Винты в сцеплении
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
27-02-09 0:08
|
|
ведомый диск крепится к коленвалу винтами насилу расклуртили - два пришлось высверливать. откуда вопрос ..нельзя ли кернение заменить резбовым герметиком ? |
|
RUmata, благороднейший дон, не эпите товарищам мосх!
Синий фиксатор (средней прочности) и никакого кернения не надо. Только затяни ударной отверткой (не сильно, чтоб шлицы остались!) Фиксатор хорош тем, что даже если в экстренной ситуации придется разобрать соединение и вновь собрать, он все равно будет держать, хотя и не так надежно.
ЗЫ Обязательно отверстие и винт хорошенько промой, продуй и обезжирь перед тем, как наносить фиксатор - это залог надежности!
а помоему винтики цементованы просто...
согласен я с ВасяПЗ, я тоже сажаю на синий абровский фиксато резьбы и наерниваю именно шлиц винта...
а у нас не которые ребятки собирают сваркой по капле на винт :)...
ANDRADO, Начал делать такую керновку тока потомучто у меня диск сцепления (он же венец) цементироан и закален - пилится тока алмазным натвилем (пару десятков убил на 6 дырок - потому как не проточил до закалке, на следующий раз был уже умнее). Так что будь уверин - цементации (насыщение поверхности углеродом и закалка - для образования цементитной структуры) на болтах нет
А исчё можно поставить сваркой точки.
Потом это дело легко удаляется,но ниче не откручивается.
Главное не перестараться))
ООО.
спасибоза инфы =))
нафигкернение. мног осиненгогерметика на обезжиренные резьбы ...
meehei, только есть есть сварка =(
ОООоОО выбито две пружинки ?и как демпфирует ?
Винты стандартные выбросил. Все пальцы на маховике просверлил насквозь сверлом под резьбу М8 (шаг стандартный), винты брал класса не ниже 8,8 , нижнюю грань на камне сточил под конус (резьбу зажимал в дрель и сточил на работающем нождаке, нужно твердые руки) с таким расчетом чтоб при закрутке оставалось приблизительно 3 мм для зажима ключем. Все это дело садим на фиксатор резьбы. Винты за корпус коробки не задевают, открутить относительно легко и надежно.
Не желательно. А винты в маховике при сборке/разборке - "расходный материал". Мах на 2 раза хватает.
думаю перейти со шлица на внутренний шестигранник там .. нелюблю я эти "отверточные" метизы.
кто-то говорил, что фиксатора резьбы хватает. Я лично после того, как изрядно натрахался в дальняке, посадил их на фиксатор и еще закернил от греха подальше. Лучше я лишних сто рублей на винты в следующий раз потрачу, чем вот так ремонтом заниматься.
ВИТНЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ОДНОРАЗОВАЯ ВЕЩЬ. При закручивании и откручивании можно и нужно пользовать либо ударной либо под ключ - отверткой. Предпочтительнее накернять.
Рум, в пень, оставляй лучше винты - герметики всяки е это может и неплохо, но кернение с двух сторон - залог того, что он уж точно не открутится...
и они действительно, одноразовые.
RUmata, внутренние шестигранники со шляпкой впотай под резьбу 1.25. Придется пальцы в маховике перепрессовывать.
М0Т0РГ0Л0ВА, нету пальцев ла-ла-ла
и там вроде как шаг1 ... перетачивтаь буду из винтов большего диаметра.
RUmata, с термичкой не пролети!
Romzes_26, с какой термичкой ? винты термо обработаны чтоли ?!?!?
Да, а ты не заметил? На них верхний диск держится (покрайней мере на 8.103.10)
Romzes_26, судя по тому что два пришлось высверливать , я решил что никакой термообработки нет.
так. значит обычный 8.8 винты не пойдут ? а какие надо ? 10.8 ?
(термички нету)
Ты палец засверли. Он внутри тож сырой.
Если термички нет. Присмотрись к готовым болтам от а/м с такой же обработкой.
Romzes_26, нету пальцев там блин =(
RUmata, Я те про пальцы к примеру сказал.
Много раз писал как стопорить болты, теперь нарисовал:
Сначало доробатываем натфилем потай (1)
Потом делаем так (2)
это типа сначала сделать борозды в потае а потом ударить ?
а что с материалом винта ?
я никогда болты не закернял, и ничего, не откручиваются
RUmata, узнаю точно - отпишу.
Судя по тому что возят с ирбита в замухлюйский авторынок там 5.5 болтики - всегда стоят нормально при такой керновки - отворачиваются тока ударной отверткой