По проводке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

По проводке

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Начертил для себя схему проводи(выложу позже), возникло пару вопросов:
1 в каком месте лучше поставить предохранитель(на плюсе после акума и генератора, или на минусе возле выключателя массы)?
2 какой силой бывает максим ток при максимальной нагрузкой с галогенкой 60/55?
3 на сколько ампер ставить предохранитель?
4 схема реле мановара получается всегда включённой, много ли она потребляет? следует ли ставить отдельный тумблер?

stas467's picture

1. Однозначно не на минусе.
2. 5А
3. 7,5-10А

30А на силовую проводку,15А на вспомогательную.

pala4's picture

Каким там боком 30а возмётся? максимум 14а

SethG's picture

CHAISER, ты гонишь.

pala4, на тему ампеража предохранителей попользовал бы поиск ;)
Вот например:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=23457&highlig...
Только читай внимательно.

Короче - в поиск.

manowar's picture

pala4, Реле поворотов? милиамперы.

Вопрос к Manowarу,а какие Ты предохранители ставишь?Заранее спасибо.

pala4's picture

вопрос не исчерпан, какие преды ставить, 7.5-10 будут гореть?

поставь тумблеры как на вертолетах, он же и предохранитель. Выбьет и сразу увидишь в какой цепи чего случилось. Они по амперам тоже разные, места на урале полно куда их можно разместить. Если стартер есть, то помоему 10А ему за глаза, в остальных цепях 5-7,5 не больше, хотя не уверен. Мож кто, чего лучше знает.

pala4's picture

ХМ... у меня такие раньше на яве стояли, 6волт а 10ампер выбивало, потом закончились и поставил на 25 а- больше не выбивало, но и проводка не горела!

Ну да, их надо пересчитывать по амперам, они ведь на другой вольтаж расчитаны. А так штука прикольная. Можно поставить опытным путем выяснить. посмотреть на схеме какие стоят и поставить тумблер и предохранитель, замкнуть и посмотреть кого первым выбьет. Кстати, а почему на массу поставить такую хреновину не вариант?

Летучий's picture

"lazo":
поставь тумблеры как на вертолетах, он же и предохранитель. Выбьет и сразу увидишь в какой цепи чего случилось. Они по амперам тоже разные, места на урале полно куда их можно разместить. Если стартер есть, то помоему 10А ему за глаза, в остальных цепях 5-7,5 не больше, хотя не уверен. Мож кто, чего лучше знает.

lazo, где ж ты видел стартера на 10А? Простой стартер в момент начала раскрутки берёт не менее 100А, втягивающее реле до момента замыкания контактных болтов внутри оного до 75А.

pala4's picture

Вот схема проводки, пип бой - это можно сказать приборка, но она будет не на руле.

stas467's picture

Силовой предохранитель не на месте. Выноси его за генератор.
Принципиальная ошибка по цепи стопсигналов. То, что у тебя писано "лягуха".
Реле поворота я не увидел, габариты разведены не правильно, света нет толи ближнего, то ли дальнего...
Дальше смотреть не вижу смысла, достаточно.
Возьми родную Соло схему и выброси, что не надо. В статьях люди выкладывали.
Ищите и обрящите.

pala4's picture

Реле есть, оно в овале с заземлением! По свету две маленькие лампочки это и есть ближний свет, а дальний свет включается на отдельной лампе(т.к. у меня противотуманка, там один контакт). Предохранитель - это понил уже после создания темы....

БИ-58's picture

Чтобы не создавать новую тему, розмещу здесь. Нашел такую вот схему проводки, прозьба посмотрите пожалуйста грамотно она ли сделана. Я так понял, что за основу взяли схему http://oppozit.ru/article929.html и немного её модернизировали.

Прошу помощи!!!
Пожалуста ответьте кто нибудь, сколько метров провода нужно на УралМ67-36 без коляски?

remeslinik's picture

pala4, Что-то если чесно то какаято беспонтовая схема, почемубы не заморочится и не сделать на автошных релюхах?

ALMAN,

Quote:

Пожалуста ответьте кто нибудь, сколько метров провода нужно на УралМ67-36 без коляски?

Смешной вопрос, боюсь на него тебе ответа некто не даст, да и провод нужен разный, с разным сеченьем, так что сколько и какова тебе нада, это ты уж сам решай :lol:

pala4's picture

remeslinik, Это старая тема, я немного доработал её и реле уже автошное

Laford's picture

ALMAN, метров 100 кабеля ВВГ 4*6 ))))

А если серьезно, то посчитай все провода в проводке, их сечение и длинну...
Если проще - купи за 370р новую проводку и
лепи с нее. Там и провода разного сечения и клеммы ужо готовые...

Laford, Покупал одну, все клемы из жестянки и сечение проводов 0,5мм.
Я хочу с провода 1,5мм и клемы хорошие, у нас в станице найти такую проводку невозможно, вот и решил сделать сам.
Да наверное метров 100 и возьму :-)
Думаю метров 10 хватит, если что докуплю еще.

remeslinik,
1)Ну основная проводка 1,5мм подойдёт я думаю
2)на аккумулятор, какое сечение?
3) куда еще нужны усилиные провода?

stas467's picture

1 да
2 4-ка
3 Массы. Желательно все 4-6.

БИ-58's picture

Возник такой вопрос по схеме представленной мной выше. Если четыре верхних предохранителя объеденить в один, конфликтов в системе не возникнет?

stas467's picture

Конфликтов не возникнет, но степень электрической защиты резко упадет. Теоретически это не правильно. Не стоит так делать.

БИ-58's picture

Проводка собрана и опробована. Работает отлично!
stas467, согласен, но места катастрафически не хватает и по этому делал на стандартную калодку.
ALMAN, брал 7 разных цветов по 3 метра + использовал фрагменты старой проводки. Итого остаток в общей сложности приблизительно 4-5 метров.
Появилась такая мысль, а что если массу акумулятора подсоединить к разьёму "1" на ключе. Это даёт то что при повороте ключа в положения 0 отключается питание и масса одновременно. Как вы считаете это разумно?

stas467's picture

Есть империческое правило: масса должна быть как можно короче и сечением не меньше, а лучше больше, чем основная силовая разводка. Исходя из этого тянуть на руль не вижу смысла.
Нехватка места ни как не есть оправдание нарушений правил электробезопасности.

БИ-58's picture

stas467, забыл сказать, что реле, ключ и предохранители находятся у меня под седлом.
А на счёт нарушения я немного не согласен, потому что при згорании предохранителя просто оключается несколько предметов, а не один как на схеме. ДА, не спорю, это не практично и не правельно, но жить можно.

stas467's picture

Ставлю задачу:
Есть пять параллельных цепей. Каждая защищена предохранителем 10 А. При использывании одного предохранителя я должен поставить 50 А. Логично?
И все будет работать.
Но.
Привозникновении аварийной ситуации при токе допустим 12 А сгорит один предохранитель. Пострадать что либо еще не успеет.
Во втором случае ток должен достигнуть более 50А, а это уже серьезное, смею Вам заметить, значение. И при 50 А успет проводка кончится так и не начавшись.
Надеюсь, я доходчиво объяснил.

БИ-58 - так ты по приведенной выше схеме с мотокиева делал? Это я рисовал под колясочник товарища (еще не собирал), себе делаю немного проще (на четырех релюхах и меньше лампочек).

Подскажите мне по релюхам чего куда подключать. Т.к. я еще не разобрался. Имеем четыре ноги (и одна релюха на пять) на какую ногу приходит плюс, какая минусовая управляющая, и какая подает плюс на потребителя? Номера ног вроде как: 30, 87, 85, 86 (и еще один на пятиножном).

Спасибо.

БИ-58's picture

Nomak, да, я собрал твою схему. Всё работает нормально, только вот сегодня появиласть такая проблема: двигатель не работет без акума.
Реле я подсоединял так:

расоложение так же как и на схеме.

По поводу неработы двига без аккума - х.з., я не электрик, хотя, по-моему, не в схеме дело.

По релюхам, сравнивая со схемой, значит на 30 приходит + и сюда же подсоеденяется 86, далее 87-я на потребителя, а 85-я управляющая минусовая. Так?!

БИ-58's picture

Да, именно так.

БИ-58 - Спасибо земляк.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах