Повышение отдачи генератора Г424
|
на сайте:
ноя-06
нахождение:
всё разрушенно , осталось только Тушино
|
|
|
12-03-08 16:09
|
|
Имеется в виду отдача на низких оборотах. |
|
interceptor, мотать тогда до тех пор, пока провод "ложится".
По поводу 2,7 Ом на Тазе, так это Г222, с прямоуголной шоколадкой в алюминиевом корпусе, 14В 50А - самый неудачный и ненадёжный из вазовских.
manowar,
Найди старый свой пост по доработке 424. Тот где КД 2996 в мост. КД 213 для питания ОВ и кондер на массу для сглаживания пульсаций. Ну и теперь еще и 2 диода в центр звезды.
manowar, да читал спасибо, интересная тема но там всё тоже сводиться к повышению тока на ротор.
но у меня остался вопрос, почему было уменьшено передаточное число г424(18зубьев) по сравнению в г414(16зубьев) ведь это увеличило минимальные обороты на которых генератор начинает вырабатывать ток.
Artegro, Да какя разница 16-18. Они оба тупят на маленьких оборотах. Самый простой путь достижения цели - увеличение напруги на роторе (и перематывать ничего не надо). К тому же грамотно перемотать не каждый сможет. Там его ещё разобрать этот ротор проблема. Я прессом выпрессовывал :) И на станке перематывал. Кстати подшибы замени в генераторе на SKF если полезешь туда.
Artegro, ну если шестерни по модулю зубьев одинаковые, то почему бы не попробовать? И о результате отписаться обязательно. Некоторые вон движки форсируют и оброты у них максимальные оччень немаленькие бывают (до 7000 вроде некоторые крутят, а некоторые пишут, что и до 8000 :) ) и генеры вроде не взрываются и не взлетают, так что если у тебя двиг не из форсированных и если ты больше 5000 ему не даешь оборотов, то и генер выдержать должен. А больше нужного напряжение реле ему не позволит выдать, так что за верхнюю границу можно не беспокоиться. Иесли поставишь ксенон, светодиодные контрольные лампочки и в поворотники со стопаком светодиоды или лампочки послабей, то зарядка у тебя уверенно будет начинаться с самых низов.
вот столкнулся вчера с такой проблемкой, генератор не выдаёт больше 12.5В это даже если щётки подключить на прямую без реле. на холостых вообще 11.9 ну сколько аккумулятор под нагрузкой выдаёт. без аккумулятора на газу выдаёт 11.8 а если на прямую без реле то 16 вольтпричём как не газуй но стоит подключить аккумулятор то напряжение падает сразу на 12.5 даже если без регулятора работает. генератор разобрал прозвонил диоды статор(1.6ом между выводов) и ротор(12ом) замыканий на корпус нет прозвон через щётки на ротора даёт 15 Ом. вот задумался в чем же может быть касяк!
koren, да то что плохо выпресовывается я уже понят. у меня только сьёмник ))) есть у меня генератор от форда на 60А так вот там обмотка ротора 4.2 Ом , по длине она в полтора раза короче чем уралечья но зато диаметор её больше на 1см думаю её намотать в место родной если смогу распресовать ))
Dots, профиль естественно одинаковый потому как шестерни грм не меняли с самого начала производства мотоциклов )
а вопрос был почему конструкторы увеличили чисто зубьев для чего это было сделано!
почему конструкторы увеличили чисто зубьев для чего это было сделано
сдается мне, что из-за того, что диаметр 424 генера больше, чем 414, следовательно и диаметр шестерни пришлось увеличить (за счет увеличения количества зубьев - чтобы не менять модуль зубьев). Других объяснений не нахожу.
Если будешь пробовать и что-то получится, то пожалуйста отпиши. Мне это интерересно.

Это может быть чревато разрушением конструкции ротора от превышения допустимой
угловой скорости вращения... Шутка. Отчасти.
А в зацепление шестерни войдут, при уменьшении внешнего диаметра? Эксцентрик справится?
"увеличить тог подмагничивания"
в архиве видел =)
RUmata, имеешь в виду повышающий "трансформатор" на питание ротора? типо из 12В делаем 15В (мне почему то кажеться, что аккумулятор будет всё ровно высаживаться так как напряжение возрастет но изза "трансформатора" увеличиться и нагрузка).
Laford, вопрос не про то как оно встанет на аппарат, а о том не развалиться ли генератор и не сгорит ли, что нибуть в нем.))
... а если еще при схеме "звезда", вывести нейтраль через диоды на массу... Можно еще
10-15 % мощьности поиметь! (ну, так про 500ваттник в статье написано)
ТоГ? Дааа! ТоГ абзательна увеличить! Дааа!!
установить бесконтактное зажигание и светодиодную технику и потребность в очень мощном гене отпадет нафсегда... да и фару неплохо бы ксеноновую, тоже в два раза потребление падает...
Terryk, ага и стартер от скутера-полтинника... Вот у меня, к примеру, стоит стартер. Мне ваще никак, только гену помошней... А что касается бесконтактного зажигалова, то экономия тока сдесь - миф.
Просто оно надежней, стабильней и МОЩНЕЙ.
Потребляемый ток увеличен за счет низкоомной катушки.
народ здесь тема не в том что у меня большое энерго-потребление я как раз в 150 ват влезаю. праблема в том что я по городу езжу, это пробки и часто и низкие обороты двига вот и есть желание сделать чтоб зарядка какаято шла уже на холостых или около того ! как на АМ!
если не ошибаюсь то на ам генератор на холостых выдаёт 14 вольт и машина может от него спокойно без аккумулятора работать. тока там если не ошибаюсь передаточное число больше чем 24(калено)18(генер.)
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18775
manowar, А чего ты ссылочку на своё изобретение не скинул. Я насчёт умножителя напряжения из старого реле-регулятора?
Artegro, Вообщем, чтобы получить отдачу от Г-424 на более низких оборотах. Есть 2 пути:
1) перемотка ротора более толстым проводом
2) увеличение напряжения на обмотке ротора. За счёт этого увеличение тока в ней, магнитного поля и соответственно ЭДС наводимой в гене на более низких оборотах. Я себе сделал преобразователь напряжения DC-DC Из 6-14 В в ,например, 19 В (выбрано из соответствия предельно-допустимых электрических характеристик интегрального регулятора напряжения Я112В, используемоего мной)с запасом. Теперь на низких оборотах на ротор подаётся не 12В (как в стандарте), а 19В и отдавать начинает уже с 1500 об/мин (штатный с 2400)
Ставим вопрос по другому. Каковы максимальные конструктивные обороты рассматриваемого здесь чуда мысли обкуренного инженера? Например у всех Вазовских эти обороты на уровне 15000. И ну раз уже тема создана, выскажу свои мысли.
1. Поставить в диодный мост диоды из вазовского, 6 силовых и 3 дополнительных ( потратил пол-дня, но ради прикола выдрал их из девяточного ) и реализовать схему что и в полкиловатнике.
2. Перемотать ротор проводом вдвое большего сечения, увеличив тем самым магное поле, создаваемое ротором - вырастает мошность гены во всём диапозоне оборотов ротора. На счёт чем питать обмотку ротора - тазовские реле. И сразу пример. Сопротивление Г-ешевского ротора 10 Ом, Вазовского 4,5-3 Ом.
Критикуйте.
О, koren маленько опередил.
А чего, если в фазы поставить конденсаторы, по схеме удвоения напряжения?
Себе хочу попробовать. Но всё лень пока.
Сопротивление Г-ешевского ротора 10 Ом, Вазовского 4,5-3 Ом.
Г424- 10 Ом, ЗАЗ-7 Ом, ВАЗ - 2,7 Ом(60А и выше)
Ага, ага, а количество витков уменьшится раза в два????