Гайки, болты не стандартного шага | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гайки, болты не стандартного шага

мужчина Hunter2006
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тамбов

В моем байке используется несколько типов шага резьбы. М8х1, М10х1, М10х1,25 и М8,М10 со стандартным шагом.
Шаг 1,25 можно найти в любом автомагазине. А вот с шагом 1 приходится обращаться к токарю.
Поделитесь опытом, товарисчи, кто как добывает гайки и болты с мелким шагом.
P.S. У меня большинство болтов под внутренний шестигранник, с мелким шагом я вообще незнаю где такие найти. Есть вариант брать большего диаметра стачивать на станке и резать резьбу.

NEkrasov's picture

Шаги все стандартные и 1, и 1.25, и 1,5 (все стандартны по ГОСТУ). Шаги бывают основные и не основные. Крепеж с неосновным шагом можно достать на авторынках, например. Или в специализированных магазинах, но на заказ.
С внутренним шестигранником, наверное, совсем редкость, я не встречал :)
Перерезать можно, но тогда голова будет у болта слишком большой :)

Shlans's picture

10 на 1,25 в любых автозапчястях. 8 на 1 тоже, кстати, найти можно.

Hunter2006's picture

Shlans, я и тему создал что бы узнать у других где ИМЕННО можно найти. Шаг 1,25 применяется в автопроме. А шаг 1 нас даже в мотозапчастях не найдешь.

vred's picture

у нас на оптовом рынке всё бывает, проблема, что по 100 шт. приходится покупать.

Если оптового рынка нет, то :

М10х1 (гайки) на волгах используется - аж двух видов - высокая и обычная
М8х1 (гайки) на грузовиках ГАЗ - в спецмагазинах должны быть
Болты - М10х1 на волгах, но длинные, мм 70-90.

это из того, что знаю.

[quote:91b8ed3df1="NEkrasov"] С внутренним шестигранником, наверное, совсем редкость, я не встречал :)
Перерезать можно, но тогда голова будет у болта слишком большой :)

Усли перетачивать резьбу на болтах под внутренний шестигранник, то удобней покупать длинные болты у которых резьба только на конце :oops: . Ее срезаем и на оставшейся части нарезаем любую нужную резьбу и головка :oops: будет нормальной.

Hunter2006's picture

[quote:76ad50c957="vred"]М10х1 (гайки) на волгах используется - аж двух видов - высокая и обычная
М8х1 (гайки) на грузовиках ГАЗ - в спецмагазинах должны быть
Болты - М10х1 на волгах, но длинные, мм 70-90.


Это уже ценная информация.

[quote:76ad50c957="yuristkonsult"]Усли перетачивать резьбу на болтах под внутренний шестигранник, то удобней покупать длинные болты у которых резьба только на конце . Ее срезаем и на оставшейся части нарезаем любую нужную резьбу и головка будет нормальной.


Большинство болтов с накатанной резьбой :(

Болты под внутренний шестигранник я нашел в строительном(отделка, метизы) магазине, но у них максимум диаметр 10. Хотел поставить один болт на нижнее крепление заднего амортизатора(там М10х1). Думаю попробовать заварить резьбу обточить и нарезать новую, но болт от нагрева может перестать быть блестящим :(

пешеход Чт, 22/01/2009 - 01:22

Не может быть. У меня на моце 90% болтов под внутренний шестигранник и множество переделывалось именно таким способом.

Hunter2006 Чт, 22/01/2009 - 09:15
Hunter2006's picture

yuristkonsult, я, честно сказать, не помню. Если до гаража дойду сегодня, обязательно посмотрю. Спасибо за совет. :)

vred Чт, 22/01/2009 - 12:19
vred's picture

надо мерять. некоторые инакатанные на лысой части соответствуют. но чем наваривать, проще уж тогда взять на диаметр больше и проточить.

Hunter2006 Чт, 22/01/2009 - 23:48
Hunter2006's picture

vred, под внутрений шестигранник максимум я нашел М10. А нужно М10х1. На 12 нету :(. Будем искать длинные и делать как предлагает yuristkonsult. Тока вот я болты эти покупаю в одном магазине, который находится на другом конце города. Наш город не Москва конечно, но время потеряешь. Больше нигде не видел под внутренний шестигранник :(

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах