К-750 прогорело седло | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-750 прогорело седло

оппозитчик ssh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

На моем касике прогорело седло выпускного клапана. По виду походит на трещину длиной мм 5 от рабочей кромки.
Возможен ли ремонт седла? Если да, то каким способом?

Shlans's picture

Заппрессовать новое.

ssh's picture

Не смейтесь, право, но я думал, оно просто в отливке цилиндра отшарошено и все. Вообще не знал, что в касьяне седло - отдельная деталь, просто сегодня стал пристально приглядываться и засомневался. Я нижнеклапанники слабо знаю.

Мне бы поподробнее про все это узнать, а. Какие седла, какими шарошками потом его обрабатывать, может быть подходят от чего (урал, днепр, жигули).

Shlans's picture

Отшорошить можно тазовскими, уточнить диаметры. А седло - должно быть обязательно, алюминий головки прогорел бы на раз.

ssh's picture

Стоп. Мы, видно, о разных вещах говорим. Нет у касьяна головок цилиндров, только крышки. А цилиндр - чугунный. И клапана в нем.

Shlans's picture

ssh, мля, точно. Если так - то прост ошарошить пробовать. Если брать не будет - значит проверять наличие самих седел, шарошка как то брать должна. Седла думаю, все равно есть.

ssh's picture

В том-то и дело, что прогар в виде трещины (надо будет фото подвесить), отшарошить не получится - снова прогорит. Единственный вариант замена седла.

Эге-гей оппозитчики, подскажите, есть ли маза в цилиндр седло запрессовать?

interceptor's picture

ssh, Да нет там ни седла ни направляющей, нихрена там нет.. А есть прогар на 5 милиметров.

К сожалению, это замена цилиндра.

Shlans's picture

Ну если купить никак - думаю можно заварить и отшарошить. Чугун варится.

interceptor's picture

Shlans, тычё! Чугун УЖАСНО варится!!!

Тем более седло в цилиндре.

ИМХО. единственный выход в этой ституации, это фрезеровка паза под седло и запресовка самого седла с последующей шарошкой/притиранием.
Непросто. Ненадежно.

Но мне кажется проще все же цилиндр купить другой.

Schatten's picture

Макс, горшок на касе - чугунный! Это ж не люминевая головка, из которой седло, если его неправильно запрессовать, вывалится. Все должно быть гут, если паз отфрезеровать и седло туда воткнуть. Главное - седло подобрать. От трактора какого-то должно встать (клапана, помнится, туда трахтурные подходют).

Quote:

ИМХО. единственный выход в этой ституации, это фрезеровка паза под седло и запресовка самого седла с последующей шарошкой/притиранием.

Непросто. Ненадежно.

+100 . вполне надежно , если натяги выбрать правильные .;) имхо .

interceptor's picture

Schatten, Еп! Серега! Ну а я что хотел сказать то?!
Ессно горшок чугунный. В том и косяк что как таковых сёдел на нём НЕТ! Как и направляющих клапана.

Schatten's picture

Quote:

ИМХО. единственный выход в этой ституации, это фрезеровка паза под седло и запресовка самого седла с последующей шарошкой/притиранием.
Непросто. Ненадежно.

С чего бы это запрессовка седла в чугун была ненадежной? Коэффициент расширения у него меньше, чем у люминя. Сообтветственно, и натяг можно сделать поменьше. Я вот что имел в виду. Собссно, p_s эту мыслю и выразил.

Shlans's picture

Вот тока не надо... У меня шкив лопнул, чугуневый. Аргоном заварили - ездит будь здоров. А там метал тонкий и нагрузки на излом. Так что заварить и отшарошить - без проблем.

Shlans,

Quote:

Так что заварить и отшарошить - без проблем.

вот не сталкивался пока с аргоновой сваркой чугуна . Но разве шов не станет твердым ? + внутренние напряжения ...

Troll Пн, 13/10/2008 - 00:27
Troll's picture

Shlans, не дело там варить, хотя как крайнюю меру можно использовать.
ssh, а что на этот случай Котов с Капустиным советуют? В их книжке раздел по ремонту клапанного механизма был достаточно подробный. посмотри, может что и найдёшь.

джей Пн, 13/10/2008 - 02:37
джей's picture

[quote:bcb439b619="Troll"]Shlans а что на этот случай Котов с Капустиным советуют? В их книжке раздел по ремонту клапанного механизма был достаточно подробный. посмотри, может что и найдёшь.


А где бы такой мануальчик накопытить, Troll? Тока плиз не отправляй в поиск - я старенький уже :lol: :lol: :lol: .

interceptor Пн, 13/10/2008 - 09:20
interceptor's picture

Quote:

С чего бы это запрессовка седла в чугун была ненадежной? Коэффициент расширения у него меньше, чем у люминя. Сообтветственно, и натяг можно сделать поменьше. Я вот что имел в виду.

Ага, только голову алюминиевую от 650 можно зажать за посадочную направляющей в токарный станок, и выточить какой хочешь паз под седло. Все ровно и соосно.

А чугунок от каса как крепить? Фрезер? Возможна несоосность отверстий.

джей,

http://uralbike.ucoz.ru/load/1-1-0-1
http://www.knigka.info/2008/07/09/print:page,1,remont-motociklov-ural-i-...
http://www.moto18.ru/support/catalog/remont%20dnepr%20i%20ural.pdf

джей Пн, 13/10/2008 - 09:21
джей's picture

Спасибо, камрад!

ssh Пн, 13/10/2008 - 09:26
ssh's picture

Котова, Капустина вроде бы уже нашел. Щас архив мне качнут, выложу куда-нить.

По поводу сварки поспрашиваю у нашего сварщика. Однако терзают меня смутные сомнения, уж больно место термонагруженное.

Насчет запрессовки нового седла. Тут сразу сложности - от чего брать седло, какие взять натяги, да и не выпрыгнет ли оно при работе двигателя?

Пару цилиндров я уже купил. Б/у, имея в виду расточку. Да вот только именно левый цилиндр имеет на зеркале задиры, которые, как я вчера выяснил при помощи нутромера, делают его слабо совместимым даже с третьим ремонтом. Поршни 79 мм от Versus уже заказаны, но когда они еще будут. Поговорю с человеком, у которого я их купил, вроде у него еще один левый оставался, может удастся купить.

джей Пн, 13/10/2008 - 09:49
джей's picture

Только что-то последняя ссылка выдает только пять страниц... Непонятно...

ssh Пн, 13/10/2008 - 09:59
ssh's picture

Поговорил со сварным. Говоря коротко, сварка не наш метод. Требуется аргоновая камера, печь с контролем температуры для последующего плавного снятия напряжений. Но даже при соблюдении этих требований результат не гарантирован.

Поговорил еще с товарищем по поводу запрессовки седла. Он говорит - сделаем не вопрос, ищи седло или материал для него.
Чугунок от каса ставим на фрезер, базируясь за стержень вставленный в направляющую клапана. Если и будет какая-то несоосность - правим шарошками. Остается только решить вопрос с посадками.

джей Пн, 13/10/2008 - 10:09
джей's picture

[quote:d85c016880="ssh"]Поговорил со сварным. Говоря коротко, сварка не наш метод. Требуется аргоновая камера, печь с контролем температуры для последующего плавного снятия напряжений. Но даже при соблюдении этих требований результат не гарантирован.

Поговорил еще с товарищем по поводу запрессовки седла. Он говорит - сделаем не вопрос, ищи седло или материал для него.
Чугунок от каса ставим на фрезер, базируясь за стержень вставленный в направляющую клапана. Если и будет какая-то несоосность - правим шарошками. Остается только решить вопрос с посадками.


Уважаемый камрад. Если не в жилу, то весь процесс, по-возможности, на фото. Плюс пояснения. Ибо тема очень актуальная. Многим пригодится!

ssh Пн, 13/10/2008 - 10:19
ssh's picture

Ну до этого пока еще не дошло.
Кроме того, рыба ищет где глубже, а человек - как легче. Если получится купить цилиндр о котором я говорил, то тема развития, наверное, не получит. Но если получит, то фотографии будут, а м.б. и статья.

пешеход Пт, 17/10/2008 - 02:03

при помощи думающего токаря и наличия инструмента с руками там на несколько часов работы . Фреза - самая простая - это победитовая напайка на старом клапане , сложнее сделать регулируемую как предлагал GaRAge849 . Расточка , замер , вытачиваем седло из убитого авто-коленвала , шарошим , катамся .. енджой ... ех ...

ssh Пт, 17/10/2008 - 13:04
ssh's picture

А материал из убитого автоколенвала подойдет по своим свойствам?
Сам-то я уже думал про днепрячьи седла (бронзовые) и про "спортивные" заготовки для вазовских полторашек диаметром 44мм.

Натяги для днепровских-уралячьих головок должны быть в районе 20-25 соток. Но это для бронзовых седел и алюминиевых голов. В случае сопряжения чугун-чугун надо брать натяги поменьше, думаю в районе 15 соток, для бронзового седла - еще меньше, наверное 12.

Кстати, Котов с Капустиным говорят, что возможно наварить (наплавить) и отшарошить.

пешеход Пн, 03/11/2008 - 18:40

Вомбат, если речь о к-750 то там клапана одинаковы и изготовлены из той же стали что и впускные урал/днепр . 40Х9С2 .

выпуск урал/днепр отштампован из нержи ЭП303 . (с) книжка .

у нержи есть свои преимущества и недостатки . Из преимуществ - сопротивляемость коррозии (раковины на фасках клапана ее рук дело) , и прогару - тк нерж сплавы жаропрочные . Плохо ходит по чугуну , зато хорошо по бронзе и керамике .
вроде все .

Будет ли ходить впускной клапан на выпуске зависит от конкретного случая и условий эксплуатации , иногда и нерж-выпускные прогорают . Но народ пока не жаловался .

ssh, чем кончилось то ? сделали ?

пешеход Ср, 05/11/2008 - 00:54

у нас пока нормальные . произв. АМЗ

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах