Маслонасос с прицепом. (Урал)
на сайте:
сен-07
нахождение:
БРЯНСК
|
|
22-12-08 16:56
|
|
Не спалось ночью, думал про повышение производительности стандартного насоса. Вот до чего додумался: Берем два насоса, от одного отрезаем кусочек поменьше, ОТ другого побольше. ПОдгоняем, Скрепляем (аргон, или на болтах стягиваем) делаем новую пластину нижнюю, делаем отводы, собираем. Получаем насос встающий на родное место+ второй контур (полив поршней-распредвалов-еще чего-нибудь) ТИПА эскиз для пояснения. Над тем как скрепить половины сильно не думал, надо смотреть-пилить насос настоящий. Самые большие плюсы это дополнительная отдельная магистраль и сохранение стандартной высоты насоса. Кому интерестно- додумывайте. |
|
2 Jama Вечером в гарож сгоняю сфотаю.
Тут такой вопрос назрел:
Можно ли собирать Ураловский картер из разных комплектов? Тоесть использовать заднюю крышку(в которой коренной потшипнок коленвала и сальник) от другого картера. По идее эти детали обрабатывают парами.
По идее эти детали обрабатывают парами.
Жаль но ето только идея
не будет работать
Dikiy_Mex,
почему???
ЗЫ прицеп надо цеплять к ведущей шестерне
Почему же. Работать будет т. к. с двухпоточными НШ сталкивался спокойно выдают свои 25-30 очков. Сложность в изготовлении на коленке без станков.
вернее крутиться то будет, но вот нужное давление под вопросом. не будет гидрозамка на шестернях и масло будет сбегать в пустующие области, коих получается аж 2 штуки.
поподробнее опиши пожалуйста
я вижу только сложность точного подбора расстояния между осями основной и прицепной шестерни
Это где пустующие области.. ЧЧЧЧЧЧЧЧЧТО-то недогнал..
Шифт ЗАпадает..
Привод надо к центральной шестерне. А если подходить к вопросу изготовления серьезно, то надо брать готовые шестерни, а корпус изготавливать новый. Будет быстрее, точнее и надежнее. А качать будет, на аксиально-поршневом насосе стоит в качестве вспомогательно-управляющего 2х поточный и работает.
РЕКЛАМА, Думаю, схема рабочая и вообще идея - отличная.
Никаких ограничений для реализации идеи не вижу. Единственная, но весьма собнительная сложность - размещение шестерен в одной плоскости и выставление зазора между ними. Идею - в массы!
Жаль мне не надо...
РЕКЛАМА, все генеальное просто - ты поднял производительность в 2 раза увеличив число шестерен тока в 1,5 , я таких конструкций не видел, но работоспособность сомнений не вызывает. Но вот прицеп на болтиках ето конечно сомнительно - корпус нужен новый, НШ - консттрукция требующая высокой точности
Идея конечно интересная, но только с точки зрения организации полива поршней или еще там чего. Потому как для смазки Уралу и стандартного хватает.
А вообще при таких делах проще Днепро-насос доработать и приладить.
Если кому интересно могу фотки выложить.
Делается там все элементарно, в принципе если руки нормальные то можно даже "на коленке" сотворить такое.
Хотелось бы увидеть фотки доработаного Днепро-насоса