Приобрел первый мотоцикл - оппозит! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Приобрел первый мотоцикл - оппозит!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте. Приобрел Днепр-11. Мотоцикл простоял в гараже по словам владельца 2 года. Что необходимо сделать для приведения сего мотоцикла в рабочее состояние? Конечно, я понимаю, что необходим контроль всех узлов и агрегатов, но с чего начать?

pala4's picture

Искра, бензин, там расскажи как заведётся или нет. Но прежде советую сменить масло. Ну а лучше фото выложи.

Digital-Fox's picture

R891QJQ, поищи - тут уже много раз тему поднимали.
Я бы рекомендовал еще и поддон снять и слить из него все гумно и стружку). Серьезно. ХЗ как его до тя пользовали.
З.Ы. И аккум новый купить. тот, что ща на нем стоит - 95% труп.
З.З.Ы. Поздравляю. Удачи с обновкой. Днепр11 - хороший выбор.

Humster's picture

продай пока не поздно, а то он затянит тебя как и всех :))))

Лихий, не пугайте человека!!!если будет хорошо ухаживать то и мот не будет разваливаться.
Для начала проверь искру на свечах если искра есть то залей бензин и попробуй завести.Заведётся - чудесно! :)

Пегас2's picture

Humster, +1....хотя...ОППОЗИТ - тема....блин затянуло)))

зоб's picture

когда своего первого покупал,он уже лет пять в гараже стоял,бенза залил,масла залил,зажигу проверил,и о чудо,он завелся со второго тыка!а через секунд 20 заглох,потом опять завелся,и опять заглох,и так очень долго продолжалось...в конечном итоге,перерегулировав все что только можно,обратил внимание,что когда клапанные крышки снимаю из них масло не течет,вскрыл пихло,оказалось-разбита была шестерня маслонасоса,-колену пиндык!

v-aga's picture

R891QJQ, перед тем как начинать все вышеперечисленное не поленись и уталкай его на керхер - не пожалеш

IRON_RhinO's picture

отдай его обратно пока не поздно... он высосит твою душу :)

неговоря уже о деньгах, времени и т.д. :))

IRON_RhinO's picture

Лихий,
почему токо МТ, что ж вы ИМЗ обделили?
этот завод тоже рукожопие лечит :)
что бы на нём ездить это пипец сколько нужно...
спать и видеть во сне каждую детальку мотоцикла, что б потом проснуться и понять как её лучше доработать :) :) :)

IRON_RhinO's picture

Лихий,
я впринцепе и в том и в том гайки крутил :)

собирал и своего Урала и другановского Днепра :)
а то что Днепроводы и ураловоды друзья по несчастью это 100% :)

о поздравляю, я тоже свой байк первый недавно купил, тоже Днепр-11, тоже стоял в гараже 2 года..только у него вкладыши клинонуло, щас заменил вкладыши и поршневую новую поставил, непожелел бабла...теперь пытаюсь научить его ездить на одном карбе, пока брыкается, пару хлопков и глохнет, завтра опять буду учить:)))

Digital-Fox - аккум купил, о замене всех рабочих жидкостей понял сразу, как прочел мануал;
pala4 - фотки выложу но позднее));
Лихий - чувствую толику сарказма в ответе с поздравлением. Что-ж не буду скрывать - мне просто нравится старая техника :) З.Ы. а Вы сами на каком мотоцикле перемещаетесь? ;
v-aga - керхер, конечно, хорошая штука, но слишком большой напор воды может вызвать негативные последствия в электрике, поэтому "тряпочкой, тряпочкой...." :) ;

Эх еще один человек пропал....Все затянуло.

v-aga's picture

Quote:

керхер, конечно, хорошая штука, но слишком большой напор воды может вызвать негативные последствия в электрике, поэтому "тряпочкой, тряпочкой...."

пряпочкой так не выдет, а про электрику не бойся проверино на разных опозитах - R12, М72, 8.103, GL1500

Digital-Fox's picture

R891QJQ, не боись керхера - просто после мойки моту надо дать отстояться. Критичные места заливаем WD - она выталкивает влагу.
З.Ы. Перед керхером особо засранные места обработать солярой и кисточкой.

Пегас2's picture

Quote:

З.Ы. Перед керхером особо засранные места обработать солярой и кисточкой.

Либо просто поптом дольше подержать под керхером....

AntoniGutslasher's picture

да заведи его и ездий пока не сломается =)
сломается - там уж перебирай...

