секс с москвичевсим сцелпением. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

секс с москвичевсим сцелпением.

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

поставил значиццо сцепло

а мешают наплывы на коробке

миллиметров 5. -в пружинки упираются ...

отсюда вопрос - как сильн омодно убрать эти наплывы ? надо миллиметров 5 не меньше ...

ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Shumi's picture

А енто смотря что ты там убирать собралсо?! там есть технологические наплывы, в них походу маслоканалы идут, а есть рёбрышки жёсткости, вот и можно попробовать немного....
Ты бы их хоть обвёл что ли чем.... а то коробка сама как один сплошной наплыв..... :) печали :)

RUmata's picture

модет надобылостаивть диск обратной стороной ?!

DEAMON_MADMAN's picture

точить не стоит картер. есть вариант на диске стенки под пружинки подточить, и небольшие канавки в картере коробки самопроизвольно наточить при установленной КПП(но незатянутой) легким проворачиванием кика,затем подтягивать постепенно коробку и продолжать операцию. После чего снять кпп и немного расширить канавки, спомощью надфиля, дабы избежать зацепления с картером при незначительном биении

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:7c13e51716="RUmata"]модет надобылостаивть диск обратной стороной ?!

попробуй, вполне возможно.

RUmata's picture

DEAMON_MADMAN, какбэ несколько гемморойно ... есть точно надо то буду ...

RUmata's picture

а с тем что имею ?

SpeedY's picture

проточи маховик и укороти пальцы.

RUmata's picture

SpeedY, пальцы на ногах или на руках ?на мохвике н
ету пальцев.

ВасяПЗ's picture

RUmata, Румато, йоптыть! Ну во-первых, положи промежуточный диск НАД ведомым, а не ПОД - уже 4 мм выиграешь.
Ведомый диск переверни - может еще сэкономишь.
Прокладку вырежь из миллиметровой стали между коробкой и мотором.
Если и это не поможет - ищи картер коробки до 2003 года, там нет прилива под канал смазки вторичного вала.

RUmata's picture

ВасяПЗ, Василий Йоптыть ! =)

если положить под - то выжимной диск внешнимим крями не будте касаться ферроды.

думаю напрод попоровать первренуть .. БЛИН !

ВасяПЗ's picture

RUmata, автосцепление - это зло!
Помучаешься и вернешь все как было. И поставишь в ступицу резиновую муфту.

Вот помянешь мое слово! :-)

ВасяПЗ's picture

RUmata, есть кстати еще идея.
Закажи верхний диск не простой плоский, как сейчас, а ступенчатый, как бы состоящий из двух: наружный диаметр как у стандартного, а под ним еще диаметром как ведомый диск и толщиной миллиметров 5-6. И у тебя после сборки весь бутерброд удавится на нужную глубину. А пружины послабее поставишь.

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:143374eb99="ВасяПЗ"]RUmata, автосцепление - это зло!
Помучаешься и вернешь все как было. И поставишь в ступицу резиновую муфту.

Вот помянешь мое слово! :-)


+1 Лучше родного сцепления нет ничего.

Krivtz Чт, 02/04/2009 - 01:04
Krivtz's picture

Ну кбакы для бепозной раобты дсика сцелепния пжуирны не долныж встыпатуь за пслокость нижомнога даски (в данном случае тот что с зубьями) - блин, моск скушают эти опечатки или как там:). Еще бы неплохо дать запас на износ ферродо (мм 2 хотябы), а то сделаешь, покатаешься и в один прекрасный момент всеравно начнет цеплять. Короче, в уральский маховик диск у меня встал без проблем - рецепт бутерброда прост: выжимной диск + приклепанный к нему стандартный промежуточный, диск от 408 москвича (какой стороной не помню, но то что с какой-то пружины выступают меньше это точно), стандартный промежуточный + приклепанный к нему нажимной. Все встало как бутдо так и было. Единственное естественно доработал болгаркой шлицевую диска с обеих сторон на нужную толщину. А вот в днепровский маховик еле запихал (рецепт тотже) - раза три ездил шлифовать промежуточные (и то на выжим пружин на маховике которых, остался всего 1 мм) и в итоге все равно пружины диска сцепления почти касаются коробки (отливов). Маховики у урала и днепра как выяснилось разные не только по диаметру под сальник:).
Впринципе все просто: колдуй с промежуточными дисками (толщиной, с количеством врятли больше 2-х получится:)) и смотри чтобы пружины (в маховике которые естественно) выжимались, а то затянешь, закернишь, а выжимной прижало намертво:).
P.S. Четыре пружины зря оставил (ИМХО) - слишком уж разный объем двигателя (читай крутящий момент) у москвича и урала. Я три оставил.

