мой первый трайк
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Заинск
|
|
08-02-09 18:31
|
|
Весь поиск юзал, нужен чертёж рамы трайка с мостом от маргона, а так же любые советы. Вот делать собираюсь, хочу чтоб всё надёжно было. Выручайте. |
|
radu, ну кому как, а мне хочется шоб моя задница перемещалась с максимальным комфортом
Dikiy_Mex шины низкого давления подарят твоей заднице такой комфорт шо ни одна подвеска не сравнитса. поверь!
а мя мысль посещает аэтосани-лодку с оппозитом сварганить))
Свп отличный вид транспорта для болотистой месности, да ине только.
Vlad_Ural, можешь уточнить с каким мостом?? отчего это??(маргон?)
Видимо это местный диалектизм...
москвич наверна, какой еще мост к ураляке присабачить можно?:)
какой какой можно взять жигулевский!
там вроде кардан в другую сторону крутится. ну хз:)
дак можно перевернуть его и все норм работать будет...
ну да:) можно и так:)
Поэтому у кого что есть тот и приспосабливает... Не зависит от направления кручения кардана, зависит от кривизны рук..
зависит от выбранной конструкции подвески скорее:)) а на свалку сходить и найти чо надо не очень сложно:))
я все таки думаю сначала нужно продумать конструкцию и необходимые для нее детали, а потом искать их, а не наоборот, лепить из чего есть чо получится:)
ну на свалку то не сложно найти... главное чтобы эта свалка была....
Я воообще тоже хотел замутить себе трайк да вот только точно не знаю какую конструкцию лучше выбрать..
жопу от VW, вилку подлиннее:))))))
тут каждому свое. все тропы хожены, надо искать чо понравится больше и приглядываться:)
ИМХО канэш:)
Pan, от чего жопа? поподробнее можно?
волькс-ваген жук, или жопер в совецком исполнении:)
а чо, если трайку зад сделать от старого "Горбатого" с резиной задних колес эдак на 350:)) правда мощей в нем маловато...
Интересно...., но помоему и экономичнее и легче будет сделать с мостом от классики
тада сложно с дизайном чота придумать.
я таких симпотных видел два на оппозите тут. который "блюз", и гдета еще был крыс, но он оч старый. года с 2004.
А у тебя есть какие тоо варианты по поводу конструкции?? что можно придумать с жигулевским мостом придумать?? может фото подробные есть?
поищу. в журналах было... а ваще про трайк ваще не думал никада :/
и яндекс в помощь!:)
мне кажется трайк берет корни только из двух направлений: грузовой мотоцикл и исковерканая машина:)
третьим может быть тоько вездеход.
Я бы хотел что то на подобии первого, чтобы сзади было два сиденья.., и хочется боле или мнее простая конструкция. я его просто хочу для деревни сделать...и там жигать
моно зять нивский передний мост, рычаги, ступицы. и легко и независимоя подвеска получится. для деревни самое оно...
короче маргон - это москвич. Жопа будет состоять из двух раздельных сидений, и бардачком между ними. Непонятно как саму жопу буду варить, есть какие то соображения, но требуется совет "бывалых". Желательно с чертежами. Думал сначала делать на рессорах, а сейчас думаю стоит ли?
Просто я почему хочу из жигулевского моста делать, потому что он у меня в обличии имеется а от нивы ничего нет. Так сказать чем богаты тем и рады
http://img8.imageshack.us___/my.php?image=104156790ss4.jpg
такой подвеской интересуюсь
Вобщем у меня мост от москвича, выше на фотке видно как приделал, вместо одной двайную сидуху и катайтесь...
мост от москвича переворачивать нужно будет?
Trikerrr, можешь по подробнее рассказать как я тебя устроена задняя подвеска? Подробные фото не помешало бы. Как устроен кардан? И какова длина трайка?возможно ли туда заднее сиденье от классики поставить? Влезет?
В каждой теме про трайки одно и тоже расказываю)) Поищите темы про трайки там я отвечал. Мост перевернутый от москвича. на мосту приварены ушки для тяг от Жигулей. Крдан выточен, Спереди крестовина Ураловская, на мосту шрус. Если ставить двойное сидение, то надо сделать так чтоб рама посередине не мешала. Незнаю как вам сделать чтоб жосткость была. А то будут люди побокам рамы сидеть)) Да думаю троём на трайке не то...хотя для деревни сойдёт. Я один люблю кататся, динамика зверская, даже резину отжигаю.
с двумя сидушками стремно было бы
Но для деревни мне с зади надо 2 сиденья может есть с кого примерные схемы фото
тутчувак же трайк выставлял. взади 2 сидушки. какие тебе схемы то бари трубы , уголок и по месту придумывай
Trikerrr, а можешь скинуть ссылку того трайка с двумя седлушками?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35926
Trikerrr, спс
трайк рулит. уже начал делать. пока обрубил зад, кстати редуктор продаю, снял двигло с кпп и.т.д. Вот вопрос, чё с маятником делать?
да и ещё, какой всё таки лучше мост брать?
помогите пажалуйста найти похожие чертежи на этот мот
мост у него точно москвич, занижающий редуктор и двигло с жидкостным охлажением,
подвеска рессорная.
дальше вари все по месту:))
ТРАНСМИССИЯ
Число передач — 4х2, задний ход
Тип привода на заднее колесо — карданный вал
РАЗМЕР ШИН
Переднего колеса — 6.45-13
Заднего колеса — 6.45-13
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса — рычажная
Тип тормоза переднего колеса — дисковый
Тип тормоза заднего колеса — барабанный
РАЗМЕРЫ И МАССА
База (мм) — 2250
Длина (мм) — 3350
Дорожный просвет (мм) — 185
Сухая масса (кг) — 425
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость (км/ч) — 70
Объем бензобака (л) — 19
а у меня тут в голову закралась очередная крамольная мысля: спереть трансмиссию у баваров и замутить независимую подвеску, колёсья - низкого давления и шпарить как на вездеходе. ну еще небольшой тунинх штатного уральского пихла.да и собсно эта мостра планируется для деревни, но для круглогодичного использования, да и так шоб можно было тележку причипить
для такого вида ТС подвеска и вовсе не нужна.