Распредвалы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Распредвалы

мужчина Tide
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Новосибирск

Хочу спросить по поводу распредвалов - какой из них по этой картинке от 10-36? http://s39.radikal.ru/i085/0904/42/09fff488a440.jpg , какие достоинства у того и у другого?
Карданов не надо! в поиске был, нашел вот эту тему: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37490
но там нет единого мнения, какой из них черт побери горбатый.

Messer's picture

Тот что слева 10-36, у него фазы пошире и профиль кулачков более гладкий.
Поэтому мотор выдает максимальную мощность на более высоких оборотах, лучше крутится.
Справа 10-32, у него все наоборот.
Мощность меньше, но ты ее получаешь на более низких оборотах.

Udavski's picture

Сорри за оффтоп и безграммотность. Вопрос - чем ТОЧНО, где ИМЕННО отличиется распредвал Днепр 10-36 и Урал М 67-36. Лучше всего разъяснить это через фото и не как через кардан, пожалуйсто.

Andy_Bad's picture

Вообче-то, у распредвала М67-36 есть еще шестерня привода маслонасоса, если мне не изменяет склероз. Или это был вопрос по профилям кулачков?

Andy_Bad's picture

"острые"

TOTOH's picture

Мужики вопрос такова плана имеется днепр гомнолаз, на нем распредвал с острыми кулачками тобиш (10-32) как я понял,

кулачки немного побиты. На рынке одно гомно покупать стремна, пошел к старьевщику и выбрал более хороший распред но с более гладкими кулачками(Другова нет) тобиш (10-36) как я понял.


Вопрос в том искать распредвал (10-32) или поставить (10-36)? Или оставить свой?

Messer's picture

Для говнолаза 10-36 не очень.
Давай с тобой на 10-32 поменяемся!

скиньте кто-то фото 8-9-го распредвала . никогда их не встречал .

TOTOH's picture

Позвонил старьевщик сказал что нашел такой распред. Пришел к нему благо не далеко, точно отрыл 2шт (мог бы и больше у него там стока всякого) долго выбирал какой взять, потом решил взять оба(он их мне как постоянному клиенту по сотни отдавал), все же выбрал один. Пришел дамой отмыл от чистил, а у него передняя часть приплюснута и причендал от зажигания не влазит, завтра пойду обменяю на другой.
Messer, Если тебе надо 10-36 могу у него взять 150р устроит.

coollerinc's picture

А у уралов такой же принцип? - у каково кулачек острее тот и на больший крутящий момент , а где кулачек более округлый(овальный, тупой ) тот на большую мощьность и обороты.
Я правильно понял? Вот мой распред

это помоему более оборотистый распред(так как кулачек не острый).
Если я ошибаюсь то могу поменятся с кем нибудь на оборотистый распред.
Было бы шикарно если кто нибуть выложит фото двух разных распредов и указанием где какой.
Спасибо.

Udavski's picture

Andy_Bad, Нет. Ты все правильно понял. Теперь есе ясно, в позор себе - не достаточно изучал мануалы, теперь просветился, нашел принципиальные отличия. Спасибо!

Летучий's picture

coollerinc, завтра постараюсь раздобыть фотки 32силного и 36сильного мотора Урала (М63 и 8.103 "горбатый"). А так, сравнивал в гараже летом распредвалы М67-36 (оригинал) и 8.103 ранних выпусков (типа как оригинал), 8.103 более поздний (тоже типа как оригинал) и не то М63, не то М66 (ИМХО одно и то же). Распреды от М63, М67-36 отличаются от 8.103 (обоих) шестернёй привода маслонасоса - широкая против узкой соответственно -, и применяемыми в паре толкателями - Т-образными или же круглыми. По профилю кулачка. М67-36 и 8.103 ранний имеют кулачок на 2мм выше, чем М63 и 8.103, так же у них (М67-36 и .....) профиль более острый, благодаря чему такой параметр как "время/сечение" открытия клапана больше, что приводит к лучшей наполняемости цилиндра на высоких оборотах => выше максимальная мощность. Но из-за более широкой фазы перекрытия клапанов на низких и средних оборотах получаем очистку цилиндра от выхлопных газов хуже, потому ниже крутящий момент и сдвиг его пика в сторону более высоких оборотов. На М63 и 8.103 позний кулачок более заглажен.

Летучий's picture

coollerinc, походу твой распред "низовой", глянуть бы фотку сбоку.

[quote:5eec366d32="sashamaestro"]подскажите какой у меня распредвал кидаю фото


от мт 10-36

kotelok's picture

Вот ещё тема для размышлнний :) http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

Skyfox's picture

Чуваки,если кто глянет случаем,подскажите,что за распред? От Урала 110%, дед сказал от литра. От какого? Знаю,было два: М-100 и Урал-1000 кросс. мучает вопрос(даже не стесняюсь спросить,юзал много техники оппозитной,но..)от чего?!

Skyfox's picture

Бл.дь фото сука не загрузилось...

Skyfox's picture

Вот ссылки..

Skyfox's picture

Самое интересное,есть несколько штук, абсолютно новых.

interceptor's picture

Skyfox, Ого!!! Да, похож ооочень передней частью на ураловский!

Кулачки несьёмные у него, случайно?

А в задней части, где у обычного уралоРВ втулка скольжения, этот рв непонятно зачем длиннее;-)
Тамв едь уже сцепление!!!

Замерь хоть высоту кулачка чтоли...

interceptor's picture

Хотя нет, именно на кроссовых уралах небыло хвостовика под зажигание!!! ИМХО, это самодел.

nikll's picture

Кста добавлю что можно еще поигратся с положением распредвала относительно коленвала, правда перестановкой на целый зуб бессмысленно т.к. это слижком много, у меня попался бракованный коленвал у которого брак в том что шпонка относительно нормального положения на 10градусов раньше расположенна, зажигание пришлось сдвинуть до упора в позднюю сторону (почти в оптимум попал согласно коленвалу), но мотоцикл на верхах стал ощщутимо лудьше работать, правда низы пропали вообще а средние упали примерно на треть, ниже 2000об вообще не едет, движкок нормально просыпается примерно к 5000об и тянет как ужаленный до 7000об (дальше затыкается и звинит клапанами, нада пружинки крепче ставить).
в общем у урала впускной клапан относительно выпускного маленький, а перекрытие находится почти в вмт, за счет этого получается относительно ровная полка момента в широком диапазоне, для достижения максимальной мощности стоит распредвал сдвинуть раньше примерно на 4-5 градусов (10 как у меня это уже перебор, на низах аж обратно из карбов смесь выплевывает).

Skyfox's picture

interceptor, Длина РВ точно,как и у стандартного,кулачки померяю, сегодня напишу (не держаться цифры в голове). Задняя опора под втулку и передняя под подшипник, шестерни- стандартные.

Skyfox's picture

А! Забыл. Внутри полый,сейчас фото кину

Skyfox's picture

На данном этапе думаю,уже не одну ночь:))), (жена в растройстве:)))!!)как прижить его в свой Вояж-720.

Skyfox В нашей области невидел ниодной 750-720ки, а у тя вояж... везунчик

Skyfox's picture

SAVA_М67-36, да сам его очень люблю,я уже много лет заядлый-заядливейший днеприст,но сел на Вояжик..и пропал:)). Был когда-то М67-36замечательная машина,крутился и рвал как бешанный))

Skyfox's picture

SAVA_М67-36, А то что не видел,так ничего странного их на Украине 4шт.::))

orange-284's picture

продай Skyfox, распредвал

SergeiL's picture

Это не с мотоцикла, а с аппаратуры какого-то дизеля...
Могу ошиьатся, но ведел нечто похожее года 4 назад...сейчас точно не помню...

Skyfox's picture

orange-284, Да с меня продавец...Как цену сложить? Я бы на пару клапанных крышек от Вояжа поменял бы...). Прикладывался на одну сторону,крышка пострадала,пришлось сваривать по кусочкам, у нас их нет. Ты личку заполни,не ясно куда пересылать если что)))

Skyfox мой тоже рвёт но пока на ремонте, крышку розворотило болтами планетарки

OppozitAngel's picture

вопрос если делать распредвал разборный, с нуля, имеет ли смысл использовать кулачки нарезаные из распредвала от тазика.

ATEICT's picture

ребята я повышал степень сжатия на днепре мт10-36,столкнулся с проблемой когда на родном распредвале не получаеться такое,из-за более широкого профиля кулачка,клапан стучит по шляпе поршню блин....теперь поставил распред с мт10-32,стали клапана как родные,да и штанги не задевают внутренности,а задевали из-за перекоса,цилиндр укорачивал на 1.8мм для повышения степени сжатия.получаеться что кулачек острый значит клапан успевает закрываться до прихода поршня.а перекос уменьшил за щет прошлифовки пальцев на 1.2мм,снял выработку.облазил интернет почитал про форсировку распред валов и оказалось что более острый кулачек это более форсированный распредвал,чтоже это получаеться все тут говорят что с тупым кулачком с мт 10-36,откуда же 36 лошадок на менее форсированном распред вале???(((вобще запутался блин.....[/b][/code]

OppozitAngel Пн, 22/11/2010 - 23:00
OppozitAngel's picture

ATEICT, широкофазный или как его в народе называют, распредвал под 92 бензин, сдвигает момент и мощность на более высокие обороты, увеличивая за счет широкого профиля, наполнение на верхах и мощность на более высоких оборотах, тяга на низах падает. в твоем случае если ты не ставил усиленные пружины, возможно поршень просто догонял клапан, потому что механизм грм имеет инерцию.
насчет узкофазных распредвалов они более тяговые, тракторные, мощность и момент максимальные достигаются на более низких оборотах. но за счет недостаточного наполнения на верхах мощность несколько падает относительно широкофазного.

ATEICT Ср, 24/11/2010 - 13:31
ATEICT's picture

спасибо за хороший ответ,я ставил вазовские пружины и переточил под них тарелки,но клапана всеже подвисали из-за штанги толкателя,так как они почемуто именно на выпускных клапанах обоих цилиндров симетрично зацепались об кожух,то есть об трубу направляющую,что заметил по зазубринам на них.думаю это вызвал перекос из-за уменьшения высоты цилиндра,сейчас я прошлифовал пальцы на тот же размер,на который уменьшил высоту цилиндра,это сровняло немного перекос,и все же поставил распред с острыми кулачками,попробую что получиться весной уже.думаю тяга на высоких компенсируеться электронным вазовским зажиганием с датчиком холла,и лучшим качеством смеси благодаря солексу.

ATEICT Ср, 24/11/2010 - 13:55
ATEICT's picture

OppozitAngel, я думаю что клапан на высоких оборотах и так почти всегда открыт из-за инерции,то есть добавить ему еще и большее времы открытости только понизит давление сжатия смеси в пиковой точке возгорания,что ухудшит взрыв и уменьшит тягу(((а вот острый кулачек дает меньшую вентиляцию цилиндра хотя тоже не факт ведь более высокое давление будет быстрее выталкивать отработанные газы.

http://www.autolife-pmr.ru/forum/topic_13/1
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_1.shtml

кстати по второй ссылке говорится что острый кулачек больше дает тягу на высоких.

OppozitAngel Ср, 24/11/2010 - 21:17
OppozitAngel's picture

я ссылок не давал. блин мозг начало малость клинить, могу ошибатся. чем больше сгорит тем больше мощность, если клапан открыт более продолжительное время то и смеси больше, следовательно сгорит её тоже больше, хотя я могу ошибатся.

ATEICT Пн, 29/11/2010 - 09:47
ATEICT's picture

Ты прав,чем больше сгорит тем больше мощность,но если положено в одно ведро влить 324,5см>3 то больше никак не вольешь,да и вливание зависит от того на сколько выше будет давления разряжения в цилиндре,то есть как поршень всасует бенз.А вот чем лучше сожмется спмесь тем полноценнее сгорит бенз так как теснее будет прижат к воздуху,а значит реакция взрыва пойдет быстрее.

ATEICT Пн, 29/11/2010 - 09:56
ATEICT's picture

OppozitAngel, то есть длительная открытость клапана может быть лишней для наполняемости,тут лучше уж увеличить проходное сечение и отполировать каналы.В чем плюс распреда с 10-36 даже не знаю,для меня загадка,хотя возможно весь секрет в хорошей вентиляции цилиндра)))благодаря ей следующая смесь не смешуется с остаточным выхлопом и более качественно сгорает.дружище я сам себя не понимаю пора менять мозги кто-то может помочь???

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах