Вопросы по К68 под 92-ой
на сайте:
дек-03
нахождение:
Рязань
|
|
15-10-08 10:31
|
|
Когдато продавались в магазе К-68 под 80 и под 92. Сейчас перевели Урал на 92 и он зверски беднит на холостых. |
|
Saruman Сб, 18/10/2008 - 16:39
Вообще не я строю. Меня к нему не пускают, но чел с К65 справлялся ок.
пешеход Пн, 03/11/2008 - 18:00
У меня вообще на К-63 т гл. топл. жиклер на 165, может другой поставить?
Я себе на К-65 (стандартный) поставил гл. жиклеры на 190 - моц. немного повеселее стал на выше средних и максимальных оборотах. Увеличения расхода топлива не замечается.
koren Пн, 03/11/2008 - 22:00
yuristkonsult, Потому, что ты на оборотах
Quote:
выше средних и максимальных
ездишь не так часто. А именно на них и сказывается увеличение производительности.
Никада про такое не слышал.
Есть к-68у и к-68т
к-68у под верхнеклапанный 650 куб мотор - главный топливный жиклер 190
к-68т - под 750-куб. верхнеклапанный мотор. - главный топливный 220.
А Под 95-ый, уже продают? Жду релиза! :)
Saruman, Дурь. Максимум, чем они могут отличаться, начальными настройками;-)
Andy_Bad, К68Т от К68У отличаются гл. топл. жиклёром и распылителем.(2,70 на к68у и 2,72 к 68т).
Вот собсно это и хотел узнать. А "под 92" это прото торгаши так называют, этот как распред под 92.
Saruman, точно дурь. А настроек заводских там нет, все винты стоят "от фонарая".
У меня вообще на К-63 т гл. топл. жиклер на 165, может другой поставить?
Рос, так и есть. У К63Т диффузор мньше - больше разрежение - меньше жиклер.
Другой поставить... А кто ж тебе помешает ;)
Либо канал хх забился, либо подсос... Естественно если правильно настраиваешь холостые. Ты по ИКС смотришь?