откуда дым...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-03-08 11:09
|
|
По весне поменял масло в двигателе на Урале. Раньше М8 - сейчас luxoil 20W50. Так вот, после замены масла на холодном двигателе дымит хуже Ижа, после 10 мин - все нормально. Что за ерунда? А еще в коробас залил минералку трансмиссионную lukoil 85W90, так коробка, после замены стала больше потеть. С чем это связано и как это можно решить, пожскажите плиз!!!! |
|
в коробку нужно лить моторное масло. конечно если хочешь ездить. это обсуждали сотни раз.
RUmata, не понял, поясни
BOLT777,
в днепровскую кпп надо лить трансмиссию
и в ураловскую , образца 2007года тоже (GL4)
в обычную ураловскую кпп надо лить строго моторное масло.
А он по весне и будет дымить, хотя дымить не совсем верно:
1. Моментально скапливается конденсат, который выгоняется те же 10-15 мин
2. Прогрев на подсосе, что тоже не на пользу экологии
3. Низкая температура воздуха способствует лучшей визуализации выхлопа
Нет а с чем связана теч из коробки и трансмиссионное масло, он-же гуще и значит иеч меньше должна? - по идее, хотя у меня такая-же фигня наблюдалась. Интересна теория процесса.
В военное время не было трансмиссионки ,по ентому двигло и коробас разрабатывали на одно масло, причём низкого качества, а утранса дрруой молекулярный состав (мелкий) по этому оно и течёт !
А может быть так, что дым вызван карбами!? Просто они у меня богатили ,(черный нагар), а тут я еще поставил переплюйку... Но правда воздухан от Ваза (элемент)