хочу Y трайк | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

хочу Y трайк

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

всем привет. сегодня, спустя почти 10 лет сново купил сибе ИМЗ 8.103.10. и все потому что загорелся идеей сделать че-нить на подобие Brudeli 625l. так вот собсно вопрос. может кто знает как научить переднюю двух рычажную подвеску наклонитса.

Trikerrr's picture

А смысл? Это спортам на больших скоростях нужно чтоб в поворотах не сносило, А уралу то зачем? По поведению в управлении эти трайки как мотоцикл( ну пачти). Тем более два колеса спереди лишнее сопротивление движению, проще трайк сделать с двумя задними ведущими. Видел я картинку трайка у которого два колеса вперди и наклоняется, там много деталей, если сам сделаешь то вдруг чё заест, то и улетишь невписавшись в поворот...

Shlans's picture

radu, Личку заполни.

ИМХО трайк может и пафосно, но не практично, потому как сочетает в себе недостатки авто и мото.

Trikerrr's picture

Shlans, А может наоборот? достоинства авто и мото?)

класический трайк может и пафосно, но вот обратный яб не сказал...

Trikerrr, Какие? В пробках стоишь как на авто, место под парковку искать надо, пыль в харю летит, солнцем жарит и дождём мочит как на моте, управляемость по сравнению с мотом никакая и т.д. и т.п.

критика эт конечно хорошо... но я попросил совета: как научить подвеску наклонитса в поворотах

если все правильно собрать то по моему впрыск адреналина от вождения обеспечен. для чего и задумывалось

radu, Да пожалуйста:

kicker78 спосибо. нужно обдумать. но по моему работать не будет, так как один аморт должен работать зжатие а другой на отбой

radu, У меня всегда всё работает, просто представь себе работу подвески отдельно от верхих рычагов, нижние рычаги НЕПОДВИЖНЫ относительно наклонного механизма. Странно что ты не можешь себе этого представить, я в 8 лет подобные схемы рисовал. По сути это освобождённая передняя подвеска 2121, если бы сайленты верхних рычагов висели на наклонном мех-ме, а шарнир на балке.

моя примерная схема.

Ром-Ромыч's picture

kicker78 правильно нарисовал, в общих чертах. На самом деле там всё на много сложнее. Подвеской, в частности жёсткостью каждого по отдельности аморта управляет контрОллер. Иначе это такой попрыгунчик будет, перевернётся нафик на кочках.
Подобных конструкций было множество. Первыми сделали такую схему Мерседес-бенц.
Советую поискать побольше информации на эту тему прежде, чем что-то изобретать.

у мерина одно спереди две с зади и там как и на carver-е всем управляет гидравлика и электроника. анаклон в зависимости отугла поворота руля.

зоб's picture

я как то лет пять назад,от нефиг делать зимой,разобрал детскую машинку на радио управлении,и собрал похожий трайк,но у него кроме наклона корпуса еще и весь передний мост проворачивался относительно вертикальной оси,по задумке для пущей устойчивости,ездила офигенно!видео к сожалению утерянно,одно время пересекался с чертами с мото,там у них один хотел статью писать про эту забавную хрень,но меня чото заломало-был бы полноценный,другое дело,а моделька сделаная на колене с помощью пилки по металлу паяльника и супер клея-отказался

зоб's picture

у нее еще и поворотники со спопами горели-прикольно,все как у настоящей

зоб видео не надо нарисуй свою схему, примерную

зоб's picture

radu, если ты не понял схему каторую kicker78, нарисовал,то мою точно не догонишь,не в обиду,но она намного сложней,и так просто ее не нарисуешь,надо в трех проэкциях,с пояснениями,я когда ее делал,раз шесть переделывал чтоб работало, в руках это вертел и догонял,проще лично объяснить и показать,чем рисовать

зоб's picture

radu, у твоей схемы,как и на моей весь мост поворачивается?если да,то рулевая должна будет стоять строго вертикально,что уже не гуд(я с этим столкнулся и благополучно решил сей вопрос)

зоб's picture

а ваще то то что ты нарисовал не работоспособно,если поворачивается весь передний мост,то к чему ты собрался крепить верхние концы амортов и пневмоцилиндров?

зоб's picture

кидаю подсказку:посмотри как устроена подвеска на скейтборде(это упрощенно)

скейт надо будет посмотреть. вот чего я хочу. и еще фото по ближе

может я немного не понятно нарисовал. завтра постараюсь по подробней

зоб's picture

radu, у этого подножки неподвижны,относительно корпуса,поэтому пневмоцилиндры не нужны

всем привет. значит вот как обещал постарался: оценивайте,критикуйте.
и в наклоне.

зоб's picture

немогу понять,вот этот качающийся рычаг,он относительно чего качается и к чему прикреплен?если только пневмоцилиндрами,то при работе подвески их нахрен растянет

между нижними трубами рамы приварю перемычку к каторой собсно и будет крепитса рычаг.

да кстати, рычаги почти готовы, ачерез неделю должен выехать из гаража.

зоб's picture

ну сфоткай это чудо,и выложи,но мне кажется что не будет работать,ладно посмотрим

возникло еще пара вопросов:
1 ижевские аморты на перед пойдут или кто чо думает
2 передние рычаги на чо ставить: бронзовые втулки или резиновые сайленты

Ром-Ромыч's picture

radu, мы с тобой о разных меринах говорим. Я же говорю - тот был вообще первым в такой концепции!!! Именно с той подвеской, о которой тут речь и ведётся. И впереди у него было два колеса. Мотор от БМВ R1000.
Ещё раз повторяю, без системы контроля давления в амортах ни хрена не получится!
Да и центральный элемент, к которому аморты крепятся тоже не просто так там болтается. Он ещё хитро с рамой связан. И управляет этим всем электроника.

Quote:

И управляет этим всем электроника.
[/quotе]
Ром-Ромыч, присмотрись какая тут электроника?тут кстати тот самый подерживающий цилинр. и еще.

...в общем как и предлагал, поискал по больше инфы, ну вот собсно и наткнулся. harlei devidson tri rod

привет всем. видать тема не очень вас заинтересовала! ну да ладно. в общем как обещал не получилось, немножко времени не хватило, немножко фрезеровщик подкал и т.д. и т.п. но всё в прцесе. фотоотчёт будет по позже.

osmi's picture

radu, внимательно следим за темой. Все правильно делаешь, никакой электроники там не нужно. Я как понял ты уже почти все сделал. Посмотри еще на вот такой аппаратик http://www.youtube.com/watch?v=yBkIc89gd5U&feature=PlayList&p=C94DB398E6...

прикольно однако. ток концепция другая, вот бы эту демонстрацию по раньше...

osmi's picture

принцип у нее тот же. темку твою видимо проморгал. хотя на сайте каждый день... тема интересна, слежу...

ну хоть какието приятные отзывы! спасибо за подержку!

Ром-Ромыч's picture

radu, Как успехи? Получается что-нибудь? Интереснейшея тема... Бум ждать отчётов. Я бы с удовольствием прокатился на такой конструкции. Хочется почувствовать, как оно рулится.

да завтра тока буду забирать детальки у фрезеровщика, ну а дальше было-бы времени свободного по боля.


как вам дизайн колёс? больше ничё в голову не лезет.

Ром-Ромыч's picture

Дохлое колесо

Ром-Ромыч's picture

Самая прочная фигура - треугольник. На его принципе и городи.

Quote:

Дохлое колесо

имеетса в виду в плане надёжности. я правильно понял?

Ром-Ромыч's picture

radu, в плане жёсткости конструкции. я тебе картинку нарисовал, чтоб понятно было, где это колесо имеет слабые места. Это тоже самое, что четыре радиальные спицы. Пусть даже они из трубы. Складываются на ура.
Из чего ты задумал эти свои спицы собирать (материал, толщина стенок)?

профильная труба 20/20/2.

Ром-Ромыч's picture

radu, Рассмотри такой вариант (минимум пять спиц, расположенных по хорде к ступице):

Обязательно надо установить косыночки:

После сварки требуется обточить торцы перед установкой обода. Токарный станок, размер которого позволит установить такую жлыгу спасёт отца русской демократии. Или приспособу собрать. Ступица с приваренными спицами вращается на жёстко закреплённой оси. Приспособу зафиксировать к точилу или болгарку прикрутить и вращая "недоколесо" торцевать спицы. Неплохо бы в качестве приспособы использовать поворотный стол и центровать ступицу по конусу морзе в самом столе.
Потом плотно сажать в обод и обваривать в приспособе. Надо выдержать перпендикулярность оси к плоскости обода.
Колесо долго жить будет, если сама сварка будет качественной и добросовестной. Там, где спица приваривается к ступице, швы зачищать нельзя. Я бы вообще не советовал зачищать швы на таком колесе. Зачистка ослабит шов. Стенка тонкая. Мяса для глубокого провара маловато.
Советую варить полуавтоматом.

Ром-Ромычспосибо за советы. мне кажетса такое колесо будет тяжёлым.
я собсно оталкивался от этого
КБМТС

всем привет.
да сильно я переоценил свои возможноти, да и чорртов фрезеровщик (я тут у нас одного тока нашёл) запил ни....на не зделал.
ну вот значит несколько фото процеса предворительной сборки.


а вот он тот самый рычаг...

п.с. за качество фоток извиняюсь фото с мобилы.

зоб's picture

массивненько!

osmi's picture

ждем шаровые и ступицы! Неплохо получается

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах