поршни автотехнология под92на 78 и родные цилиндры... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

поршни автотехнология под92на 78 и родные цилиндры...

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

Вопрс так встал: или расточить родные цилиндры под поршня на 79 и вазовские кольца или всеж потратить побольше и сразу взять люминиевые цилиндры и поршня на 78 с кольцами хастингс.
Дак вот если точить понятно мастер все должен по допуску сделать, я приду и не дай бог не так будет...
а если взять новые цилиндры, ну куплю я поршни под заказ, ан поршни чуть меньше? (хотя вроде не должны) или цилиндр большой (с завода ведь всякое бывает) реально ли такое? а то потрачусь а у них посадка не правильная? и что всеж лучше сделать?

Echo's picture

Пегас2, Точить у хорошего точилкина. Еб"№;ть если накосячит.

Vano_Днiпро's picture

Если точить, то поршни отдаешь вместе с цилиндрами и говоришь чтобы расточили под эти поршни с требуемым тепловым зазором. А если покупать новые котлы, то можно просто повыбирать цилиндры под поршни или сначала купить цилиндры, а потом повыбирать под них поршни.

Пегас2's picture

Quote:

а потом повыбирать под них поршни.

поршни только под заказ, почтой, так что не вариант.
Просто зная наше качество порой лучше расточить в хорошей мастерской, чем новое купить...
Реально каковы мнения как лучше поступить?

Vano_Днiпро's picture

Я лично в расточку скорее всего в выходные котлы понесу (под 79-е автотехнологические поршни). Так в принципе если мастер хороший и проблем меньше будет, тепловой зазор сразу нужный обеспечит...

Пегас2's picture

Vano_Днiпро, почем поршня встала?

Vano_Днiпро's picture

1750р - поршни; расточка - 550р котёл.

Echo's picture

Сижу счас читаю мантры. Ну там "котов" и иже с ними получается что нормальным тепловым зазором считается 0,05 мм. Если нет под рукой щупа что можно использовать вместо него ? У меня например самый тонкийщуп 0,07 мм. А это уже предел по тому же "котову"

Vano_Днiпро's picture

Чего-то думается мне что 0,05 - плотно слишком(это вообще по-моему для двигателей жидкостного охлаждения, но могу и ошибаться). Я всегда считал что 0,07-0,09 - для воздушника это как раз.

Я токарю отдавал котлы вместе с поршнями. Он уже не первый раз котлы растачивал и знает как точить. Расточил, отханинговал, всё нормуль было...
Так что если токарь грамотный, проблем быть не должно.

Пегас2's picture

Vano_Днiпро, ты поршни почтой заказывал или у вас там есть, и если заказывал то где?

Quote:

Чего-то думается мне что 0,05 - плотно слишком(это вообще по-моему для двигателей жидкостного охлаждения, но могу и ошибаться). Я всегда считал что 0,07-0,09 - для воздушника это как раз.

Вот по моему тоже так, а 0,05 прихватит к чертовой матери...

При воздушном охлаждении зазор 0.06 - 0.07 , 0.09-0.1 это для гоночных и одного заезда!!!!

Vano_Днiпро's picture

Пегас2, Troll когда в Москву ездил купил их там для меня.

Vano_Днiпро's picture

Пегас2, забыл сказать, что сама автотехнология отправлять не будет. Так что только если в инет-магазине покупать или заказывать курьерскую службу.
Тит, вот тут статейка: http://oppozit.ru/article1623.html , в которой рекомендуют 0,08.

У КОВАННЫХ ПОРШНЕЙ ЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ БОЛЬШЕ??? Удивлен до смущения!!!!! Там же сказано если раскачиваешь!!!!! то есть если тепловая нагрузка больше то.... а если в штатных режимах то стандарт!!!

Vano_Днiпро's picture

У кованых поршней расширение меньше, там сказано так. Но тем не менее их рекомендуют устанавливать с зазором 0.08. Скорее всего из-за их высокой твердости, чтобы облегчить обкатку.

Пегас2's picture

Vano_Днiпро, адрес в москве сей конторы не подскажеш и хорошо-бы инет адрес...

у меня автотехнология, 78мм и котлы металокерамика, подбирал котёл группы А поршни группы В , отлично работает. прихватов ниразу не было, обкатывал на холодную.

Vano_Днiпро's picture

Пегас2, набери в яндексе "автотехнология", она сразу и найдется. Я так и делал.

Echo's picture

Ну блин не знаю Я котово открыл. Там табличка. Я на калькуляторе посчитал зазоры получается 0.05 мм

2 ПЕГАС2, Если не обкатывать по человечески то и 0.08 прихватит.

Пегас2's picture

Echo, видимо у нас какие-то разные Котовы, в моем написано для новых поршней 0,07-0,09, для ремонтных 0,08-0,1. Естественно имеется в виду стандартные поршни. Про ковку тут на сайте статья есть там тоже рекомендовано 0,08. Кстати был у меня случай прм постановке новых поршней, ничего не прихватывало а в итоге кольца зажало ибо чутка раздавило кромки мехж которыми они стоят...

Echo's picture

ПЕГАС2, Лана не будем спорить. Что то я не понял ? К тебя канавки раздавило ? Это как вообще такое может быть ?

Vano_Днiпро's picture

Echo, мне думается, что алюминий просто наволокло...

Пегас2's picture

Толи просто он расширился так ну и раздавило, какраз наверно перегртый был, тобиш алюминий мягкий расширился больше чем позволил цилиндр, толи поршни дкфектные были, хот я изначально при установке кольца вращались нормалтно, а потом непомню почему горшок снимал смотрю не проворачиваются (второе компрессионное, и первое маслосьемное. При этом масло не ел, работал как часы, ну собственно взял напильник поршень подточил и новые кольца поставил, сезон докатал. А все почему после сборки первым за руль дед мой сел(на тот момент хозяин мотоцикла), а ему на температуру двигла по... как оказалось...(ну это давно было дурак был...)Но факт в том что прихватов небыло, да и потом все работало. Поршень подбирал довольно туго(сам не опускался но пальцем спокойно продавливался)

Братцы, подскажите пожалста где можно заказать поршни от автотехнологии на 79? У нас с этим делом туго, а уж очень хочется :D

Пегас2, я в мотолавке заказывал поршни на 78 с кольцами хастингс и целиндеры алюминиевые, толи по счасливой случайности, толи специально, пришли поршни гр "В" а цилиндры "А" при замере зазор оказался 0,07. после сборки включил 4 и потолкал метров 500... пока накатал 700 км... полет нормальный!

Пегас2's picture

Chekm, во сколько по деньгам встало?

USSR's picture

Пегас2, только что друг сделал точно такой же заказ: поршни ковка с хастингсом+цилиндры ал. Зазор тоже 0.07 - все как надо *)
По деньгам вышло 5 тыров. Ехал заказ около недели.

Пегас2, да, как уже было сказано ушла неделя на упаковку и пересыл заказа, я брал за 3800 поршневую и 1800 целиндеры в комплекте со шпильками плюс упаковка и пересыл... сейчас поршни 2800 и целиндры 1850 (итого4650):) + упакование и пересыл в твой регион...

Max2's picture

Щас вот в мотолавке кованые поршни под 92 бензин видел там написано что для 750 кубового мотора,а кто-то здесь писал,что нет в них разницы на какой мотор ставить??

Max2, на 750 моторе диаметр поршня 79.... если я не прав, меня поправят...

Пегас2's picture

Ну диаметр точно одинаковый...да и вот собственно:http://oppozit.ru/article1623.html, написано что подходят.

Max2's picture

Диаметр 78 по мануалу у 750ки,больше никаких отличий нет?

рискну предположить, что у 750 поршней проточки под клапана больше.... на фото мне именно так показалось...

interceptor's picture

Chekm, Так и есть. А еще возможно угол между ними другой.

И на донышке есть проточка вдоль теплового пояса.

Поршни 750:
http://img89.imageshack.us___/my.php?image=ss853825xm7.jpg

interceptor's picture

Chekm, Да, и диаметр 78мм. Только 78! Ремонтных нет!

Есть ли поршни от Автотехнологии на 79мм для 750сс волкодвигателя?

interceptor,то что ремонтных нет, я знал, просто почему-то запотемилось мне, что даиметр 79 и все тут...хз почему...много всяких книжек начитался, правильных и не правильных..:)

Пегас2's picture

Chekm, да а зазор в замке колец тоже нормальный был?

Vano_Днiпро's picture

А никто не в курсе под какую группу пальцев сделана днепровская ковка на Ф79? Маркировок на самом поршне вроде нет никаких.

Пегас2, точно зазор не мерял, прикинул на глаз, вроде норм... по крайней мере со стандартными кольцами через сапун выкидывало немного масла, а сейчас кроме воздуха ничего не выходит, проехал 1000 км а утятница на удивление сухая....

Есть дедовский способ проверить годность поршня к цилиндру:поставить вертикально цилиндр, отпустить в него поршень-он должен плавно сползти вниз... 8)

USSR's picture

Vano_Днiпро, у меня белой краской метки на бобышках были сделаны.

Vano_Днiпро's picture

Shak, мучался прихватами. Зазор был 0.04, поршень плавно сползал вниз.
USSR, у меня нет никаких меток на фирменных автотехнологических поршнях. Есть только индекс "C". Что это значит - непонятно. Производитель пока молчит...

Вообще на поршнях должен быть указан знак качества и серийный номер, на леваке этого нет. :?

Vano_Днiпро's picture

Shak, на обычных или на автотехнологических?

на обычных точно, а втотехнологические видел в коробке парой продаются выглядят круто... :wink:

USSR's picture

Vano_Днiпро, звиняюсь, подумал ты про КМЗ-шные поршеньки на 79 )). У меня с украины поршня вместе с цилиндрами в том году были куплены.....

RUmata's picture

interceptor, есть ремонты
82 =)

Vano_Днiпро's picture

Shak, что-то не видел никогда ни знака, ни тем более номера. Прям на поршне выбиваю что ли?

купил неделю назад поршни-есть отлитый номер внутри, зелень для размера пальца, промерял колумпиком вроде все ок.

Vano_Днiпро's picture

Тут производитель вот что ответил:

Quote:
Группа С размер 78,93-78,94, отверстия под пальцы у нас обычно 21,0040-21,0015 (черная)
или 21,0015-20,9990 (красная). Лучше всего подбирать пальцы по поршню прямо в
магазине.

Про подбор в магазине честно говоря не понял. Как?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах