так красить порошком головы и цилиндры ???
на сайте:
авг-03
нахождение:
Stavropol city
|
|
24-10-08 8:12
|
|
:? Так кому верить ? Кто РЕАЛЬНО окрашивал эти детали, и ДОЛГО ездил, какой результат ? Может, порошковая краска какая особенная нужна ??? |
|
Где-то слышал, что можно тонким слоем кисточкой (только без потеков) нанести подсолнечное масло, потом в духовку, и температуру побольше. И форточку открыть :)
Получается в результате как бы чернение. Не слазит, отодрать только наждачкой можно.
Но сразу говорю: сам не пробовал. Просто где-то тут слышал.
Tide, на подсолнечном жженные блины получишь:)
Воронение здесь по ссылке: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19269
и здесь:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=20293&postday...
А в обще не удобряйте канифолью себе мозги, самый простой и надежный способ(в условиях в гараже) это термостойкая краска.
Ведь если даже заниматься порошковой, это надо специальный пистолет покупать, компрессор итд. С воронением нужна плитка или паяльная лампа, да и муторно это
Да в принципе к заводскому анодированию доступ есть, но у него свои минусы- привалочные плоскости испортит. И при травлении может чуть материала пожрать. А там головки с направляющими и т.д. и горшки бодрые вполне. Сам гальваник сказал типа " под твою ответственность, сожрёт - я не виноват..... " Самое оптимальное - всётки, видимо, порошок, хотя тоже - царапается и надо искать термостойкий.
На неделе, может, выберусь, отпишусь, как у нас с термостойким порошком дело обстоит.
Tide, А ты такое пробовал ? Чётокакто..... стремновато.... Для стали- согласен, пробовал в детстве, это называется воронение, для люминтия такое приемлемо ??? Кто-нибудь делал? А то ведь сам знаешь, в инете много всякого понаписать могут :(
vred, Видел крашенный в черный двигатель. Видно красили черной термостойкой краской. Со временем из-за постойнного нагрева, контакта с маслом и прочими агрессивными средами. Кроме того из-за окисления алюминия местами начало отваливаться. Вид после этого стал не очень ...
то Эхо: Да, в своё время, когда не было порошковой, красили чёрной нитрой - на пару сезонов хватало, но хоцца надолго.....
vred, я бы темостойкой тпропроводной покласил ... да я и так покрасил ...
RUmata, А что за марка, смывается бензином или нет ?
марка ... ээээ хай хеат написано было ... вроде не сообо смывается ...
так есть реальные пользователи порошковой ?
нах тебе порошковая? Обычная краска в балончике матовая. Надо только после высыхания хорошо дать просраться двигателю, чтоб он нагрелся и краска закрепилась, иначе она бензином смывается. Ну и после мойки кёрхером краска местами облазит, так что надо иметь балончик для подкраски(типа как у баб губная помада). На коленах ни одна краска, из доступных у нас в магазинах, не живет дольше недели
Я покрасил весь мотоцикл одной краской, очень удобно. Поцарапал - пшикнул из балончика и усё. Всегда свежий вид.
абырвалг1, вид то свежой)) но сильно чорный)ыыыч
У Гриши цилиндры на к750 наверно второй сезон крашены порошком.
абырвалг1, да выпуск красить не планирую, про баллончики слышал - не очень стойкая.....
denis_, ну и как отзывы ? размягчается при нагреве ??
Он в Пензе, отзывы не слышал:)
Я просто помню он фотку выкладывал после окраски порошком. Кинь ему шестеренку, он сейчас в конфе Общие вопросы создал тему про Гольф 2, там он.
а, понял, Гриша, у к-рого Нагиев с носом на аватарке.
хотелось бы знать, как вычистить цилиндры перед покраской. серебрянкой попробвать что ли
раньше гонял на планете, и как раз движок покрасил в черный цвет, Уже два года катаюсь и хоть бы хны, бензинов тоже тер, хотел проверить, тоже не слезла) так что красте не рабейте! кстати, разогревал я его тоже не хило, но краска так и не слезла!!
но я красил обычной, из балона(термостойкая 600)
DiabloII, это не обычная:) Это Бодивская в балончике, выдерживает до 600С, выглядит вот так: http://www.sibrub.ru/goods/photos/157.jpg
После окраски и высыхания имеет коричневатый оттенок, исправляется нанесением небольшого кол-ва масла. Ну вот к примеру редуктор покрашенный ею и немного заляпанный маслом: http://photofile.ru/users/deamon_madman/115015281/115518293/full_image/
С футболистом(ABRO) брать не советую. У нее заранее заявленная меньшая температура(200 помойму) и качество у нее похуже.
во блин, а я как раз абро - серебрянку купил. польстился на 450 градусов...
ssh, тоже пойдет, но боди лучше.
загребся вычищать цилиндры. пока приостановил процесс . серебрянку взял новбытхим 600град. хрен знат как будет держатца
vred, попробуй найти в своём городе контору, в которой покупают порошок ваши полимерки, прийди туда и поговори нащёт термостойкого порошка, возможно у них он будет в наличии, купишь его(немного дороже обычного порошка, скорей всего продадут по кг, тебе на весь двигатель 1кг за глаза), затем идёшь в любую полимерку со своим кг и железом и они тебе наносят(про технологию не скажу, возможно с градусами и временем запекания будет отличаться, нужно уточнить на коробке из-под этого порошка в магазине).
Так вот, если нет в твоём городе этой конторы или в канторе нет такой краски(как у меня получилось, хотел красивый термостойкий чёрный полимер с текстурой похожий на кожу), тогда интернет/почта должны тебе помочь, но наврядли они тебе 1 кг станут высылать...
Если найдёшь кто продаёт почтой не оптом - сообщай координаты!
А обычный полимер обгорает 100%.
Simpson, Да вроде есть контора такая, но не ездил пока. Вот надо уже ехать - назрело.
LOCO, Спасибо за детальную консультацию, буду спрашивать. Сам и не собирался красить - отдам спецьялистам.
vred, кстате сам можешь покрасить, если приспичит или подкрасить хотябы косяки - разводишь порошок в ацетоне, наносишь хоть кистью хоть пистолетом и потом запекаешь(горшки могут и в духовку залезть), если не запекать - держаться будет но гораздо хуже.
Вообще лучше конечно