Установка одного, патрубки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-03-09 8:51
|
|
Вопрос такой с чего или где можно взять |
|
Пегас2, вот поэтому я и сделал так, чтобы трубы толстые не резать, тем более что они отполированы как внутри так и снаружи(зеркало) а насчет диаметра, по-моему смесь в мои просто будет проходить с большей скоростью.... Как прокачусь , тогда наверняка скажу...
Рос, ты один мото карб ставиш кстати? если да то тебе хватит...а то я чет уже только о вазовских и думаю..
А по поводу быстрее - ты обороты как регулируеш? - увеличением или уменьшением сечения канала в карбюраторе посредством заслонки. Смесь идет максимально быстро, призакрываеш заслонку да скорость возрастает, но уже сопротивление больше, наполнение цилиндра хуже, вот обороты и падают...И наоборот.
Пегас2, пока мото.... а потом может опять 2 поставлю... авто как-то страшно смотрится...
Я думаю такого сечения хватит... Как прокачусь так скажу точно что да как.... а так только предполажения и сомнения...
Пегас2, на счет заслонки: там еще игла есть, так что я думаю это разные вещи ...
там еще игла есть, так что я думаю это разные вещи ...
А вот и нет, это чтоб соотношение воздух бензин регулировать - больше открыл, больше воздуха больше бензина в него надо и только..
В авто карбах вон вообще иглы нет, там какраз величиной потока воздуха регулируется...
из нержавейки на заводе
джей, это уже готово осталось соединить нержавейку патрубками гибкими
Рос, С ЖО Тазов, вроде как нормально себя ведут
BOLT777, стремный и некрасивый шланг... есть какие-то прозрачные , только не знаю как они себя с бензином чувствуют....
Прозрачные со временем высохнут и потрескаются.
Я свой сварил из старых выпускных колен.
Timich05, видел вроде как медицинские, у меня 1 есть но меньшего диаметра, проверял, температура, солнце до лампочки...
elektromonter, я не про сварил, а проставки ты какие делал, как соединял все???
что , акромя ЖО Тазов никто ничего предложить не может??
Рос, Тут на вкус и цвет,сам понимаешь, товарищей нет, методом проб и ошибок можешь испытать все возможные варианты. Потом отпишись!
Рос, "проставки" в смысле-фланцы на цылиндры и под карб. если ты про них то они у меня вырезаны из листового метала 4мм толщиной. а вот теперь все это соеденить думаю патрубками от ЖО тазов. но коль будет чо интересней отпишусь. сам слежу за темой. может кто исче варианты подкинет.
Понятно буду искать что нить...
Рос ,а какой зазор между патрубками?
Gena, какой зазор???может расстояние???
трубки одинаковые 2 прикручены на место карбов, посередине тройник, его и надо соединить с теми двумя..
Просто не понимаю зачем делать длинные патрубки из резины а потом иметь гемморой типа пружын внутри. Довари , чтобы был зазор где-то 5 мм , да соедини резинками от воздухана и все!!
Патрубки от зила какие то, просто пришел в магазин запчастей и спросил бензостойкий нужного диаметра.Между железками внктри патрубков расстояние около 3х см
Gena, резинки с воздухана большие, длинные из резины для того , чтобы небыло гемора с согнутием труб(Смотрю тебе согнули... но с вмятинами..)...
Humster, спасибо за вариант..
ubiyca-dedushek, а что там у тебя наворочено такое??
ps как работает мотор??? я еще не собрал и не слышал...
ubiyca-dedushek, стремно выглядет, не аккуратно сварены швы...радует одно--что работает...
ps Что за карб??
к-68
BOLT777, ну да нмного похож :D ...
у мну точно к 68, сам видел :))))
мотор работает ровно и приятно.
Humster, посмотрим как у меня будет работать.... А вообще про карб я у ubiyca-dedushek спрашивал
ubiyca-dedushek, похвались как оно теперь на двигуне
ubiyca-dedushek, у тебя какие-то свои часы..
Рос, купил бы сгибы готовые, (на любом блошинном рынке) по длине как надо подрезаеш и к фланцам привариваеш, оставляя этот зазор. У самого раньше были длинные резинки армированные кусками трубы - после замены двиг работает четче - они прогреваются по всей длине и это гуд. и кстати почему 31 мм? сечение впуска желательно не меньше 29, у тебя что стенки по 1мм?
Пегас2, готовых приблуд нет..
Сечение впуска вроде 25
Рос, на любом сантехническом рынке - где трубами торгуют, обычно у них и трубогиб есть и договориться со своей трубой можно.
25 ИМХО маловато. стояло раньше 32 (просто фланцы с резинокй когда были) сейчас 28 чуть чуть но хуже на верхах...
К301 28 или 29 мм - вот и думай.
Пегас2, не знаю как насчет маловато, я видел от 10-15 ставят и ничего не жалуются..
ps уже поздно пить Б.....
У меня коллектор сварен из выпускных колен, и крайне желательно сделать подогрев коллектора ,иначе не стоит огород городить.
chain_saw , при дыре карба 32мм главный жиклер 190, хх 55 , пусковой 55. Если нужна экономичность, едеш на одном главном, хочеш поотжигать - врубаеш пусковой и у тебя получается жиклер на 145. Кстати и настраивать так удобно, ( подбирать гл. жиклер).
Вот для этого рекомендую коллектор из толстостенных труб белать, и прокладку к бошке по минимуму - они правдв долго но прогреваются до температуры выше окр воздуха (самое оно руки греть и не жжет и тепло)