Вопрос про левый котёл
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Заинск
|
|
07-11-08 20:28
|
|
Короче, Урал ИМЗ 8-103-10, 1990 г.в. Левый котёл упорно не хочет работать. Свеча целая, искра есть, уж и карбы блин местами менял, клапана целые. До меня бывший хозяин тож геморился (тож новичок). Голову с другого урала брал - не работает. Поршень целый, кольца тоже. На поршне следы от отвёртки( кто - то нагар чищал). Иногда в карб стреляет. 1.Что может быть? 2.Может поршень неправильно стоит? Иль его менять надо. 3 размер поршня как узнать? Заранее благодарен. |
|
Стреляет в карб? 99% меняй зажигание В СБОРЕ на заведомо рабочее.
ЗЫ: Компрессию в обоих котлах померяй. Зазоры на клапанах проверь, могут быть зажаты...
Стреляет только в левый карб. Компрессия вроде норма. Может поршень не так стоит?
Люди, помогите, плиз. Очень сильно надо.
Ему всё равно как он стоит, это не двухтактник. Компрессию меряй только компрессометром.(должна быть не менее 6 очков). Когда разбирал задиров на стенках цилиндра не было?
ЗЫ: ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ НА КЛАПАНАХ!!!!
Нет. Короче причина может крытся в компрессии и ........
Смотри клапана, скорее всего зажаты.
Спасибо, у кого ещё какие мнения?
Возможно правильно, что клапана зажаты. Потомучто тот кто их регулирует, делает это неправильно, а сам думает, что так и надо.
Может катушка?
Поменяй местами всё. Карб, свечи, высоковольтные провода тоже перекинь. И проверь работу клапаного механизма.
Всем доброго времени суток. Не хочу плодить тем, так что напишу здесь. На сколько может различаться компрессия одного котла от лругого? У меня в правом 8, а в левом 7,3.
BikerV2, 1 атмосфера разницы - капиталка. В твоем случае, попробуй очень дотошно отрегулируй клапана (возможно, поджат один и чуть чуть травит), а потом уже проверяй. Можно даже для верности зазоры побольше сделать, пусть постукивают.
По теме, смотри клапана, потом искру, потом карбы. Можешь выкрутить обе свечи, одеть в колпаки и, положив их рядом на массу, покикать. Искра должна бить в обе свечи одновременно. Если нет - копай зажигание. Если все гут, смотри карб. Возможно, он подсасывает воздух через стык с циллиндром.
А как можно объяснить то, что котел в котором компрессия 7,3 работает нормально во всех ситуациях, а тот в котором 8, работает только при почти полностью выкрученном винте качества на карбюраторе?