поршни автотехнология под92на 78 и родные цилиндры...
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
15-09-08 15:07
|
|
Вопрс так встал: или расточить родные цилиндры под поршня на 79 и вазовские кольца или всеж потратить побольше и сразу взять люминиевые цилиндры и поршня на 78 с кольцами хастингс. |
|
Я лично в расточку скорее всего в выходные котлы понесу (под 79-е автотехнологические поршни). Так в принципе если мастер хороший и проблем меньше будет, тепловой зазор сразу нужный обеспечит...
Сижу счас читаю мантры. Ну там "котов" и иже с ними получается что нормальным тепловым зазором считается 0,05 мм. Если нет под рукой щупа что можно использовать вместо него ? У меня например самый тонкийщуп 0,07 мм. А это уже предел по тому же "котову"
Чего-то думается мне что 0,05 - плотно слишком(это вообще по-моему для двигателей жидкостного охлаждения, но могу и ошибаться). Я всегда считал что 0,07-0,09 - для воздушника это как раз.
Я токарю отдавал котлы вместе с поршнями. Он уже не первый раз котлы растачивал и знает как точить. Расточил, отханинговал, всё нормуль было...
Так что если токарь грамотный, проблем быть не должно.
Vano_Днiпро, ты поршни почтой заказывал или у вас там есть, и если заказывал то где?
Чего-то думается мне что 0,05 - плотно слишком(это вообще по-моему для двигателей жидкостного охлаждения, но могу и ошибаться). Я всегда считал что 0,07-0,09 - для воздушника это как раз.
Вот по моему тоже так, а 0,05 прихватит к чертовой матери...
Пегас2, Точить у хорошего точилкина. Еб"№;ть если накосячит.
Если точить, то поршни отдаешь вместе с цилиндрами и говоришь чтобы расточили под эти поршни с требуемым тепловым зазором. А если покупать новые котлы, то можно просто повыбирать цилиндры под поршни или сначала купить цилиндры, а потом повыбирать под них поршни.
поршни только под заказ, почтой, так что не вариант.
Просто зная наше качество порой лучше расточить в хорошей мастерской, чем новое купить...
Реально каковы мнения как лучше поступить?