Вопрос про левый котёл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос про левый котёл

мужчина Vlad_Ural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Заинск

Короче, Урал ИМЗ 8-103-10, 1990 г.в. Левый котёл упорно не хочет работать. Свеча целая, искра есть, уж и карбы блин местами менял, клапана целые. До меня бывший хозяин тож геморился (тож новичок). Голову с другого урала брал - не работает. Поршень целый, кольца тоже. На поршне следы от отвёртки( кто - то нагар чищал). Иногда в карб стреляет. 1.Что может быть? 2.Может поршень неправильно стоит? Иль его менять надо. 3 размер поршня как узнать? Заранее благодарен.

Стреляет в карб? 99% меняй зажигание В СБОРЕ на заведомо рабочее.
ЗЫ: Компрессию в обоих котлах померяй. Зазоры на клапанах проверь, могут быть зажаты...

Vlad_Ural's picture

Стреляет только в левый карб. Компрессия вроде норма. Может поршень не так стоит?

Vlad_Ural's picture

Люди, помогите, плиз. Очень сильно надо.

Ему всё равно как он стоит, это не двухтактник. Компрессию меряй только компрессометром.(должна быть не менее 6 очков). Когда разбирал задиров на стенках цилиндра не было?

ЗЫ: ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ НА КЛАПАНАХ!!!!

Vlad_Ural's picture

Нет. Короче причина может крытся в компрессии и ........

Смотри клапана, скорее всего зажаты.

Vlad_Ural's picture

Спасибо, у кого ещё какие мнения?

Пуповед's picture

Возможно правильно, что клапана зажаты. Потомучто тот кто их регулирует, делает это неправильно, а сам думает, что так и надо.
Может катушка?
Поменяй местами всё. Карб, свечи, высоковольтные провода тоже перекинь. И проверь работу клапаного механизма.

Всем доброго времени суток. Не хочу плодить тем, так что напишу здесь. На сколько может различаться компрессия одного котла от лругого? У меня в правом 8, а в левом 7,3.

umod47's picture

BikerV2, 1 атмосфера разницы - капиталка. В твоем случае, попробуй очень дотошно отрегулируй клапана (возможно, поджат один и чуть чуть травит), а потом уже проверяй. Можно даже для верности зазоры побольше сделать, пусть постукивают.

По теме, смотри клапана, потом искру, потом карбы. Можешь выкрутить обе свечи, одеть в колпаки и, положив их рядом на массу, покикать. Искра должна бить в обе свечи одновременно. Если нет - копай зажигание. Если все гут, смотри карб. Возможно, он подсасывает воздух через стык с циллиндром.

А как можно объяснить то, что котел в котором компрессия 7,3 работает нормально во всех ситуациях, а тот в котором 8, работает только при почти полностью выкрученном винте качества на карбюраторе?

User login