Проблема с паяльной лампой.
на сайте:
дек-04
нахождение:
Севастополь, Крым
|
|
26-02-09 23:59
|
|
Собсна здрасте! |
|
Заливал 76. Прямо с заправки.
Может на другой попробовать заправиться?
В некоторых случаях удобней это http://img89.imageshack.us___/img89/3783/img0068s.jpg
Че-то мне сыкотно! (с)
Ты чем ее заправил? =)
Greg_zizak, Вот на "полном газу" она у тебя нормально и работает. Мелкие оранжевые шарики - это тяжелый фракции и частички сажи.
не, в нормальном режиме на полном "газу" должна гореть ровно и синим пламенем, желтизна немного появляется в хвосте.
вот примерно так
никаких вкраплений быть не должно. шумит как реактивный двигатель
залей 76 или 80 бензин - будет работать нормально, скорее всего.
У меня была проблема с жиклером, поставил от дэшки(Д8 карб К34), щас работает как у osmi.
vred, октановое число то здесь причём.
Видно придётся жиклёр менять... У меня светит как хорошая керосинка. Аж фыркает.
Неделю назад история была. Своей лампы у меня нет, пришлось позвать друга с его лампой, кстати новой, аж блестит. За день до этого у него она отлично работала на 80-м, но он принёс пустую, типа бензин жалко :-) . Решили слить бензин с моего Днепра. В Днепр я заливал 92-й бензин ещё в июне, причём слитый с умершей шахи (перед сливом ещё и долго стоявшей на жаре с этим бензином в баке). Бензокран повернуть не удалось, т.к. замёрзла вода внизу бака, пришлось отогревать кран зажигалкой!
Так вот, лампа на этом бензине работать отказалась, вместо нормального пламени фигачила длинная оранжевая струя, и даже после прогрева продолжала плеваться чёрными каплями. Проверили - жиклер чистый, давление накачали нормальное. Бензин слили, лампу я отдал, после чего лампа как ни в чём не бывало нормально работала на 80-м у этого жадного товарища.
Так вот к чему я всё это: В тот же день я решил завести Днепр. Подключил автоаккум (немного севший, 12.4 в), подтопил поплавки, три раза кикнул, включил зажигание - и Днепр завёлся с первого кика, работал при этом ровно!
А вы говорите - октановое число...
Обелисковец,
гыгы ! а ты не в курсе, чем бензины с разным октановым числом различаются ? чем выше число, тем горит хуже (если упрощённо). замечал неоднократно, чтобы была температура нормальная, в паялку надо с числом поменьше лить, если 93-95 - то разве что краску обжечь - срёт несгоревшим топливом и всё :)