Проблема с паяльной лампой. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с паяльной лампой.

мужчина Greg_zizak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Севастополь, Крым

Собсна здрасте!
Последние лет десять я поглядывал на паяльную лампу, которая валялась у меня в гараже. И вот, на прошлой неделе, я решил её оживить.
После разборки-промывки-сборки и замены пары резинок она заработала, но как-то странно:
На малом "газу" - даже после прогрева продолжает гореть оранжевым пламенем, и слегка коптит.
На среднем - сильно пердит, то есть фронт пламени прыгает практически от сопла до жиклёра, иногда даже гаснет.
На полном - горит вобщем нормально, но в пламени видны оранжевые шарики неиспарившегося бензина. И видно, как из жиклёра фигачит не чистый пар, а струя мелко распыленного бензина, хотя сопло раскаляется докрасна.


nikulin's picture

Че-то мне сыкотно! (с)
Ты чем ее заправил? =)


Shlans's picture

Greg_zizak, Вот на "полном газу" она у тебя нормально и работает. Мелкие оранжевые шарики - это тяжелый фракции и частички сажи.


osmi's picture

не, в нормальном режиме на полном "газу" должна гореть ровно и синим пламенем, желтизна немного появляется в хвосте.
вот примерно так

никаких вкраплений быть не должно. шумит как реактивный двигатель


vred's picture

залей 76 или 80 бензин - будет работать нормально, скорее всего.



У меня была проблема с жиклером, поставил от дэшки(Д8 карб К34), щас работает как у osmi.
vred, октановое число то здесь причём.


Greg_zizak's picture

Видно придётся жиклёр менять... У меня светит как хорошая керосинка. Аж фыркает.


KotoVasya's picture

Неделю назад история была. Своей лампы у меня нет, пришлось позвать друга с его лампой, кстати новой, аж блестит. За день до этого у него она отлично работала на 80-м, но он принёс пустую, типа бензин жалко :-) . Решили слить бензин с моего Днепра. В Днепр я заливал 92-й бензин ещё в июне, причём слитый с умершей шахи (перед сливом ещё и долго стоявшей на жаре с этим бензином в баке). Бензокран повернуть не удалось, т.к. замёрзла вода внизу бака, пришлось отогревать кран зажигалкой!
Так вот, лампа на этом бензине работать отказалась, вместо нормального пламени фигачила длинная оранжевая струя, и даже после прогрева продолжала плеваться чёрными каплями. Проверили - жиклер чистый, давление накачали нормальное. Бензин слили, лампу я отдал, после чего лампа как ни в чём не бывало нормально работала на 80-м у этого жадного товарища.

Так вот к чему я всё это: В тот же день я решил завести Днепр. Подключил автоаккум (немного севший, 12.4 в), подтопил поплавки, три раза кикнул, включил зажигание - и Днепр завёлся с первого кика, работал при этом ровно!

А вы говорите - октановое число...


vred's picture

Обелисковец,

Quote:

vred, октановое число то здесь причём.

гыгы ! а ты не в курсе, чем бензины с разным октановым числом различаются ? чем выше число, тем горит хуже (если упрощённо). замечал неоднократно, чтобы была температура нормальная, в паялку надо с числом поменьше лить, если 93-95 - то разве что краску обжечь - срёт несгоревшим топливом и всё :)


vred's picture

о, KotoVasya, отписался уже


Greg_zizak's picture

Заливал 76. Прямо с заправки.
Может на другой попробовать заправиться?



В некоторых случаях удобней это http://img89.imageshack.us/img89/3783/img0068s.jpg

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login