хочу Y трайк
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-01-09 16:21
|
|
всем привет. сегодня, спустя почти 10 лет сново купил сибе ИМЗ 8.103.10. и все потому что загорелся идеей сделать че-нить на подобие Brudeli 625l. так вот собсно вопрос. может кто знает как научить переднюю двух рычажную подвеску наклонитса. |
|
radu, в плане жёсткости конструкции. я тебе картинку нарисовал, чтоб понятно было, где это колесо имеет слабые места. Это тоже самое, что четыре радиальные спицы. Пусть даже они из трубы. Складываются на ура.
Из чего ты задумал эти свои спицы собирать (материал, толщина стенок)?
radu, Рассмотри такой вариант (минимум пять спиц, расположенных по хорде к ступице):
Обязательно надо установить косыночки:
После сварки требуется обточить торцы перед установкой обода. Токарный станок, размер которого позволит установить такую жлыгу спасёт отца русской демократии. Или приспособу собрать. Ступица с приваренными спицами вращается на жёстко закреплённой оси. Приспособу зафиксировать к точилу или болгарку прикрутить и вращая "недоколесо" торцевать спицы. Неплохо бы в качестве приспособы использовать поворотный стол и центровать ступицу по конусу морзе в самом столе.
Потом плотно сажать в обод и обваривать в приспособе. Надо выдержать перпендикулярность оси к плоскости обода.
Колесо долго жить будет, если сама сварка будет качественной и добросовестной. Там, где спица приваривается к ступице, швы зачищать нельзя. Я бы вообще не советовал зачищать швы на таком колесе. Зачистка ослабит шов. Стенка тонкая. Мяса для глубокого провара маловато.
Советую варить полуавтоматом.
А смысл? Это спортам на больших скоростях нужно чтоб в поворотах не сносило, А уралу то зачем? По поведению в управлении эти трайки как мотоцикл( ну пачти). Тем более два колеса спереди лишнее сопротивление движению, проще трайк сделать с двумя задними ведущими. Видел я картинку трайка у которого два колеса вперди и наклоняется, там много деталей, если сам сделаешь то вдруг чё заест, то и улетишь невписавшись в поворот...
radu, Личку заполни.
ИМХО трайк может и пафосно, но не практично, потому как сочетает в себе недостатки авто и мото.
Shlans, А может наоборот? достоинства авто и мото?)
класический трайк может и пафосно, но вот обратный яб не сказал...
Trikerrr, Какие? В пробках стоишь как на авто, место под парковку искать надо, пыль в харю летит, солнцем жарит и дождём мочит как на моте, управляемость по сравнению с мотом никакая и т.д. и т.п.
критика эт конечно хорошо... но я попросил совета: как научить подвеску наклонитса в поворотах
если все правильно собрать то по моему впрыск адреналина от вождения обеспечен. для чего и задумывалось
radu, Да пожалуйста:
kicker78 спосибо. нужно обдумать. но по моему работать не будет, так как один аморт должен работать зжатие а другой на отбой
radu, У меня всегда всё работает, просто представь себе работу подвески отдельно от верхих рычагов, нижние рычаги НЕПОДВИЖНЫ относительно наклонного механизма. Странно что ты не можешь себе этого представить, я в 8 лет подобные схемы рисовал. По сути это освобождённая передняя подвеска 2121, если бы сайленты верхних рычагов висели на наклонном мех-ме, а шарнир на балке.
моя примерная схема.
kicker78 правильно нарисовал, в общих чертах. На самом деле там всё на много сложнее. Подвеской, в частности жёсткостью каждого по отдельности аморта управляет контрОллер. Иначе это такой попрыгунчик будет, перевернётся нафик на кочках.
Подобных конструкций было множество. Первыми сделали такую схему Мерседес-бенц.
Советую поискать побольше информации на эту тему прежде, чем что-то изобретать.
у мерина одно спереди две с зади и там как и на carver-е всем управляет гидравлика и электроника. анаклон в зависимости отугла поворота руля.
я как то лет пять назад,от нефиг делать зимой,разобрал детскую машинку на радио управлении,и собрал похожий трайк,но у него кроме наклона корпуса еще и весь передний мост проворачивался относительно вертикальной оси,по задумке для пущей устойчивости,ездила офигенно!видео к сожалению утерянно,одно время пересекался с чертами с мото,там у них один хотел статью писать про эту забавную хрень,но меня чото заломало-был бы полноценный,другое дело,а моделька сделаная на колене с помощью пилки по металлу паяльника и супер клея-отказался
у нее еще и поворотники со спопами горели-прикольно,все как у настоящей
зоб видео не надо нарисуй свою схему, примерную
radu, если ты не понял схему каторую kicker78, нарисовал,то мою точно не догонишь,не в обиду,но она намного сложней,и так просто ее не нарисуешь,надо в трех проэкциях,с пояснениями,я когда ее делал,раз шесть переделывал чтоб работало, в руках это вертел и догонял,проще лично объяснить и показать,чем рисовать
radu, у твоей схемы,как и на моей весь мост поворачивается?если да,то рулевая должна будет стоять строго вертикально,что уже не гуд(я с этим столкнулся и благополучно решил сей вопрос)
а ваще то то что ты нарисовал не работоспособно,если поворачивается весь передний мост,то к чему ты собрался крепить верхние концы амортов и пневмоцилиндров?
кидаю подсказку:посмотри как устроена подвеска на скейтборде(это упрощенно)
скейт надо будет посмотреть. вот чего я хочу. и еще фото по ближе
может я немного не понятно нарисовал. завтра постараюсь по подробней
radu, у этого подножки неподвижны,относительно корпуса,поэтому пневмоцилиндры не нужны
всем привет. значит вот как обещал постарался: оценивайте,критикуйте.
и в наклоне.
немогу понять,вот этот качающийся рычаг,он относительно чего качается и к чему прикреплен?если только пневмоцилиндрами,то при работе подвески их нахрен растянет
между нижними трубами рамы приварю перемычку к каторой собсно и будет крепитса рычаг.
да кстати, рычаги почти готовы, ачерез неделю должен выехать из гаража.
ну сфоткай это чудо,и выложи,но мне кажется что не будет работать,ладно посмотрим
возникло еще пара вопросов:
1 ижевские аморты на перед пойдут или кто чо думает
2 передние рычаги на чо ставить: бронзовые втулки или резиновые сайленты
radu, мы с тобой о разных меринах говорим. Я же говорю - тот был вообще первым в такой концепции!!! Именно с той подвеской, о которой тут речь и ведётся. И впереди у него было два колеса. Мотор от БМВ R1000.
Ещё раз повторяю, без системы контроля давления в амортах ни хрена не получится!
Да и центральный элемент, к которому аморты крепятся тоже не просто так там болтается. Он ещё хитро с рамой связан. И управляет этим всем электроника.
...в общем как и предлагал, поискал по больше инфы, ну вот собсно и наткнулся. harlei devidson tri rod
привет всем. видать тема не очень вас заинтересовала! ну да ладно. в общем как обещал не получилось, немножко времени не хватило, немножко фрезеровщик подкал и т.д. и т.п. но всё в прцесе. фотоотчёт будет по позже.
radu, внимательно следим за темой. Все правильно делаешь, никакой электроники там не нужно. Я как понял ты уже почти все сделал. Посмотри еще на вот такой аппаратик http://www.youtube.com/watch?v=yBkIc89gd5U&feature=PlayList&p=C94DB398E6...
прикольно однако. ток концепция другая, вот бы эту демонстрацию по раньше...
принцип у нее тот же. темку твою видимо проморгал. хотя на сайте каждый день... тема интересна, слежу...
ну хоть какието приятные отзывы! спасибо за подержку!
radu, Как успехи? Получается что-нибудь? Интереснейшея тема... Бум ждать отчётов. Я бы с удовольствием прокатился на такой конструкции. Хочется почувствовать, как оно рулится.
да завтра тока буду забирать детальки у фрезеровщика, ну а дальше было-бы времени свободного по боля.
как вам дизайн колёс? больше ничё в голову не лезет.
Дохлое колесо
Самая прочная фигура - треугольник. На его принципе и городи.
имеетса в виду в плане надёжности. я правильно понял?