Спирт вместо бензина - дёшево и сердито!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-03-08 23:36
|
|
Здарова мужики! Вот решил поделиться интересной, как по мне, информацией. На уазовском форуме есть парень, из Киева, который с прошлого лета кормит своего боевого полноприводного коня исключительно этиловым неочищеным, следовательно непищевым спиртом. За это время УАЗ намотал много тысяч километров и по эти поры бодр и весел :) По отзывам хозяина, у движка немного прибавилось мощности, полностью исчез нагар на свечах и прочих поверхностях где он раньше был, масло остаёться чистым как свежезалитое, тоисть не окисляеться и следовательно не портиться, движок работает намного тише и приятнее чем на бензине, вибраций и ударных нагрузок на движок многим меньше, что положительно сказываеться на его ресурсе, ну и приятный запах перегара из глушителя :lol: Переделки двига сводяться к розсверливанию жиклёров. |
|
я вижу постепенно переходим к теме о пьянстве,о спирте всетаки говорим !
По-любому стаканы надо рядом ставить, а то говорят темнеет быстро после метанола, можно не найти :)
RUmata, Вот скажи мне, откуда у вас там спирт берётся????
Почему всё ЮФО снабжает спиртом(сл-но и водкой) ваша компания ИСТОК?
Откуда там он? Эээ, Беслан кажется?
Ну из чего там делают спирт? горы ведь кругом?
Или я сильно заблуждаюсь?
interceptor, из пщенички делают .. из чегож исчо
исток - не самый крупный..есть еще например Салюти Фаюр-Союз и Элита и Забава ... много...
Урал ездит и на растворителе:) Как-то мужика подвезли и он залил целый бак растворителя другу и мы поехали обратно, правда заводился плохо.
народ народ а вашем то спиртике водичка а водичка в моторе ой ой как плохо да я тоже читал про двигло на спирту так там умельцы касторовое маслице в спирт добавляли ( двигло запорожское было) RYS это к тебе касторку лили вродебы она в реакцию с водой входит и типа нетрализует
Планета и на спирте ездит , и на ацетоне и на растворителе и хрен знает на чём ещё. Как-то по весне заводил мотор после сборки , а бензина не оказалось под рукой. В бак все остатки из бутылок с химией пошли. От нитрорастворителя до скипидара.Холодный с пол-оборота завёлся.
krabz, спирт льют 96-процентный, тобиш воды там не много, я думаю даже меньше чем в том бензине который тебе заливают в бак на заправках;) тобиш ощутимого вреда движку нанесено небудет, если и конечно и впрямь не лить туда вотку, в ней то всего 40%....да и есть технология впрыска воды в цилиндр, для повышения мощности кажецца, на древних тракторах применялось, тут по этому поводу ветка есть, если интересно - найдёш
MurzuL, дорого, а в даном случае дороже не значит лучше, газ как раз весьма ощутимо гнобит мотор, к тому же мощность движка на нём здорово снижается, расход больше чем у бензина, цена самого газа у нас всего на 15% дешевле бенза и опять же ГБО денех немалых стоит....
batjka, сдуру в бак и нассать можно, с харошого бодуна, и я неудивлюсь если планета всё равно заведёцца)) я же сдесь относительно сдравую идею предложил, притом проверенную...
batyaMB650, чтото мне идея с подводом к воздухану шланга от газового балона слишком фантастичной показалась...хотя, всяко бывает
Kent, ставить с умом надо, многие переоборудовают карбораторные на газ и из-за погони за дешевизной зажигание вобще не трогают, а потом плюются что поршня горят, клапона, а всего-то головой подумать надо что делать при повышении октанового числа до 120...
MurzuL, дык это ежу понятно что настройки мотора напрямую зависят от топлива, которое в нем собираются сжигать. И всё же особого економического еффекта в установке пропанового ГБО я не вижу, эт через сколько ж десятков тысяч км оно окупится? А вот насчет метанового спорить не буду, за газом выделяющимся из дерьма - будущее!:) гадим то мы совершенно бесплатно...
ГазоБалонное Оборудование
...так для справки...
к слову, бензину в бак хозяин тоже подливает - 1 литр на бак, а бак в УАЗе 39 литров
ничо те не скажут сам интересовался туту про биоэтанол . никто ничо не знает
RUmata, дык а чего тут знать то? я уже всё рассказал:) единственная и самая главная проблема(для меня) - ближайший спиртзавод в двухстах километрах от моего места жительства находиться:(
Kent, у спирта другие характеристики при горении .. вот откуда мне интересно ..
Если не изменяет память, то при переходе на биоэтанол меняют все магистрали, т.к. спирт более агресивен.
Мозги тоже должны быть перепрошиты из - за разности октановых чисел
Где брать легальное количество спирта, сопоставимое с аппетитом УАЗа - ума не приложу.
Чистота масла, на мой взгляд, зависит не на столько от топлива, сколько от состяния поршневой и фильтра
Легальность покупки спирта - вопрос решаемый. А что делать с перспективой проплавить спиртом поршни? Спирт вроде с большей теплотой сгорает.
Как раз таки с меньшей теплотой сгорает. И стехиометрическое число вроде около 8-и ( не помню) , т е расход совсем другой. Плюсы - октановое число за сотню и скрытая теплота парообразования высокая, правда это при пуске боком выходит. Да, еще запас хода очень снизится.
круто, приехал в гастроном купил бутылку спирта 1 л - 8-10 уе, поехал, до следующего гастронома. Можно на фабриках или заводах воровать - но это лишение свободы. А других способов в моем городе нет.
Как оппозитчику и уазоводу - интересно...
Спортсмены раньше спирт в бензин добавляли но не в таких пропорциях, литр спирта на бак это более реально... P.S.тема уже обсуждалась сто раз.
ребят, дико извиняюсь за преращение участия в обсуждении:) не пришло письмо с отчётом о новых постах в теме.....так вот, собсно линк на тему, которая не спроста называется "2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный пост)" http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2570&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=
повторяю ещё раз, всё вполне реально, ничего не прогорает, не отпадает, не плавицца и не отгнивает:) а ездит, притом ездят как карбюраторные двишки так и инжекторы....осталось решить главный вопрос - где можно достать спирта, в серьёзных количествах? есть ли у кого соображения по поводу самогонных апаратов, перерабатывающих старые кирзовые сапоги в 94% спирт?))
baibuz, гони ссылки на кноструктив !
Kent, мона организовать. хоть состав.
Alexandr_I, а чо так дорого ?!
RUmata,
ну дык Alexandr_I имеет ввиду пищевой спирт, а у нас речь идёт о неочищеном техническом этаноле, который пить можно, но только один раз
Kent, если ты о гидролизном спирте - это его пить модно и нужно. но он сцуко дорого.
у нас тут тока пищевой-водочный =)
RUmata, тот который пить можно - я ни с чем не спутаю))различается по двум признакам - запах и цена....а тот который нам нужен и стоит дёшево и пахнет иначе
RUmata, дорого потому что есть спрос. Его же пьют, алкашики. Дохнут, но те что выживают, те опять пьют
спирт есть метиловый-яд, и этиловый-который в разумных пределах не яд.так вот метиловый не рекомендуют использовать чтобы даже испарениями не надышаться.у меня гдето была книжка годов 60-х,там статья-спиртовое топливо для спортивных мотоциклов.жиклеры нужно увеличивать в 2 раза,значит и расход топлива примерно во столькоже наверное будет выше. и октановое число до 100,а в те времена бензин был 66,так что мощность реально поднимать можно было за счет увеличения степени сжатия.и вродебы из-за скрытой теплоты парообразования уменьшался температурный режим двигателя. масло использовали касторовое но не помню из-за чего.
Alexandr_I, гидролизный спирт занчительно дешевле пищевого. пить его - дорогое удовольствие.
RYS, выпил стакан метилового - срочно запей двумя этилового ..
чтоб не так обидно умирать было! Хоть ёб*ул напоследок :)