Вопрос Вояжистам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос Вояжистам

оппозитчик Denver
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МосОбл, Краснознаменск, Серпухов

Господа, подскажите, плиз по Урал-Вояжу:
1. Какой объем масла заливать в редуктор?
2. Возможно ли подобрать фильтрующий элемент в воздушный фильтр? ибо родных в продаже давно нет.
3. Какой аккумулятор (размеры или емкость - еще лучше модель) можно в нем эксплуатировать вместе с вещевым ящиком?
4. Сколько наливать масла в каждое перов вилки (родная - отечественная)?

Denver, все как на волке, про аккумы - дело твое, у меня стоят 2 параллельно соединенных от УПСа 12В х 18Ач. Фильтр можно переделать от москвича, а так они нет-нет да появляются в продаже 350 руб стоили вроде

Wolkodav's picture

А я фильтры в соколях по 200р., вроде брал. Но почти всегда там есть.
Масла лить - действительно как на Волке. Скачай с оппозита мануал

по данным мануала, который я нашел в инете "волк,вояж,соло". В редуктор 130куб.см. В вилку 160 куб.см.

Denver's picture

Finish, Спасибо и нижайший поклон тебе.
А теперь идиотский вопрос: 160 кубиков в вилку - в каждое перо?

Denver, да в каждое. Благодарностей не надо-смущаюсь.... Действительно тут вроде был мануал-скачай, обязательно пригодится. Тот что у меня, он короткий какой-то, скачал я его вроде на choppa.ru

Wolkodav's picture

Denver, не забудь, в вилку надо вставлять сальники не от Урала (их всё-равно не найдёшь), а от Вираги 750 (до 9Х-какого-то года). Они стоят от 220 до 600 р. и практически никогда не текут

Denver's picture

Wolkodav, Спасибо. Уже купил и поставил.
Правда на ходу не проверял. Теберь бы найти ремкомплект на суппорта (отечественные - двухдисковый тормоз).
А то поставил и они потекли.
Ты не в курсе, от иж-орион не подойдет ремкомплект?

Wolkodav's picture

Denver, чё-то я на счёт ремкомплекта от ИЖ-Орион не думал...
В соколях суппорта я видал (скока стоят - не помню).

aLCh's picture

Вопрос №2 топикстартера не раскрыт
Так от чего подойдет фильтрующий элемент на фильтр вояж/волк http://motolawka.narod.ru/zapch/23.jpg

Хотя бы примерно-точно от чего взять и доделать

PCDeath's picture

Днепр сухой (бочка) подойдет. Инфа 100%.

aLCh's picture

Спасибо, поехал искать

Тайсон's picture

В редуктор 70грамм не более.А то воротник за сопливит.

PCDeath's picture

Вообще-то по мануалу положено несколько больше. Может, ты и в двигатель льешь не больше литра, а то щуп испачкается или, чего доброго, насос масло затянет, и оно попадет в колено и на шестерни ГРМ?

Тайсон's picture

70грамм как раз та золотая середина и этого обьёма хватает для смазки вполне.
А в двигатель лью всегда чуть выше середины по уровню щупа.Где то 1.9литра.

Stalnoy's picture

А ещё говорят что от воротника в редукторе можно избавиться и забыть про закиданное маслом заднее колесо

PCDeath's picture

А еще, говорят, можно ставить прилично обработанную ступицу, нормальный воротниковый сальник, лить масло по мануалу, следить за чистотой отверстия в сапуне пробки заливного отверстия, и забыть про закиданное маслом заднее колесо :)
ИМХО, воротник все же нужен, т.к.обычный сальник при такой конструкции редуктора и неприятном стечении обстоятельств (прослабление посадки подшипника на крышке редуктора, износ подшипника, износ шлицов ступицы, несвоевременный уход за подшипниками ступицы) будет течь еще сильнее - он просто не сможет компенсировать небольшое биение ступицы, в отличие от воротникового.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login