Помогите с выбором | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с выбором

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток. В новом сезоне решил пересесть на урал, друзья подбили. Но вот опыта ковыряния в оппозитах у меня 0 целых 0 десятых, поэтому обращаюсь к вам за советом, какой взять урал чтобы не зарыться в ремонты на весь сезон? Денег не особо много, 25К, поэтому Вояж или Волк я не потяну, но без колес я сдохну. Ездить предстоит по городу, большой километраж, нужен очень надежный аппарат. :!:

Messer's picture

Либо дешевый, либо надежный, тут вариантов-то нет.
Впрочем, думаю, соляка можно взять за эти деньги.
Однако, руки чистыми весь сезон сохранить не удастся - 100%.

Кстати, по городу скутер и лучше, и дешевле.

2 Messer, я три года на скутере по городу оттарабанил. И тюнил и дорабатывал а толку 0. Все равно на дороге никто не замечает, один раз просто притерли к стоящей на парковке фуре, хотя я ехал в середине полосы. Скутеры - это по двору кататься, в городе полный абзац, убиться проще некуда. Да и не дешевле он, поверь. Денег вбухано немеряно, а маскималки хорошей не добился. А кроме соло что еще может подойти?

hellishbutcher's picture

ищи в какой нить деревне ухоженій урал, но мессер прав, хочешь кататься люби и болтики крутить))))

Да болты крутить не вопрос. Железками погреметь я люблю, яву восстанавливаю, ижжоги друзьям ковыряю. Да я по модели урала спрашивал, мужики, чего из старья понадежнее :) мне бы хоть месяц отьездить, а там и поковыряемся.

Tony's picture

Да нет смысла про модель спрашивать, ключевой вопрос - предыдущий хозяин. М-62, на котором дедуля пол-жизни проездил, холя и лелея, ибо не имел другого транспорта, и относительно "молодой" М-67-36, убитый колхозными "спиди-гонщиками"...

Если интересует именно оппозит - в 80-х - 90-х гг выпуска качество хреновее, чем раньше или позже. А вообще - по-любому смотреть надо на месте и конкретный аппарат

Wolkodav's picture

GrandMA, Вояж - это прикольная конструктивно и эстетически железяка. По качеству этот мотоцикл не очень далеко ушёл от обычных "совнархозов". Хотя... если заменить кое-какие комплектующие...
Волк - это сначала был как Вояж. Но с каждым годом он становился всё толковее, надёжнее и дороже.
За 25 можно взять очень толковый соляк (можно и с коляской, но тут я понял речь про мотоцикл-одиночку)
Искренне могу порекомендовать Минск. Надёжности будет ЧУТЬ больше. Но это, конечно, другой класс техники (чуть ближе к скутерам).
Не гонись за "обвесом". Стремись лучше к ухоженности аппарата и работе всех его систем. Если владелец уверенно отвечает на все вопросы (которые будет задавать твой друг - оппозитчик; не смей присматриваться к такой технике без посторонней помощи - обманут), то либо продавец действительно всё знает про мотик и устранил в нём все дефекты, что мог (либо тебя просто хотят на.. надуть)

:) Минских две штуки. И правда надежные как калаш. Просвятил меня немного - спасибо Wolkodav

2 Tony , дедушек искать надо - а времени на это нет :?

AntoniGutslasher's picture

Посмотри в "продам мото" - чел из Алпатьево продаёт соляк за 25 тыр (в обьявлении указано "Урал соло 27000р!!! чёто типа того"), мож ещё сторгуешься.
Судя по описанию, состояние действительно хорошее, + к тому же там днепрокоробка с полуавтоматом и вазовская поршневая.
Если б я был поумнее в своё время, то я бы остановил свой выбор именно на нормальном доведённом до ума мотоцикле как раз, а мне втюхали за 11000 довольно таки раздолбанный экземпляр (как раз под-убитый колхозными спиди гонщиками), которому красная цена - 6-7...

2 AntoniGutslasher, спасибо. Урал понравился. Но разве коробка Днепра не хуже? У нас МТ11 страдает коробкой уже два года. Стабильно два раза в сезон переборка .

А что можете сказать про вот эти обьявления?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/83757.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/85400.html (не урал, но начинка понравилась)

Сычъ's picture

У обоих - ТО, потому что, думаю, как самоделки они не зарегестрированы.

В смысле ТО Сычъ, поясни.

Сычъ's picture

Государственный технический осмотр. Читай "У обоих минус ТО. Не корректно написал.

:D спасибо, но я знаю что есть ТО, просто не понял что это минус а не тире.
ТО не проблема ;)

Rodjer's picture

Днепр бери урал большой километраж не потянет за оборотистость надо платить да и коробка лучше.

Здравствуйте, мальчики! Извините конечно, что вмешиваюсь в ваш мужской разговор, хочу попросить у вас совета. Я пока что в мотоциклах разбираюсь не очень, только учусь, хочу приобрести свой, но не знаю, что взять Урал или Днепр. Говорят, что с Уралом заморочек меньше, да и детали стоят дешевле и найти их легче. Вы что посоветуете? И еще вопрос, как можно ну хоть немного облегчить моцик?

Wolkodav's picture

БайкЛеди, сделать титановую раму.
Ты без коляски хочешь ездить? Бери японскую четырёхсотку. Наши оппозиты требуют большой физической силы (я себе гантели добыл после покупки мотоцикла)

Да, одиночка. Дело в том, что имено оппозит хочу, А насчет тяжести знаю, уже Днепра натягалась, поэтому и спрашиваю как сделать полегче. А титановая рама это очень дорого?

А если рама самопал, она ж без номера! Как я моц потом на учет буду ставить?

denis_'s picture

"БайкЛеди":
А если рама самопал, она ж без номера! Как я моц потом на учет буду ставить?

Сначала надо ставить на учет, а потом менять что не нравится.
Оппозит не очень легкий мотоцикл.
Если все таки оппозит, то худосочная "сухая" рама, бензобак литров на 5-10, никаких стартеров, крыльев и прочих излишеств, тру чоппер одним словом. Может на пару десятков кг схуднет.

Пуповед's picture

БайкЛеди, а зачем его тягать? Надо же чтоб он честно служил, только сам тебя возил. А выкатить с гаража и ставить на подножку(центральную) - тут просто дело техники и сноровки, поверь. Я вначале, помню, тоже ронял его, заваливал на бок, просто, то наклонишь не туда, то ещё чего... А щас запросто поставлю на подножку, даже с пассажиром сзади. И, кстати, боковая подножка тебе в помощь!
Ну а что брать, выбирай интуитивно. По внешнему виду - какой понравиться и по состоянию. Потомучто нет точного ответа, что лучше Урал или Днепр. В основном владельцы Днепров утверждают, что Днепр, а Уралов - Урал. На сайте есть статья Урал vs Днепр. Вот она. http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&thold=-1&mode=flat&... Прочитай её и коментарии.
Ну и запчасти очень немаловажный фактор. Смотри по своему району обитаня. Ведь их где как. Где-то больше продают этих, где-то других.

AntoniGutslasher's picture

[quote:20bca72658="GrandMA"]
А что можете сказать про вот эти обьявления?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/83757.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/85400.html (не урал, но начинка понравилась)

Мне кажется на 2м варианте - днепре - не удобно будет сидеть. Такое седло позволяет сидеть только в позе в ж.пу вы.банной лягушки...
Уралец 1й вариант, зачётненький чоппер, вилка от Ижа, грамотная....

Тут предлогают Урал 62г.в. Нынешний козяин не знает названия модели, из чего могу сделать вывод, что девайс дедов и простоял в гараже. По году выпуска скорее всего М-61. Просят всего 6000р, говорят "на ходу". Хочу взять для воссоздания первозданного облика. Подскажите на что взглянуть в первую очередь. Какие косяки критичны, а какие нет.
Есть еще пара вариантов 84г.в за те же деньги, но сами понимаете - рама уже не та.

denis_'s picture

"Zuch_Dmitriy":
Тут предлогают Урал 62г.в. Подскажите на что взглянуть в первую очередь. Какие косяки критичны, а какие нет.

Критично все, что связано с задней подвеской и крышкой редуктора, объединенной на м61 с праым кронштейном задней подвески.

У крышки редуктора может быть изношена или вообще отломлена выступающая внутрь часть крышки, на которую напресовывается подшипник ступицы редуктора (207).
Стальная втулка, залитая в правый кронштейн, бывает начинает проворачиваться и шататься в аллюминии.
Ломаются эксклюзивные пружины подвески.

denis_, спасибо.

А что касается двигателя? Я с оппозитами дел кроме как покататься не имел. Свой у меня был Иж-49 и очень давно.

Как-то некорректо выразился :)
Хотел спросить что в первую очередь смотреть в двигателе и при каких дефектах не брать?

denis_'s picture

По движку не подскажу, в верхнеклапанные оппозиты не вникал.
По движку м61 практически 100% взаимозаменяемость деталей с более поздними уралами 650-кубовыми. Главное чтобы картер был цел и номер не перебит.

Сычъ's picture

Zuch_Dmitriy, крышки моста ремонтируются, ничего сложного. Но ценник на этом можно сбить сославшись на редкость и дороговизну.

"чтобы установить
КПП от "Днепра" на "Урал" надо либо заменить "родной" кардан
более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -
посадочные места на хвостовиках идентичны."

Вот вычитал, значит ли это что на М-61 и
М-62 коробка от днепра встанет как родная?

Zuch_Dmitriy, нет не значит. Это значит что на м-61 и м-62 колесная база (расстояние между осями колес). меньше и следовательно кардан короче чем у последующих уралов. Днепрокоробас примерно на 20мм длиннее уральского.

Выходит, даже больше трудностей :)

гриша's picture

[quote:1a310bf19c="GrandMA"]Доброго времени суток. В новом сезоне решил пересесть на урал, друзья подбили. Но вот опыта ковыряния в оппозитах у меня 0 целых 0 десятых, поэтому обращаюсь к вам за советом, какой взять урал чтобы не зарыться в ремонты на весь сезон? Денег не особо много, 25К, поэтому Вояж или Волк я не потяну, но без колес я сдохну. Ездить предстоит по городу, большой километраж, нужен очень надежный аппарат. :!:


соляк надо брать . 650 ый это факт.

пешеход Чт, 22/05/2008 - 19:37

Еще возник ламерский вопрос: М-61 вроде как колясочник, надо его как-нибудь переделывать будет, чтобы на одиночке кататься, всмысле не возникнут ли проблемы с нашими доблестными ГИБДД? :)

пешеход Чт, 22/05/2008 - 19:42

Вот еще кстати, раз уж тут вспомнили про "Волка". Кто-нибудь знает с каких коврижек он так дорого стоит, может я чего не знаю и там проводка из золота иль какие космические технологии применяются?

пешеход Чт, 22/05/2008 - 20:40

Zuch_Dmitriy, волк стоит не на много дороже стандартного урала с коляской.

Делается так:
ставимся на учет и ТО с коляской.
снимаем не нужный рудимент мота
катаемся до следущего ТО

пешеход Чт, 22/05/2008 - 21:17

2 Veles. А ежели тормознут?

пешеход Пт, 23/05/2008 - 09:36

Совет для леди-купи hyosang 250ку и не парь себе мозги-относительно дешево и очень сердито!!! А папазиты енто не для слабого пола...

Retroman Пт, 23/05/2008 - 17:53
Retroman's picture

То desa: не зачот!!! дама сообщила. что желает разводить аппозитов, а не макак непотребных!
Леди! берите Урала, ибо роднее он сердцу русскому, да и с железками, в случае чего, проблем не будет!
To Zuch_Dmitriy: Судя по году выпуска, очень вероятен М-62. Его выдают характерные глубокие крылья с боковинами, проходящими по всей длине крыльев, автомат опережения зажигания (применен впервые на ИМЗ) и седла лягушки на резиновых падушках (на предыдущих маделях - пружины). Двигло практически полностью можно перетряхнуть новыми железками, поэтому состояние - не показатель, если руки растут правильно! Если собираешься восстанавливать в оригинале, то забудь про ересь типа днепровского коробаса - родная коробка достаточно оригинальна, и как и двигло почти полностью перекидывается на новые железки! В случае с двигателем единственный вопрос может возникнуть с распредвалом, поэтому внимательно сличай оригинал с новыми валами. Страхи нагоняемые по поводу ужасной судьбы убитой свечной подвески также ересь, пружины в общем-то не оригинальные, и душераздирающие истории по их поломке мне неизвестны, втулки внутри алюминевых деталей не залиты, а запресованы на горячую, они не стальные а латунные. В любой ремонтной мастерской восстанавливается это хозяйство на ура. Штоки также напыляются.
Так что дерзай, кстати на сайте достаточно инфы по ремонту свечной подвески. Единственно подскажу, что свечные амортизаторы бывают разной длины: на ранних моделях были коротыши, на последних М-61 и на всех М-62 ход уже увеличен, соответственно и свечи подлиннее.

пешеход Пт, 23/05/2008 - 18:17

Zuch_Dmitriy, а тама уже не смотрят. Не дураки.

пешеход Пт, 23/05/2008 - 18:26

Retroman, Даме бы подошел какой-нить М-52 или М-55, но вед хрен достанешь.

пешеход Пт, 23/05/2008 - 18:29

Retroman-если у дамы есть тот кто будет ремонтом заниматься,тогда да... В другом случае можно на корейца прицепить два котла с головами-и будет вам оппозит 160кг. :-)

пешеход Сб, 24/05/2008 - 15:18

Сходил, предполагаемый агрегат образца 62г. оказался Урал-солянка. Рама М-63, движок непонятно чей - грязный очень, страшная педаль тормоза от трактора.

По словам раздолбая - взял у деда в прошлом году, и зиму мотак простоял во дворе частного дома. Амортизаторы не отрабатывают поставленные на них задачи (похоже что там просто нет масла), переднее колесо спущено, котлы забрызганы маслом со стороны крепления к картеру. Течет правый карбюратор. Общий внешний вид - неполный ПЭ.

Из положительных стророн: нет подтеков масла под мотоциклом, завелся весьма лекго несмотря на длительный простой (пришлось правда для ускорения процесса накапать бензину в горшки), вся электрика работает исправно (правда нет 6В аккамулятора, какая-то самопальная коробка с переключателями стоит и 12В аккамулятор).

Кататься не стали (только на 1-й педераче тронулся проверив сцепление), на холостых оборотах постукивают клапаны.

За все просят уже даже 5000т.р и дают в нагрузку двигло без документов. На сам мотак документы не проверил.

Кстати, как фотки сюда вставить?

Retroman Сб, 24/05/2008 - 17:11
Retroman's picture

Ну, за М-52 я бы и сам горло перегрыз, только скажите кому!!!
А по поводу ремонта, desa, не переживай, видал я такую барышню, что сама потроха Уралеича чудно перебирала, а с другой стороны, ты же не спрашивал, может у этой самой леди бабосова достаточно для содержания собственной мастерской с персоналом, или как минимум, одного специалиста! ;-))

Пегас2 Сб, 24/05/2008 - 18:15
Пегас2's picture

Самый простой способ оценить двиг при покупке - компрессию померить.

пешеход Сб, 24/05/2008 - 19:51

Пегас2, Как это сделать в полевых условиях?

Пегас2 Сб, 24/05/2008 - 19:55
Пегас2's picture

Ну епь свечи вывернуть и компрессометр приложить ну и по кику дернуть пару раз при открыиых дросселях. Всеж дело о деньгах идет, о покупке мота. Ну на крайняк условно пальцем или на кике по ощущкениям - тоже показатель, когда все опупенно его вмт плавно подводиш и держиш чем медленнее усилие падает тем лучше. Хотя мот постоял и кольца могли просто залеч.

пешеход Сб, 24/05/2008 - 21:03

Вот фото пеплаца. В понедельник еще один пойду гляну 78г.в.

пешеход Сб, 24/05/2008 - 21:18



пешеход Сб, 24/05/2008 - 21:59

Если в нагрузку дают еще один двиг -можно и взять за 5к.

пешеход Вс, 25/05/2008 - 07:38

Что-то фиг знает... терзают меня сомнения, что доки у него в порядке. Когда я спросил про регистрацию и прочее, оказалось что мотак не зарегистрирован. К томуже по докам он якобы 62г.в. А рама на нем от М-67 (вроде).

Возьму конечно, если более интересных вариантов не найду. Этого я бы без разговоров с руками оторвал, еслиб рама была родная. А так смысла не вижу.

пешеход Вс, 25/05/2008 - 08:33

Zuch_Dmitriy, были бы бумаги....

Номер на раме перебивается мгновенно(по сравнению с двигом)
Отсутствие регистрации - это значит пошел после покупки и поставил на учет.

У друга кажется как раз м 67, 54г.в.
Даже по виду похож.

Вообщем если аппарат ездит и имеет запасной рабочий табун - бери.
Ну если конечно не будет чего поинтереснее.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах