новая супердобавка к маслу. развод или правда?
на сайте:
янв-09
нахождение:
г. Донецк
|
|
20-02-09 0:25
|
|
народ долго смотрел и вот решил вынести на обсуждение. НЕ РЕКЛАМА, САМ НЕ ВЕРЮ но всеже. значит уже второй год когда приезжаю на радиорынок вижу такую хрень стоит 9ка без поддона и молотит на холостых с 8.00 до 14.00 второй год таже ваз2109. называется "нанопротек", вот их сайт www.nanoprotec.in.ua . при мне замерял их так называемый менеджер температыру коренных подшибников и она была около 68 градусов. замерял он инфракрасным термометром. стоит сие чюдо техники сранительно не дорого. вот я и думаю заливать себе или нет? может кто сталкивался? |
|
Я, когда-то было дело, заливал в Москвич-412 присадку ER. Результат мне понравился. Холостые стали ниже, разгон лучше. Мотор явно веселее крутился. Потом залил ER в коробку и мост. Результат не заставил себя ждать. Ехала машина резвее...
Но это все было на Лукойле и ТАД-17.
Сейчас, когда работаю с БМВ, считаю что присадки не нужны когда заливаешь нормальное масло. К нам машины иногда приезжают с пробегом под 300 тысяч, а мотор внутри как новый. Заливают или оригинальное БМВэшное масло, или кастрол. Там этих присадок уже достаточно.
В том тесте БМВ ездила с маслом, но обработку супротеком тем не менее проводили.
ils, Я на дизельном отъездил не очень активно 5-ть лет. Прощел 1.5тыс.км. с коляской (ибо было сколько хош и на халяву). у меня стоит вместо датчика монометр, поначалу давление было гуд! потом решил промыть движку и залить туда 20-ку АЗМОЛ. и давление в сосудах моего днепра перестало подыматся больше 3-х атм. на холодную при 60-65кмч. потом делал зимой капиталку глянул на вторую шейку и сердце стало она (шейка коленвала не моя:) ) вся в кольцевых выработках. пришлось точить сразу под второй ремонт! поэтому зарекся это масло туда лить. не так уж и дорого раз в 5000км заливать нормальное. тем более что нормальная минералка стоит 10 баксов 5-ть литров.
90% "чудо-присадок" - откровенный фуфел, который не работает.
точнее, не! работает! позволяет впарить лохам абсолютно уезженный мотор, потому как густая компонента присадки (как правило воск) забивает все зазоры, исчезают шумы, пихло начинает работать "ровнее"...
правда маслоканалы эта дрянь тоже забивает, а вымыть ее потом из двигла очень тяжко. итог, в лучшем случае - капиталка, в худшем - двигло в помойку...
в нормальном масле и так содержатся все необходимые присадки (ето к вопросу, почему, например, в мот нежелательно лить автошное масло)
Svoloch,
"ето к вопросу, почему, например, в мот нежелательно лить автошное масло"
- если в мотоцикле общий картер для коробки и мотора и сцепление в масляной ванне - то да. Но в нашем случае все как в антанабиле ;) Так чем "автомасло" не подходит "Уралу" и "Днепру"?
Загущающие присадки в масло - не воск, ни в коем случае.
elektromonter, ты "промывкой" размягчил и вымыл грязь, которая оседала годами в грязеуловителях шеек коленвала. А грязи из 2-й шейки деваться некуда, кроме как под вкладыш.
По поводу работающего двигателя без масла и поддона... Достаточно дать нагрузку на двигатель и мотору придет то, что и положено ;). К примеру, залезть в кабину, врубить передачу, раскрутить мотор и придавить тормоз ;)
Andy_Bad, согласен. уточнение по делу.
а про "воск/не воск" - та хрен его знает, из чего эта липкая дрянь состоит...))))))
а защитникам таких присадок...рискнете сами без масла погонять??:):)
...а почему сразу нет?;)
Движок без масла вполне пропыхтит денек - другой на холостых или проедет десяток - другой километров безо всяких присадок. Тема боян. Про присадки читать www.svong-1.com, если правильно ссылку помню.
Я исльзую motordoktor от mannol для ушатанных движков, действительно очень хорошо помогае при убитой поршневой, другие аналоги херня.
Чесно скажу компрессию не замерял но после добавления этой присадки у кика появляется такое приятное сопротивление что в очередной раз капиталка откладывается на потом.
Руки им лучше не пачкать т. к. потом очень сложно отмыть.
Хохлы вам еще не то впарят....
вот одесский модификатор еще, который позволяет двигателю работать не только без масла, но и без бензина http://www.modificator.net/
Короче если присадки и покупать, то не украинские :)
Одесса как всегда рулит. Да и Харьков не отстает, впаривая чудодественные бальзамы для двигателей
К разговору о работе разных там жигулкй со снятым падоном .Вихних маторах вкладаши заменены на игольчетые подшибники каторые перед зборкой смазываються литолом .На одном из таких показтельных стендов на мою прозьбу снять один из вкладошей ,в каком они там уних состояний , меня вежлево попросили уйти.Я лично в чудеса не верю.Сам езжу на М-8.
