как правельно завадить апазит?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как правельно завадить апазит??

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

я конечно понимаю что тема достойна кардана в голову но:
1 я опозит толкам 3 раза завести смог =( и то с гигантскими мучениями
2 я знаю, что если двигатель не заводиться, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь
это я уже исключал
прикол вот в чём ещё месяц тому назад собрал полностью мой МТ -1036 (двиг 1032 но это не актуально) со одногруппником (он на Днепрах с 15 лет ездит) у него он завёлся с пол пинка, подрегулировали зазоры выставили, карбы настроили.
поездили немного, через день начались кони пропала искра напрочь (утрам завёлся к обеду искра кончалась) просушил катушку искра появилась, думал акум (у мну севший в хлам автошный акум был) зарядил (правда издохла 1 банка в акуме и в место 12V сейчас 10,5V) поставил думал заведу (уже 2 недели как сезон начался =( ) фиг там 2 раза схватил завёлся 2-3 с поработал и заглох после чмыхнул пару раз и всё =( искра есть нормальная, топливо есть, а самое главное он работал причём нормально я ни в какие настройки не лазил.

я уже не знаю что тут делать хоть шамана с бубнам вызывай =(

Karlsson's picture

как правельно завадить апазит??

Понятное дело , что токмо столкоча, а ежели силов не много, то с горки.... А каг иначе то, только так: разогналсо третью врубил, зажигание щелкнул и в путь....)
А ножка кика это так - понта ради сделали, шоб было.

Марселька's picture

Каг зовадидь апазит? О_о

welder83's picture

Да!!! именна с талкача!!!!!

я тему не зря так назвал
если с механикой и электричкой всё верно и он работал так то значит Я что-то не то делаю, и чтобы не насказывать как я тока возле него не прыгал, попросил рассказать как это делается правильно тут же сидят, тру Бейкеры которые даже и не задумываются а как это делается но я блин просто не знаю как это делается.
Крути кик это конечно смешно, я вчера им се мозоль на ноге натёр блин (хоть в берцах был)

green872007's picture

не лазил никуда говоришь? а катушку как сушил? крышку зажигания получается скидывал, так может там что нить и накосячил, чудес не бывает

Марселька's picture

Отрегулировать зазоры в клапанах и прерывателе, померять компрессию, послушать искру (должна щелкать), выставить зажигание, поставить новые свечи, залить нормальный бензин, если даже не чихнет - смотреть метки на шестернях..

Очередной стёб? =)

KotoVasya's picture

Каг зовадидь апазит? Ну, во-первых, надо подойти к нему с правильной стороны, а именно - с левой...
А вообще, у меня - "счастливая нога", завожу с полпинка моты друзьям, когда они их сами завести не могут.
Еду с другом на своей машине, смотрю, дед пинает "Карпаты" с мотором от Минска, показываю другу. Тот спорит, что мотор родной. Специально разворачиваюсь, паркуюсь рядом. Мотор и правда от Минска. Пока рассматривали, дед упорно пытался завести мотор, периодически утопляя поплавок (видать, инструкцию читал). Ну я решил помочь, подошёл, говорю: "Дайте-ка я попробую, у меня нога счастливая". Дед лоб утёр и только рукой махнул: "Я уж полчаса мучаюсь". Ну, я бензокран закрыл, газ на полную (декомпрессора-то, как на Планете, нет), да начал кик качать, кривошипную камеру проветривать, которую дед залил. Дед:"Ой, ты ж забыл зажигание включить!", я говорю "Лучше свечу сухую давай". Свечу поменяли, открыл я кран, газ чуть приоткрыл и завёл с полоборота. Правда, мотор долго дымил и не хотел набирать обороты, но потом "просрался". Дед был в восторге и в дыму...

Когда я категорию "А" открывал в августе 2008, приехали группой на площадку, перед экзаменом решили потренироваться. Выкатили 2 Минска (новых, но 2Т). Я на своём открыл кран, чуть подтопил поплавок, качнул 3 раза кик при закрытом "газе", приоткрыл газ чуть-чуть, включил зажигание, завёл с полоборота. Рядом пацан не мог завести второй такой-же, начал с ним бегать, упыхался, просит меня толкнуть. Я говорю: "Нехрен толкать". Повторил процедуру, как со своим, завёл с 1-го пинка. Пацан долго удивлялся.

Вообще лучше всего мотор заводится на переобогащённой смеси, это факт. Значит, надо или прикрыть воздух, или подлить бензину. На карбюраторных тазиках помогает "подсос" - воздушная заслонка, или плеснуть одну крышечку (от пластиковой бутылки) бензина во впускной коллектор. На мотоциклах можно добавить бензину "обогатителями" (есть не у всех карбов, например на К-301 их нет), а на оппозитах - прикрыть воздух заслонкой воздуховода (на Днепре-11 нет).

В общем, надо чуть-чуть подтопить поплавок (но только если мотор холодный, не на горячую), но один раз, после не переливать. Качнуть 3 раза (счастливое число) при закрытом "газе", чтоб бензин попал в холодный впускной канал и начал там испаряться со стенок. Включить зажигание, приоткрыть газ (где-то на четверть хода, тут уж интуитивно) и "плавно, но сильно" нажать на кик. Именно, не ударить, не пнуть (как по мячу), не прыгать на него, а с силой вдавить (как тугой ящик комода, например), чтоб провернуть коленвал с большой скоростью. Если есть компрессия, бензин свежий, клапана отрегулированы, зажигание выставлено, аккум заряжен (не менее 12,75), то мотор просто ОБЯЗАН завестись.

А ещё слова надо волшебные знать!
Типа "пенсионер грёбаный, на помойку захотел???" - мот в испуге сразу схватывает, осознаёт, видимо! Друг, когда не может завести свою Планетку-3, просит всех отвернуться - "она стесняется при вас заводиться...".
"Ну заводись же, развалюха!!! ...Ну вот, попросил - и помогло!" - из фильма "Commando" (с Арнольдом), перевод 198х года, он там гидроплан угонял.
Анек в тему: пацан пинает кик: "Чёртов чермет, да заводись ты уже, чёрт побери!". Мимо идёт батюшка: "не чертыхайся, сын, мой, лучше скажи: помоги мне, Господи". Пацан, в отчаянии:"Господи, помоги!!!" - мотор тут же заводится, радостный пацан прыгает на мот и уносится. Батюшка, в дыму и пыли: "Чёрт побери, и правда помогает, чертовщина какая-то!"

Я в чудеса не верю итсправный мотор должен заводиться!Сопли надо подбирать в виде контактного зажигания ему место на помойке!!!Отсюда и сказки про счастливую ногу,заветное слово и тд.Всё это лечится безконтактным зажиганием!!!

KotoVasya's picture

v1018637, Когда я подношу ногу к мотоциклу, контактное зажигание сразу становится беСконтактным...

kornil's picture

Ты не должен пинать его постоянно, как ижа. Без зажигания подвел к сжатию, включай зажигание и топай. Не заводится, так не пинай зря, выясняй причину.

гриша's picture

как завадить апазит:
1 заполнить поплавковые камеры обеих карбюраторов бензином.
2 не включая зажигания раз 10 качнуть киком на полную амплитуду хода (чтоб заполнить цилиндры бензо воздушной смесью)
3 включить зажигание.
4 твёрдо и уверенно дёрнуть кик на всю амплитуду .1 раз.
должно завестись . (это меня мент научил гаишнег который много на них поездил) я так и поступаю.

KotoVasya's picture

гриша, Ну, мне хватает 3 раз по 2-му пункту и поламплитуды по 4-му! А за 10 прокачек можно и свечу закидать?

IRON_RhinO's picture

когда я ездил первое лето, я заводил апорозит очень сложно, раз 50 прыгал около него,или с толкача или материл его и он как с кнопочки :) ну и 51 раз кикстартером
читал много книжек по этим мотоциклам, и нифига, как заводился плохо так и заводился...
потом посидел в гараже всю зиму,наслушавшись полезнх советов юзеров данного сайта,а не каких-то там дедов которые коленвал советует проволочкой привязать , собрал мотор на свою степендию, и запчастями имеющихся у моих друзей и у меня в частности, потом позвал друга, напоил его пивом и мы с ним вместе порегулировали мотоцикл, теперь всё ок, с полпинка в любое время дня и ночи, времени года и магнитных излучений и прочих там приливов и отливов...ибо первое лето паразит заводился только по оппозитным дням :)

Должен заводиться с первого качка лениво нажатым киком.

yarick, Вот так заводится мой (как и любой нормально отрегулированный) "Урал" после долгого сна в стойле. :)
http://www.youtube.com/watch?v=uZuRJZS7yAQ

Ухаха.. Old_Pepper, посмотрел.. эх.. куил 810310 в 2007м точ в точ как этот за 13 у деда заводился с пол оборота, а в 2008 он под небом сгнил, в цилиндрах ржа и поуки в масле. вообщем умер, были причины. Ща капиталку доделал. Купил в сокольниках трос сцепления, он короче чем совецкий.. че за ерунда? ..пс.. я покрасил из родного в цвет Ягуана "311" (металический темно зеленый)

Quote:

куил 810310 в 2007м точ в точ как этот

Это мой М67-36 1981 года.
Заменено зажигание на "Ст.Оскол" карбы 68-е.
Остальное всё родное.
Планировал перекрасить весной, да кризис, мать его.. С деньгами полный пипец.

Мой Днепр МТ 10-36 при правильно отрегулированном зажигание холодный заводиться без утапливания поплавка, главное хорошие свечи! 8)

Vlad_Ural's picture

Ну наверное для начала нужно хотя бы русский язык поучить. А без сего АппАзит не завести

гриша's picture

[quote:f83ef8fd44="Old_Pepper"]yarick, Вот так заводится мой (как и любой нормально отрегулированный) "Урал" после долгого сна в стойле. :)
http://www.youtube.com/watch?v=uZuRJZS7yAQ


а зачем ты левой рукой газюльку придерживаеш? я без этого завожу.

пешеход Чт, 09/04/2009 - 19:20

гриша, неповеришь, только сей час , прочитав вопрос, подумал о том. что ниразу не пробовал без газа. :)

brainlawr Чт, 09/04/2009 - 19:40
brainlawr's picture

А как с обогатителями? У меня без них не заводится но с ними не работает, как только пошли первые вспышки сразу убераю держу холостые газулькой пока не прогреется, получается у меня неправельно отрегулированы карбы(68) или так и нужно? Причем на тепилый двиг тож заводится ток с ними но как их убераеш держит холостые.

пешеход Чт, 09/04/2009 - 20:03

Quote:

А как с обогатителями?

С ними не заводится и не работает.
При этом в любой мороз (всю зиму катался) без них заводится с пол-пинка.
Что интересно, свечи в хорошем виде. Не богатит.

пешеход Чт, 09/04/2009 - 20:14

brainlawr, че то не то наверное, у меня без них тоже холодный не заводится. А на горячую все норм.

пешеход Чт, 09/04/2009 - 20:36

Вот как я завожу своих. Закрываю воздушную заслонку чтоб зазор был миллиметров 5, отрываю кранчик, не подкачиваю. Маленько подожду чтоб бензин в карбы попал. Включая зажигание и о чудо, даже на холодном максимум со второго плавного пинка заводиться, без газа! И ровно работает на холостых. Чуть согреется, открываю заслонку полностью, прогреваю еще немного и в путь. Свечи на одном А14 на другом А17.

гриша Чт, 09/04/2009 - 22:07
гриша's picture

у мя не лягается.

true biker Пт, 10/04/2009 - 00:12
true biker's picture

Што у вас там всё не заводится,сезон уже в разгаре,а вы всё кик пинаете,тогда мы идём к вам.

пешеход Пт, 10/04/2009 - 00:58

Настройка холостого хода с ИКС очень помогает. На К-68 холодный заводится с обогатителями и работает устойчиво. минуты через 3 закрываю и в путь.

Пегас2 Пт, 10/04/2009 - 06:20
Пегас2's picture

святой_касовод, вроде если лягается зажигание ранее...по крайней мере для урала.

MetallNick Пт, 10/04/2009 - 09:17
MetallNick's picture

если лягнул, значит слишком раннее зажигание, попробуй отрегулировать тросик

KotoVasya Пт, 10/04/2009 - 21:42
KotoVasya's picture

Escan, я так на Тазике и делаю!
святой_касовод, ну так поставь зажигание попозже - у тебя ж "зажигание родное трамблёрое" с манеткой на руле!

пешеход Пт, 10/04/2009 - 21:47

KotoVasya, Не все в курсе что когда заводишь нужно манетку до упора на позднее переводить...

KotoVasya Пт, 10/04/2009 - 21:56
KotoVasya's picture

Мануал на К-650, стр. 12:

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (Каг зовадидь апазит? О_о) :-)

Чтобы запустить двигатель, необходимо:
...
4. При холодном двигателе необходимо переполнить поплавковые камеры карбюраторов бензином, нажав на утопители и закрыв заслонку воздухоочистителя; несколько раз нажать на рычаг пускового механизма для того, чтобы горючая смесь попала в цилиндры двигателя, манетку опережения зажигания установить в положение "позднее", рукоятку газа повернуть немного <<на себя>>.
При прогретом двигателе манетку опережения зажигания и рукоятку газа установить таким же образом, как указано в п.4; поплавковые камеры карбюраторов переполнять не следует, заслонку воздухоочистителя не закрывать и смесь не подсасывать.

...
После запуска повернуть манетку опережения зажигания в среднее положение и прогреть двигатель на средних оборотах. По окончании прогрева воздушную заслонку, если она была прикрыта, необходимо открыть.

пешеход Пт, 10/04/2009 - 21:57

всё разобрался, в чём дело:
тут я со своим методом тыка не туда пападал =)
пытался сразу заводить только подкачивал (у мну в гараже свет от УД-15 я по аналогии пробовал заводить)
перелил, прикачал пару раз, зажигания, 2-3 качка, и заводиться спс всем
2рой косяк вылез и в прошлый раз мешал нормальной работе (глох почти сразу) изо дикой компрессии (2 минуты работы кикам и всё язык за бороду) у меня всосало прокладку левого карба и неслабо подсасывало воздух (прокладка была новая пробковая поставил старую паранитовую всё замечательно заработало)
P.S.
вчера после того как на него ругнулся гагда не смог сразу завести получил своим же каленом в челюсть, мой каняка с норовам попался

у мну обогатителей нет вопще (фиговинги пластиковые есть, но они не как не связаны и не как не двигаются)

пешеход Сб, 11/04/2009 - 06:14

У мя вчера анекдот был. Видимо, вначале переобогатил, не смог завести!
Погрешил на свечи - из левого выкрутил, вставил в подсвечник - пнул - есть искра, и тут же он у меня на одном правом цилиндре завелся , а из дырки левого стал хрюкать воздух. Я заглушил его красным движком СТОП справа на руле и -ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ!
Вот тут и началось самое главное.
До вечера завести не мог, искры, ясное дело, не было, разобрал переднюю крышку, проверял катушку, прерыватель, купил новый аккумулятор, подзарядил его - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Вечером лежу с супругой на кровати, на стене телик работает, я лениво перечитываю мануал ИМЗ 8.103 ..., там есть табличка неисправностей - читаю .. двигатель не заводиться 1. Включена аварийная кнопка СТОП...
Я вразу из кровати, бегу в гараж , выключаю стоп, включаю зажигание, массу - СРАЗУ ЗАВЕЛСЯ.

Shlans Сб, 11/04/2009 - 09:31
Shlans's picture

yarick, Без "падонкафскаго" постарайся писать, пожалуйста.
В дальнейшем такие сообщения будут тереться.

пешеход Сб, 11/04/2009 - 09:47

"Shlans":
yarick, Без "падонкафскаго" постарайся писать, пожалуйста.
В дальнейшем такие сообщения будут тереться.

если у каво, то хренова с русским это ещё не повод на него кидаться, итак через ворд месаги прогоняю, но не всё сразу увидеть можно

Shlans Сб, 11/04/2009 - 09:53
Shlans's picture

yarick, http://oppozit.ru/rules.php

Если совсем напряги - поставь себе мозиллу, она орфографию проверяет.

Kai Сб, 11/04/2009 - 10:16
Kai's picture

qq203, :) +100500

пешеход Пн, 13/04/2009 - 07:41

Quote:

если у каво, то хренова с русским это ещё не повод на него кидаться, итак через ворд месаги прогоняю, но не всё сразу увидеть можно

К другим национальностям можно, конечно, быть толерантнее, в том числе и к "масквичам".
Русский язык проверять должен "паразитчик" из уральского региона.

Shlans Пн, 13/04/2009 - 08:50
Shlans's picture

Гм... А что в белорусском языке есть слова "правельно, завадить, апазит" ? За дураков то хоть не держите. Это называется "удафф". Что есть нарушение правил портала.

Jazz_Man Пн, 13/04/2009 - 12:57
Jazz_Man's picture

http://www.youtube.com/watch?v=zVQyqVAgblY вот вам :)

пешеход Пн, 13/04/2009 - 15:09

qq203, давно уже то же самомое приехал в гости а оттуда никак...

пешеход Ср, 15/04/2009 - 21:17

Shlans я не прошу глумиться над тем, что я хренова пишу на русском это не мая прихоть и если честно мне пох как к этому относиться, в правилах форума которые ты привадил выше не написано что на форуме нельзя писать без ошибок, этого даже нету, а не приветствуется, так что претензии не обоснованы.
Если маи месаги подправят на предмет грамматических ошибок мне будет всё равно.

а теперь по делу =)

вылезла такая трабла на холодную двиг заводиться на ура стоит его немного перегреть t немного выше нормы и всё кони
прикол номер 2
всё работало проехали дето с пол км (к соседние горажы) вырубился правый котел напрочь вернулись назад на 1. Начали крутить всё вроде есть, но работать на 2 котла отказывался полезли глубже клапана подрегулировали в правом зазоры неплохо ушли и если не грохот от генератора то мы бы их услышали, в левом немного тока пошел зазор, полезли дальше выкинули нахрен новые прокладки под карбами вырубили из паронита новые (старую тоже втянул) всё равно на 1 работает, случайно наткнулись на такую фигню прикрываешь рукой карб (когда проверяли держат ли клапана) и патом отнимаешь руку котел начинал работать патом всё равно глох, падозриваю хреновую работу карба (для теста попробую поменять карбы местами если косяки вылезут там значит это карб) также мозг колупать продолжает катушка попробую заменить может паложет.

пешеход Ср, 15/04/2009 - 21:21

Поздно пациента зелёнкой мазать, пора вскрытие делать...

пешеход Чт, 16/04/2009 - 21:18

Нормально настроенный Днепр заводится рукой.))))

пешеход Чт, 16/04/2009 - 22:12

Привет всем.
Вопрос имеется. Может кто сталкивался с таким.
Урал двигатель 67 г. выпуска. Двигатель заводился с толчка рукой!
Выехали на улицу и на первой скорости поездели туда сюда минут 30. После чего заметили что корпус с радиатором, по которому ходит поршень (правый) стоит плотно к корпусу двигателя, но 4 гайки на честном слове. Как еще не потеряли их.
Вернулись в гараж. Затянули и проверили все гайки. Заводиться перестал.
Сейчас добились того, что заводится, но работает только (если сидеть на мотоцикле) левый поршень, а правый дитанирует периодически то через выхлопную, то в карбюраторе{кажется}))
Искра нормальная, щелкает и сияет, да и детанации бы не было, если бы не было искры.
Пробовал читать инструкцию, но она не стыкуется с реальностью. Указано, что если слышны хлопки (чихания) то значит нужно обогатить смесь воздуха и бенза поднятием иглы. Что можно сказать, если игла опущена до последнего верхнего деления, а когда движок работает я пробовал слегка прикрыть горловину карбюратора на которую одевается фильтр, рука была мокрой от бенза. Значет бенза переизбыток?
Скобку, которая поднимает золотник с силиконовой шайбой для блокирования приток бенза в поплавковую камеру, я пробовал и подгинать, так что поплавок становлся чуть ниже при моменте замыкания притока и слегка выше, но короче говоря бенз как лился в камеру сгорания так и льется. Чувствую, что все из за переизбытка бензина, а вумные люди говорят что нихрена. Дк ведь и по их нему делал. Пока мучусь.

Вот такая вот история ))
Подскажите, что знаете пожалуйста )

true biker Чт, 16/04/2009 - 23:58
true biker's picture

raven34, клапана зажаты,отрегулируй зазор.И "корпус с радиатором" это цилиндр.

джей Пт, 17/04/2009 - 01:14
джей's picture

raven34, тебе сколько лет-то "корпус с радиатором".....

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах