реанимация разбухших резинок. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

реанимация разбухших резинок.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

суть: халявный суппорт после разборки и чисткиот гавнища оказался весьма ничего. но есть трабл. вилка, видать, текла маслом так, сто лилось аж на суппорт. в результате манжета поршня, не по детски разбухшая, на своё место садиться категорически отказывается. без неё никак, а новую найти весьма проблемно. в ходе мозгового штурма на тему "чем заменить", была высказана идея реанимации. - промыть в большом количестве растворяющего масло но не трогающего резину растворителя (в принципе - любой углеводород) и дать потом ему испариться, резина и ссохнется типа.. или засунуть в вакуумную камеру и высосать масло вакуумом. второе сомнительно, а насчет первого вопрос: может кто делал? или представляет себе химиофизику процесса (сам то я не химик никак). возможно ли такой фокус проделать и какую химию юзать.

Troll's picture

kapral, я бы не стал так извращаться, а поискал бы новую резинку или новый суппорт. С тормозами шутки плохи.

Вот нашел статью из мото по восстановлению тормозов.Все описано,включая реанимаию резнок.
http://www.serjik.ru/stat_repbrakes.shtml

Дрозд's picture

ну по идее, первый вариант возможен, при условии, что растворитель потом будет упарен под вакуумом, хотя, скорее всего, резинка потеряет свои изначальные свойства.

GaRAge849's picture

kapral прополощи в спирте, минут 30 дай им покиснуть в нем.

мужики, дико извиняюсь. не манжета а пыльник. ТРОЛЛ, сам тормоз в идеале, потому и хочу резинку ту поставить, шоб не гробить поршень. ГАРАЖ , ты пробовал, или мне советуеш пробовать? это важно, бо на эксперименты нет кучи резинок. ЗАХ, эта статья есть у мну "в бумаге", нет там нужной инфы.

итак - итоги! дождался выхода с отпуска нашего химика и задал задачку ему. тот сказал - "пробуй. подержи месячишко в растворителе, должно вымыть масло. но любой не подойдёт, спирт или ацетон безполезны, нужна именно бензиновая группа."
он-же и принёс банку бензина-растворителя БР-2 из лаболатории. замочил я ту манжету. два раза, через день, бензин менял. потом попросту залил двухсотграмовку доверху и так оставил . потом попросту забыл про это дело и вспомнил только сегодня утром. достал, положил на сквознячок.
короче - месяц не месяц , а три недели пыльник в бензине лежал. результат - пыльник родным размером 35мм. от масла разбух до 45мм. помещённый в бензин, за два дня набрал до 50мм и за всё время ешё пару мм.
за один день сушки, без всякого вакуума, пыльник усох до своих родных 35мм. МЕТОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ - ДЕЙСТВЕНЕН! резина не потеряла своей эластичности, не разлезлась, не потрескалась. я имею нормальный рабочий пыльник

Dark_lord's picture

Вопрос в тему - как размягчить задубевшие резинки ? То у меня на ямахе от фильтра к карбам совсем каменные стали, а по 300р за штуку жаба душит платить.

боюсь - уже никак. мы пробовали в силикончике размочить. увы. но пробуй! я тоже рискнул поэксперементировать по принципу - хуже не станет, всё равно выбрасывать.

Активные обсуждения форума

User login