Масло в кпп! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Масло в кпп!

оппозитчик HOOP
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА

Народ подскажите плиз какое масло заливать в Ураловскую кпп? Некоторые говорят лей как в двигатель ТНК 15w40 или 20в50.Кто что думает скажите,кто что знает.Или туда нужно заливать ТАД?

В инструкции рекомендуется лить моторное.
Верить инструкции или советам бывалых - для себя ещё не решил (пока залито моторное). :)

remeslinik's picture

В Уралячью нада лить моторное масло.

HOOP's picture

Всем Спасибо!А в Днепровскую надо трансмиссионку что ли лить?

Echo's picture

HOOP, И только трансмиссионку, желательно погуще и покачественнее.

Jet-Michael's picture

пробовал мс-20+ER пробовал мотюль 10W40+ER на авиационке прошол 40000 на мотюле 60000 подшипники вторичного вала пришлось сменить механизм переключения тоже пришлось сменить коробка имз8-103-10 4 передача 1,19 мост 8 колёса 19 мотоцикл сколяской

Glarondar's picture

В днепр КПП лью liqui moly 75w90

тад-17

Motobeard's picture

Только трансмиссионку в коробку урала, гораздо лучше с ней работать стало!

RUmata's picture

лучше всего расплавить солидол полопалм с говяжьим салом (свинное - некошегно !) и красным перцем.
перец заткнет дыры и раслпав не выльется.

Simfer.rip's picture

злобный карлег ))) хыхыхы

RUmata's picture

жалкий вышлибас =)

Motobeard's picture

RUmata:
лучше всего расплавить солидол полопалм с говяжьим салом (свинное - некошегно !) и красным перцем.
перец заткнет дыры и раслпав не выльется.

Это в Урал не пойдет, только на Днепр, а в урал надо водку с красной игрой :).

и поссать не забыть да?!))

джей's picture

Рум, жги ишшо :)

ulan's picture

ес, ес))RUmata молодец!
для HOOP в КПП Днепра трансмиссионку, в КПП Урала масло для ДВС! у них коробки не такие уж одинаковые. разница в смазке из-за разных условий доставки масла к деталям. объяснил как мог, а узнал на OPPOZIT.RU так что ищи. истина где-то рядом)

Летучий's picture

Послушай что говорят другие, и сделай по-своему©

Samodelkin77's picture

Однозначно трансмиссионку и никаких гвоздей! Причем точно могу сказать,что лучше лить синтетику ,я лью Syntrax Universal (75w90) фирмы Castrol,доволен как "СЛОН".Раньше ездил много,почти круглый год-Крым все-таки,без ремонта коробки 11 лет и почти 100 тыс. км.(только сейчас стала подвывать четвертая).Если заливать минералку (ТАД-17 и прочие..) коробка тяжело проворачивается на холоде, при -15~ -20 градусах на кик прыгать нужно двумя ногами (я вешу 90 кг.),и я понимаю что пока коробка не согреется смазывает тоже"не фонтан",синтетика сильно свою вязкость не меняет и проворачивается легко всегда.А моторное масло в КПП однозначно лить не стоит,особенно если есть из чего выбирать(не 60-е все-таки),только в крайнем случае,в КПП должна быть трансмиссионка,а какая смотри по своим возможностям,удачи!

sevprostor's picture

Это речь про уральскую или днепровскую коробку идет?

V.G's picture

Такой вопрос, а не пробовал кто в коробку турбинное масло заливать ?
Почему спросил, просто использую её для мелких хоз. нужд. И заметил, что по вязкости оно близко к моторному, но к деталям прилипает значительно лучше и долго удерживается на поверхности, образуя тонкую пленку.

Samodelkin77's picture

Я думаю,что можно как временную,краткосрочную,замену или как промывку(но скорее всего это бессмысленно т.к. в составе нет детергентов).Потому что оно для этого не предназначено,как кстати и моторное.Я много раз встречал в инструкциях пользователя к буржуйским автомобилям,в разделе"ручная КПП",что возможно кратковременно использовать моторное масло,но обязательно заменить на спецпродукт при первой возможности.Иногда встречаются случаи нецелевого использования технических жидкостей,но лучше так не поступать(железо может не простить),у тебя ведь нет исследовательской лаборатории,а на свой страх и риск наверняка окажется,что при критических нагрузках "замена" не обеспечивает требуемых параметров(мех.прочность пленки,антифрикционные, противозадирные,температурно-вязкостные,моющие и т.д.) и тогда наступает преждевременный износ,коробка "ляжет" не сразу ,но прослужит меньше(это просто стопудово).В любом случае постоянная замена должна быть хотя бы родственной,не забывай,что турбинное масло работает с насосом и основное требование к нему-обеспечение маслянного клина в паре трения,там не требуется выдерживать огромные удельные давления и спасать при этом пары от задиров,и оно совсем не содержит требуемых для КПП присадок.

Игорь.'s picture

Привет всем! В свои КП (МТ, Урал, ЯВА) лью DEXRON любой вьязкости.

Тайсон's picture

Днепр-трасмиссионку для гипойдных мостов,можно и для переднего привода.Или даже моторное 20\50.В Урал же желательно моторное20\50 или для переднего привода трансмиссионку.

BARMOLEY's picture

Какая нах разница коробас урал или днепр???!!!И там и там подшипники и плавающие втулки на вторичном валу,и обе прямозубые!!Тогда почему в них надо лить разное масло???У мотороного масла главное отличие от трансмиссионного в том,что оно должно ещё сгорать и температура возгорания его значительно выше-нах это всё в коробке????!!!!Какое мс-20(кто-писал)-это основа для всех масел-у него моющих качеств нет вааааще!!!!!!Трансмиссионные и только!!!!

Активные обсуждения форума

User login