Что выбрать для поездок по городу??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что выбрать для поездок по городу???

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я не новичёк в этом деле но в советах ещё нуждаюсь.Что вы мне посоветуете взять для ежедневных поездок по городу?Урал или Днепр?
Скутеры япономоты и т.п. не предлагать!!!

Скутер

Пегас2's picture

ivan-etolog, +1

IRON_RhinO's picture

автобус

Sarh's picture

Зачем искаверкал вопрос?
Спросил б прямо: "Что лучше, урал или днепр?"

Пегас2's picture

а иногда лучше пешком....

Всем, + мильярд!

мде...походу нормального ответа я тут не увижу...

Мне как то Уралы ближе, тока сразу озаботься передним дисковым тормозом и нормальной резиной - в городе вещи незаменимые....

ФОРТОЧНИК's picture

RockMAN, естесно не увидишь...
наиглупейший вопрос....
а по теме ходи пешочгом...полнзней будет...

IRON_RhinO's picture

kicker78,
а как реагирируют меты на дисковый тормоз?
думал как урал нормально доделаю, тоже хотел обзавестись орионовилкой и резиной круглой... на родной резине, как дождь так я падаю, верней мой конь падает, а я вместе с ним :)

П.С. лучше урал с днепрокоробкой...хотя каждый своё болото хвалит :)
покупай что первое попадёться по нормальной цене и в хорошем состоянии.

Сычъ's picture

ЕБР 125

Roman_shvbsk's picture

1. Тот кто ежедневно ездит по мегаполису на мотоцикле - ежедневно рискует жизнью. Но это ещё можно понять - мы все здесь такие. Кто-то с парашютом, кто-то в горы, а мы вот на мотоциклах.
2. Тот кто хочет купить Урал или Днепр для того чтобы ездить по мегаполису каждый день - вызывает в душах людей, имеющих некоторый мотоциклетный опыт, искреннее беспокойство за его буйну голову и желание отговорить от такого необдуманного шага. Кроме шуток.
3. На стандартном Урале тормозов нормальных нет. Резины тоже. Там много чего нет из того, что необходимо для езды в современном автомобильном потоке. И не надо говорить "я переделаю", "установлю" и т.п. В лучшем случае будешь ездить как есть.
4. В свете вышесказанного, Урал для езды в каждодневном режиме непригоден. Урал - это олдтаймер. Точнее, даже янг-таймер. Мотоцикл для души. Если ждать от него чего-то большего - будут от него одни разочарования. Вы скажете, в дальняки на Уралах ездят. Да, ездят. Респект им и уважуха. Всему вышесказанному данный факт не противоречит. Фёдор Конюхов вон вообще океаны в одиночку на ореховой скорлупе переплывает.

Wolkodav's picture

Про "городские оппозиты":
1. С люминивой ступицей (а не ромашкой) - барабанные тормоза есть. Пока не проверил лично - не верил.
2. 750сс - не перегревается до смерти (правда я и 720 пока не угробил перегревом).
3. Оппозиты тяжёлые и широкие мотоциклы. Очень даже тяжёлые. Поэтому хреново подходят для езды по глухим пробкам (как например Голда, Харли или Мото-гуцци).

Вообще надо определяться: чего хочеться в городе. Если надо пролезть по любой пробке и ехать со скоростью 60-100км/ч с работы/на работу - нужен маленький мотик. Чтобы жрал мало, чтобы по пробкам удобно катиться, при парковке - поднять под мышку и переложить куда-то. Логика вообще заставляет задуматься и об скутерах...
Тогда выходит: Ёбырь - почтуи идеальный кандидат на звание "городской мотоцикл". Возможно, ему составят конкуренцию "корейцы" (SYM или Kymco) и Мински (особенно новые - с корейским и китайским сердцем). Замученные жизнью Минск, или ЗИД, или (спасите боги) китаец - в плотном городском потоке могут наделать бед. Владельцу.
С другой стороны многие ведь убеждены, что нужен дорожный мотоцикл кубатурой не менее 400сс, а лучше спорт. Чтобы через глухие пробки пролезать кое-как, а потом пульнуть!
Хотя вообще - если опыта вождения реально много, то мне кажеться "самый городской" мотоцикл - это мотард. Кубатурой от 250сс и выше. Это единственное ТС, которое в глухой пробке обгоняло меня на Минске, например.

Roman_shvbsk, +1
Ну что могу от себя добавить. На мотоцикле конечно полюбому быстрее чем на машине. Я вот например, летом каждый день мотался на работу на своём касике по городу Обнинску. Очень удобно. Но опасное это дело. Особенно с его родными барабанными однокулачвовыми мега тормазами. Из за этих чудо тормозов чуть не попал в дтп 2 раза. Причем не по моей вине. Я сам езжу очень аккуратно.
Вот для таких целей с удовольствием хотел бы иметь скутер. Офигенная вещь! А касик (я повторюсь) ДЛЯ ДУШИ!

Roman_shvbsk's picture

У меня барабанные передние тормоза тоже были. Двухкулачковые на Днепре. Я даже более-менее чувствовал момент начала блокировки переднего колеса - привычка... Но назвать такие тормоза нормальными все же сложно. Сейчас двухдисковые четырехпоршневые брембы... Ощущаю разницу. Нефиговую такую разницу. Страшновато за тех кто будет пытаться даже с такими тормозами как были у меня (а это на старых оппозитах редкость) ехать в плотном потоке. К тому же барабаны склонны к перегреву, хоть стальные хоть люминевые, тросик работает на пределе - жать-то от души приходится... Так что ну его нафиг. Раз уж на то пошло, старый оппозит более - менее пригоден к дальнякам - только што скорость большую держать не может... На безрыбье и совнархоз - турер. Проблемы с надежностью решаются энтузиазмом водителя... Но никак не для города.

IRON_RhinO's picture

а где же тогда ездить на оппозитах? :)

Сычъ's picture

Quote:

а где же тогда ездить на оппозитах?

По гаражам. Пришел в субботу в гараж, сделал по гаражам круг, протер тряпочкой, залудил стакан и пошел домой.

IRON_RhinO's picture

Сычъ,
ну эт на совнархозе может и можно так, а если хрому много понавешал так не понтануться по городу вообще грех :) :) :)

IRON_RhinO's picture

Эх, хорошо у нас в городе нет особых пробок, только утром в будни... и всё :)
естессно лучше кататься после учёбыработы...

IRON_RhinO, а как реагирируют меты на дисковый тормоз?

Положительно...с твоей стороны это только добавит безопасности к общей движухе.
На моте который делаю сейчас уже есть орион, дисковый тормоз и Dunlop K505 110-18" спереди и Brigestone Exendra 170-15", Волковские аморты и Оковский диск. тормоз сзади. Естесственно всё на хром дисках:lol:...
Про переделки и ментов скажу так: Однажды моего друга остановил гаишник, у парня Урал переваренный и вилка почти 50 град, когда гай смотрел доки, он сказал напарнику: -"Серёг, у того что когда-то было уралом нет техосмотра!":lol:...
В основном они тоже люди и им особо нет дела до того что ты там нагородил, если всё культурно выглядит...

ministrell's picture

хз. сам юзаю Восход3м по городу.
удовольствия мало, если честно. тормозов мало, динамики мало. при том что движок практически новый. и греется как сцуко в пробках.
откровенно не представляю себе тяжелый мотоцикл в таких условиях, это жеж мрак, проклянешь все, да и преимущества передвижения на мотоцикле в данном случае-никаких, все сожрут габариты и слоновья масса.
имхо-городской мотоцикл на каждый день - это мотард 250сс(с завода. либо эндурик с поменяными на что нить менее зверское колесьями) ну в случае если туго с баблом - то YBR125. оптимально, есди юзать только в городе. себе думаю брать Honda XL400, так как езжу не только по городу) но это уже совсем другая история..

IRON_RhinO's picture

kicker78,
я имелл ввиду, что это самостоятельная переделка, в вмешательство в тормозную систему и т.д. колёса разного диаметра, перевареная рама это уже признак того что нету ТО, а у нас менты ооочень злые и не любят особенно оппозитчиков :(
но я тоже понимаю что родные барабаны это вообще не тормоза, они урал остановить почти неспособны :) поэтому у нас на центральной улице с незапамятных времён висит знак что движение мотоциклов запрещено :)

Эх хорошо бы переделатьпереварить урал и что б менты останавливали которые ЛЮДИ, а не пи...сы :)

ministrell, Ну не скажи... Когда у тебя посадка седле на уровне 50-60 см от земли и центр тяжести из-за оппозитного двигла ещё ниже, удобный вояжевский руль и 170 лапоть с импортной резиной сзади, что в повороты хоть до подножек клади, дисковые тормоза, что двумя пальцами колесо в юз можно пустить, вилка 40 град, что хоть руки отпускай, паровозная тяга на низах и вкупе всё это даёт солидную устойчивость и маневренность, едешь в полной расслабухе...

IRON_RhinO, Да брось ты, когда в нашей стране что по закону делалось то?:lol: И почему сразу нет ТО? Оставь родную раму с номером для ТО, а переваривай другую, номер набил и все дела, а на ТО с чистой совестью и талончик всегда в кармане ментам показать...

IRON_RhinO's picture

kicker78,
cопсно я так и думаю.
Кстати номера на раме у меня нету(83года)
что с номерами на самой раме пошли с конца 80ых.
вот мне бы шильдик чистый достать :)
У меня и так для переварки уже 4 рамы табуретки валяеться :)

IRON_RhinO, Хорошо тебе, я тут откопал давече свои доки и номер на совок, так эти .... мне при переоформлении в 2004г номер с шильды в №рамы записали!(доки М67-36 его там нет!), х..ня прорвёмся...

S_a_n_e_K's picture

У мну при переоформлении оказалось, что год на шильде и в доках разный, нече- покопались в архиве, сделали новую ПТС и все, сказали ездий на здоровье.

По теме: в городе лучше себя покажет легкий малокубатурный мотоцикл. В пробках легко, и аппетит движка не напрягает.
Сам имею Минск, для езды на работу (хоть пробок у нас и нет) и строю чеппер на базе Урала, для покатушек.

S_a_n_e_K, Почему вы все считаете что малокубовик чучше? Он же в потоке ни за одной иномарой не удержится - запинают, энерговооружённость не та, и какие проблемы в прошивании между рядов на урале? Не пролезет что-ли?:lol: про удобства отписал выше...

IRON_RhinO's picture

kicker78,
так у меня такая же х..ня
с шилды написано в строке шасси(рама)№ такой-то.
Тоже М67-36

у друга на ИМЗ 8.103.10 аж в 3ёх местах на самой раме номер :)

IRON_RhinO, Вот это и странно, хотя знаешь, с одной стороны это даже плюс, т.к. когда я его переоформлял мент, который номера сверял спросил где номер на раме, я, недолго поискав ткнул пальцем в шильду...так что можно наверное даже не бить его на новой раме, а просто шильду на место прикрутить...

Wolkodav's picture

kicker78, даже малокубатурный мотик способен ехать неотставая от машин. У него количество лошадей на килограмм не хуже, чем у жигуля.
Мощный мотоцикл 400-ка или оппозит нужны, чтобы рвать машины.

Wolkodav, Я не спорю что может, но каким трудом ему это даётся? а если сзади ещё пассажир сядет? Ну и если серьёзно, то для езды по городу лучше Оку взять, а мотоцикл эт для души, большой и стильный...

IRON_RhinO's picture

kicker78,
угу, я про тоже, но на урале шильда заклёпана... если её столько раз клепать, то она развалется попросту.
хотя можно попробывать как на Днепре винтиками, может прокатит :)

Что мешает шляпки винтиков под головки заклёпок заточить:lol:?

Черный_Дракон, Вообще то да, но если опять же рассматривается практическая сторона вопроса, если надо просто перемещаться, то у меня на это машина есть... На мотоциколе мне самое сложное найти цель поездки...езжу на нём для удовольствия иногда по делам, но в основном бесцельно рассекаю...

Черный_Дракон, У нас так-же, прикинь город небольшой, но в машинах просто утопает, их количество превышает возможности дорог в 2-3 раза! Москвичи приезжали знакомые думали от пробок отдохнут... Дороги не успевают расширять...Но не мне тебе это говорить, там у вас вообще ппц наверное... Иногда пролезаешь между рядов, по 5-10 см от дверей машин...иногда дорогих, по бразильской системе так сказать:lol:...

Overkill's picture

юбр унылое говно и своих денег не стоит. Лучше уж тогда хонду каб или ее различные клоны, может и за мопед прокатить и затюнить можно при желании, да и вид солидный.

Пуповед's picture

Ну чё вы пристали к барабанным тормозам?! Конечно, 2мя пальцами не получится колесо заблокировать, как с диском. Но это дело в гидравлике. У меня переднее колесо при резком торможении на грани юза(слышен звук от резины), заднее зависит от нажатия, можно и заблокировать. Эффективно тормозить обоими тормозами. Имея ключик на 12 могу подрегулировать их для полетов через руль, выбрасывания на встречку.

Пуповед, Так у тебя поди и резина ещё советская стоит, ясен перец она юзить от барабашек будет, ты ещё скажи он у тебя стоппи делает:lol:...Смысл дисков и гидравлики в динамике торможения(во как сказал!), а не в юзящих колёсах, у совка посредственные тормоза, с моим стилем езды - это могила...

Черный_Дракон, Самая кора это когда пилишь между рядов, а перед тобой машина в пробке перестраивается, её там не пускают и она встаёт перед тобой поперёк...:lol:

всё ясно, в общем гнилое это дело.Толку заводить себе оппозита нет, только для того чтобы стоял себе в гаражике и пылился...
А если сворганить систему охлаждения и кататься?

RockMAN, Когда я начинал ездить ещё на совке, мне было пох, удобно неудобно, мне нравилось...

Черный_Дракон, так мне это не надо я с люлей хочу кататься :-D мне отжиги по городу ни к чему.С точки зрения надежности наверно Урал, мне кажется, будет всётаки лучше...

Черный_Дракон, ну на днепр некоторые жалуются, мол греется сильно, колено клинит... и т.п.
я не вижу ничего такого особенного чтобы с коляской по городу ездить, если вид мотоцикла хороший

Пуповед's picture

Какие ещё стопи?! Опять наплодил постов ни о чем, я считаю. Вполне себе нор-маль-ны-е тормоза. Хотя кому как... Я считаю, что это своеобразная промывка мозгов. То что для одиночки сразу надо, причем обязательно, дисковый тормоз, безконтактное зажигание, широкое колесо, менять вилку и т.д. Это дело каждого и дело опыта. Есть тема "Колясыч в городе за и против", ищите там много сказано.

Пуповед, Каждому своё...

Пуповед's picture

Кстати, резина у меня не советская, а наша российская. С-93 модель вроде, уралшина. Куплена прошедшим летом. Мягкая резина, не дубовая.

AntoniGutslasher's picture

К счастью, дорога на мою работу не лежит через пробки =) Поэтому - Урал с сайдкаром!!!!!!!!!

мне интересно мнение оппозитчиков, которые довольно часто ездиют по Москве, есть тут такие?

Ну я практически каждый день езжу на Волке по Москве, и в пробках и без них) нисколько не напрягает. по пробкам не намного хуже чем на том же "дрозде" =) где я не пролезу- там и скутер вряд ли пролезет.

Сычъ's picture

Да на колясочнике по пробкам даже удобней, ноги не надо свешивать, а стоять так и так будешь как все, уж больноплотные в москве стали пробки.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах