фильтр нулевого сопротивления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

фильтр нулевого сопротивления

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем хорошо известен фильтр нулевого сопротивления (нулевик). Мой вопрос, друзья оппозитчики: как он влияет на работу двигателя (нагар на свечах, повышение мощности, обслуживание) и стоит ли его брать на нефорсированный мотор. Кстати о стоимости, он стоит около 500 руб.
Или как его сделать самому и при помощи каких расходников.

Dikiy_Mex's picture

он хорошо влияет, вот только смысл их ставить, если только на месте штатного что то стоит или места под рамой не хватает, делать самому - долго нудно и бесполезно, дешевле купить. про влияние: сам подумай, что проще просто дышать или через противогаз? дальше делай выводы. но вот только есть один минус, он пыль очень мелкую не отсеевает в отличии от бумажного или контактномаслянного.

Dikiy_Mex, Респект, буду знать. А че никто не дела сам? Кстати перенастраивать карбы надо или нет?

Messer's picture

Заметного эффекта не будет.
С нулевиками карбюраторы начинают беднить, нужна перенастройка.
И при первом же дожде они теряют фильтрующую способность напрочь, надо их заново пропитывать.
Ногам мешают. В общем, смысла их ставить не вижу абсолютно, хоть на форсированный мотор, хоть на нефорсированный.

RUmata's picture

фильтруют ЛУЧЕ контактно-маслянного.

сам ... если только использовать фильтры масялнные от газели-волги. безкорпусные.

перенастраивать обязательно. эффект даёт в купе с остальной оптимизацией двигателя (полировка каналов , облегченный выпуск и тп .._

Пегас2's picture

Я ставил с оковским карбом волковский - маленький синенький кружек. Когда покупал сказали пропитанный так-что ничего с ним не делал. В итоге кольца летят за 200-400 км, при этом расход масла до 1,5л на сотню. За тысячу км с ним поменял два комплекта колец. В итоге недавняя разборка движка показала 3мм слоя песка в поддоне. Думаю наверно не пропитан. Хотя может реально после дождя только сейчас подумал что наверно так оно и было, но я ведь фильтр не намочил он в корпусе, да и он почти чистый. А если и так да нафиг такое счастье особенно в дальняке. В итоге сейчас ставлю бумажный от ниссана на место аккума (просто до бака 4см), аккум в кофр. А эту хрень куда подальше наполку, а то на дачу и обратно сьездил (=30км) полный щуп ушел за...ся масло доливать, дак и кольца менять не в прикол. Да и обрати внимание на всех иномарках стоят бумажные - фильтруют лучше да и ездят они с ними неплохо.

pala4's picture

Народ а если из паралона или с губки для полировки сделать?

kpect's picture

14000km s nulevikami
Ural Vojazh
kompressija na meste i nikuda ne propala
peska v poddone net
maslo ne dolivaju , ibo ne zhriot jego voobshe

Пегас2's picture

kpect, Ну вот я тоже думал что ничего должно быть, но результат на лицо, другой причины я н вижу.

Бумажный Днепрофильтр рулит. У него очень низкое сопротивление и фильтрует классно.

Пегас2's picture

Согласен, но с карбом ОКА ставить неудобно все пространство от АКБ займет мой вариант компактнее, а в сторону выносить помоему неаккуратно. Да и я думаю ниссановский не хуже будет, да и расчитан он на больший обьем движка, а значит пропускная способность больше.

Quote:

Заметного эффекта не будет.

С нулевиками карбюраторы начинают беднить, нужна перенастройка.

Мало того. Весь этот тюнинг, без проверки и настройки на динаметрическом стенде - больше влияет на самовнушение, чем на мощность и момент
Часто бывает наоборот.
Кроме того, изменение одного параметра при тюне обязательно должно вести к изменению остальных, связаных.
Т.е. меняем впуск - подбираем жиклёры - настраиваем выпуск. Иначе, в лучшем случае недополучим прирост, из-за того, что глушитель (к примеру) душит наши нововведения , а чаще всего получаем провал.
Неоднократно наблюдал, как механики на стенде , при настройке нашпигованного модным тюном моцаклета добивались оптимального варианта распределения момента и мощности - путём долгого перебора вариантов "фенечек и примочек" и часто -меняя кое что из них на стоковые детали.
Так, что...
И не забывайте старый анекдот про верблюда в зоопарке.. ;)
Удачи!

Пегас2's picture

Old_Pepper, Сто процентов согласен. А что с верблюдом в зоопарке?

Quote:

А что с верблюдом в зоопарке?

Верблюжонок спрашивает у старого верблюда.
-Дед, почему мы не как все? Зачем нам этот горб, к примеру?
- Ну как же, внучек, мы же корабли пустыни! Всякие лошади и прочие помрут от жажды, а мы выживем, благодаря запасам в горбе.
- А губищщща нам такие к чему?
- А все в пустыне подохнут от голода, а мы сможем питаться колючкой, благодаря таким специальным губам.
- Ну а копыта? У всех копыта, как копыта, а у нас - чёрти чего...
- Мы же корабли пустыни! Все копытные увязнут, а мы по пескам легко пройдём!

- Дед, я вот думаю... А нахрена нам весь этот тюнинг в Зоопарке?

Пегас2's picture

Хороший анекдот и реально в тему.

Old_Pepper, +1 :)

Я тож нулевые достал. Токо мне барыга сказал что нужно спрей для пропитки нулевых фильтров купить.
Ктонить знает что за спрей такой и какой именно лучше взять?

Пегас2's picture

Tarantul,
Заходиш в любой авто магазин где хоть немного торгуют тюнингом и спрашиваеш: "мне нужна пропитка для фильтра нулевого сопротивления" они показывают тебе что есть и выбирай.
Я балончики видел гдето 400 р, может и дешевле есть.

А вообщ, они пропитанными продаються? мой был герметично запакованный в целофан и чуть маслянный, продавец сказал пропитанный, может нагнал и из-за этого у меня такой прикол?

Я свои без всяких пакетов купил, и не масляные они совсем были, чистые. Ну меня и предупредили, что они не пропитаные.
Пасибо, буду искать. Протестирую, отпишусь.

Drepn's picture

есть набор K&N. в него входит жидкость для мытья фильтров и спец пропитка в спрэйе. стоит правдо не дешего- 800р. но есть и попроще наборы типа SCT

Пегас2's picture

И всеравно я считаю лучше ставить бумажные! просто большие у них и сопротивление за щет этого небольшое и качество фильтрации лучше, и обслуживать их не надо, да и дешевле обойдеться мой ниссановский 250р, расчитаны они по идее на 30000км.

RUmata's picture

Пегас2, какие 30 000.
в наших условиях на авто фильтр ходит 10-15 тык.
на моет макисмум - 10 ...

у мне стоит нулевик с завода ваще ...

Пегас2's picture

Учитывай, что у меня фильтр автошный на больший объем расчитан, да даже 10-15 т.км тоже не так мало, чем периодически фильтр пропитывать.

Night Rider's picture

А вот у меня вопрос. Если ставить фильтр нулевого сопротивления, то надо увеличить главный топливный жиклер, так? Или еще что? Для кейхенов реально найти жиклеры? Каков будет эффект, ели еще при этом прямоточные глушители стоят?

У меня монокарб,мотофильтр нулевик,другой просто не влезал,так я запихал в него леску от фильтра газ53 и пропитал маслом,и все никаких песков,намано все.

Timich05, а фото можно как это выглядит??

Фото не смогу,инет с телефона.Карб к125л,фильтр меж карбом и аккум.

У меня стоят нулевики-было плохо пока прямотоки не поставил-жутко грелся.может это глушаки такие были.настраивал-не помогало.прямотоки рулят!нужно иглу поднимать и болтом богатить.даёт лучший отлик на ручку газа-меня радует.а насчет песка:вы че там по барханам ездите?

IRON_RhinO's picture

ставил, ездил-непонравилось...
в дождь мотоцикл захлёбываеться и не едет.
Щас поставил Днепрофильтр под сухой элемент.

Ну в дождь не ездил-у меня нет переднего крыла,потому неизвестно что да как в дождь.к тому же мотоцикл в дождь-это не тот транспорт...

Пегас2's picture

VLD, вот так-же думал, пару лет назад, до первого неожиданного дождя - крыло поставил на следующий день..

elektromonter's picture

сам купил нулевик (ставлю автошный карб) от многих слышал что пропитка в спреях гомно а может его пропитать обычным маслом для движка. может кто юзал или имеет соображения на сей счет. хотолось бы услышать.

ФОРТОЧНИК's picture

у меня стоят самопал,из москвичовского масленного фильтра...вроде норм...

вот мой вариант:

после уменьшения внешнего диаметра напильником встал как родной вместо ураловского м.к. фильтра
второй сезон собираюсь ездить.


бумажный фильтр на урале собственной персоной.
ВОТ статья по его установки

URALDEVIANT, что-то тросик сцепления слабовато натянут..

Quote:
что-то тросик сцепления слабовато натянут..

этого хватает, сцепление не ведет!

пешеход Сб, 21/03/2009 - 11:11

мужики,а жиклеры никто не менял? к68 можно без замены настроить? Пегас2, я что-то тоже задумался о крыле.но маааленьком. главное чтоб через фару на лицо не кидало.

пешеход Сб, 21/03/2009 - 16:56

URALDEVIANT, А чего он ничем не закрыт? Всю грязь и воду собирать им будешь.

Пегас2 Вс, 22/03/2009 - 17:26
Пегас2's picture

VLD, от, уже началось))))....я немного задумался когда тока сезон открывал по гаражу решил проехаться - а там лужа по чентру глубокая, рядом с эстакадой, а там масло разлили...пол дня лицо оттирал))))....В сильный дождь поездиш еще задумаешся побольше крыло постаить, чтоб на ноги не попадало...)))

пешеход Вс, 22/03/2009 - 17:29

А в чем разница в к68т и к68у?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах