80км/ч предел(((( карб ОКА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

80км/ч предел(((( карб ОКА

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

Ну я уже не знаю что делать. Максимальная скорость 80км/ч причем как на 3-й так и на 4-й да и на 2-й вообщем можно так раскрутить, а потом как стена вот просто не набирает больше и все. Главное внизу тяги дохрена а потом как языком слизывает.
Поршневая в порядке, карб сам перебирал, потом еще к карбюраторщикам носил, все пучком, одно но в книжке написано одно сечение эмульсионного колодца (85) 2-й камеры а у меня оно отличается, уж не помню в какую сторону вршоде 60, но так сразу было на карбе и предыдущий я тако-же с рук брал там не как в книжке стояло, да и вмагазине говорят такого сечения нет. Думаю книжка бракованная или всеже нет у кого все пучком посмотрите пожалуйста?
Думвл не хватае напора в карбюратор(стоит доп фильтр, да и в баке ржи много краник постоянно забивает), в этом году поставил электробензонасос от ЗАЗа сегодня наконец выехал, да снизу потянул как и должен (раньше было хреново) но максимальные скорости по передачам не изменились.
Катушка от оки через ГАЗ овский вариатор (с родными катушками еще хуже).
Сегодня сразу заметил недостаток слишком большой зазор на контактах (где-то милиметр). когда из гаража выезжал стреляло в карб ну поставил зажигу попозже в итоге быстро перегрелся и вновь начал стрелять в карб помоему из-за перегрева такого быть не должно зажигание-ведь и так позднее, или я ошибаюсь?
Ну понятно настрою я зажигание(потом куплю бесконтактное сейчас денег нет) ну получше станет но ка-то уж это больно сильно влияет, когда все родное стояло ему на это по ... было, всеравно смело за 90 разгонялся. Поршневая новая. Раз в том году была аномалия под 115 разогнался и еще бал запас, как ни с чего это появилось так и исчезло в течении часа. а сейчас еду в в пол газа 80, откраваю еще а результата нет... буд-то и не открывал вовсе. В чем еще может быть причина?

DMAD's picture

ИМХО, проблемы с ГРМ - сбиты фазы. Смотри шестерню распредвала - может она провернулась или установлена неправильно.

Ето завихрение в патрубках смеси плохое наверно, сам щас тоже один поставил еще не опробовал

Пегас2's picture

Quote:

проблемы с ГРМ - сбиты фазы.

Точно нет это уже проверено.

soroka's picture

Пегас2 а заслонки в карбе обе открываются? А то бывает на вторичной камере залипает, вот и пыжишся на одной вполсилы.

Пегас2's picture

На оковском карбе привод второй камеры механический и такой проблемы впринципе не возникает.

v-aga's picture

странно - одинаковая скорость на любой передачи - батенька у вас сципление буксует пострашному

Пегас2's picture

Сегодня настроил зазор в контактах. Выставляю зажигание как и положено при разведенных грузиках, дак оно настраивается почти максимально поздно и это реально поздно еле заводиться, ставлю раньше лучше, поставил почти максимально рано вообщем работает, но из гаража не выезжал скорость не проверил.
Проблемы даже если поставить максимально раннее зажигание в ногу не дает, мне чуть не хватает настройки. Раньше такое тоже возникало и устранялось регулированием зазоров в прерывателе, Сейчас просто бегунок нового образца, дак я толком подлезти не могу и нихрена не вижу, все-же со старыми было проще) Ладно фонарик принесу еще проверю.
Покатался по гаражу нагар черный, сухой понятно смесь богатая, хотя если нормально едеш то нагар нормальный коричневый - вывод богатит на холостых, кручу винт качества, и никаках результатов вообще не ощущуается.
На холостых появилась какая-то проблема то стоит нормально работает, то начинают падать и он глохнет, но не через определенное время а хаотично, если бы карб то было-бы примерно одинаково, может это что-то с зажиганием, как-будто УОЗ резко меняется, или всеже так может заливать, хот раньше стояли 301-е карбы дак нагар всегда черный был и жрал он 10л на 100км(жиклеры были насмерть заношены и регулировка не помогала) и ничего работало четко. Еще заметил что если покрутить бегунок в обратную сторону, то усилия трения о прерыватель, хватает чтоб развести грузики, от обратного это значит, что при вращении на скорости это трение мешает их раздвижению или так и должно быть?
Да у глушителей силная асфальтовая болезнь хоть горшки и работают ровно(проверял снимая наконечники) но выхлоп неровный из одного глушака как положено ровные толчки из другого еле ощутимые с таким как-бы почихиванием(это не клапана) так ка-бы набирает его воздухом продавливает и он нормально срабатывает(причем какраз этот глушак почти не мятый). Но я так понимаю горшки просто сейчас в один глушак работают. Мож мне их как у двухтактников отжеч?

Пегас2's picture

Quote:

батенька у вас сципление буксует пострашному

опять нет по оборотам же чувствую, да и сцепление новое, причем после обкатки разобраное и осмотренное, и привод не перетянут а как положено со свободным ходом.

Misha_B's picture

Пегас2, Скорее всего проблема в клапанах того горшка, который не работает ровно. Возможен подсос воздуха в коллекторе.

Пегас2, Скинь фото. Посмотрим как он стоит и тд.

Пегас2's picture

Quote:

Скорее всего проблема в клапанах того горшка, который не работает ровно.

Горшки то ровно работают(проверял скидывая наконечники), выхлоп не ровный...все-же считаю глушак забит, мне вообще моц в свое время в жутком состоянии достался (для наглядности обод колеса относительно ступици в осевом направлении гулял 2см!!!)
А фотки чего-то не вставляются, выбираю файл, нажимаю host it он мне выдает какую-то не такую страницу, как раньше без кода, там регестрироваться что-ли надо ничего не понимаю, но раньше все работало.
Подсос тоже исключен проверял просто перекрывая впускные клапана в карб наливал бензина по горлышко, не уходит, да и фланци все притерты.

пешеход Ср, 23/04/2008 - 19:58

Пегас2, Может с патрубками чтото, кокого деаметра они у тебя?

Пегас2 Ср, 23/04/2008 - 20:05
Пегас2's picture

Расчитывал, чтоб сумма сечений камер карбюратора была равна сумме сечений патрубков. Итого 32мм ну как-бы фланци на головках и колектор просто трубы в стороны из-под карбюратора, все соединено волговскими патрубками системы охлаждения со вставками из трубы, чтоб не плющило. Это уже третий вариант коллектора, а фланци я тоже сделаю согну и будут трубы от самых горшков до коллектора под карб а тм просто кусок этих сымых патрубков соединять их будет, но пока так.
И на подножке он крутиться до 8000об/мин что равносильно 160 на 4-й.
Может здесь есть карбюраторщики, может мне с жиклерами поиграть, а то карб бу и мало чего там стоит? Или мож где какая хрень забита?

Пегас2 Ср, 23/04/2008 - 20:10
Пегас2's picture

Завтра куплю комутатор ТК-102 поставлю и еще порегулирую зажигание (а то делал какраз по этой схеме но дурак купил ТК-102а, только сегодня узнал, что это не схема не правильная а комутатор не тот вот и ездил без него просто с оковской катушкой).
А может эконостас не работает, вряд-ли конечно но можно ли это определить не снимая карбюратор, а то мороки много и делать буду только когда убежусь что точно зажигание ну совсем впорядке, блин раньше 15 мин и на сезон о нем забывал, а сейчас или я потупел или я дурак и не то смотрю...

пешеход Ср, 23/04/2008 - 20:13

Пегас2, Попродуй пограйся с жиклёрами, один раз ставил один К63, так там стоял жиклёр маленького сечения и мот ехал только на 1-й и то 15 км/ч.
И еще, карб смещал к левому горшку?

v-aga Ср, 23/04/2008 - 20:16
v-aga's picture

Quote:

причем после обкатки разобраное и осмотренное

на нажимном диске вокруг отверстия под шток нет такого странного потертого колечка?, а то у меня была подобня история тока буксовать начинало на 100 - первичный вал уперался в нажимной диск - как почему ХЗ , но было.Тоже вроде и ход ок и выжемается нормално , долго понять не мог. Но если ты своим чуствам доверяеш то ты прав, я например не перепутаю буксующее сцепление с тупящим мотором, но знаю многих кто перелапатил пол мотора и не только на опозите, товарищ мой всю настройку по бидлии раз восемь проделал , а в итоге оказалось что у него на одном диске щлици сорвало. Другой попилил 400 верст на ЖИ Ю с недотянутыми пружинами и убеждал что у него мотор просто хреного тянет потому как после первой на второй еле разгонялся

Пегас2 Ср, 23/04/2008 - 20:16
Пегас2's picture

Смещал ровно на половину расстояния между центрами шатунов, по метру расстояни одинаковые +-2-3мм

пешеход Ср, 23/04/2008 - 20:25

Пегас2, тогда смотри жиклёры и кстати посмотри кандюк, из-за него может быть такая ересь.

v-aga Ср, 23/04/2008 - 20:35
v-aga's picture

про оковский карб с тех времен когда я его использовал - гдето после 80 четко чувствуется включение эконостата, мотор уходит как торпеда - система ета маленькая и незаметная провер работает ли она там вроде даже жиклеров нет (не помню) все дозируется сечениями каналов, а раше могли и недосверлить, также она чувствительна к пониженному уровню топлива. До кучи проверь и систему ускарения и продольного крена (не насос) она похожа на эконостат но заборная трубочка сильно короче
Вариант номер 2 у меня не хотел бенз толком поступать самотеком - попробуй поставить насос (жопарожевая печка)

ЗЫ я в свое время его послал подальше так как не смог добится от него съедобных малых - мож карб такой попался мож еще чаго, но у меня он снимался тока вмести с фильтром колектором и стартером и меня так напрягла процедура "всунь высунь" что через 2 неделе сказал ему "да пошел ты в №№№№№.......@@@@"

Пегас2 Чт, 24/04/2008 - 05:11
Пегас2's picture

v-aga, Насос уже стоит, эконостас посмотрю, но это тоже геморой, а жиклер там просто в заборной трубке.

soroka Чт, 24/04/2008 - 13:15
soroka's picture

Quote:
выхлоп не ровный...все-же считаю глушак забит, мне вообще моц в свое время в жутком состоянии достался
-проверил глушаки?

Пегас2 Чт, 24/04/2008 - 17:38
Пегас2's picture

Quote:

проверил глушаки?

Сегодня глушаки снял - это цилиндры неровно работают(((
правый на холостых через раз через два, при этом чуть прогазуеш вроде нормализуется и опять...
Снимал надсвечники сегодня главное то с одного снимеш на втором нормально работает, так с обоими горшками, то с левого снимаеш и он глохнет. На оборотах: с левого снимаеш на правом нормально работает, довольно ровно, с правого тоже ровно, но обороты падают ниже... Смотрю клапона - выпускной чуть перетянут, странно - вот только регулировал и все нормально было, ну да хрен с ним расслобляю еще и никакого результата, ничего не поменялось!!! Толкатели нового образца но нормальные и при их повороте(видно по штанге) зазор абсолютно не меняется. прикол в том что блок новый, бракованный и какраз справа гнезда толкателей проточены чуть в сторону, (приходиться уплотнения резиновые на герметик садить) но блин как это может повлиять!? Завтр пойду куплю компрессометр прверю компрессию. Хотя так вроде есть да и кольца при визуальном осмотре в порядке и масло не уходит и нагар на свечах сухой.

Пегас2 Пт, 25/04/2008 - 18:33
Пегас2's picture

Померил компрессию по 6 очков в горшке, ну не ахти но не так страшно ведь, да и мерил на не совсем прогретом бвижке, тоесть реально больше...

Laford Пн, 28/04/2008 - 16:03
Laford's picture

Пегас2, Слушай, меряй на холодном, а...
С поднятым дросселем. Сколько уж говорилось...

GaRAge849 Вт, 29/04/2008 - 09:46
GaRAge849's picture

Пегас2, тебе мешает один карб и длинные коллектора, это трактору так хороше будет. А если и распредвал у тебя узкий, ты не добьешся оборотов.

Пуповед Вт, 29/04/2008 - 10:17
Пуповед's picture

И сколько он жрет с этим карбюратором? Поставь 2хК65 (ну или К68) и не парься, раз не могишь отладить свою систему. Если надо чтоб дустил еще лучше, ставь К301Г - за расход я не ручаюсь :)... 2 карбюратора все равно лучше для мощьности, в сравнении с одним.

Пегас2 Пн, 05/05/2008 - 14:20
Пегас2's picture

Все разобрался!!! - свечи мать их просто поставил NGK и все пучком, но блин те А14В визуально давали гораздо более мощьную искру, на это и попался...
блин а что уже только не сделал и карбюратор еще раз перебрал, и зажигание все попереставлял, ан вот оно как, ларчик просто открывался.
Затем км через 10 опять какаято хрень, смотрю бензофильтр сухой, понять не могу бензонасос работает, фильтр почти новый да и визуально чистый, ан один хрен воздушная пробка, ну выкинул его к черту, дак машина зверь...

Quote:

И сколько он жрет с этим карбюратором?

В городском цикле 6-6,5л (и это расход с коляской) и это с учетом того что вжариваю "газ в пол" да и пробки у нас не меньше чем в Москве
Quote:

ставь К301Г

Стояли, ну да в определенных режимах мощнее, но блин и расход 10-11был (но это уже состояние карбов-заношены в смерть и регулировке не подлежали, просто выставлял максимально бедную смесь и всеравно свечи были черные), да и под ногами мешались. Зато оборотистость теперь выше, т.к пропускная способность карба больше. На данный момент на 3-й 105 идет дальше уже за движку страшно, хотя запас газа еще есть...
Quote:

тебе мешает один карб и длинные коллектора, это трактору так хороше будет. А если и распредвал у тебя узкий, ты не добьешся оборотов.

Ну собственно про обороты выше, а вот по мощности в теории в общем согласен, сам в универе это изучаю. Но дело обстоит немного не так: по идее коллектор расчитывается по длине, так чтобы к моменту очередного момента открытия клапана ударная волна отразившаяся от закрывающегося клапана, отразившись от карбюратора успела вернуться обратно и увеличить степень наполнения цилиндра. И расчитывается это на режим работы на котором двигатель в основном работает. Но этот же эффект ослабляет мощьнось на других оборотах (хотя тоже может давать усиление и не на требуемых оборотах, там к примеру если возвращаться будет предыдущая волна, тоесть на оборотах примерно в двое выше эксплуатационных). Короткий коллектор уменьшает массу а значит и силу инерции смеси и благодаря этому этого эффекта практически нет, тоесть нет усиления в рабочей зоне но нет и уменьшения на других оборотах.
Хотя в зоне максимального открытия заслонки относительно Урала, не встречая сопротивления на пути в виде заслонки в данную работу вступает воздух находящийся за карбюратором отражающийся от фильтра (напомню волна эта приближенно звуковая и естественно ударяються не молекулы воздуха от клапана до фильтра и обратно, а как-бы звуковая волна-удар без большого передвижения молекул, т.е бензовоздушная то смесь за карбюратор не отстреливается), это у машин его там немного, там расстояние от заслонки до крышки. А в данном случае получается почти одно и тоже при максимальном газе, и какраз на максималку это особо не повлияет, а повлияет на мощность в районе низких оборотов. Другое дело качество изготовления колектора шероховатость, углы перегиба, дак у меня они по большему радиусу, чем у стандартных патрубков и это лучше. Ну а про шероховатость поэтому и собираюся патрубки от головок согнуть из трубы (на данный момент армированные куски патрубков охлаждения волги). Да еще потом хочу сделать, что-то по типу заводской инерционной системы наддува (это где коллекторы в районе крепления к цилиндру соеденены шлангом), а длину шланга подобрать опытным путем.
Если я не прав поправьте...

PetrovskiPerec Чт, 23/06/2011 - 07:46
PetrovskiPerec's picture

Пегас2, почему коммутатор ТК-102а не подойдет? Я такой сейчас купил, пока еще не ставил! У некоторых работает нормально!

PetrovskiPerec Чт, 23/06/2011 - 07:48
PetrovskiPerec's picture

Пегас2, почему коммутатор ТК-102а не подойдет? Я такой сейчас купил, пока еще не ставил! У некоторых работает нормально!

Shlans Чт, 23/06/2011 - 08:01
Shlans's picture

По поводу бензонасоса тоже в свое время думал заморочиться, но поступил проще: просто рассверлил в бензокране все каналы, убрал дефекты литья и вуаля, топлива теперь хватает на всех режимах езды без бензонасоса.
Фильтр поставил дизельный, у него сеточка крупнее, создает меньшее сопротивление, а дрянь задерживает.

PetrovskiPerec Чт, 23/06/2011 - 09:08
PetrovskiPerec's picture

Ну так что, никто не скажет по поводу ТК-102а????? Никто не ставил такой коммутатор?

PetrovskiPerec Пн, 27/06/2011 - 16:50
PetrovskiPerec's picture

Теперь, после выходных отвечу сам на свой вопрос!
Наконец-то мучения со стандартной катушкой закончено! Поставил комутатор ТК-102а и газелевскую катушку. Работа и запуск хороший (с первого раза, хотя раньше нужно было подкачивать всклей, а сейчас нет).
Через вариатор незаводиться, так что пришлось его выкинуть!
Холостые твердые появились, и вообще работа двигателя лучше стала!!!
Много ли я проеду без вариатора, незнаю пока 10 км - нормально (не греется), но это уже практика покажет!

BiLLi Вт, 12/07/2011 - 15:54
BiLLi's picture

Я ставил ТК-102А. Вариатор тоже выкинул. Давненько это уже на сайте обсуждалось. Была мысль, что в данном коммутаторе сопротивление уже стоит внутри.
А заводится и правда весело: в пол-тычка иногда.

PetrovskiPerec Вт, 12/07/2011 - 16:53
PetrovskiPerec's picture

BiLLi - сколько ты проехал на этом коммутаторе без вариатора? Недавно поставил 131 с какой-то ниже номера пометкой "-11", заводится хуже, чем 102а, а с ним боюсь в дольняк без вариатора - вдруг катушке копец наступит?

BiLLi Вт, 12/07/2011 - 20:13
BiLLi's picture

я не ездил, просто поставил попробовать. Сейчас у меня оковский трамблер, волговская катушка и восьмерочный коммутатор.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах