Сделали ТРАЙК за новогодние праздники)
на сайте:
июн-05
нахождение:
Москва (ЗАО)
|
|
10-01-09 13:45
|
|
Сделали тут с другом трайк для того чтобы покататься зимой) фотографии только с испытаний, так что конесно же мы его покрасим и отделаем как надо. Вчера просто проверяли как работает задняя подвеска. Работает она отлично, теперь будем облагораживать. Хотелось бы услышать как вам силуэт и все такое.. че бы смотрелось на нем, а что не надо. ну и просто ваше мнение. Только за то что не покрашен сильно не кричите!!! |
|
Жесть. Если зад сделать из стеклопластика, нормальный аппарат будет
есть есть... пока только передний)))) но мы уже ставим тормозной цилиндр от классики , так что будут и задние тормоза
да...... задумка не плохая, но сейчас у него ,конечно , видок пожованной и выплюнотой жвачки), а в остальном очень даже... неплохой апарат, большой простор для переделок. А теперь по существу: Если ты будешь делать сиденье для пассажиров, не высоковато ли получится, с твоей то подвеской? да и вообще, какие у тебя то задумки, что в конце концов то хочешь получить?)
с такой высотой у него неплохие данные для того чтобы лазать на нем по грязи. есть такие в пустынях ездят-вот типа что-то этого. Потом по дорогам на нем все равно гаишники доставать будут, так что вариант просматривается один-поля и зимой озера))) хотя конечно же независимая подвеска вообще была бы лучше, но заморачиваться много пришлось бы. и так с карданом еще наверное придется думать сейчас вариант сделан из двух ураловских карданов принцип примерно как в классике. мы сначало думали думали как сделать, идея пришла в гараже-взяли карданы с крупными шлицами и вставили один в другой, шлицы в редуктор такиеже как сдругой стороны кардана-это было большим открытием и прорывом в теме кардана к трайку))) пока все работает классно, надо только церез подшипник сделать ...
"Я тебя слепила из того что было".
Для сделанного за выходные - очень здорово.
Но вопрос о силуэте улыбнул очень сильно. :D
Messer, ну ведь есть мотоциклы которые по пустыням ездят, я просто не знаю как они называются)
а сделали мы его не за выходные а за праздники-с 3 по 8 января. Ну мост еще искали дня 3 в декабре от москвича-это не считается) а че посоветуете с "силуэтом"? занижать надо да вилку Спрингер Хачу....
Wisetroll, Неплохо для того что бы проверить свою мысль или идею. Сейчас нужно приблизить идею к условиям эксплуатации
:- выезжайте в "поле" или на озеро пока мало снега. Испытания дадут сильный импульс для дальнейшей работы.
umelec, здравствуйте, это мы (два Саши )были у Вас в декабре месяце. Мы вот посмотрев на ваш трайк решили сделать себе тоже ) правда подвеску сделали как у жигулей примерно. Сейчас думаем у вас заказать кардан на трайк, а то наше решение как-то не надежно смотрится. Мы его сделали из двух ураловских карданов с двумя креставинами (воткнули один в другой), и зафиксировали посередине просто пропустили через отверстие большего диаметра чем кардан, в полосе металла а эту полосу приварили к раме по бокам. Так то его не бьет, но он трется о полосу, что не очень хорошо))))
Мы хотим у вас заказать...
Аж противно, мля.
Что, рук нет, и головы?
Пиши в личку, я тебе объясню, как самому можно сделать нормально.
Vaychaniatka1, братан, есть же нормы поведения :-)))
слабовато
СПЕЦОМ ДЛЯ Vaychaniatka1 Не стоит так......... НЕ ВСЕ ГУРУ ........ СЛУЧАЮТЬСЯ И ВОПРОСЫ ..
ДЛя Wisetroll ....... Мож и слабовато , но зато от души ..... за идею и работу 5 + , За выполнение 3 - ...... НО ИДЕЯ хорошая !!!!!!!
Wisetroll, а можно побольше фоток заднего маятника как он крепиться к раме... самой задней части мота... вообщем больше фото..
Кстати как он тянет и идет с мостом от москвича?
Молодцы! Трайк пачти как у меня в начале постройки. А вот я катаюсь прошлой зимой, по глубокому снегу на обычной резине пер как снегоход!
http://photofile.ru/photo/motostrast/95280815/large/104029032.jpg[/IMG]
Помоему, задняя реактивная тяга под слишком большим углом, она вроде должна при половине хода подвески горизонтально вставать, а так у вас мост сильно всторону смещать будет при работе подвески.
Ой, ну простите-простите.
Просто как мост автошный пхать, так это могут все.
А посмотреть, что кардан крепится на опоре, которая в свою очередь стоит в резиновой подушке, никто не может.
Скоро зафотаю, как сам сделал, и если тему не закроют - выложу.
фотографии будут ближе к выходным, Пегас2, там тяга светху под углом, а тяги снизу прямо идут.Trikerrr, пользовались твоими советами же)Focus, с мостом от москвича идет легко. легче чем колясочник мой. и ворочить его (катать ) легче, а вот поднять сзади не так то просто)))Vaychaniatka1, скинь мне фотку как ты кардан сделал?
Без вопросов, но через недельку.
Завтра-послезавтра могу эскизы выложить.
Извиняюсь, но капну чайную ложку дерьма с инженерной стороны:
При такой конструкции задней подвески, пружинить будут в основном не пружины амортов, а консольные части горизонтальной балки, в кои упираюццо вышеупомянутые аморты, при этом демпфирование колебаний будет весьма условным. Что, в совокупности с немеряной неподресоренной массой, нифига не лучшим образом скажеццо на управляемости при езде по колдо@бинам, а также на сроке жизни конструкции (и самой балки и сварных швов).
Думаю, стоило бы усилить узлы примыкания балки к раме косынками, а саму балку - нижним поясом из профиля меньшего сечения (типо простейшая ферма - одна стойка посреди и две раскосины к концам), тогда конструкция будет жощще и долговечнее...
ЗЫ могу ошибаццо, т.к. сцуко имаджхак не открывает полноразмерные картинки :twisted:
Wisetroll, дак я и имею ввиду ту что под углом сверху от перемещения моста по направлению параллельному направлению хода поршней (так что-ли). и это не есть гуд при сжатии подвески мост сильно в сторону уцдет..
Пегас2, на самом деле мы тоже долго сомневались делать так или нет. но в принципе это в теории думается, что мост должен иметь такой большой ход, на самом деле работает он с таким ходом очень не часто,а точнее вообще не работает а просто отбивает маленькие колдобины. да и в колясочнике моем я не замечал что-то такого большого хода амортизаторов. прибольшом подьеме одной стороны на маленькой скорости для работы моста так как на машине надо иметь или очень мягкие амортизаторы или сильно нагруженный мотоцикл причем над мостом и над колесом где амортизатор) а на скорости я уж и не говорю о таком изгибе моста-скорее мотоцикл бросит в сторону, чем сработает на скорости амортизатор (весь груз у нас в центре). Просто неровности дороги и лежачих полицейских, которых у нас достаточно на территории гаражей он сглаживает неплохо.
Sssnake,а вот насчет непрочности сварных швов и усилении конструкции рамы-это в точку. самому как-то не очень от мысли что сейчас че-нибудь хряснет) это мы будем усилять)
и еще, опять же после сегодняшних поездок хочу сказать.... КАК ЖЕ ХОРОШО КОГДА КОЛЕСА РАСПОЛОЖЕННЫ СЕМИТРИЧНО!!! не то что мой колясочник в гараж закатывать. масса трайка больше а катается он туда-сюда и рулится одной рукой (я имею ввиду когда на нейтрали его передвинуть надо)
и почему не выпускали в большинстве трайки а не колясочники??? это же вроде более правильная конструкция чем коляска сбоку.... может конечно из-за габаритов-не привычно когда два колеса сзади. Я сам чуть не попал под колесо-когда Саша поехал на нем-просто забыл что сзади колесо выступает и не отошел))))
[quote:dfb33df716="Wisetroll"]и почему не выпускали в большинстве трайки а не колясочники???
Нархоз был предназначен для села, а там - 2 колеи от трактора... На "Муравье", помню, не везде можно было проехать.