в начале эры двигатели внутреннего згорония работали без крышки клапанов))))
ага. И за долгие годы своей работы совершали столько оборотов, сколько современные за 1 час
Одесса-всегда рулит! И не хохлы-а потомки Запорожских козаков,древних Русичей из Аратании, а не угрофиннов,ашкеназов и прочей полугибридной дряни....Хой!!!
Заливал присадку Хадо в почти умерший двигатель. Ни хрена ему не помогло. как масло жрал так и жрал, как компрессии не было так и не появилось. Спасла лиш одна "присадка" - другой движок.
По поводу различных нано и т.п. технологий слышал такое, что двигатель разбирают, обрабатывают и он ещё какоето время катается (может даже долго и счастливо), но потом этот мотор уже не расточить не рассверлить.
ВНИМАНИЕ!!! никаких присадок в днепр с центрифужной системой очистки масла. ибо центрифугу менять придется, хрен очистишь потом))) зато двиг за 27000 как новый)) вот и думайте)
Roman_shvbsk, БЕЗ масла будет пыхтеть только Урал. Днепре вкладыши провернет на первых же 500 метрах.
народ.. а ктонибудь использовал присадки ХАДО? каков результат?
Эл
Жигули без масла могут уехать далеко, проверяли, помнится. Вряд ли жигулёвские вкладыши от днепрвских сильно отличаются в этом смысле.
ADIN111, прочитай 1 страницу темы, найди мое сообщание, найди в нем ссылку, нажми. Читай всю правду о ХАДО и остальном г..не.
вот кто обсирает присадки... вы их сами заливали? пробовали каков результат? я использовал SMT2 по городу и реметалл на дальнеке. Так же никто не поднимает вопроса совместимости присадок. Насколько мне известно основное количество присадок делятся на 2 группы: основанные на молибдене и на меди. так вот, они НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! и если в масле присадки на основе молибдена нельзя лить медные и наоборот. действие SMT2-практически сводит на нет трения. мот стал пулять как дурной, двигатель раскручивается намного быстрее. при включении 2 передачи переднее колесо приподнималось (мост 9-ка). резкое ускорение на 4 передаче стало реальностью. греться стал куда меньше, почти забыл про кальльное зажигание. про реметалл: одна баночка на 3 литра масла-защита движка, 2 банки-восстановление, я залил 2. выровнялась компрессия, разных механических шумов в движке стало заметно меньше. почти в 3 раза снизился расход масла (особо приписывать не буду т.к. поменял масло на п/с). на клапанных стержнях и на поршнях налёт как буд-то пластиковый, и не шершавый а идеально полированный. причём на поршнях только в тех местах где хотел начаться прихват (если кто желает, могу сфоткать поршень и выложить фотку.). вот собстна говоря мой опыт. про другие присадки ничего сказать не могу, а вот некоторым теоретикам надо переходить в практики и если обсирать то обоснованно.
рекламу такую и я видел, тока 2112. но не слыхал шоб кто нить заливал ету хрень. былоб интересно услышать мнение простых потребителей.
Как я понимаю это потомок бодяги под нахванием "супротек". Тестировали её в журнале За Рублем на уезженной БМВ. Помогало, но не слишком.
у нас тоже на рынке постоянно то 10-ка, то 9-ка стоит без масла работает с какой-то парашей, так очень часто вижу, как их на галстуке тащат :))). разводилово голимое.
Я в мтик заливаю SMT2. Мне и моим друзьям нравитца.
natol9, да туда хоть посри в масло, он работать будет :)
natol9, а что это за присадочка? и как помогает. просто у меня двиг после капиталки но мосло есче не заливал. вот и думаю стоит его чем небудь здобрить или только хуже зделаю? А то теории у меня хватает но на практике я с этими присадками не разу не работал! и вобще считаю что тех что уже в масле должно хватать, главное масло привельно подобрать.
vred , я понял с чем ты масло мешаешь.
elektromonter, куйня все эти присадки чудотворные. Лейти нормальное масло в нормально сделанный двигатель,все будет нормально )))
Как же сильна в нас вера в чудо (да еще дешево или нахаляву) )))))
увидите еще раз молотит без поддона??пусть на оборотах около 4 тыщ минут несколько подержат.....вот ребята отмазываться начнут..:):):)
elektromonter ,я мешаю пресадку с М8. Было дело, поставил новые кольца, а масло с присадкой не заменил.Через 1000км проверил кольца а они как новые, то есть совсем не притёрлись.Если будеш заливать то после обкатки.
ООО
опять=)
Я Равенол 20В50 лью и рад жизни:))
У меня есть лукойл15wd35 думаю пойдет для обкатки
а у меня тут крендель один (кстати уже довольно в годах) лил в днепр нигрол )))) Все лето ездил доливая уровень ))) Канистры бл* говорит спутал )) Дык самое смешное что просто умерла поршневая,а колено не приклинило,хотя протачивать пришлось )))
natol9,
гыгы ! как раз таки я масло со всяким говном не мешаю, т.к не считаю себя умнее маслопроизводящих фирм :)
А в масло всякую срань льют или перед продажей, чтобы замаскировать убитый мотор; или валенки, клюющие на примитивную рекламу :) :) (никого конкретного не имею в виду :lol: :lol: )