откуда дым... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

откуда дым...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

По весне поменял масло в двигателе на Урале. Раньше М8 - сейчас luxoil 20W50. Так вот, после замены масла на холодном двигателе дымит хуже Ижа, после 10 мин - все нормально. Что за ерунда? А еще в коробас залил минералку трансмиссионную lukoil 85W90, так коробка, после замены стала больше потеть. С чем это связано и как это можно решить, пожскажите плиз!!!!

SHTRLZ's picture

в коробку нужно лить моторное масло. конечно если хочешь ездить. это обсуждали сотни раз.

RUmata, не понял, поясни

RUmata's picture

BOLT777,
в днепровскую кпп надо лить трансмиссию
и в ураловскую , образца 2007года тоже (GL4)

в обычную ураловскую кпп надо лить строго моторное масло.

А он по весне и будет дымить, хотя дымить не совсем верно:
1. Моментально скапливается конденсат, который выгоняется те же 10-15 мин
2. Прогрев на подсосе, что тоже не на пользу экологии
3. Низкая температура воздуха способствует лучшей визуализации выхлопа

Пегас2's picture

Нет а с чем связана теч из коробки и трансмиссионное масло, он-же гуще и значит иеч меньше должна? - по идее, хотя у меня такая-же фигня наблюдалась. Интересна теория процесса.

В военное время не было трансмиссионки ,по ентому двигло и коробас разрабатывали на одно масло, причём низкого качества, а утранса дрруой молекулярный состав (мелкий) по этому оно и течёт !

А может быть так, что дым вызван карбами!? Просто они у меня богатили ,(черный нагар), а тут я еще поставил переплюйку... Но правда воздухан от Ваза (элемент)

User login