Установка одного, патрубки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка одного, патрубки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос такой с чего или где можно взять
бензостойкие патрубки на трубу диаметром 31

джей's picture

из нержавейки на заводе

джей, это уже готово осталось соединить нержавейку патрубками гибкими

Рос, С ЖО Тазов, вроде как нормально себя ведут

BOLT777, стремный и некрасивый шланг... есть какие-то прозрачные , только не знаю как они себя с бензином чувствуют....

Прозрачные со временем высохнут и потрескаются.

elektromonter's picture

Я свой сварил из старых выпускных колен.

Timich05, видел вроде как медицинские, у меня 1 есть но меньшего диаметра, проверял, температура, солнце до лампочки...
elektromonter, я не про сварил, а проставки ты какие делал, как соединял все???

что , акромя ЖО Тазов никто ничего предложить не может??

Рос, Тут на вкус и цвет,сам понимаешь, товарищей нет, методом проб и ошибок можешь испытать все возможные варианты. Потом отпишись!

elektromonter's picture

Рос, "проставки" в смысле-фланцы на цылиндры и под карб. если ты про них то они у меня вырезаны из листового метала 4мм толщиной. а вот теперь все это соеденить думаю патрубками от ЖО тазов. но коль будет чо интересней отпишусь. сам слежу за темой. может кто исче варианты подкинет.

Понятно буду искать что нить...

Gena's picture

Рос ,а какой зазор между патрубками?

Gena, какой зазор???может расстояние???
трубки одинаковые 2 прикручены на место карбов, посередине тройник, его и надо соединить с теми двумя..

Gena's picture

Просто не понимаю зачем делать длинные патрубки из резины а потом иметь гемморой типа пружын внутри. Довари , чтобы был зазор где-то 5 мм , да соедини резинками от воздухана и все!!

Humster's picture


Патрубки от зила какие то, просто пришел в магазин запчастей и спросил бензостойкий нужного диаметра.Между железками внктри патрубков расстояние около 3х см

Gena, резинки с воздухана большие, длинные из резины для того , чтобы небыло гемора с согнутием труб(Смотрю тебе согнули... но с вмятинами..)...

Humster, спасибо за вариант..

ubiyca-dedushek, а что там у тебя наворочено такое??

ps как работает мотор??? я еще не собрал и не слышал...

ubiyca-dedushek, стремно выглядет, не аккуратно сварены швы...радует одно--что работает...

ps Что за карб??

к-68

BOLT777, ну да нмного похож :D ...

Humster's picture

у мну точно к 68, сам видел :))))

Humster's picture

мотор работает ровно и приятно.

Humster, посмотрим как у меня будет работать.... А вообще про карб я у ubiyca-dedushek спрашивал

ubiyca-dedushek, похвались как оно теперь на двигуне

ubiyca-dedushek, у тебя какие-то свои часы..

Пегас2's picture

Рос, купил бы сгибы готовые, (на любом блошинном рынке) по длине как надо подрезаеш и к фланцам привариваеш, оставляя этот зазор. У самого раньше были длинные резинки армированные кусками трубы - после замены двиг работает четче - они прогреваются по всей длине и это гуд. и кстати почему 31 мм? сечение впуска желательно не меньше 29, у тебя что стенки по 1мм?

Пегас2, готовых приблуд нет..
Сечение впуска вроде 25

Пегас2's picture

Рос, на любом сантехническом рынке - где трубами торгуют, обычно у них и трубогиб есть и договориться со своей трубой можно.
25 ИМХО маловато. стояло раньше 32 (просто фланцы с резинокй когда были) сейчас 28 чуть чуть но хуже на верхах...
К301 28 или 29 мм - вот и думай.

Пегас2, не знаю как насчет маловато, я видел от 10-15 ставят и ничего не жалуются..

ps уже поздно пить Б.....

Gena's picture

У меня коллектор сварен из выпускных колен, и крайне желательно сделать подогрев коллектора ,иначе не стоит огород городить.

Gena's picture

chain_saw , при дыре карба 32мм главный жиклер 190, хх 55 , пусковой 55. Если нужна экономичность, едеш на одном главном, хочеш поотжигать - врубаеш пусковой и у тебя получается жиклер на 145. Кстати и настраивать так удобно, ( подбирать гл. жиклер).

Пегас2's picture

Quote:

и крайне желательно сделать подогрев коллектора ,иначе не стоит огород городить.

Вот для этого рекомендую коллектор из толстостенных труб белать, и прокладку к бошке по минимуму - они правдв долго но прогреваются до температуры выше окр воздуха (самое оно руки греть и не жжет и тепло)

Пегас2, вот поэтому я и сделал так, чтобы трубы толстые не резать, тем более что они отполированы как внутри так и снаружи(зеркало) а насчет диаметра, по-моему смесь в мои просто будет проходить с большей скоростью.... Как прокачусь , тогда наверняка скажу...

Пегас2's picture

Рос, ты один мото карб ставиш кстати? если да то тебе хватит...а то я чет уже только о вазовских и думаю..
А по поводу быстрее - ты обороты как регулируеш? - увеличением или уменьшением сечения канала в карбюраторе посредством заслонки. Смесь идет максимально быстро, призакрываеш заслонку да скорость возрастает, но уже сопротивление больше, наполнение цилиндра хуже, вот обороты и падают...И наоборот.

Пегас2, пока мото.... а потом может опять 2 поставлю... авто как-то страшно смотрится...

Я думаю такого сечения хватит... Как прокачусь так скажу точно что да как.... а так только предполажения и сомнения...

Пегас2, на счет заслонки: там еще игла есть, так что я думаю это разные вещи ...

Пегас2's picture

Quote:

там еще игла есть, так что я думаю это разные вещи ...

А вот и нет, это чтоб соотношение воздух бензин регулировать - больше открыл, больше воздуха больше бензина в него надо и только..
В авто карбах вон вообще иглы нет, там какраз величиной потока воздуха регулируется...

Пегас2, во-во , по - моему разница есть между карбом и трубой... не будем спорить , прокачусь напишу...

BiLLi's picture

варил из дужки солдатской кровати, размер как раз подходит. На фото еще необработано.

BiLLi, не нравится одно-- эта байда будет ржаветь, а что это за карб? ЗАЗ?

Пегас2's picture

Рос, гальваника тебе в помощ!)))
BiLLi, это-же днепрячья коробка? я так смотрю она заметно ниже ураловской?

Пегас2, я уже все сделал и собрал... остался тест драйв :)

taison-sp's picture

здарова парни,решился я поставить один карб,стою на распутье,знакомый сделал калектор целиком сварным бес соединения шлангами мотивируя тем что перепад внутренних диаметров повлияет на движение смеси в калекторе,так как же делать -целиковый или с резинками:)

taison-sp, бес проставок наврятли будет работать... сам подумай что при нагреве будет

BiLLi's picture

Рос,
Счего это оно будет ржаветь?
Сверху покрасить, внутри обработать антиржавчиной. И все.

BiLLi's picture

Карб ЗАЗ, коробка днепровская, но спилен воздухан.

BiLLi, уговорил, превый раз слышу про антиржавчену... мож даш ссылку где почитать??

Пегас2's picture

taison-sp, могут помочь толстые резиновые прокладки...вот только прогрев коллектора уменьшиться...есть те у кого и так работает, и вроде не подсасывает..я бы попробовал поставить и если какая фигня начнется распилить колеектор и поставить резиновые компенсаторы дело не долгое...

BiLLi's picture

Рос, идешь в любой приличный автомагазин, просишь показать бутылек с антиржавчиной, читаешь инструкцию. Стоимость от 18 до 50 руб (может есть и больше). Способ применения - обезжирить, протереть этой какой и пару часов дать посохнуть.
Я перья вилки протер - полтора года не ржавеют.

BiLLi, может ради Антереса загляну...

Пегас2's picture

BiLLi, а не преобразователь ли ржавчины ты имееш ввиду?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах