не моргают поворотники
на сайте:
июн-06
нахождение:
Набережные Челны
|
|
24-03-09 22:57
|
|
в том сезоне стояли лампы по 5 Вт в каждом поворотнике. |
|
лично у меня кризиса нет.
Позитив.!
на сайте:
июн-06
нахождение:
Набережные Челны
|
|
24-03-09 22:57
|
|
в том сезоне стояли лампы по 5 Вт в каждом поворотнике. |
|
лично у меня кризиса нет.
White_Daimon, +1
для етого реле на каждую сторону 2х21Вт+5Вт - тогда начинает нормально работать контрольная лампа, если ставить тока 2х21 то контрольку надо цеплять между поворотками
Нормальные лампочки поставишь и все будет работать, не нужно на этих крохах экономить, они не постоянно включены!
выяснилась занятная штука...
аккумулятор подключен-12 В.
включаю зажигание...в сети остается 2,75 вольта!!!
что то мне подсказывает, что зихерит новая проводка.
генератор отключал-все одно так.завтра буду искать проблему.
о кста , у меня была наподобие фигня с проводкой , дело оказалось в замке , но проверять один фиг все надо
Реле на замок - хороший тон! И контакты везде почистить, особенно на аккумуляторе и массу от него.
Что же... Снимай везде напругу, сколько на входе реле вольт, сколько на выходе, на "массовой" клемме реле... На сигнальных лампах... Там и ясность придет.
может аккуму писец пришел элементарно-похоже на плохой контакт или оторванную перемычку )))
стояло 4х контактное от жигулей.сегодня купил от зубила-на три контакта.не реагирует совсем...может брак??
попробуй назад 5 Вт воткнуть , вроде как был как-то разговор , мож по осени еще
pSicHo, либо сопротивление, ага??
Slonyara, я себе на 10ват поставил и всё моргает. запитал неправильно поди. 31 на массу. 49 на плюс. 49а на выключатель поворотов. исчи кооперативные релле они менее требовательны к сопротивлению. контрольную одним концом на плюс вторым на 49а
Slonyara, Я так понимаю что 5Вт это очень маленькая нагрузка для такого реле
Реле кстати электронное? или термоэлектрическое?
В любом случае 15 вт в каждый поворотник тебя спасут :)
Ммм...у вас поворотники есть :D?
21 ватт в каждый поворотник, по нормативу. На то и реле рассчитано. 3 ватта и ночью не увидишь. На то пошло, 1 ватт в стоп и 5 ватт в фару. Аникризисная мера, топливо экономим... Потом не удивляемся, что кто-то на "КамАЗе" "не заметил"...
White_Daimon, ты утрируешь...
хочешь-ставь в поворотник 100 ваттную галогенку....
я воткнул лампочки от бокового повторителя зубила.тем более поворотники у меня с ХОРОШИМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ХРОМИРОВАННЫМ отражателем, так что светит быдь здоров.
лично у меня кризиса нет.