По проводке
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
14-03-08 18:19
|
|
Начертил для себя схему проводи(выложу позже), возникло пару вопросов: |
|
remeslinik, Это старая тема, я немного доработал её и реле уже автошное
ALMAN, метров 100 кабеля ВВГ 4*6 ))))
А если серьезно, то посчитай все провода в проводке, их сечение и длинну...
Если проще - купи за 370р новую проводку и
лепи с нее. Там и провода разного сечения и клеммы ужо готовые...
Laford, Покупал одну, все клемы из жестянки и сечение проводов 0,5мм.
Я хочу с провода 1,5мм и клемы хорошие, у нас в станице найти такую проводку невозможно, вот и решил сделать сам.
Да наверное метров 100 и возьму :-)
Думаю метров 10 хватит, если что докуплю еще.
remeslinik,
1)Ну основная проводка 1,5мм подойдёт я думаю
2)на аккумулятор, какое сечение?
3) куда еще нужны усилиные провода?
Возник такой вопрос по схеме представленной мной выше. Если четыре верхних предохранителя объеденить в один, конфликтов в системе не возникнет?
Конфликтов не возникнет, но степень электрической защиты резко упадет. Теоретически это не правильно. Не стоит так делать.
Проводка собрана и опробована. Работает отлично!
stas467, согласен, но места катастрафически не хватает и по этому делал на стандартную калодку.
ALMAN, брал 7 разных цветов по 3 метра + использовал фрагменты старой проводки. Итого остаток в общей сложности приблизительно 4-5 метров.
Появилась такая мысль, а что если массу акумулятора подсоединить к разьёму "1" на ключе. Это даёт то что при повороте ключа в положения 0 отключается питание и масса одновременно. Как вы считаете это разумно?
Есть империческое правило: масса должна быть как можно короче и сечением не меньше, а лучше больше, чем основная силовая разводка. Исходя из этого тянуть на руль не вижу смысла.
Нехватка места ни как не есть оправдание нарушений правил электробезопасности.
stas467, забыл сказать, что реле, ключ и предохранители находятся у меня под седлом.
А на счёт нарушения я немного не согласен, потому что при згорании предохранителя просто оключается несколько предметов, а не один как на схеме. ДА, не спорю, это не практично и не правельно, но жить можно.
Ставлю задачу:
Есть пять параллельных цепей. Каждая защищена предохранителем 10 А. При использывании одного предохранителя я должен поставить 50 А. Логично?
И все будет работать.
Но.
Привозникновении аварийной ситуации при токе допустим 12 А сгорит один предохранитель. Пострадать что либо еще не успеет.
Во втором случае ток должен достигнуть более 50А, а это уже серьезное, смею Вам заметить, значение. И при 50 А успет проводка кончится так и не начавшись.
Надеюсь, я доходчиво объяснил.
БИ-58 - так ты по приведенной выше схеме с мотокиева делал? Это я рисовал под колясочник товарища (еще не собирал), себе делаю немного проще (на четырех релюхах и меньше лампочек).
Подскажите мне по релюхам чего куда подключать. Т.к. я еще не разобрался. Имеем четыре ноги (и одна релюха на пять) на какую ногу приходит плюс, какая минусовая управляющая, и какая подает плюс на потребителя? Номера ног вроде как: 30, 87, 85, 86 (и еще один на пятиножном).
Спасибо.
По поводу неработы двига без аккума - х.з., я не электрик, хотя, по-моему, не в схеме дело.
По релюхам, сравнивая со схемой, значит на 30 приходит + и сюда же подсоеденяется 86, далее 87-я на потребителя, а 85-я управляющая минусовая. Так?!
1. Однозначно не на минусе.
2. 5А
3. 7,5-10А
30А на силовую проводку,15А на вспомогательную.
Каким там боком 30а возмётся? максимум 14а
CHAISER, ты гонишь.
pala4, на тему ампеража предохранителей попользовал бы поиск ;)
Вот например:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=23457&highlig...
Только читай внимательно.
Короче - в поиск.
pala4, Реле поворотов? милиамперы.
Вопрос к Manowarу,а какие Ты предохранители ставишь?Заранее спасибо.
вопрос не исчерпан, какие преды ставить, 7.5-10 будут гореть?
поставь тумблеры как на вертолетах, он же и предохранитель. Выбьет и сразу увидишь в какой цепи чего случилось. Они по амперам тоже разные, места на урале полно куда их можно разместить. Если стартер есть, то помоему 10А ему за глаза, в остальных цепях 5-7,5 не больше, хотя не уверен. Мож кто, чего лучше знает.
ХМ... у меня такие раньше на яве стояли, 6волт а 10ампер выбивало, потом закончились и поставил на 25 а- больше не выбивало, но и проводка не горела!
Ну да, их надо пересчитывать по амперам, они ведь на другой вольтаж расчитаны. А так штука прикольная. Можно поставить опытным путем выяснить. посмотреть на схеме какие стоят и поставить тумблер и предохранитель, замкнуть и посмотреть кого первым выбьет. Кстати, а почему на массу поставить такую хреновину не вариант?
lazo, где ж ты видел стартера на 10А? Простой стартер в момент начала раскрутки берёт не менее 100А, втягивающее реле до момента замыкания контактных болтов внутри оного до 75А.
Вот схема проводки, пип бой - это можно сказать приборка, но она будет не на руле.
Силовой предохранитель не на месте. Выноси его за генератор.
Принципиальная ошибка по цепи стопсигналов. То, что у тебя писано "лягуха".
Реле поворота я не увидел, габариты разведены не правильно, света нет толи ближнего, то ли дальнего...
Дальше смотреть не вижу смысла, достаточно.
Возьми родную Соло схему и выброси, что не надо. В статьях люди выкладывали.
Ищите и обрящите.
Реле есть, оно в овале с заземлением! По свету две маленькие лампочки это и есть ближний свет, а дальний свет включается на отдельной лампе(т.к. у меня противотуманка, там один контакт). Предохранитель - это понил уже после создания темы....
Чтобы не создавать новую тему, розмещу здесь. Нашел такую вот схему проводки, прозьба посмотрите пожалуйста грамотно она ли сделана. Я так понял, что за основу взяли схему http://oppozit.ru/article929.html и немного её модернизировали.
Прошу помощи!!!
Пожалуста ответьте кто нибудь, сколько метров провода нужно на УралМ67-36 без коляски?
pala4, Что-то если чесно то какаято беспонтовая схема, почемубы не заморочится и не сделать на автошных релюхах?
ALMAN,
Смешной вопрос, боюсь на него тебе ответа некто не даст, да и провод нужен разный, с разным сеченьем, так что сколько и какова тебе нада, это ты уж сам решай :lol: