Вопросы по К68 под 92-ой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по К68 под 92-ой

оппозитчик Saruman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Когдато продавались в магазе К-68 под 80 и под 92. Сейчас перевели Урал на 92 и он зверски беднит на холостых.
Охота узнать чемже отличается 68-ой под 92 бенз и номиналы егойных жиклёров. И есть ли ремкомплекты под них.

Andy_Bad's picture

Никада про такое не слышал.
Есть к-68у и к-68т
к-68у под верхнеклапанный 650 куб мотор - главный топливный жиклер 190
к-68т - под 750-куб. верхнеклапанный мотор. - главный топливный 220.

pala4's picture

А Под 95-ый, уже продают? Жду релиза! :)

interceptor's picture

Saruman, Дурь. Максимум, чем они могут отличаться, начальными настройками;-)

Andy_Bad, К68Т от К68У отличаются гл. топл. жиклёром и распылителем.(2,70 на к68у и 2,72 к 68т).

Saruman's picture

Вот собсно это и хотел узнать. А "под 92" это прото торгаши так называют, этот как распред под 92.

Troll's picture

Saruman, точно дурь. А настроек заводских там нет, все винты стоят "от фонарая".

У меня вообще на К-63 т гл. топл. жиклер на 165, может другой поставить?

Andy_Bad's picture

Рос, так и есть. У К63Т диффузор мньше - больше разрежение - меньше жиклер.

Другой поставить... А кто ж тебе помешает ;)

koren's picture

Quote:

Сейчас перевели Урал на 92 и он зверски беднит на холостых.

Либо канал хх забился, либо подсос... Естественно если правильно настраиваешь холостые. Ты по ИКС смотришь?

Saruman's picture

Вообще не я строю. Меня к нему не пускают, но чел с К65 справлялся ок.

"Рос":
У меня вообще на К-63 т гл. топл. жиклер на 165, может другой поставить?

Я себе на К-65 (стандартный) поставил гл. жиклеры на 190 - моц. немного повеселее стал на выше средних и максимальных оборотах. Увеличения расхода топлива не замечается.

koren's picture

yuristkonsult, Потому, что ты на оборотах

Quote:

выше средних и максимальных

ездишь не так часто. А именно на них и сказывается увеличение производительности.

В этом весь смысл - на низких и средних (которые используются чаще всего) расход и динамика не изменились, а на высоких (когда едешь на все деньги) главное динамика, тут уж на расход не смотриш.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах