полировка потёков после покраски
на сайте:
дек-03
нахождение:
Рязань
|
|
15-04-09 20:09
|
|
После самодельной покраски остались коё где потёки. Стал их полировать шкурой потом пастой. Так вот вопрос - у меня пасты только 2 типа - белая погрубее и серая потоньше - но после полировки всётаки зеркала не получается. Отличается на глаз поверхность где заполировал и где чистая краска лежит. Слыхал что вроде 3 вида паст и последняя очень тонкая но её редко используют (может потому и не нашел в продаже). Так ли это и какой номер пасты (по 3М) и цвет? Может какие хитрости кто подскажет по полировке? |
|
Saruman, а гои ?
она вроде для оптики
по идее мелкая.
Saruman,3 серая должна быть - на ощупь как крем ;-)
Кстати, наоборот 2 номер редко пользуют!!! В основном 1 Белая и 3 Серая.
Каким номером шкурки зашлифовывал поверхность и с водой или нет???
А номера у них какие? На моих 37-чёто там дальше не помню. Без воды. Начал с 600 и до 1000. Потом шерстяной насадкой на дрели с пастой. Риски от шкурки не видны, но поверхность чуть более матовая чем окружающая. Может обороты маловаты?
Saruman, если на лаке потеки убирал - то такое может быть если в результате трения перегрел место и база слегки поменяла цвет.
1000 помоемому крупновата. я корпус фары полировал использовал от 600 и до 2000. затем паста гои . правда полировал метал. зеркало получилось закрыл лаком 4 слоя и один хрен ржа ниточками пошла под лаком. правда через пару лет:)
Saruman,
Недавно полировал потеки, вполне успешно:
1. Удаление потека наждачной бумагой 1200-1500-2000. Наждачную бумагу крепил к ровному твердому деревянному бруску, чтобы шлифовать только выступающий слой краски.
Шлифовал с водой, практически без нажима.
У меня была черная эмаль на светлом грунте, для контроля все время освещал обрабатываемую поверхность прожектором 500 Вт - а то при обычном освещении можно снять лишний слой эмали и ничего не заметить, а потом на солнце будут заметны пятнышки, как у леопарда...
2. Полировка с пастой 3М № 75. Использовал слабенькую (120 Вт) сателлитную полировальную машинку (вибрация+вращение), идеальный зеркальный блеск через несколько минут...
Добавлено:
Возможно, не удается отполировать, потому что не полностью полимеризовалась эмаль, там где слой толстый (где потёк). Особенно это вероятно, если использовал алкидную эмаль - она и за месяц может при 20 градусах не полимеризоваться в толстом слое.
Не будет лишней горячая сушка деталей, которые можно снять с мотоцикла.
Я использую деревянный ящик, обитый изнутри фольгой алюминиевой в несколько слоев + лампочки. Эффективно - пара-тройка часов при +80...+90 - и все.
Капс, согласен. Скорее всего не высох лак, что и даёт подобный эффект. Если после сушки он будет повторяться - попробуй обычную автополироль (покупать лучше для старых поверхностей, защитную). Стоит только понять, насколько получается разным результат. Фотки бы...
Лака нет, краска акрил, красил месяц назад или около того. Пасты 3М 374 и 376, похоже SpitFire_61rus, прав - 375 как раз нету. Может просто недополировал - машинки нет фигачу дрелью а это ой как неудобно. Да и автополиролью действительно пройтись не помешает.
на самом деле, если месность поражения небольшая. то там можно и за день в ручную управиться... так что это уж очень долго.
а что касается времени, которое прошло после покраски - это ничего не значит. если потёк хороший, если сушка производилась при низких температурах и если в краске мало отвердителя - сохнуть и год может.
Вобщемто почти победил. Следы остаются именно от самой мелкой пасты. Вот две фотки, хотя здесь интересен сам принцип. На первой чистая краска - фотик не может на ней сфокусироваться и ловит отражение от поверхности.
На второй фотик чётко фокусируется на рисках, это режим супермакро и на самом деле риски так чётко не видны.
Купил полироль Дохтур Вах DW8307, прошелся - стало гораздо лучше.
Saruman, Ну что поздравляю ;-)
затираешь весь бак 2000 легонько(только глянец снять) покумаешь полироль 3м 1й номер и полируешь ей бак с помощю машинки
очень похоже на то, что либо не подошёл наждак, либо не высохла краска. при зачистке наждаком краска катается? если да - не высохла. если нет - значит, наждак 2000 или ещё лучше 2500, ну а если стёрто уже много - то вообще 5000. без нажима, под водичку, лёгкими круговыми движениями. а потом полиролькой :)
Итак есть таки третья паста! По 3М номер 377 - финишная, по цвету белая, по консистенции как ёгурт (правильно написал?) или желе, сразу не растекается. Пока её правда не пробовал, не до того.
2000-2500 шкурки - уже мышиная возня - 1000 чудесно затирается набором паст, а чтоб не было незатёртых глубоких рисок юзаю маркер в качестве проявочного покрытия, получается очень хорошо.
Неправда Ваша,дяденька,шкурить надо до 2000,иначе ,даже если сейчас и нет царапин(в чем я сильно сомневаюсь),они проявятся потом.Дело в том,что полироли на основе скипидара,он и забивает риски,с течением времени он вымывается,и все становиться заметно.
актуально.Сейчас есть подтеки от лака.Есть полироль LIQUI MOLY Lack-Glanz-Creme.Можно сразу ей пройтись с поролоновой насадкой на УШМ или надо сошлифовать подтек 2000 шкуркой?
вообще как, надо матировать поверхность перед тем как полиролью проходиться?или после высыхания лака можно сразу полировать полиролью?
Народ, подскажите и мне пожалуйста. Читал про покраску довольно долго. Все равно не понял:( Проблема в следующем. Нанесли краску. На поверхность села мелкая пыль и видимо "плюнул" пулик. Начинаю подчищать "плювок" 2000-ой с водой. В этом месте образуется небольшая затертость и остается темная точка (цвет темно-синий). Я переживаю что под лаком это тоже будет видно. Что думаете и что можете посоветовать? Точят ли краску перед лакировкой? Заранее благодарен.
затер шкуркой, а потом задуй еще одним слоем краски. Перед нанесением лака, краску надо матировать(пройтись мелкой шкуркой).
Я только-что подтек сполировывал - так если это место намочить - цвет один в один что под лаком. Но я только лак шкурил, до краски не достал.
задуй лаком это место, или пройдись полировочной пастой.
Паста не помогла - все равно не то. Буду весь бак еще одним слоем лака покрывать.
Баловался сегодня с краской:) Понял в чем проблема:)
Понял что покраска- не мое:)))