Вобщем пора поднимать вечные темы. :)
Остался у меня от днепра маслонасос живой, а вчера родной уральский проверку по зазорам не прошел.
В общем если есть у кого фотографии/схемы/мысли по этому поводу - излагайте.
На штатное место в уральский картер он встает почти без помех. Нужно пару мм мяса убрать с корпуса в основании.
Вот моя схема:
1. обрезаем редукционник и маслозаборник параллельно привалочной плоскости. Получаем три маслоканала, два из которых впоследствии глушим.
2. обтачиваем корпус до тех пор, пока он без помех не садится в картер.
3. Изготавливаем 6-7мм пластину с косым отверстием для отвода масла из выхода насоса в штатный маслоканал.
в пластине два отверстия с потаем, подкрепления уральского маслонасоса и 4 с резьбой для днепровского.
4. Между переходной пластиной и маслонасосом кладем днепровскую крышку(пластину с отверстием) маслонасоса.
5. Ведущую шестерню с помощью болгарки и точила обрезаем и придаем концу квадратное сечение.
6. Прессуем уральский привод
7.Ставим насос.
Да я видел такой способ,мож надыбаю фоток.Схема себя очень хорошо показала.
За фото буду весьма благодарен. :)
Люди! Хоть какая-нибудь инфа нужна...
Мне тоже интересна эта тема,жду продолжения.А железный поддон увеличить не придется?В насос не упрется?
Timich05, Поддон, скорее всего, понадобится алюминиевый, увеличенной емкости. В стальной точно упрется, а в стандартном Al все впритык.
Вот такая проставка под насос. Завтра будет схема установки и фотографии насоса с разметкой.
Красным показана линия отреза.
Каналы 1 и 2 глушим.(канал 1 можно использовать для отбора масла).
3 - канал забора масла.
Сравнительные размеры насосов. Как видно из фотографии, при установке пластины 10мм, места с днепровским останется чуть меньше.
Сравнение шестерен днепра и урала.
Исправленные и доработанные по месту чертежи переходника.
Смущает малое расстояние между обводным маслоканалом и отверстием под болт крепления к картеру(болты будут под внутренний шестигранник либо звезду), хотя с другой стороны, самое страшное что может случится - масло будет попадать в камеру болта. Деться ему оттуда все равно некуда.
а если вообще шоховский . ставят же его на днепр а к потдону стакан приварить .
а если от краза? там еще больше?
Не флудим. можно и нш 10 воткнуть вместо коробки, вопрос нахрена?
Причины установки днепровского описаны в начале.
А идея хорошая,минимум затрат,переделок немного.
с болтами просто брал с конической головкой стали в потай так можно сократить по минимуму толщину плиты ставил на касик масло пулит как из брансбойта я ещё добавлял доп канал на распред фоток в цифре нет давно было
с болтами просто брал с конической головкой стали в потай так можно сократить и это после использования брлтов впотай поддон не менял всё стало
ivan-etolog, статью может оформишь, после того как поставишь все в движок, я думаю многим интересно будет,если конечно кто нить тебя не опередил)))
савсем здаровый но влазит без проблем
kotelok, от чего такое чудо?
от копейки
стакан на потдон наварить и все вот с клапаном сброса не знаю ставить нет да и шестерни ну очень здоровенные
Редукционник ставь. Хотя, честно говоря, если не поливать ВСЕ все внутри, то смысла в вазовском особого нет. Как вариант - насос от запорожца. Надо кстати глянуть, должен встать.
Клапан оставлю,поливать буду всё+автошный маслофильтр и радиатор .
К зазовскому в свое время примерялся встанет довольно легко нужно рассверлить дырку под привод, чтоб влезла направляющая шестерни (её в общем тоже можно обточить чтоб с картера мяса много не снимать) размеры шестерен практически как вазовские но сам по высоте поменьше. Так эту идею и забросил, ввиду отсутсвия токарки чтоб обточить напаравляющую, да и надо бы квадрат ровно отфрезеровать - ну не болгаркой же..не было возможностей а сейчас желания...
а на хрена там особая точность?куда желание пропало?растачивал всё бор машинкой 1мм не более
Да как-то не до того было собрал со стандартным....и в общем он меня полностью устраивает.. а уж если делать то грамотно и точно...
вот лежит у меня на столе днепровский насос, но он не такой как здесь описывается. каналов 2, редукционник по другому расположен, и так вопрос что это за насос. от какой модели.
Долго рассматривал картер и етот насос - на моторе уже сделан полный поток масла через радиатор, вот и думал просто увеличить поток через штатные каналы - зачем ставить фарсунки на поршня если с кривошипа масло так и так на них кидает - думал просто увеличить поток холодного масла. Остановило одно НО - с редуционником насос не как не лез, а отрубать его стало страшновато когда увидел что творит с приводом подклинивающий уральский насос - полосному насосу же побаробану какое на выходе давление - он вдует положенный оъем пока чагонибуть не лопнит ("Жиклер в маслонасосе") или не всернет привод. Я бы очень хотел узнать чаго покажет манометр в масломагистрали у автора если газануть на холостых
а можно как нить сам чертеж скачать у тебя , ну файл прям он ведь в компасе выполнен верно? если это возможно то мыло мое [email protected] если скинешь то кинь тогда шестерню пожалуйста)) очень буду благодарен)
есть фотки..
то есть вместо косого отверстия можно сделать сквозной паз??