Подскажите по капитальному ремонту ВСЕГО.
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
02-02-09 22:14
|
|
Купил я себе на днях урал:) м-67 за бутылку водки:) 83 год, причем с доками. С нормальными 4хтактными моторами дела не имел, потому не хочу переоценивать свои силы и нуждаюсь в совете:) состояние описать сложно.....два года валялся без дела в гараже. левого цилиндра от движка не нашел вообще, правый стоял на месте. вместо левого в ящике нашел другой такой же но с не родной головой. все ржавое и грязное. Родная же голова вселяет сомнение.... разобрана совсем (надо будет у хозяина спросить почему:)), клапана во втулке чучуть люфтуют (ну вообще чуток, нормально?...) поршни похоже убиты, слишком уж некрасивые продольные царапины на них. хотя кольца как новенькие вроде. распредвал похоже надо менять, немного проточен...не могу снять шестерню привода блин:)) замена есть. как ее сбить? молотком по чугуну - страшновато сколоть да и менять привод ГРМ надо похоже. снял котел, очистил всю грязь, отодрал старые прокладки и герметик, выбросил маслофилтр, который почемуто был смят гормошкой. зажигание 6ти вольтовое, но какой генератор мне попался без понятия.... с двигателем еще не вся эпопея:) в общем в ближайшее время планирую: гмм...Жду совета, че еще придет в процессе допишу:) Заранее спасибо:) |
|
Летят карданы к топикстартеру..........
Ну и какой совет ты ждешь? Разбирай все нафиг, дефектуй, читай мануал и собирай по мануалу. Если сомневаешься в качестве деталей, как типа: "поршни похоже убиты, слишком уж некрасивые продольные царапины на них", то выкладывай хорошее фото и дадут тебе нормальный совет, а не посоветуют убиться апстену.
"Из ништяков нашел полный (?) ремкомплект всех резиночек " - с какого они года, говоришь, валяются? Не очень радуйся, отечественные сальники быстро дубеют, так что можешь выкинуть свой "ништяк".
"втулка выпускного клапана похоже с трещиной в самом тракте, но старой, с ней явно все работало. вот фиг знает менять ли" - можешь не менять, потом не жалуйся, что масла много уходит. Если собираешься делать не колхозтюних, а нормальную технику, то менять нужно абсолютно все подозрительные детали. Готовься - обойдется тебе это в копеечку.
Ну и насчет шестерни распредвала. Снимашь ее вместе с распредвалом. Для этого нужно открутить корпус подшипника - на двух винтах держится. Потом шестерню в месте посадки на распред хорошенько греешь газовой горелкой или паяльной лампой, стараясь не нагревать сам вал. Потом хватаешь распред рукой в рукавице и сильно ударяешь носиком в пол (только доску подложи!) шестерня должна слететь (не прое..и шпонку). Если не слетела, то помогаешь й ударами молотка. Способ проверенный Dmitry мнея научил. Еще как-то лопатками прямо с движка снимают - здесь есть на форуме - юзай поиск.
Да и еще! Шестерни ГРМ меняются только парами, а не по отдельности. Имей это ввиду.
Вообще, куча запчастей у тебя есть. За пузырь это совсем не плохо. Теперь бери и купи себе нормальный, ездящий агрегатъ! Как бы те объяснить... Ну не стоит я так думаю игра свеч... Провтыкаешься с этим конструктором, а в итоге ничего толкового не сделаешь... Если документы впоряде, то их с номерными агрегатами можно продать.
фотки сегодня будут:)
вот это че, тюнинговый поршень?
старые поршни:
генератор походу на 14 вольт.
распредвал в мусор. износ местами около 3 мм.
толкатели штанг клапанов (направляющие) меня озадачили. на впускном левого цилиндра чота не хватает, или это чтобы приводу насоса не мешать?
[quote:9afb1ae64a="Пуповед"]Теперь бери и купи себе нормальный, ездящий агрегатъ! Как бы те объяснить... Ну не стоит я так думаю игра свеч... Провтыкаешься с этим конструктором, а в итоге ничего толкового не сделаешь... Если документы впоряде, то их с номерными агрегатами можно продать.
продать/выбросить варианты не рассматриваются, ибо голова рукам покоя не дает и время есть:)