Свечи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свечи

мужчина Vlad_Ural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Заинск

Приветствую. вопрос собственно вот в чём, какие сввечи на урал(8-103.10) ставить надо, кто говорит длинные, кто короткие. Так как же быть? И какой зазор на искру выбирать.

Echo's picture

Vlad_Ural, Если головки стандартные то необходимо ставить аналоги А-14В с короткой юбкой и с зазором 0,65 мм

а ещё можно выточить проставки....или тупо наложить шайб под свечу с длинной юбкой, незнаю показатель это или нет - у меня на иже автосвечи почти два сезона проездили без глюков, тоисть ВООБЩЕ без глюков, эт при всём при том что питался иж солярками, керосинами, растворителями и бензом в котором кисточки отмачивали))

Для лето подойдут и 17 свечки, а вот зимой лучше 14 или 10 старенькие, они более горячие и в зимний период без проблем воспламеняют топливо - воздушную смесь. Да кстати все свечи отечественного производства до 91 года, просто вечны! В магзиках сейчас одно г.. продают.

zvezdec, то что сечас одно говно продают это точно, я прошлый сезон мучался регулил все, свечи покупал, а после 20км засерало их. В этом году сосед по гаражу отдал свечи А11. езжу на них уже месяца два, и не жалуюсь.

НЕ знаю, не знаю...КУпил обычных а-14в энгельского производства - езжу и не парюсь, нареканий никаких. Но больше всего нравятся уфимские с оксидированной поверхностью.

Kuz_Biker's picture

Я юзаю Finwhale (или Finwahle?) F702, F703, короткие. Одна пара свечек отъездила уже 2 сезона и ещё не собирается помирать!!! На упаковке написано "...подлежат замене через 40000 км", подозреваю, что так оно и есть на самом деле! Чищу их когда меняю поршни с кольцами и соответственно снимаю бошки (обе бошки со ввёртышами, поэтому лишний раз их не трогаю:)). До этого перепробовал всякие разные: от 11-х до 21-х, короткие и длинные, совдеповские и новые - безрезультатно... Щас все мои друзья ездят на финвале, ниединого косяка. Стоят они у нас 50р/шт.

Вообще по камасутре надо А14.
Когда урала брал их сразу выкинул, вкрутил советские. Увы но они тоже не вечны. Вообще доверяю японскому качеству, пошел искать аналог NGK B5HS (вроде так), не нашёл. Знакомій продавец дал такие же, только германские(50р шт). Разница от отечественных на лицо.
С длинной юбкой даже не заморачивайся.

Так, и по зазору. Если зажигание кулачок то зазор делай 0.6-0.7
Если электронное(как у меня 8.103-10) то зазор 1мм.

алексеич's picture

На свой агрегат воткнул старые брики с девятки, два сезона никаких забот

Игорь17, если искра хорошая то я думаю можно и так оставить. Ну а если дохлая то нада увеличить зазор.

RUmata's picture

Игорь17, ничо не будет , думается мне.

лучше dcuj на волке показали себя Beru Z10

Sakhalinets
подскажи почему для электронного зажигания больше зазор. думаешь настолько отличается мощность искры?

Kuznec, я не думаю, я знаю. Вообще электронка в теории будет помощнее кулачка, следовательно и зазор. Конкретно зазоры вычитал в умной книжке.

URI's picture

С длинной не ставь-резьба торчит в головку, засирается и закоксовывается.Замучишься их выворачивать.У знакомого такая байда была на Муравье-свечку выкрутили с большим трудом.Да и для резьбы в головке такое выдирание свечи не есть карашо.

езжу на Бриске с длинной юбкой, не жалуюсь (стоят на Днепр11, ИЖ -Ю 3)

Активные обсуждения форума

User login