полировка алюминия
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-12-08 12:17
|
|
хочу заполировать переднею крышку двигателя коробку передач и крышки головок цилиндра. Обработал всё это дело мелкой наждачкой. ещё у меня есть паста гои (покрайней мере мне так сказали) выглядит прямоугольным куском, на ощупь твердая, цвет грязно зелёный. Лежит уже наверно лет20. как ей пользоваться? И как подготавливать поверхность для полировки? |
|
оооппа!а чем покрыть мона??шоп такова небыло?
а какая консистенция должна быть у растворённой пастыгои в масле??
BOLT777, ну дык в том и заключается смысл полировки чтоб блестело как яйца :) еще раз повторю что для такого результата надо приложить немало усилий и опыт тоже немаловажен. на переднем плане пробки от моей вилки, остальные- детали от спидвейного мотоцикла. усе люминь :)
ну я фих его. Щас крышку зажигания полирнул,посмотрю, как скоро тускнеть начнет
[quote:04ae086a91="Humster"]ну я фих его. Щас крышку зажигания полирнул,посмотрю, как скоро тускнеть начнет
Оно от всякого зависит. Я прошлой зимой на джапъ полировал боковинки двигла и другую мелочёвку. В гараже было холодно - на деталях иней-конденсат попадал пока одну сторону отполировал.Она потускнела. Дугую полировал когда стало теплее - конденсата небыло - она осталась блестящей.
За сезон всё сравнялось вобщем - грязь и вода своё дело сделали.. Зато стойки клипонов - которые наверху, грязью не сильно заляпываются , руками не лапаются, при мойке не труться - так те вообще помоему не потускнели.
Т.е. тускнеет когда что-то нарушает естественную наполированую оксидную плёнку.
Под закрытие сезона отогнал первый раз мот на автомойку с пеной. Полировка очень освежилась. Был удивлён.
оой, это целая наука. :) друган у меня професионально занимается этим. вобщем это уже не увлечение а диагноз.
все зависит от степени пошарпаности обрабатываемой поверхности и требуемого результата. если хочешь добится зеркальной поверхности придеться сильно поебстись. если небольшие неровности и ямки устраивают, то немного легче. все начинается с обработки наждачкой. тут уж самому надо подбирать абразивность. у другана есть разных сортов, и погрубее и совсем мелкая на которой шершавость даже не чуствуется. еще есть наждачка в виде губки. тоже разной грубости. вобщем наждачкой надо добится того чтобы поверхность была ровная и без глубоких царапин, в идеале- ровно матовой.
затем уже в дело идут разные полировочные пасты (ГОИ еще получше всяких импортных будет) и круги (войлок, фетр, тряпичные) или насадки для дрели. еще есть спец наборы для бормашинки. это для труднодоступных мест. замечу что поверхность должна быть хорошо прогрета чтоб полировочная паста слегка таила. но тут тоже надо не переусердствовать. если поверхность перегреешь, она темнеет и блеск становится мутным. как говорит друг, это как с женщиной, каждой нужен индивидуальный подход. :)
ну и самая последняя стадия обработки- это всевозможные полировочные мази (продаются в тюбиках). их натирают вручную с помощью мягкой тряпки или спец насадки на дрель. вот что получаем в конце (работа другана):
Пасту Гойи (в камне) настругать чем тоньше тем лучше типа как какосовая стружка растворить в моторном масле(слегка подогретом) процесс не быстрый, а потом как сказано выше. войлок и.т.д.
спасибо!
ток сразу реши,чо дальше длать будешь.Аллюминий отполированый без покрытия быстро тускнеет.
Это Верно. У нас в сервисе один чел начал с полировки закоцаных грузов руля на своем ZZR, щас уже раму полировать заканчивает.Движка на очереди.