как правельно завадить апазит??
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-04-09 10:05
|
|
я конечно понимаю что тема достойна кардана в голову но: я уже не знаю что тут делать хоть шамана с бубнам вызывай =( |
|
Мой Днепр МТ 10-36 при правильно отрегулированном зажигание холодный заводиться без утапливания поплавка, главное хорошие свечи! 8)
Ну наверное для начала нужно хотя бы русский язык поучить. А без сего АппАзит не завести
[quote:f83ef8fd44="Old_Pepper"]yarick, Вот так заводится мой (как и любой нормально отрегулированный) "Урал" после долгого сна в стойле. :)
http://www.youtube.com/watch?v=uZuRJZS7yAQ
а зачем ты левой рукой газюльку придерживаеш? я без этого завожу.
как правельно завадить апазит??
Понятное дело , что токмо столкоча, а ежели силов не много, то с горки.... А каг иначе то, только так: разогналсо третью врубил, зажигание щелкнул и в путь....)
А ножка кика это так - понта ради сделали, шоб было.
Каг зовадидь апазит? О_о
Да!!! именна с талкача!!!!!
я тему не зря так назвал
если с механикой и электричкой всё верно и он работал так то значит Я что-то не то делаю, и чтобы не насказывать как я тока возле него не прыгал, попросил рассказать как это делается правильно тут же сидят, тру Бейкеры которые даже и не задумываются а как это делается но я блин просто не знаю как это делается.
Крути кик это конечно смешно, я вчера им се мозоль на ноге натёр блин (хоть в берцах был)
не лазил никуда говоришь? а катушку как сушил? крышку зажигания получается скидывал, так может там что нить и накосячил, чудес не бывает
Отрегулировать зазоры в клапанах и прерывателе, померять компрессию, послушать искру (должна щелкать), выставить зажигание, поставить новые свечи, залить нормальный бензин, если даже не чихнет - смотреть метки на шестернях..
Очередной стёб? =)
Каг зовадидь апазит? Ну, во-первых, надо подойти к нему с правильной стороны, а именно - с левой...
А вообще, у меня - "счастливая нога", завожу с полпинка моты друзьям, когда они их сами завести не могут.
Еду с другом на своей машине, смотрю, дед пинает "Карпаты" с мотором от Минска, показываю другу. Тот спорит, что мотор родной. Специально разворачиваюсь, паркуюсь рядом. Мотор и правда от Минска. Пока рассматривали, дед упорно пытался завести мотор, периодически утопляя поплавок (видать, инструкцию читал). Ну я решил помочь, подошёл, говорю: "Дайте-ка я попробую, у меня нога счастливая". Дед лоб утёр и только рукой махнул: "Я уж полчаса мучаюсь". Ну, я бензокран закрыл, газ на полную (декомпрессора-то, как на Планете, нет), да начал кик качать, кривошипную камеру проветривать, которую дед залил. Дед:"Ой, ты ж забыл зажигание включить!", я говорю "Лучше свечу сухую давай". Свечу поменяли, открыл я кран, газ чуть приоткрыл и завёл с полоборота. Правда, мотор долго дымил и не хотел набирать обороты, но потом "просрался". Дед был в восторге и в дыму...
Когда я категорию "А" открывал в августе 2008, приехали группой на площадку, перед экзаменом решили потренироваться. Выкатили 2 Минска (новых, но 2Т). Я на своём открыл кран, чуть подтопил поплавок, качнул 3 раза кик при закрытом "газе", приоткрыл газ чуть-чуть, включил зажигание, завёл с полоборота. Рядом пацан не мог завести второй такой-же, начал с ним бегать, упыхался, просит меня толкнуть. Я говорю: "Нехрен толкать". Повторил процедуру, как со своим, завёл с 1-го пинка. Пацан долго удивлялся.
Вообще лучше всего мотор заводится на переобогащённой смеси, это факт. Значит, надо или прикрыть воздух, или подлить бензину. На карбюраторных тазиках помогает "подсос" - воздушная заслонка, или плеснуть одну крышечку (от пластиковой бутылки) бензина во впускной коллектор. На мотоциклах можно добавить бензину "обогатителями" (есть не у всех карбов, например на К-301 их нет), а на оппозитах - прикрыть воздух заслонкой воздуховода (на Днепре-11 нет).
В общем, надо чуть-чуть подтопить поплавок (но только если мотор холодный, не на горячую), но один раз, после не переливать. Качнуть 3 раза (счастливое число) при закрытом "газе", чтоб бензин попал в холодный впускной канал и начал там испаряться со стенок. Включить зажигание, приоткрыть газ (где-то на четверть хода, тут уж интуитивно) и "плавно, но сильно" нажать на кик. Именно, не ударить, не пнуть (как по мячу), не прыгать на него, а с силой вдавить (как тугой ящик комода, например), чтоб провернуть коленвал с большой скоростью. Если есть компрессия, бензин свежий, клапана отрегулированы, зажигание выставлено, аккум заряжен (не менее 12,75), то мотор просто ОБЯЗАН завестись.
А ещё слова надо волшебные знать!
Типа "пенсионер грёбаный, на помойку захотел???" - мот в испуге сразу схватывает, осознаёт, видимо! Друг, когда не может завести свою Планетку-3, просит всех отвернуться - "она стесняется при вас заводиться...".
"Ну заводись же, развалюха!!! ...Ну вот, попросил - и помогло!" - из фильма "Commando" (с Арнольдом), перевод 198х года, он там гидроплан угонял.
Анек в тему: пацан пинает кик: "Чёртов чермет, да заводись ты уже, чёрт побери!". Мимо идёт батюшка: "не чертыхайся, сын, мой, лучше скажи: помоги мне, Господи". Пацан, в отчаянии:"Господи, помоги!!!" - мотор тут же заводится, радостный пацан прыгает на мот и уносится. Батюшка, в дыму и пыли: "Чёрт побери, и правда помогает, чертовщина какая-то!"
Я в чудеса не верю итсправный мотор должен заводиться!Сопли надо подбирать в виде контактного зажигания ему место на помойке!!!Отсюда и сказки про счастливую ногу,заветное слово и тд.Всё это лечится безконтактным зажиганием!!!
v1018637, Когда я подношу ногу к мотоциклу, контактное зажигание сразу становится беСконтактным...
Ты не должен пинать его постоянно, как ижа. Без зажигания подвел к сжатию, включай зажигание и топай. Не заводится, так не пинай зря, выясняй причину.
как завадить апазит:
1 заполнить поплавковые камеры обеих карбюраторов бензином.
2 не включая зажигания раз 10 качнуть киком на полную амплитуду хода (чтоб заполнить цилиндры бензо воздушной смесью)
3 включить зажигание.
4 твёрдо и уверенно дёрнуть кик на всю амплитуду .1 раз.
должно завестись . (это меня мент научил гаишнег который много на них поездил) я так и поступаю.
гриша, Ну, мне хватает 3 раз по 2-му пункту и поламплитуды по 4-му! А за 10 прокачек можно и свечу закидать?
когда я ездил первое лето, я заводил апорозит очень сложно, раз 50 прыгал около него,или с толкача или материл его и он как с кнопочки :) ну и 51 раз кикстартером
читал много книжек по этим мотоциклам, и нифига, как заводился плохо так и заводился...
потом посидел в гараже всю зиму,наслушавшись полезнх советов юзеров данного сайта,а не каких-то там дедов которые коленвал советует проволочкой привязать , собрал мотор на свою степендию, и запчастями имеющихся у моих друзей и у меня в частности, потом позвал друга, напоил его пивом и мы с ним вместе порегулировали мотоцикл, теперь всё ок, с полпинка в любое время дня и ночи, времени года и магнитных излучений и прочих там приливов и отливов...ибо первое лето паразит заводился только по оппозитным дням :)
Должен заводиться с первого качка лениво нажатым киком.
yarick, Вот так заводится мой (как и любой нормально отрегулированный) "Урал" после долгого сна в стойле. :)
http://www.youtube.com/watch?v=uZuRJZS7yAQ
Ухаха.. Old_Pepper, посмотрел.. эх.. куил 810310 в 2007м точ в точ как этот за 13 у деда заводился с пол оборота, а в 2008 он под небом сгнил, в цилиндрах ржа и поуки в масле. вообщем умер, были причины. Ща капиталку доделал. Купил в сокольниках трос сцепления, он короче чем совецкий.. че за ерунда? ..пс.. я покрасил из родного в цвет Ягуана "311" (металический темно зеленый)
Это мой М67-36 1981 года.
Заменено зажигание на "Ст.Оскол" карбы 68-е.
Остальное всё родное.
Планировал перекрасить весной, да кризис, мать его.. С деньгами полный пипец.