секс с москвичевсим сцелпением.
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
01-04-09 21:40
|
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
01-04-09 21:40
|
|
DEAMON_MADMAN, какбэ несколько гемморойно ... есть точно надо то буду ...
RUmata, Румато, йоптыть! Ну во-первых, положи промежуточный диск НАД ведомым, а не ПОД - уже 4 мм выиграешь.
Ведомый диск переверни - может еще сэкономишь.
Прокладку вырежь из миллиметровой стали между коробкой и мотором.
Если и это не поможет - ищи картер коробки до 2003 года, там нет прилива под канал смазки вторичного вала.
ВасяПЗ, Василий Йоптыть ! =)
если положить под - то выжимной диск внешнимим крями не будте касаться ферроды.
думаю напрод попоровать первренуть .. БЛИН !
RUmata, автосцепление - это зло!
Помучаешься и вернешь все как было. И поставишь в ступицу резиновую муфту.
Вот помянешь мое слово! :-)
RUmata, есть кстати еще идея.
Закажи верхний диск не простой плоский, как сейчас, а ступенчатый, как бы состоящий из двух: наружный диаметр как у стандартного, а под ним еще диаметром как ведомый диск и толщиной миллиметров 5-6. И у тебя после сборки весь бутерброд удавится на нужную глубину. А пружины послабее поставишь.
[quote:143374eb99="ВасяПЗ"]RUmata, автосцепление - это зло!
Помучаешься и вернешь все как было. И поставишь в ступицу резиновую муфту.
Вот помянешь мое слово! :-)
Ну кбакы для бепозной раобты дсика сцелепния пжуирны не долныж встыпатуь за пслокость нижомнога даски (в данном случае тот что с зубьями) - блин, моск скушают эти опечатки или как там:). Еще бы неплохо дать запас на износ ферродо (мм 2 хотябы), а то сделаешь, покатаешься и в один прекрасный момент всеравно начнет цеплять. Короче, в уральский маховик диск у меня встал без проблем - рецепт бутерброда прост: выжимной диск + приклепанный к нему стандартный промежуточный, диск от 408 москвича (какой стороной не помню, но то что с какой-то пружины выступают меньше это точно), стандартный промежуточный + приклепанный к нему нажимной. Все встало как бутдо так и было. Единственное естественно доработал болгаркой шлицевую диска с обеих сторон на нужную толщину. А вот в днепровский маховик еле запихал (рецепт тотже) - раза три ездил шлифовать промежуточные (и то на выжим пружин на маховике которых, остался всего 1 мм) и в итоге все равно пружины диска сцепления почти касаются коробки (отливов). Маховики у урала и днепра как выяснилось разные не только по диаметру под сальник:).
Впринципе все просто: колдуй с промежуточными дисками (толщиной, с количеством врятли больше 2-х получится:)) и смотри чтобы пружины (в маховике которые естественно) выжимались, а то затянешь, закернишь, а выжимной прижало намертво:).
P.S. Четыре пружины зря оставил (ИМХО) - слишком уж разный объем двигателя (читай крутящий момент) у москвича и урала. Я три оставил.
У меня тож такая же херь была, Если вставлять ещё один металический, то сцепление туго выжималось, диск москвический был зажат. Вобщем я надел шайбы 3мм на шпильки крепления коробки, коробка отодвинута от двигателя получилась. Щель правда.. Но у меня привод генератора от маховика так что щель особо не бросается в глаза. Сезон отьездил всё ништяк
Trikerrr, мне надо минимум 5 ...
хм .. попробую первернуть ..
ВасяПЗ, ааа он разве не термообработан ?
SpeedY, и от чего это спасёт ?
менше будет преднаятг пружин и всё.
RUmata, Делай так:
1. Проточи маховик так, что бы посадочная плоскость крышки стала меньше на 3 мм.
2. На НЕПРИТЯНУТОЙ коробке заведи движек и потихоньку притягивай коробку, все что нужно - она сгрызет сама.
Я кстати уже 700 км наездил, полет нормальный.
Shlans, 5 мм !
ну неправлиьнотак делать
да вроде нашел техническое решение ...
все сросолсь
но !
ЛЛЛЯ !
диск восьмерит гдетона миллиметр =(
чоделать ?!
RUmata, Отрихтуй. Да и скорее всего он сам выравняется, его же пришимает. А вообще я свой просто надел на вал кпп и вращяя его смотрел на предмет биения и по месту прям рукими гнул.
Уже 1100 почти накатал. Нареканий - нет.
Shlans, т.енастрашно.
руками невыравнивается
лепесточки те что под ферродопогнулты неравномерно ...
RUmata, Думаю, не страшно. Но мне кажется что можно через проставку молоточком подогнуть отдельно каждый лепесток.
Но думаю, не стоит.
А пружины то какие? Таз? Или диафрагма?
RUmata, Как крайний вариант - проставку из куска картера. Как у меня.
pisa, а у тебя диск стоял ,как на фотке , или дрйгой стороной ?
пружины демпфирования осаживал внутрь ?
RUmata, А как это ты диск так лихо переворачиваешь? Он же направленный. На нем лепестки, на которых феррадо крепится такой формы, что бы тянуть феррадо за шлицевой.
Shlans, и како же стороной он должен стоять ?
ващето как японимаю шилцевую надо тянуть за феррадо.
RUmata, Да, тут я ошибся, феррадо тянет шлицевую.
А вот направление вращения нужно смотреть как раз по лепесткам, или по мануалу авто-донора.
Таврический, например, крутится в ту же сторону что и уральский, посему ставил пружинами наружу.
Думается, что при неправильной установке эти лепестки, работая не на растяжение, а на сжатие, быстро лопнут.
Shlans, таврический же по шлицам не подходит.
хммм .. а в какуюсторону круится ураломотор ? если сомтреть со тсороны сцепления
RUmata, Я втулку шлицевую перетачивал. С москвича.
Урало-днепро (и субаро:) мотор крутится против часовой стрелки, если смотреть со стороны кпп.
Shlans, рычаг удлиннять .. откуда я его возму удлинять ?
может быть новою зимою.
RUmata, Можно например переместить точку качания выжимного рычага на крышке кпп.
Ладно, короче проверь направление.
дауж блин.
как кро подскажеь - тавродиск толще чем диск от м408 ?
надо диск ткороыйчуток потоньше , нежели М-408.. чтоб пружинкеи выпирали меньше.
и за одно вопрос.
вот такие шлицы на фрикицонных дисках - это нормально ?
RUmata, шлицы еще поработают.
Автосцепление - гамно идея.
Ответил на вопросы? ;-)
ВасяПЗ, гавноидея- неответ.
лучше отпиши в личку - из чего стояит демпфер кардана новомодный
и ка кего разбирать.
по шлицам -спасибо.
RUmata, пажаласта.
Демпфер по конструкции весьма прост: две профилированных как-бы-вилки, вставленных одна в другую и придавленных мощной пружиной. Как разбирать - не знаю, но гораздо важнее, что не знаю как собирать.
Думаю, в домашних условиях - только в мешок :-(
направление не то =( чоделать ?
Krivtz, ездить , да ... а чо ?
ВасяПЗ, да у меня кардан какбе с ним ... но чото судя по крестовинам - хреново он демпфирует
ТРАНСМИССИЯ → секс с москвичевсим сцелпением.
Автодиск сцепления - конечно говно, особенно при криворукости того, кто это делает.
RUmata, Таврический диск - чуть тоньше. Но главное то, что вертится он в нужную сторону. Для того, что бы он влез, я просто подточил на 3 мм пальцы - и все. Переточил шлицевую за 200 р из москвичевской.
Кстати, 1300 км уже проехал, полет - нормальный. Правда больше 150 не разгонялся, но не буксует - стопудово. И кстати, кпп работает намного мягче, при втыкании в наглую передачи с первой на вторую без сцепления раздается не хруст а приглушенное "тырк".
А кто там говорит что автодиск - овно, пусть аргументирует...
Но 3 мм.- это без прилива на коробасе (прилив под смазку вторичного вала), я правильно понимаю.
Мне с приливом пришлось 4 мм. снять с пальцев, тока тока.
Пока ещё собираю.
А енто смотря что ты там убирать собралсо?! там есть технологические наплывы, в них походу маслоканалы идут, а есть рёбрышки жёсткости, вот и можно попробовать немного....
Ты бы их хоть обвёл что ли чем.... а то коробка сама как один сплошной наплыв..... :) печали :)
модет надобылостаивть диск обратной стороной ?!
точить не стоит картер. есть вариант на диске стенки под пружинки подточить, и небольшие канавки в картере коробки самопроизвольно наточить при установленной КПП(но незатянутой) легким проворачиванием кика,затем подтягивать постепенно коробку и продолжать операцию. После чего снять кпп и немного расширить канавки, спомощью надфиля, дабы избежать зацепления с картером при незначительном биении
[quote:7c13e51716="RUmata"]модет надобылостаивть диск обратной стороной ?!