карбюратор К-2401 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбюратор К-2401

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

народ подскажите от чего этот карб? с какого он мота? я таких ниразу не видел.
http://foto.mail.ru/mail/moto-volk/493/534.html
http://foto.mail.ru/mail/moto-volk/493/535.html
http://foto.mail.ru/mail/moto-volk/493/536.html
http://foto.mail.ru/mail/moto-volk/493/537.html
http://foto.mail.ru/mail/moto-volk/493/538.html

Очень хочется узнать с чего он.

Troll's picture

С Минска и вроде, ставился очень не продолжительное время на Ю-5.

Dmitry's picture

минчкач,что тут еще сказать....

белый1's picture

Да карбы с минска. Копия индийского Pacco, а тот в свою очередь копия японского MIKUNI. У меня на М-72 стоят, работают хорошо. Правда поплавковые камеры подтекать начали, но это у К-2401 врождённая болезнь.

levada2002's picture

Стояли такие, но задрали своим переливом. СЕйчас стоят в коробке на полке, а на мот поставил К68у (правда китайские, других у нас нету в продаже)

значит в принципе на урал их можно запихнуть?

levada2002's picture

у меня стояли на днепре, пока не лил, все гуд

но ведь ониже по креплениям подходят, а вот по отверстиямнет. на карбе отверстие впрыска смеси в целиндр меньше, чем отверстие в головке?

levada2002's picture

знаю, но на работе двигла это не отобразилось..

ладно, спасибо! буду пробовать.

Dmitry's picture

все пойдет, по размерам и прочим параметрам,тока они болеют переливом,там поплавок говнецо у самого такие на касике.

а на них ремкомплект найти можно? или какой нибудь другой поплавок поставить?

levada2002's picture

причина по которой я их снял - полное отсутствие ремкомплекта для этих девайсов. (отвечаю только за наш город)

а если былбы ремкомплект, то ездил бы дальше?

levada2002's picture

Ага. Там надо раз в сезон менять поплавки, у меня они из материала, как прессованый пенопласт.(из минусов - набирают вес в следствии намокания, трудно выставить уровень) Если бы к ним найти пластмассовый поплавок или какой другой - я бы ездил, они очень не прихотливые, при наличии запчасией. Ну и прокладка поплавковой камеры, у нас их тоже нету, пробывал на герметик - очень деликатная работа, лишний герметик любит попадать в поплавковою камеру, дальше думай сам.

Dmitry's picture

есть ремкомплекты на мазеппере к ним,тока беда в том,что в нем нет поплавка,была статья в МОТО как их переделать чтоб не текли,там металлический поплавок с жучкиного поплавка вырезается. Мож када-нить заморочусь на своих.

levada2002's picture

У вас в стране есть ремкомплектЫ, я это заню

SaltLake's picture

кстати - бенин держит полиуретановый клей, герметики всякие силиконовые растворяются постепенно.

белый1's picture

Есть в продаже рем-комплекты с поплавками Сам покупал

Dmitry's picture

а поплавок из чего есл ине скорет?в этом ремкомплекте?

Saruman's picture

Сегодня в магазе вертел в руках этот 2401. От того что в статье отличается как маркс от энгельса: нижняя крышка - пластик, верхняя крышка тож пластик, винт только 1 присутствует количества, а какчества нету (даже дырки нет), обогатителя нету, маркировок никаких кроме цифр еле различимых 2401. Стоит 550р. Продавщица сразу сказала - работают через раз.

По ходу дела есть карбы двух видов - дешёвая хрень порезаная, и нормальные со всеми атрибутами (такие 800-900р но я их не видал пока).

А где на них рем комплект можно купить? Хорошобы ещё и с пластиковым поплавком.

белый1's picture

Решил я на прошлой неделе поменять поплавки на поплавки из давно приобретенных ремкомплектов. Но выяснилось что новые еще хуже старых: сделаны они видимо из монтажной пены, один развалился сразу. Остальные детали вроде ничего, мехобработка приличная, про калибровку не скажу, не проверял. Прокладки вообще супер, с родными не сравнить. На упаковке нет не каких данных о производителе. Слово МИНСК написано через английскую N вместо И. Вообщем гнилой китай. Будьте внимательны при покупке.

У меня стоят к2401 не китай. Хорошие карбы по сравнению с к63 и к68. Расход 5-6 литров на 100км при смешанном цикле, против 7-8 на старых корбах. Только воздушный жиклер рассверлил.

lag_bike's picture

Три года использую К2401 не подделку ( алюминевая крышка поплавковой камеры ) без нареканий, простые в настройке, не текут. Присутствует провал на средних но думаю виноват механизм опережения зажигания, поставлю микроконтролерное отпишусь. Выше средних рвет. За три года практически не регулировал. Расход в пределах 6л. Двигатель форсирован до степени сжатия 9~9.5. В общем не тревожат, доволен. Думаю если бы был дифузор около 32 било бы замечательно.

Жиклеры не трогал,т.е.купил и поставил?У нас в продаже только с пластиковой попл. камерой,китай по ходу.

белый1's picture

Их уже давно не делают с металлической крышкой поплавковой. На ранних верхняя крышка тоже металлическая была, потом пластик поставили, потом и поплавковую поменяли на пластик.
Зачем китаю делать копию к-2401 когда это копия микуни :). Лучше взять в качестве примера для подражания оригинал

lag_bike's picture

Timich05
Купил, поставил, завёл. После прогрева понял что смесь бедная, поднял иглу на одно деление (было холодно). Уже гораздо пожже более тчательно отрегулировал. Сосед брал через год уже с пластмасовой крышкой.

yurok30's picture

http://www.moto18.ru/mag/576/34570
Я на Пакко замучался искать вроде эти подходят, выписал,прийдут посмотрим.

Жду отзывов с нетерпением,как получишь,пиши здесь,что да как.Тоже хочу у них заказать.

Насколько я слышал, завод прекратил их выпуск :(

Зато кетайсы не прекратили.

донск's picture

купил вчера, в сокольниках. производство беларусь... про%бался 2 часа... к тросикам газа ураловским адаптировал.. в итоге тыка с 15 завел.. пять минут настройки и ошалел от того как двигло крутится. Развинчивает до максимальных оборотов в момент,с холостыми пока какой то пипц.. но времени настроить нормально не было. коляску, нагруженную килограмм на 100 тянет просто охренительно. ВЫВОД: Йа в вАсторге!!! рекомендую всем, про гемор с тросиками рассказать могу подробней, при желании. если ставить минские троса, проблема аннулируется). самое интересное, что обогатитель реально адекватно работает - не мог завестись после простоя на улице при минус 7 минут сорока, включил обогатители и со второго минка запуск... короче очень приятно удивлен. Пока лучшее,что из карбов я пользовал, но время еще покажет)
ЗЫ К 68 просто отдыхают в стороне...

донск's picture

и еще... очень приятно тянет на низах.

Произв.Беларусь,а где их взять,если их не выпускают?Искать б/у на рынке?За скока купил,не секрет,Донск?Поплавковая камера металл,или пластик?

донск's picture

Timich05, купил в Сокольниках, новые, в коробочке стоимость 600 рублей штука. поплавковая камера и крышка пластиковые черные, но качество деталей просто поражает: как раскроешь, впечатление, что сделано в японии))) ниче не болтается, все подходит друг к другу и никаких зазубрин и лишних наплывов ( качество к68 и к65 просто нервно курит в стороне) еще раз повторюсь: мотоцикл тянет просто отлично, самопальную коляску, весом примерно 140 килограмм таскает отлично, подхват четкий, провалов никаких, свечи кирпичного цвета - просто поставил и отрегулировал ХХ винтом количества, и синхронность. рекомендую.

донск, производство "Мотомир"?

И коробочки синего цвета?Винт качества смеси на них есть,ну тот,что на 1.5оборота обычно выкручивают?

донск's picture

Polzun, Timich05, Винт качества есть, , производства мотомир вот точно такое все http://www.moto18.ru/mag/577/29830 единственный серьезный минус в том, что к этому самому винту качества хрен доберешься, пришлось изготовить специальную отверточку из сварочного электрода))))

Ок понятно,надо будет заказать.

Только что на мотолавке смотрел,к2401 минск,восход произв.г.Минск стоит 750р шт.На мото18ру 425р,почему такая разница,или на мотолавке не китай?

донск's picture

да пес его знает... ребят, при ближайшем знакомстве с карабами обнаружился косяк: очень тяжело настроить ХХ(((( перебоит страшно... попробую еще по-играться ибо один котел довольно ровно работает, а вот второй молчит, пропуская 4-5 тактов, а потом резко пропердивается, потом опять замолкает..как будто бенза ему не хватает свечи новые, клапана притерты и отрегулированы, короче вся механика в идеале. что то с качеством смеси на ХХ, думаю даже жиклер подбирать придется холостого хода. а так на ходу просто отлично мотоцикл себя чувствует. По гаражам пока прокатился, до 3 передачи успеваю дощелкать нефиг делать))

[quote:a0d6812aa6="донск"]Polzun, Timich05, Винт качества есть, , производства мотомир вот точно такое все http://www.moto18.ru/mag/577/29830

Это не Беларусь,а Китай,но годный.Присоеденяюсь к твоим восторженным отзывам.А цилиндр сбоит из-за зажигания.Если катушка штатная (редкостное говно),то точно.

Донск,буду ждать твоих сообщений по поводу хх,если исправишь,или не получится,пиши что и как.Очень интересует.

донск's picture

Polzun, катушка стоит еще заводская))) попробую заменить...Timich05, не вопрос, отписываться буду по мере изменений)))

донск's picture

Итак отчет по карбюраторам К-2401:

после установки БЗС "Старый Оскол" и недолгих плясок с бубном по настройке оного и самих карбюраторов были достигнуты РОВНЫЕ и УСТОЙЧИВЫЕ холостые обороты около 300 оборотов в минуту! мотоцикл оставил на ХХ минут на десять греться на улице... подойдя к мотоциклу решил по-раздолбайски заглушить мотор путем резкого выкручивания газа на полную....и ждало меня неожиданное чудо: он не только не заглох, но еще и раскрутился до таких оборотов, каких я от него не слышал за все 5 лет эксплуатации...при сбросе газа, мотор спокойно вернулся к своему низкому, ровному ХХ. Тут " не вынесла душа поэта..." и я прохватил по дороге около 4 км. Первое впечатление не обмануло итог моих мучений - 80 км/ч на второй передаче при стандартной трансмиссии ( мост 8, колесо 19) при этом мотор ревел, но ни хлопков, ни каких либо перебоев не было и в помине...третья передача и на спидометре 100! Включил четвертую... сбавил до 50кмч и дал газу - двигатель с легкостью тянет и довольно приятно разгоняет мотоцикл до максималки.
Вот собственно и все, что можно рассказать о пятиминутном прохвате)))) решайте сами - быть, или не быть, но скажу одно помимо карбов были еще установлены новые кольца и притерты клапана. факт остается фактом: минские карбюраторы с лихвой питают мотор Днепра 11. ЙА довольный))) Чуть позже отпишусь о аппетите двигателя с данными девайсами)))

донск's picture

хреново одно... что БЗС надо отдать обратно хозяину((( и сцуко стало бить переднее колесо(((( а еще без глушаков уши закладывает))))) но.... СЕЗОН ОТКРЫТ!

Ну вот,говорю же-зажигание виновато.Ставь "Саруманку".Жрать будет 4-5 по трассе,5-6 в городе.

Донск,спасибо за отчет,хоть что то приятное за эти дни!И поздравляю с открытием сезона!Значит все же закажу эти карбы,в мото18.Ты наложкой их брал?

донск's picture

Timich05 не.. я их в сокольниках купил в Москву ездил в магазин Зенит)))) Polzun, да.. только на саруманку денег надо минимум 2200 р)))) пока нет))

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах