фильтр нулевого сопротивления
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-03-08 9:19
|
|
Всем хорошо известен фильтр нулевого сопротивления (нулевик). Мой вопрос, друзья оппозитчики: как он влияет на работу двигателя (нагар на свечах, повышение мощности, обслуживание) и стоит ли его брать на нефорсированный мотор. Кстати о стоимости, он стоит около 500 руб. |
|
Old_Pepper, Сто процентов согласен. А что с верблюдом в зоопарке?
А что с верблюдом в зоопарке?
Верблюжонок спрашивает у старого верблюда.
-Дед, почему мы не как все? Зачем нам этот горб, к примеру?
- Ну как же, внучек, мы же корабли пустыни! Всякие лошади и прочие помрут от жажды, а мы выживем, благодаря запасам в горбе.
- А губищщща нам такие к чему?
- А все в пустыне подохнут от голода, а мы сможем питаться колючкой, благодаря таким специальным губам.
- Ну а копыта? У всех копыта, как копыта, а у нас - чёрти чего...
- Мы же корабли пустыни! Все копытные увязнут, а мы по пескам легко пройдём!
- Дед, я вот думаю... А нахрена нам весь этот тюнинг в Зоопарке?
он хорошо влияет, вот только смысл их ставить, если только на месте штатного что то стоит или места под рамой не хватает, делать самому - долго нудно и бесполезно, дешевле купить. про влияние: сам подумай, что проще просто дышать или через противогаз? дальше делай выводы. но вот только есть один минус, он пыль очень мелкую не отсеевает в отличии от бумажного или контактномаслянного.
Dikiy_Mex, Респект, буду знать. А че никто не дела сам? Кстати перенастраивать карбы надо или нет?
Заметного эффекта не будет.
С нулевиками карбюраторы начинают беднить, нужна перенастройка.
И при первом же дожде они теряют фильтрующую способность напрочь, надо их заново пропитывать.
Ногам мешают. В общем, смысла их ставить не вижу абсолютно, хоть на форсированный мотор, хоть на нефорсированный.
фильтруют ЛУЧЕ контактно-маслянного.
сам ... если только использовать фильтры масялнные от газели-волги. безкорпусные.
перенастраивать обязательно. эффект даёт в купе с остальной оптимизацией двигателя (полировка каналов , облегченный выпуск и тп .._
Я ставил с оковским карбом волковский - маленький синенький кружек. Когда покупал сказали пропитанный так-что ничего с ним не делал. В итоге кольца летят за 200-400 км, при этом расход масла до 1,5л на сотню. За тысячу км с ним поменял два комплекта колец. В итоге недавняя разборка движка показала 3мм слоя песка в поддоне. Думаю наверно не пропитан. Хотя может реально после дождя только сейчас подумал что наверно так оно и было, но я ведь фильтр не намочил он в корпусе, да и он почти чистый. А если и так да нафиг такое счастье особенно в дальняке. В итоге сейчас ставлю бумажный от ниссана на место аккума (просто до бака 4см), аккум в кофр. А эту хрень куда подальше наполку, а то на дачу и обратно сьездил (=30км) полный щуп ушел за...ся масло доливать, дак и кольца менять не в прикол. Да и обрати внимание на всех иномарках стоят бумажные - фильтруют лучше да и ездят они с ними неплохо.
Народ а если из паралона или с губки для полировки сделать?
14000km s nulevikami
Ural Vojazh
kompressija na meste i nikuda ne propala
peska v poddone net
maslo ne dolivaju , ibo ne zhriot jego voobshe
kpect, Ну вот я тоже думал что ничего должно быть, но результат на лицо, другой причины я н вижу.
Бумажный Днепрофильтр рулит. У него очень низкое сопротивление и фильтрует классно.
Согласен, но с карбом ОКА ставить неудобно все пространство от АКБ займет мой вариант компактнее, а в сторону выносить помоему неаккуратно. Да и я думаю ниссановский не хуже будет, да и расчитан он на больший обьем движка, а значит пропускная способность больше.
Мало того. Весь этот тюнинг, без проверки и настройки на динаметрическом стенде - больше влияет на самовнушение, чем на мощность и момент
Часто бывает наоборот.
Кроме того, изменение одного параметра при тюне обязательно должно вести к изменению остальных, связаных.
Т.е. меняем впуск - подбираем жиклёры - настраиваем выпуск. Иначе, в лучшем случае недополучим прирост, из-за того, что глушитель (к примеру) душит наши нововведения , а чаще всего получаем провал.
Неоднократно наблюдал, как механики на стенде , при настройке нашпигованного модным тюном моцаклета добивались оптимального варианта распределения момента и мощности - путём долгого перебора вариантов "фенечек и примочек" и часто -меняя кое что из них на стоковые детали.
Так, что...
И не забывайте старый анекдот про верблюда в зоопарке.. ;)
Удачи!