Нифраз(смесь бензина и чистого спирта) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нифраз(смесь бензина и чистого спирта)

оппозитчик Kulebaki
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Кулебаки

Кто нибудь заливал это топливо??? Ну для форсированного двига например. Просто хочется узнать как двиг пашет с ним. Заранее говорю, что сам в данный момент проверить не могу.

osmi's picture

слышал только про нЕфрас - нефтяной растворитель. По сути это керосин, уайт-спирит... Если только оппозит на турботяге... Что за чудо топливо нифрас?

Roman_shvbsk's picture

нефрасы разные есть. "нефрас" и номер. Уайт-спирит - один из них. и откуда дикая идея его как топливо использовать?

На нефрасе не номер обычно, а температура кипения основных его фракций. Например "нефрас 160-180" кипит при 160 градусах Цельсия. По сути, это смесь тяжёлых углеводородов. Ездить на нём можно, только копотью всё покроется, мощности не будет и для форсированных двигателей ну никак не подойдёт. Для мопэда или УД2 - ещё куда ни шло

Kulebaki's picture

Сори за опечатку "Нефраз" правильно! Дело в том, что мне предстоит гонка! Поршня от днепра подогнал под 98_й бензин! Вот и хотел спросить может вместо бенза нефраз залить! Теперь передумал! Спасибо за совет!

Kulebaki's picture

И еще ребят! Какое масло заливать в двиг для гонки? Планировал Лукойл полусинтетику. Думаю пойдет!

Пегас2's picture

Если двиг на один раз, а я так понимаю, то не критично какое масло лить...

Пегас2, выбор масла не критичен, но лучше синтетику 10в60 или 5в40.

[quote:bcb75406a2="Kulebaki"]Дело в том, что мне предстоит гонка!

Не мозговая, надеюсь? :roll:

Пегас2's picture

BOLT777, 5в 40 - жидковатая для урала..уж хотя-бы 5в50...просто двиг под 98-й бенз это на пару заездов, а тут синтетика, минералка не важно окислиться оно всеравно не успеет (ведь основной плюс синтетики стабильность...)

синтетику,и только импортную типа шела и кастрола,ты ресурс двига не проверял ничем,может он у тебя всего 5 минут проработает,а с хорошим маслом 6 минут,вот этой минуты тебе может и не хватить,и хрен с ней что жидковата,за один заезд вытечь не успеет

[quote:45ab97b5ea="BOLT777"]Пегас2, выбор масла не критичен, но лучше синтетику 10в60 или 5в40.

это ж какого перепугу? а почему не 15w50?

если гонка, то зимний класс вязкости вообще значения не имеет, и лучше брать масло пожиже - меньше сопротивление, лучше текучесть. Любая импортная синтетика тридцатка + хороший модификатор (хотя с модификатором мот поработать должен)

2 Пегас. Преимущества при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью.

В качестве альтенативного топлива вроде используется смесь бензина со спиртом. Во всяком случае где-то я темку такую видел.

Пегас2 Пн, 11/05/2009 - 19:18
Пегас2's picture

Quote:

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

Какраз наоборот, минеральные масла меньше реагируют на изменение температры, поэтому при одной вязкости при 90-а градусах, холодная синтетика жиже. И собственно меньше теряет свойства при повышенных температурах и перегреве... И вот уже отсюда (тк пока двиг холодный масло жиже и лучше прокачивается):
Quote:

Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Важно лиш относительно холодного пуска, и собственно износа в момент запуска (а здесь их количество можно будет даже посчитать, возможно даже не пальцах)
Quote:

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью.

В качестве альтенативного топлива вроде используется смесь бензина со спиртом. Во всяком случае где-то я темку такую видел.


Так то так, но это даст хоть что-то лиш при тех оборотах до которых урал никогда не расрутиш.
Хотя щитаю что здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=629211#629211эти факты не помешают.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах