Какие из этих карбов поставить???
на сайте:
ноя-06
нахождение:
РАЙ (Киев)
|
|
17-01-09 17:10
|
|
Вот решил поменять свои К63 на К68.Но они есть разные.Одни маде ин юкрайна,а вторые русские - пекар.Что (какие)лучше??? подскажите плиз!! |
|
сколько я видел и слышал, все карбы были с названием ПЕКАР,а про UKR не слышал ни разу.
Может кто знает?
ИМХО Пекар - проверенные карбы, без нареканий. Укр не знаю.
Укр. имею ввиду что на крышке написано мэйд ин юкрейн..
Какие есть ещё мнения??
Народ, а как отличить китайские К-68 от нормальных? Где вообще производят нормальные? Видал в магазине, написано ПЕКАР. Но качество изготовления вызывает сомнения (задиры разные и заусенцы). Я так понимаю, китайские брать не стоит?
MaxWin, надо те,которые с железным верхом,а то пластмасса она мягкая,настройки синхронности уплывут.
Никуда никто не уплывает,отездил 2 сезона на Пекар.А те с металической крышкой Картех(Украина).На мой взгляд один хрен.
true biker, что я не так делал? У меня они стояли с 1999го по 2006ой, пробег Х.З., но до износа дросселей. Синхронность не уплывала.
MaxWin, если и те, и те в наличии, то ставь один RUS, а один HOHLAND :D .
слышал, что вообще К68 хорошо работают только с електронным зажиганием(хотя само собой понятно).Какие есть мысли по етому поводу?
На качество изготовления помоему можно не обращать внимания, ибо качество исконно нашей мануфактуры) Главное, что хорошо работают по назначению. Взял пару Пекаров питерских с пластиковыми крышками, предварительно почитав заметку с их сайта, чтоб не попасть на левак. Стоял в магазине и долго тупил, по описаниям все сходится, да только правый отличается от левого качеством изготовления корпуса. Видать дяди Васи у станка разные стояли. Сезон усиленного пользования дал только положительные осчусчения от сих девайсов.
Лихий, кхмм-ым... Разведём полемику о различии конструкции двигателей Днепра и кАса?