Маслонасос с прицепом. (Урал) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслонасос с прицепом. (Урал)

оппозитчик РЕКЛАМА
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: БРЯНСК

Не спалось ночью, думал про повышение производительности стандартного насоса.

Вот до чего додумался:

Берем два насоса, от одного отрезаем кусочек поменьше, ОТ другого побольше. ПОдгоняем, Скрепляем (аргон, или на болтах стягиваем) делаем новую пластину нижнюю, делаем отводы, собираем.

Получаем насос встающий на родное место+ второй контур (полив поршней-распредвалов-еще чего-нибудь)

ТИПА эскиз для пояснения.

Над тем как скрепить половины сильно не думал, надо смотреть-пилить насос настоящий.

Самые большие плюсы это дополнительная отдельная магистраль и сохранение стандартной высоты насоса.

Кому интерестно- додумывайте.

Dikiy_Mex's picture

не будет работать

Dikiy_Mex,
почему???

ЗЫ прицеп надо цеплять к ведущей шестерне

Почему же. Работать будет т. к. с двухпоточными НШ сталкивался спокойно выдают свои 25-30 очков. Сложность в изготовлении на коленке без станков.

Dikiy_Mex's picture

вернее крутиться то будет, но вот нужное давление под вопросом. не будет гидрозамка на шестернях и масло будет сбегать в пустующие области, коих получается аж 2 штуки.

поподробнее опиши пожалуйста

я вижу только сложность точного подбора расстояния между осями основной и прицепной шестерни

РЕКЛАМА's picture

Это где пустующие области.. ЧЧЧЧЧЧЧЧЧТО-то недогнал..

Шифт ЗАпадает..

Привод надо к центральной шестерне. А если подходить к вопросу изготовления серьезно, то надо брать готовые шестерни, а корпус изготавливать новый. Будет быстрее, точнее и надежнее. А качать будет, на аксиально-поршневом насосе стоит в качестве вспомогательно-управляющего 2х поточный и работает.

Shlans's picture

РЕКЛАМА, Думаю, схема рабочая и вообще идея - отличная.

Никаких ограничений для реализации идеи не вижу. Единственная, но весьма собнительная сложность - размещение шестерен в одной плоскости и выставление зазора между ними. Идею - в массы!

Жаль мне не надо...

v-aga's picture

РЕКЛАМА, все генеальное просто - ты поднял производительность в 2 раза увеличив число шестерен тока в 1,5 , я таких конструкций не видел, но работоспособность сомнений не вызывает. Но вот прицеп на болтиках ето конечно сомнительно - корпус нужен новый, НШ - консттрукция требующая высокой точности

Sobaka_b's picture

Идея конечно интересная, но только с точки зрения организации полива поршней или еще там чего. Потому как для смазки Уралу и стандартного хватает.
А вообще при таких делах проще Днепро-насос доработать и приладить.
Если кому интересно могу фотки выложить.
Делается там все элементарно, в принципе если руки нормальные то можно даже "на коленке" сотворить такое.

Quote:

Если кому интересно могу фотки выложить.

Хотелось бы увидеть фотки доработаного Днепро-насоса

Sobaka_b's picture

2 Jama Вечером в гарож сгоняю сфотаю.

Тут такой вопрос назрел:
Можно ли собирать Ураловский картер из разных комплектов? Тоесть использовать заднюю крышку(в которой коренной потшипнок коленвала и сальник) от другого картера. По идее эти детали обрабатывают парами.

v-aga's picture

Quote:

По идее эти детали обрабатывают парами.

Жаль но ето только идея

РЕКЛАМА's picture

Sobaka_b, Можно.
Парами они не обрабатываются.

Sobaka_b's picture

Спасибо за ответы.
Блин как картинку повесить, чето не получается:(

Sobaka_b's picture

Ага вроде разобрался!

Sobaka_b's picture

Sobaka_b's picture

Пилять!:(
Лажа какаято. Давайте лучше я на мыло отправлю, если кому надо.

Sobaka_b, забрось одним архивов например на zalil.ru, а здесь ссылку оставь

Sobaka_b's picture

Я в компе как синья в апельсинах.
Давай лучше я тебе на мыло отправлю( это я смогу), а ты выложи сдесь.

РЕКЛАМА's picture

Смотрел картер.
Если делать привод на центр, то насос в картер не влезет.
Думаю ничего страшного не случиться если третья шестерня будет приводится от 2 ведомой.
Болтиками я рисовал соединение для наглядности, давления во второй секции практически не будет, так-что прочности там особой не надо, достаточно будет пары штифтов направляющих между половинами + хомут стягивающий вокруг корпуса + вторая половина привинчена к пластине нижней на 2 штатных крепления + поксипол в стыке корпусов для герметизации.

Уверен что смогу собрать такой насос часа за 3 на коленке и он будет работать.

РЕКЛАМА, просто не хотелосьбы нагружать основную ведомую шестерню , тем более она вроде консольно сидит, хотя могу ошибаться
может на основную посадить но не в одной плоскости а треугольником (если с торца смотреть)

РЕКЛАМА's picture

Они обе консольно сидят.
Хорошо-бы на ведущую повесить, но насос стоит этой ведущей ну очень близко к стенке картера, в добавок там под насос (в стенке) углубление .
Если треугольником близко поставить то может замкнутся выход одного контура на вход другого.

а не проще два насоса один на один вертикально соединить??? У меня так уже третий сезон они стоят.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах