Масло в коробке цвета металлик.
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
20-03-08 18:31
|
|
Тут менял сальники в коробке, заодно положил герметик в место крепления пружины и обнаруживаю что масло с блестящими частицами металла. Масло заливал 1000 км назад ВР 80/90. Раньше ездил вообще на моторном Лукойл и главное заливать не приходилось почти. А тут летом где-то на 700км коробка чего-то хреново переключается глянул масла мало, долил грамм 300! (до края пробки) Может из-за этого? или все-же из-за того, что я с первой на вторую переключаюсь на 40 и т. д.. Но реально за это лето охриненно хуже включаться стала на больших оборотах фиг воткнеш, постоянно недовтыки, а раньше просо песня была Ну не верю я что это из-за перехода с моторного на трансмиссионное, он же лучше удары держит, а значит и для шлицов лучше, что с моим стилем вождения актуально. И почему трансмиссионка течет больше моторного, как вообще это реально? |
|
Если КПП Уралеевская, то надо было лить моторное масло.
В любом случае потеря масла великовата.
В Мото на вопрос какое масло лить в коробку ответили, что на старые без заднего хода моторку, а на новые можно и желательно трансмиссионку.
[quote:44e45a199b="Пегас2"]В Мото на вопрос какое масло лить в коробку ответили, что на старые без заднего хода моторку, а на новые можно и желательно трансмиссионку.
Лично мое мнение: в конструкции Уралов со времен перехода на верхнеклапанную компоновку кардинально ничего не менялось, с чего бы измениться системе смазки КПП, чтобы лить более густое масло? Тем более, что система смазки двигателя до сих пор является анахронизмом и не менялась со времен БМВ, а КПП извечно больная тема для владельцев, ну не могли ее довести вперед движки.