Выворачиваются болты сцепления. Надоело раскернять
на сайте:
мар-06
нахождение:
Kиpовград (66 RUS)
|
|
29-03-08 15:26
|
|
Сразу к делу. Не уверен, что правильно формулирую: выкручиваются винты впотай, которые держат диски сцепления, двигатель стучит и клинит. Такое было уже один раз - приехал домой на веревке. Разобрался, протянул, раскернил. А вот сегодня, в первом весеннем мини-дальняке, встал прямо на трассе. Скинул коробку - так и есть один выкрутился и прочертил целую борозду по коробке. Остальные тоже ослабли. Опять все протянул, раскернил, как мог в полевых условиях. Собрал. Дергаю кик, а он проваливается - просто тупо без усилия (коленвал не проворачивает) проваливается, как-будь-то при включенной передаче и выжатом сцеплении. При этом передачи включаются, сцепление работает. Пытался завести с толкача, но колясыч на ровной дороге был неумолим - просто сил не хватало разогнать. В общей сложности протолкал наверно полкилометра. Потом сидел в коляске отдыхал и размышлял. Вызвал эвакуатор - подумал, что наступил самый крайний случай. Со злости еще насколько раз подергал кик и эта падла заработала - что-то там схватилось и коленвал начал проворачиваться. Дождался эвакуатора - сказал что починился, отдал деньги ((( и попилил домой. Знающие подскажите, что было с киком? Чем фиксировать болты, надежно ли и дальше просто протягивать и раскернять? |
|
Вариантов тут немного.
Или раскернивать (причем качественно), или использовать фиксатор резьбы приличный.
Пропили натфилем канавку в потае болта и забивай в неё болт - держит много надежней обычного кернения
1. болты использовать нужной твердости и текучести.
2.кернить как говорит В-АГА
3.использовать высококачественный резьбовой герметик.
да и проверь все резьбы.
Благодарен за советы, но вот что-то способ кернения себе представить не могу. Где делать канавку: в шляпке болта или там где отверстие в диске раззенковано и какой куда болт забивать?
Vanja, про кернение поищи в поиске было еще какой-то способ. альтернативный.
а так. делаешь пазики в маховике и керном туда болт вгоняешь.
к стати герметиком можно намазать не только резбу. но и на конус капнуть.
думаю, что резьба прослаблена в этом соединении
или посадка головки винта подкончена
или и то и другое
RUmata, парни мне тоже предстоит собирать маховик со сцеплением, раскажите по подробней что где прорезать. А герметик разве толк даст.
Alexandr_I, бесзусловно даст.
прорезать ничо не надо - надо сделать паз в который ты будешь кернить болт и всё.
RUmata, спасибо.
Вопрос к спецам: обычное кернение в шлиц болта - фигня?
У меня все винты именно так закернены. Пока не трогал.
Сколько раз вообще можно мять мясо последнего диска керном?
Alexandr_I,
umod47,
Мне кажеться, что фигня - раскернено абы как, где в шляпку, где в шлиц, где вообще мимо. У себя все буду переделывать.