Что-ж, масло в двигателе заменил, аккум поставил - лампочки и фара горят, поворотники работают, бак промыл - залил 5 литров топлива. И вот ведь какая штука произошла - ставлю на нейтраль, пытаюсь завести и ощущаю очень свободный ход пускового рычага! Как буд-то нет у меня зацепления шестерен в коробке :(
При включении передачи - малейшее прикосновение к рычагу - идет передача крутящего момента на колесо!

У меня проблема со сцеплением?

_Dmntrii_'s picture

попробуй включить передачу и котнуть его, если катится легко, то кирдык сцеплению, наоборот то чет вкоробке.

_Dmntrii_'s picture

мож просто трос сцепления перетянул, или полуавтамат...

ваграмыч2's picture

да разбери ты его нахрен,книжку котова в зубы и секас,а то, он ещё не раз моск поимеет.

Пегас2's picture

Сначала трос сцеплениф проверь, должен быть не натянут.

Это трос перетянут.это точно.сцепление почти вечное.а болт выверни нафиг из полуавтомата!если не в курсе он вкручен в коромысло к которому трос сцепления крепится находится на коробке.свободный ход троса у ручки 5мм.не переусердствуй с ослаблением.проверяется так:нейтраль на коробке и кикуй на выжатом сцеплении.должно крутиться ооочень легко.

Первым делом надо руководство по эксплуатации прочитать а потом всё остальное!

А сцепление не такое уж и вечное могли винты выкрутиться!

В общем, не надо было мне на нейтрали выжимать сцепление. Я просто крутил коробку...
без выжатого сцепления проворачивается коленвал. Поставил аккумулятор - но нет искры на свечках. Стоит-ли менять катушку зажигания? Или можно каким-либо способом проверить её работоспособность?

Хочу добавить, что мотоцикл в заводской смазке, на одометре 2 км 300 м. Полный комплект инструмента. Родная краска без сколов и царапин. Внутренние части крыльев без намеков на грязь или ржавчину. Как рассказал владелец - мотоцикл перегнали от магазина в гараж, после этого только заводили раз в месяц, глушили и оставляли на месте. В общем, не ездили на нем. А советы - "да разбери его и книжку Котова...." - я приберегу на более разбитую в хлам технику.

Messer's picture

Мой мотоцикл завелся с третьего пинка, простояв в гараже 21 год!
Если в мотор до тебя не лазили - дальше клапанных крышек не лезь.
Максимум - снять переднюю крышку, промыть центрифугу.
Будут вопросы - пиши в личку.

R891QJQ, для начала просто посмотри подается ли у тебя напряжение на катушку. если да, то смотри высоковольтные провода, надсвечники. Также причиной могут быть контакты прерывателя, и конденсатор (хотя при мертвом кондее искра все ровно будет, но мот не заведется).

true biker's picture

Messer, если простоял 21год,то надо пружинку в редукционнике менять,сталкивался с таким,редукционник на 2кг отсекал,ну и клапанные пружины наверно тоже надо.

Quote:

Здравствуйте. Приобрел Днепр-11.

Бугога! Ты попал! С этого начинали все здесь тусующиеся . Велком . Пересадка на японца уже не поможет ты инфицирован! гы...

IRON_RhinO Пн, 23/02/2009 - 22:14
IRON_RhinO's picture

[quote:d80dbc52cb="Cвин"] ты инфицирован!


В Точку :lol:

Messer Вт, 24/02/2009 - 00:44
Messer's picture

Quote:
Messer, если простоял 21год,то надо пружинку в редукционнике менять,сталкивался с таким,редукционник на 2кг отсекал,ну и клапанные пружины наверно тоже надо.

Ничего не надо. Два сезона откатал - горя не знал, потом в 2003 г цилиндр со шпилек сорвало, (дал одному придурку покататься), пришлось перебирать.

flremTOOural Вт, 24/02/2009 - 01:15
flremTOOural's picture

R891QJQ, Здравствуйте. Приобрел Днепр-11. Мотоцикл простоял в гараже по словам владельца 2 года. Что необходимо сделать для приведения сего мотоцикла в рабочее состояние? Конечно, я понимаю, что необходим контроль всех узлов и агрегатов, но с чего начать?
и следом сразу.
Хочу добавить, что мотоцикл в заводской смазке, на одометре 2 км 300 м. Полный комплект инструмента. Родная краска без сколов и царапин. Внутренние части крыльев без намеков на грязь или ржавчину. Как рассказал владелец - мотоцикл перегнали от магазина в гараж, после этого только заводили раз в месяц, глушили и оставляли на месте. В общем, не ездили на нем. А советы - "да разбери его и книжку Котова...." - я приберегу на более разбитую в хлам технику.
так мотоциклу всего 2 года от роду получается ,если его сразу из магаза в гараж и 2 года не трогали ))))) ?С твоих слов получается так . Может просто спидометр не работает-на Днепрах нередкость (или просто хозяин пиз*ит))))

пешеход Вт, 24/02/2009 - 01:33

Спасибо, граждане, за рекомендации!!! Обязательно опробую варианты реанимации. Если возникнут сложности, надеюсь на поддержку, хотя-бы в виде комментариев.
З.Ы. flremTOOural - мотоцикл 1991 г.в. - одометр действительно может не работать, проверю, когда проеду хотя-бы 100 м.

пешеход Ср, 25/02/2009 - 22:50

вот как выглядит мой Днепр-11

пешеход Ср, 25/02/2009 - 22:53

и ещё одна фотография

SHTRLZ Ср, 25/02/2009 - 23:09
SHTRLZ's picture

R891QJQ, радиолюбителям привет :), так сказять: добро пожаловать в наш мир :)

пешеход Ср, 25/02/2009 - 23:18

SHTRLZ - спасибо за приглашение. А почему "радиолюбителям..."?

SHTRLZ Ср, 25/02/2009 - 23:22
SHTRLZ's picture

ошибся? обычно такие ники у радиолюбителей :)

true biker Ср, 25/02/2009 - 23:33
true biker's picture

Да точно,все радиолюбители в технике не шарят и боятся мотор завести.

пешеход Ср, 25/02/2009 - 23:47

SHTRLZ - этот ник я использую на работе для идентификации себя как пользователя...

для "трубайкера" - я в радио "не шарю" - а с техникой "на ты" (почти). разобрать-собрать смогу. И то что сделал, заработает. Так что, пожалуйста, не надо делать скоропалительных выводов от одного обозначения пользователя конфы.

P.S. Спасибо, что прочитали)

true biker Ср, 25/02/2009 - 23:50
true biker's picture

R891QJQ, разобрать-собрать можеш,а завести ну никак,да?

пешеход Ср, 25/02/2009 - 23:51

И вообще!!! Это меня разозлило, такая безапелляционность!!! Ну почему все считают себя "БОГАМИ моторов"?!?!

Да если приспичит, пожалуйста, можно и на стенд загнать двигатель и протестировать. Главное желание, а не пустой треп не по делу и не в тему!

пешеход Ср, 25/02/2009 - 23:55

true biker - послушайте (вернее, прочитайте) - я мотоцикл взял впервые для себя. Это первое...
Второе: завести я смогу технику, имея в бензобаке бензин и нормальную искру, а так как бензобак снят для промывки и высушивания, а новая катушка зажигания и высоковольтные провода ещё не установлены, Вам придется подождать.... Совсем немного... До выходных...

true biker Чт, 26/02/2009 - 00:54
true biker's picture

R891QJQ, да причём тут боги моторов,мне вот пох на моторы и богов,важно одно-ездить.
Ну про бак и провода,это мощно сказанно.
И надо на ТЫ,мыж байкеры,а не гламурные пид...сты,гы-гы.

пешеход Вс, 01/03/2009 - 23:12

Коллеги, нужна помощь! Зажигание выставил по метке "Р". Закрутил контакты - дёргаю кик, искра есть.. Установил бак, подвел шланги к карбам.. Дергаю. Ни че го (( Я не полностью отрегулировал зажигание на мотоцикле? Или я "балбес"?

Echo Пн, 02/03/2009 - 08:47
Echo's picture

R891QJQ, Ай блин даже лень кардан бросать. В поиск батенька в поиск. В поиске есть ответы на ваши элементарные вопросы: почему не заводится.

Либо нечему поджигать (зажигание)
Либо нечему гореть (карбюраторы клапана)

пешеход Ср, 04/03/2009 - 14:33

R891QJQ, если зажигалку поставил по книжке то наверное стоит еще клапана по книжке настроить и карбы глянуть тогда может заведется, хотябы на 1 целиндре, а там уж дело времени понаблюдаешь как двиг работает расскажешь.

пешеход Ср, 04/03/2009 - 20:30

R891QJQ,сначала надо заняться оформлением! Ну а там уже смотреть. Для начала надо его хотябы завести, по ходу уже поменять свечи, провода, колпачки ну и зажигание непомешало бы глянуть( контакты кулачков, зазор и т.д.)Почему начал про оформление? Просто был со мной такой случай:купил урал с доками и номер на нем присутствовал, все вроде как положено..... Ну и начал ремонтировать по ходу решил оформлением заняться, а как оказалось хозяин его уже как год списал в утиль через какого-то там знакомого милицая!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах