полировка алюминия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

полировка алюминия

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

хочу заполировать переднею крышку двигателя коробку передач и крышки головок цилиндра. Обработал всё это дело мелкой наждачкой. ещё у меня есть паста гои (покрайней мере мне так сказали) выглядит прямоугольным куском, на ощупь твердая, цвет грязно зелёный. Лежит уже наверно лет20. как ей пользоваться? И как подготавливать поверхность для полировки?

Drepn's picture

оой, это целая наука. :) друган у меня професионально занимается этим. вобщем это уже не увлечение а диагноз.
все зависит от степени пошарпаности обрабатываемой поверхности и требуемого результата. если хочешь добится зеркальной поверхности придеться сильно поебстись. если небольшие неровности и ямки устраивают, то немного легче. все начинается с обработки наждачкой. тут уж самому надо подбирать абразивность. у другана есть разных сортов, и погрубее и совсем мелкая на которой шершавость даже не чуствуется. еще есть наждачка в виде губки. тоже разной грубости. вобщем наждачкой надо добится того чтобы поверхность была ровная и без глубоких царапин, в идеале- ровно матовой.
затем уже в дело идут разные полировочные пасты (ГОИ еще получше всяких импортных будет) и круги (войлок, фетр, тряпичные) или насадки для дрели. еще есть спец наборы для бормашинки. это для труднодоступных мест. замечу что поверхность должна быть хорошо прогрета чтоб полировочная паста слегка таила. но тут тоже надо не переусердствовать. если поверхность перегреешь, она темнеет и блеск становится мутным. как говорит друг, это как с женщиной, каждой нужен индивидуальный подход. :)
ну и самая последняя стадия обработки- это всевозможные полировочные мази (продаются в тюбиках). их натирают вручную с помощью мягкой тряпки или спец насадки на дрель. вот что получаем в конце (работа другана):

Пасту Гойи (в камне) настругать чем тоньше тем лучше типа как какосовая стружка растворить в моторном масле(слегка подогретом) процесс не быстрый, а потом как сказано выше. войлок и.т.д.

спасибо!

Humster's picture

ток сразу реши,чо дальше длать будешь.Аллюминий отполированый без покрытия быстро тускнеет.

Синий Оппозичег's picture

Quote:
это уже не увлечение а диагноз

Это Верно. У нас в сервисе один чел начал с полировки закоцаных грузов руля на своем ZZR, щас уже раму полировать заканчивает.Движка на очереди.

"Humster":
ток сразу реши,чо дальше длать будешь.Аллюминий отполированый без покрытия быстро тускнеет.

оооппа!а чем покрыть мона??шоп такова небыло?
а какая консистенция должна быть у растворённой пастыгои в масле??

Drepn, Что - то больно работа другана на хром похожа!

Drepn's picture

BOLT777, ну дык в том и заключается смысл полировки чтоб блестело как яйца :) еще раз повторю что для такого результата надо приложить немало усилий и опыт тоже немаловажен. на переднем плане пробки от моей вилки, остальные- детали от спидвейного мотоцикла. усе люминь :)

Humster's picture

ну я фих его. Щас крышку зажигания полирнул,посмотрю, как скоро тускнеть начнет

RUmata's picture

не тускнеет быстро а темнеет.

[quote:04ae086a91="Humster"]ну я фих его. Щас крышку зажигания полирнул,посмотрю, как скоро тускнеть начнет


Оно от всякого зависит. Я прошлой зимой на джапъ полировал боковинки двигла и другую мелочёвку. В гараже было холодно - на деталях иней-конденсат попадал пока одну сторону отполировал.Она потускнела. Дугую полировал когда стало теплее - конденсата небыло - она осталась блестящей.
За сезон всё сравнялось вобщем - грязь и вода своё дело сделали.. Зато стойки клипонов - которые наверху, грязью не сильно заляпываются , руками не лапаются, при мойке не труться - так те вообще помоему не потускнели.

Т.е. тускнеет когда что-то нарушает естественную наполированую оксидную плёнку.
Под закрытие сезона отогнал первый раз мот на автомойку с пеной. Полировка очень освежилась. Был удивлён.

Drepn Пт, 26/12/2008 - 12:26
Drepn's picture

Quote:
В гараже было холодно - на деталях иней-конденсат попадал пока одну сторону отполировал.Она потускнела.

чтоб такое не происходило, детали надо хорошенько прогревать строительным феном. холодная деталь не полируется вообще.

пешеход Пн, 05/01/2009 - 19:56

Чем можно покрыть полированный аллюминий, чтобы он не потускнел?

BIGRED Пн, 05/01/2009 - 21:19
BIGRED's picture

Drepn, А он только в ручную полирует ??? А к электрохимической полировке доступа нет ???

Drepn Вт, 06/01/2009 - 10:40
Drepn's picture

BIGRED, неа. тока вручную. я даже как-то непредставляю процесс такой полировки. а в Риге делают такую услугу? у нас тока к хрому доступ есть, и то хреновый такой...

пешеход Вт, 06/01/2009 - 16:22

блин! да ёмаё товарищи скажите мне чем можно покрыть алюминий чтобы он не потускнел?????

Drepn Вт, 06/01/2009 - 16:44
Drepn's picture

ничем его покрывть не надо. пастой и тряпкой протирай иногда.

BIGRED Вт, 06/01/2009 - 17:59
BIGRED's picture

Drepn, В том то и трабл, что нету, нашол обьяву, что гдето делают в тме тараканьей, но к сожелению телефонов нет что бы туда позвонить, а ехать не охото

IRON_RhinO Пн, 12/01/2009 - 19:19
IRON_RhinO's picture

отделать нечего, соорудил полировочный круг, взял какой-то убитый круг на дрель, положил паралон и оптянул войлоком,
вначале обработал нулёвкой
заполировал переднюю крышку, донышки поршней,клапанные крышки... получилось нечётак :)

думаю продолжить полировку, картер двигателя,коробки и моста.
но дело в том что там качество литья дурацкое... чем начать его обрабатывать?

пешеход Чт, 09/04/2009 - 12:21

[quote:0c0cbcf854="Pooh"]Методом проб и ошибок определил, что большие повершности удобней всего полировать виброшлифмашиной. На подошву двусторонним скотчем наклеил подходящую тряпочку и получил замечательный результат с заметно меньшим мозгоимением, чем насадкой на дрель.


шариш!
Я не догадался,дурак. Шлифмашинку эту редко юзаю ибо :)
Я пробывал кстати брезентовым кругом - результат ессно совсем не такой как руками тряпкой.

саня-зингер Пн, 24/08/2009 - 23:55
саня-зингер's picture

http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=27 хорошее пособие для начинающих!

sangraf Вт, 25/08/2009 - 08:09
sangraf's picture

мясник, Как то на форуме читал, Алексеич покрыл силиконовой смазкой алюмиь, шоб нетускнел.

пешеход Чт, 27/08/2009 - 14:51

а если сначала отпескоструить деталь- это как-нибудь облегчит процесс зашкуривания?

Eisbar Чт, 17/09/2009 - 10:45
Eisbar's picture

Алюминий после полировки можно покрывать специальным лаком!
Лак по алюминию:
AK-113, АК-113ф (разбавитель Р-5, Р-5А) ]]>WWW.kraskidlyvas.ru]]>
ПФ-170 ( разбавитель «Сольвент») ]]>www.lcm.ru]]>, ]]>www.sofex.ru]]>, Дом краски- ул.Минская дом10 корп3 т.1443822,1443772,1442470,7750500
ЭП-5118 для консервной тары
FerroVernis Deco L314
прочитать про последний лак можно здесь ]]>http://www.painthouse.ru/catalog/test1.asp?SubTypeID=480]]>

-ST1L- Ср, 28/10/2009 - 13:49
-ST1L-'s picture

А есть термостойкие лаки? Сейчас тоже полировать касиковский картер хочу, вопрос актуален.

ayratson Сб, 16/01/2010 - 23:10
ayratson's picture

Вот, на оппозите была году в 2007 такая статья:
ХИМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОСВЕТЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ И ДЕТАЛЕЙ ИЗ СИЛУМИНА (РЕСТАВРАЦИЯ)
ДЛЯ ГАРАЖА

Изделия и детали из силумина (сплав алюминия с кремнием) быстро покрываются окисной пленкой темных тонов. Однако они длительное время могут быть блестящими, если их осветлить.
Изделия или детали зачищают и, если надо, полируют, затем обезжиривают, промывают и погружают на 10—15 мин в следующий раствор:
Хромовый ангидрид 100 г
Серная кислота концентрированная 10 г
Вода до 1 л
Рабочая температура раствора 18—20°С.
После осветления изделия и детали промывают и сушат, а чтобы поверхности изделий и деталей не окислялись длительное время, их покрывают бесцветным лаком.
автор: В.Г.Бастанов

прислал: Shaman

Eisbar Вс, 17/01/2010 - 09:44
Eisbar's picture

спасибо, камрады! рецепты - в нетленку! :)

пешеход Ср, 03/02/2010 - 22:09

Хорошо отполированные детали тускнеют не очень то и быстро, если их конечно не мочить ))
К тому же, если и потускнеет немного, то я думаю не сложно протереть мягкой тряпочкой изделие и снять оксидную пленку. Детали полировал и себе и людишкам под заказ. Обработка силиконом особого результата не дает. Главное полировать алюминий в правильном температурном режиме и тогда он сильно быстро тускнеть точно не будет. По крайней мере пол года он точно будет себя нормально вести, потом может потускнеть слегка.


Beast Вт, 09/02/2010 - 21:12
Beast's picture

skull_1, подскажи, пожалуйста, до скольки градусов нагревать деталь надо?

пешеход Вт, 09/02/2010 - 22:04

Примерно до 40-45 градусов ))
когда прикасаешься пастой Гое, паста должна плавиться. Крышка прогреваться должна от трения об войлочный круг. При такой температуре, результат полировки получается лучше всего. Если температура будет больше, алюминий начнет тускнеть.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 11:49

http://www.youtube.com/watch?v=Qhjrx4HRV8s

SOLDAT Чт, 25/02/2010 - 15:52
SOLDAT's picture

А вот такой пастой кто-нибудь пользовался?
http://www.intruderalert.com/cafe/index.cfm?page=topic&topicID=75893
Результат и время, за которое он достигнут, впечатляют!
Где бы у нас такую мазилку взять?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах