80км/ч предел(((( карб ОКА
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
22-04-08 18:23
|
|
Ну я уже не знаю что делать. Максимальная скорость 80км/ч причем как на 3-й так и на 4-й да и на 2-й вообщем можно так раскрутить, а потом как стена вот просто не набирает больше и все. Главное внизу тяги дохрена а потом как языком слизывает. |
|
Пегас2 а заслонки в карбе обе открываются? А то бывает на вторичной камере залипает, вот и пыжишся на одной вполсилы.
На оковском карбе привод второй камеры механический и такой проблемы впринципе не возникает.
странно - одинаковая скорость на любой передачи - батенька у вас сципление буксует пострашному
Сегодня настроил зазор в контактах. Выставляю зажигание как и положено при разведенных грузиках, дак оно настраивается почти максимально поздно и это реально поздно еле заводиться, ставлю раньше лучше, поставил почти максимально рано вообщем работает, но из гаража не выезжал скорость не проверил.
Проблемы даже если поставить максимально раннее зажигание в ногу не дает, мне чуть не хватает настройки. Раньше такое тоже возникало и устранялось регулированием зазоров в прерывателе, Сейчас просто бегунок нового образца, дак я толком подлезти не могу и нихрена не вижу, все-же со старыми было проще) Ладно фонарик принесу еще проверю.
Покатался по гаражу нагар черный, сухой понятно смесь богатая, хотя если нормально едеш то нагар нормальный коричневый - вывод богатит на холостых, кручу винт качества, и никаках результатов вообще не ощущуается.
На холостых появилась какая-то проблема то стоит нормально работает, то начинают падать и он глохнет, но не через определенное время а хаотично, если бы карб то было-бы примерно одинаково, может это что-то с зажиганием, как-будто УОЗ резко меняется, или всеже так может заливать, хот раньше стояли 301-е карбы дак нагар всегда черный был и жрал он 10л на 100км(жиклеры были насмерть заношены и регулировка не помогала) и ничего работало четко. Еще заметил что если покрутить бегунок в обратную сторону, то усилия трения о прерыватель, хватает чтоб развести грузики, от обратного это значит, что при вращении на скорости это трение мешает их раздвижению или так и должно быть?
Да у глушителей силная асфальтовая болезнь хоть горшки и работают ровно(проверял снимая наконечники) но выхлоп неровный из одного глушака как положено ровные толчки из другого еле ощутимые с таким как-бы почихиванием(это не клапана) так ка-бы набирает его воздухом продавливает и он нормально срабатывает(причем какраз этот глушак почти не мятый). Но я так понимаю горшки просто сейчас в один глушак работают. Мож мне их как у двухтактников отжеч?
батенька у вас сципление буксует пострашному
опять нет по оборотам же чувствую, да и сцепление новое, причем после обкатки разобраное и осмотренное, и привод не перетянут а как положено со свободным ходом.
ИМХО, проблемы с ГРМ - сбиты фазы. Смотри шестерню распредвала - может она провернулась или установлена неправильно.
Ето завихрение в патрубках смеси плохое наверно, сам щас тоже один поставил еще не опробовал
Точно нет это уже проверено.