не моргают поворотники | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не моргают поворотники

оппозитчик Slonyara
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Набережные Челны

в том сезоне стояли лампы по 5 Вт в каждом поворотнике.
стояло жигулевское реле.все было хорошо.
вчера воткнул другие лампы-по 3 Вт, и вот какая оказия: ставлю новое реле, всё мыргает.и я рад.
проходит минут насколько и-горит, не моргая.пока не воткнешь другое, новое реле.Никто не сталкивался с таким случаем?

Slonyara's picture

стояло 4х контактное от жигулей.сегодня купил от зубила-на три контакта.не реагирует совсем...может брак??

pSicHo's picture

попробуй назад 5 Вт воткнуть , вроде как был как-то разговор , мож по осени еще

Slonyara's picture

pSicHo, либо сопротивление, ага??

Зной's picture

Slonyara, я себе на 10ват поставил и всё моргает. запитал неправильно поди. 31 на массу. 49 на плюс. 49а на выключатель поворотов. исчи кооперативные релле они менее требовательны к сопротивлению. контрольную одним концом на плюс вторым на 49а

Slonyara, Я так понимаю что 5Вт это очень маленькая нагрузка для такого реле
Реле кстати электронное? или термоэлектрическое?
В любом случае 15 вт в каждый поворотник тебя спасут :)

Ммм...у вас поворотники есть :D?

21 ватт в каждый поворотник, по нормативу. На то и реле рассчитано. 3 ватта и ночью не увидишь. На то пошло, 1 ватт в стоп и 5 ватт в фару. Аникризисная мера, топливо экономим... Потом не удивляемся, что кто-то на "КамАЗе" "не заметил"...

Slonyara's picture

White_Daimon, ты утрируешь...
хочешь-ставь в поворотник 100 ваттную галогенку....
я воткнул лампочки от бокового повторителя зубила.тем более поворотники у меня с ХОРОШИМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ХРОМИРОВАННЫМ отражателем, так что светит быдь здоров.

Slonyara's picture

Quote:

Аникризисная мера, топливо экономим...

лично у меня кризиса нет.

алексеич's picture

Quote:

лично у меня кризиса нет.

Позитив.!

"Slonyara":
White_Daimon, ты утрируешь...
хочешь-ставь в поворотник 100 ваттную галогенку....
я воткнул лампочки от бокового повторителя зубила.тем более поворотники у меня с ХОРОШИМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ХРОМИРОВАННЫМ отражателем, так что светит быдь здоров.
Иронию оценил. Так оно, только мотоцикл - это штука опасная и в первую очередь для водителя. Как-то обозначать маневры надо. Пардон за оффтоп. По сабжу. Напряжение надо проверить на клеммах реле и массы на фонарях. От самых лампочек. Китаецкие фонарики очень часто грешат плохими контактами. А термоэлектронное реле от таких ламп вовсе не обязано работать. Электронные работать должны.

v-aga's picture

White_Daimon, +1
для етого реле на каждую сторону 2х21Вт+5Вт - тогда начинает нормально работать контрольная лампа, если ставить тока 2х21 то контрольку надо цеплять между поворотками

Нормальные лампочки поставишь и все будет работать, не нужно на этих крохах экономить, они не постоянно включены!

Slonyara's picture

выяснилась занятная штука...
аккумулятор подключен-12 В.
включаю зажигание...в сети остается 2,75 вольта!!!
что то мне подсказывает, что зихерит новая проводка.
генератор отключал-все одно так.завтра буду искать проблему.

pSicHo's picture

о кста , у меня была наподобие фигня с проводкой , дело оказалось в замке , но проверять один фиг все надо

Реле на замок - хороший тон! И контакты везде почистить, особенно на аккумуляторе и массу от него.

Slonyara's picture

White_Daimon, Есть реле.:)
у меня в проводке реле 5-6:)

Что же... Снимай везде напругу, сколько на входе реле вольт, сколько на выходе, на "массовой" клемме реле... На сигнальных лампах... Там и ясность придет.

flremTOOural's picture

может аккуму писец пришел элементарно-похоже на плохой контакт или оторванную перемычку )))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах