Такс народ попрошу тему пока в бредни не кидать, все выкладки теоретические и преследуют цель только уяснить теоретическую возможность нижеизложенного.
Так вот, каждый из оппозитчиков хотябы раз в жизни наблюдал при включении зажигания хлопки в карбюратор, хлопки в выхлопную и даже самозаводки двигателя просто от того что повернул ключ зажигания. Я думаю всем понятно отчего это просиходит - двигатель остановился в той или иной позиции которая дала возможность для такого эффекта + наличие смеси в камере.
Суть идеи вот в чем - нельзя ли создать такую систему на основе вычислительной единицы которая бы на основании датчиков расчитывала момент отключения зажигания таким образом чтобы двигатель останавливался точно в той позиции с которой возможен самозапуск при первоначальной искре.
Говорить о том что поршень не может держать смесь в поджатии долго а всего неск секунд, что пары бензина испаряются и проч. и проч. - это всё понятно, но тем не менее у меня было 4 самопроизвольных заводки двигателя просто от того что включал зажигание.
Попрошу не изгибать матюги это тока теория. Ели у кого есть какие мысли по этому поводу прошу излагать, надо же как то мозги шевелить чтобы не застаивались да и веселиться тож надобно...
Парни на яваолд что то похожее делали глянь туда. А как по мне так бред
xtalker, у современный автодвигателестроителей эта идея переросла в такое решение: система управления двигателем выбирает, какой из цилиндров находится в начале такта рабочего хода, туда впрыскивается бензин и подается искра. Таким образом происходит запуск двигателя.
ИМХО для того, чтобы система была работоспособной, нужен непосредственный впрыск и не менее 4 цилиндров, чтобы при любом положении коленвала хотя бы один цилиндр был в такте рабочего хода.
На оппозите в том виде, что он сейчас - практически не реализуемо.
[quote:24165a65b7="xtalker"]Суть идеи вот в чем - нельзя ли создать такую систему на основе вычислительной единицы которая бы на основании датчиков расчитывала момент отключения зажигания таким образом чтобы двигатель останавливался точно в той позиции с которой возможен самозапуск при первоначальной искре.
Это ж как точно надо знать массу маховика и компрессию?