Trikerrr Чт, 02/04/2009 - 06:02
Trikerrr's picture

У меня тож такая же херь была, Если вставлять ещё один металический, то сцепление туго выжималось, диск москвический был зажат. Вобщем я надел шайбы 3мм на шпильки крепления коробки, коробка отодвинута от двигателя получилась. Щель правда.. Но у меня привод генератора от маховика так что щель особо не бросается в глаза. Сезон отьездил всё ништяк

RUmata Чт, 02/04/2009 - 09:19
RUmata's picture

Trikerrr, мне надо минимум 5 ...

хм .. попробую первернуть ..

ВасяПЗ, ааа он разве не термообработан ?

ВасяПЗ Пт, 03/04/2009 - 00:35
ВасяПЗ's picture

RUmata, ааа я не знаю. Наверно термообработан. А это проблема?

SpeedY Пт, 03/04/2009 - 14:55
SpeedY's picture

RUmata, глубину основания маховика на 2-3 мм)

RUmata Пт, 03/04/2009 - 15:10
RUmata's picture

SpeedY, и от чего это спасёт ?
менше будет преднаятг пружин и всё.

Shlans Пт, 03/04/2009 - 16:40
Shlans's picture

RUmata, Делай так:

1. Проточи маховик так, что бы посадочная плоскость крышки стала меньше на 3 мм.

2. На НЕПРИТЯНУТОЙ коробке заведи движек и потихоньку притягивай коробку, все что нужно - она сгрызет сама.

Я кстати уже 700 км наездил, полет нормальный.

RUmata Пт, 03/04/2009 - 17:42
RUmata's picture

Shlans, 5 мм !
ну неправлиьнотак делать

да вроде нашел техническое решение ...

Krivtz Вт, 07/04/2009 - 01:36
Krivtz's picture

Ну чё там, сраслось?

RUmata Вт, 07/04/2009 - 21:55
RUmata's picture

все сросолсь
но !
ЛЛЛЯ !
диск восьмерит гдетона миллиметр =(

чоделать ?!

Shlans Вт, 07/04/2009 - 22:00
Shlans's picture

RUmata, Отрихтуй. Да и скорее всего он сам выравняется, его же пришимает. А вообще я свой просто надел на вал кпп и вращяя его смотрел на предмет биения и по месту прям рукими гнул.

Уже 1100 почти накатал. Нареканий - нет.

RUmata Вт, 07/04/2009 - 22:03
RUmata's picture

Shlans, т.енастрашно.

руками невыравнивается
лепесточки те что под ферродопогнулты неравномерно ...

Shlans Вт, 07/04/2009 - 22:11
Shlans's picture

RUmata, Думаю, не страшно. Но мне кажется что можно через проставку молоточком подогнуть отдельно каждый лепесток.

Но думаю, не стоит.

А пружины то какие? Таз? Или диафрагма?

RUmata Вт, 07/04/2009 - 22:19
RUmata's picture

Shlans, таз

Shlans Вт, 07/04/2009 - 22:24
Shlans's picture

RUmata, Как крайний вариант - проставку из куска картера. Как у меня.

RUmata Вт, 07/04/2009 - 22:31
RUmata's picture

pisa, а у тебя диск стоял ,как на фотке , или дрйгой стороной ?
пружины демпфирования осаживал внутрь ?

RUmata Вт, 07/04/2009 - 23:08
RUmata's picture

аааа .. а я первернул =)

и осадил =)

Shlans Ср, 08/04/2009 - 20:55
Shlans's picture

RUmata, А как это ты диск так лихо переворачиваешь? Он же направленный. На нем лепестки, на которых феррадо крепится такой формы, что бы тянуть феррадо за шлицевой.

RUmata Ср, 08/04/2009 - 21:10
RUmata's picture

Shlans, и како же стороной он должен стоять ?

ващето как японимаю шилцевую надо тянуть за феррадо.

Shlans Ср, 08/04/2009 - 21:27
Shlans's picture

RUmata, Да, тут я ошибся, феррадо тянет шлицевую.

А вот направление вращения нужно смотреть как раз по лепесткам, или по мануалу авто-донора.

Таврический, например, крутится в ту же сторону что и уральский, посему ставил пружинами наружу.

Думается, что при неправильной установке эти лепестки, работая не на растяжение, а на сжатие, быстро лопнут.

RUmata Ср, 08/04/2009 - 21:34
RUmata's picture

Shlans, таврический же по шлицам не подходит.

хммм .. а в какуюсторону круится ураломотор ? если сомтреть со тсороны сцепления

Shlans Ср, 08/04/2009 - 21:38
Shlans's picture

RUmata, Я втулку шлицевую перетачивал. С москвича.

Урало-днепро (и субаро:) мотор крутится против часовой стрелки, если смотреть со стороны кпп.

Shlans Ср, 08/04/2009 - 21:39
Shlans's picture

Кстати, а чего диафрагму не стал ставить?

RUmata Ср, 08/04/2009 - 21:44
RUmata's picture

Shlans, рычаг удлиннять .. откуда я его возму удлинять ?
может быть новою зимою.

Shlans Ср, 08/04/2009 - 21:46
Shlans's picture

RUmata, Можно например переместить точку качания выжимного рычага на крышке кпп.

Ладно, короче проверь направление.

RUmata Чт, 09/04/2009 - 08:56
RUmata's picture

направление не то =( чоделать ?

RUmata Чт, 09/04/2009 - 21:40
RUmata's picture

дауж блин.

как кро подскажеь - тавродиск толще чем диск от м408 ?

надо диск ткороыйчуток потоньше , нежели М-408.. чтоб пружинкеи выпирали меньше.

и за одно вопрос.
вот такие шлицы на фрикицонных дисках - это нормально ?

RUmata Чт, 09/04/2009 - 22:28
RUmata's picture

вопросы - животрепещщуши

ВасяПЗ Чт, 09/04/2009 - 23:01
ВасяПЗ's picture

RUmata, шлицы еще поработают.
Автосцепление - гамно идея.
Ответил на вопросы? ;-)

RUmata Чт, 09/04/2009 - 23:03
RUmata's picture

ВасяПЗ, гавноидея- неответ.

лучше отпиши в личку - из чего стояит демпфер кардана новомодный
и ка кего разбирать.

по шлицам -спасибо.

ВасяПЗ Пт, 10/04/2009 - 00:33
ВасяПЗ's picture

RUmata, пажаласта.
Демпфер по конструкции весьма прост: две профилированных как-бы-вилки, вставленных одна в другую и придавленных мощной пружиной. Как разбирать - не знаю, но гораздо важнее, что не знаю как собирать.
Думаю, в домашних условиях - только в мешок :-(

Krivtz Пт, 10/04/2009 - 01:42
Krivtz's picture

Quote:

направление не то =( чоделать ?

Болт на это положить. Я думаю, что для уральского мотора с его крутящим моментом эти лепестки будут вечны.
На днепре у меня тоже не в ту сторону - иначе не влезал.
P.S. А ты чё, ездить на этом собрался чтоли? Я думал, что тебе это все как и мне...для мебели так сказать:)

RUmata Пт, 10/04/2009 - 08:58
RUmata's picture

Krivtz, ездить , да ... а чо ?

ВасяПЗ, да у меня кардан какбе с ним ... но чото судя по крестовинам - хреново он демпфирует

GaRAge849 Сб, 11/04/2009 - 07:57
GaRAge849's picture

Quote:

ТРАНСМИССИЯ → секс с москвичевсим сцелпением.

Это ананизм...

Shlans Сб, 11/04/2009 - 09:28
Shlans's picture

Автодиск сцепления - конечно говно, особенно при криворукости того, кто это делает.

RUmata, Таврический диск - чуть тоньше. Но главное то, что вертится он в нужную сторону. Для того, что бы он влез, я просто подточил на 3 мм пальцы - и все. Переточил шлицевую за 200 р из москвичевской.

Кстати, 1300 км уже проехал, полет - нормальный. Правда больше 150 не разгонялся, но не буксует - стопудово. И кстати, кпп работает намного мягче, при втыкании в наглую передачи с первой на вторую без сцепления раздается не хруст а приглушенное "тырк".

А кто там говорит что автодиск - овно, пусть аргументирует...

RUmata Сб, 11/04/2009 - 13:35
RUmata's picture

Shlans, АГА !
3 мм - это то , что надо !
заглаза !

=)

Patriot_ural Ср, 15/04/2009 - 00:01
Patriot_ural's picture

Но 3 мм.- это без прилива на коробасе (прилив под смазку вторичного вала), я правильно понимаю.
Мне с приливом пришлось 4 мм. снять с пальцев, тока тока.
Пока ещё собираю.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах