В продолжение темы о самодельном бензине | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В продолжение темы о самодельном бензине

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

http://cubais.eclub.lv/benzin.html
химики, что скажите?

з.ы. не отвлекайтесь на конструкцию с правой стороны экрана :D

Static's picture

интересно, но больше понравился агрегат с права :D налажу выпуск таких. буду продавать а на вырученые деньги покупать бензин. ВО!

Static, даному агрегату катострофическо нехватает оппозитного двигла с 9-кой в мосту и 5-й передачей))))

Я писал о таком аппарате и давал ссылку с чертежами.
Покопайтесь на www.texnolog.net

Побойся о девушке, ведь некого больше везти будет! :)

Aquinax, ссылка битая :( расскажи подробнее, стоящее это вообще дело?

Да там надо кучу реакторов варить аргоном из нержи. Исходные ингредиенты вода и метан, конечный продукт метанол.
Плюсы - октановое число больше 150. Минусы - теплота сгорания в два раза меньше бензина. Сам ядовит, но выхлоп экологичный.
Затраты на производство такого топлива минимальны.
Тока нужно жиклеры расточить

RYS's picture

а как может быть октановое число 150? оно определяется в сравнении со смесью двух веществ одно из которых имеет число 0, а другое 100. то есть максимум 100% без детонации.

RYS's picture

(дополнение) вещества изооктан-0 и вроде бы гептан-100.так что максимум октановое число-100, и не как не 150

RUmata's picture

вы .. эта . еще гептилом начните уралы заправлять ...

RUmata, а поедет?))
Aquinax, а "кучу реакторов" шибко сложно сварить?

Изоктан С8Н18 - углеводород парафиновой группы: плотность 0,692 г/см3; октановое число 100; температура кипения 99,23`С; теплота сгорания 44,6 МДж/кг.
Гептан С7Н16 - углеводород парафиновой группы: плотность 0,684 г/см3; октановое число 0; температура кипения 98,4`С; теплота сгорания 44,8 МДж/кг.
Это про бензин, метанол это спирт. Там нет парафинов вроде.
Авиационный керосин имеет 120 октана.

RYS's picture

Aquinax, это знания со школы по химии? а то я за 16 лет после школы уже подзабыл немного.и все равно не пойму,если смешать керосин с бензином то повысится октановое число исходного бензина?

Димак's picture

Quote:

(дополнение) вещества изооктан-0 и вроде бы гептан-100.так что максимум октановое число-100, и не как не 150

вроде изооктан - 100 а н-гептан - 0, короче октановое число это содержание(в% изооктана в гептане) например АИ-80 - 80% изооктана и 20% Н-гептана

Kent у вас на Украине что с бензином проблема? Если да, то съездейте в Чечню , там парни уже лет десять его варят.Без всяких формул и заморочек. Они вам расскажут как это делать . Откроете свой бизнес. Ещё и нам будете на газ менять.

некропостеры, млин

ssh's picture

Шкала Цельсия:
0 градусов - замерзшая вода;
100 градусов - кипящая вода.
По-вашему 150 градусов не бывает, т.к. 100 - максимум шкалы? :).
Химики, блин.

Димак's picture

октановое число это ПРОЦЕНТ содержания ОКТАНА в смеси

Dikiy_Mex's picture

Hunterus, +1000.
вот учитесь, горехимики.

OppozitAngel's picture

у метанола степень сжатия если не ожибаюсь 115, а у обычного керосина 35, а насчет может ли быть бензин больше ста единиц, отвечаю может. как вам например сто второй гоночный, продается в баклажках по пятьдесят литров, дорогой сцуко.

РЕКЛАМА's picture

степени сжатия у метанола не бывает. Как в прочем и у керосина и других жидкостей...

OppozitAngel's picture

да степенью сжатия есть у двигателя я это знаю, просто не знаю как назвать кроме октанового числа,вот и приколхозил степень сжатия, потому что тут и не только тут, но и в учебнике говорят что октановое число больше ста не может быть, остается только цетановое как у дизелей.

Jazz_Man's picture

OppozitAngel, 102й гоночный бензин - это колхозный термин.

Некропостеры ?

ssh's picture

нет. мартовское обострение.

OppozitAngel's picture

Jazz_Man, может быть, может быть. взял из журнала по тюненгу так что карданами кидать туда.

Ох и темка! Ну наладит кто-то синтез метанола, ну получ его дохрена! Но это все чисто теоретически! Я не думаю, что здесь много химиков-технологов! Но даже суть не в этом!
Никогда у метанола не было и не будет октанового числа в 150 единиц! Температура воспламенения значительно ниже, чем у бензина! И следует брать во внимание токсичность метанола. В лучшем случае при отравлении парами ослепните, в худшем - летальный исход! К тому же полученый сырой продукт (а это именно сырой продукт) нужно перегонять, чтобы отогнать метанол от воды! Да и при нарушении технологии продукт в результате побочных реакций может содержать ацетон, также снижающий топливные характеристики! Про опасность взрыва газа я вообще молчу...
Ну даже если кто и захочет ездить на метаноле, то прийдется перенастраивать зажигание и карбюраторы! А в случае с метанолом это будет проблематично!
Мое мнение, лучше лить бензин и не страдать х.рней! Вы еще начните синтезировать нитрометан в домашних условиях, там тоже синтез простой, на уровне школьных опытов!

OppozitAngel's picture

а этанол чем плох, можно и в коня залить, и самому хлебнуть :-))

drfreemen's picture

А вы представте если на таком бензине поездить то мот можно сразу выкидывать.

OppozitAngel's picture

ну не совсем сразу, тройную перегонку никто не отменял.

OppozitAngel, а ты будешь трижды его перегонять с соблюдением температурного режима???!!! Не в обиду, но я сомневаюсь!!! Метанол - полярный растворитель, гигроскопичен - довольно хорошо тянет в себя воду! Перегонки, даже многократной будет мало, его нужно сушить безводным хлоридом кальция или безводным сульфатом натрия! Да и хранить желательно так же! Метанол является слабой кислотой и при наличии воды будет корродировать металлы, соприкасающиеся с ним! Не значительно, но все же корродирует!

джей's picture

Еще один некропостер:)

OppozitAngel's picture

я говорил про этанол, самогончик ))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах