м67-36 рама свечная,бывает так?
на сайте:
дек-05
нахождение:
Москва -=!СТРОГИНО!=-
|
|
20-01-08 19:38
|
|
Здраствуйте господа оппозитчики,вопрос у меня такой,купил мот м67-36 это по паспорту,а рама свечная.В инете ничего нет,так ставились или нет такие рамы на м67-36? |
|
Гражданин, key, запутал по-моему всех. М67-36? Дак у моего вообще нет номера на раме. Номера присутствуют только на движке + шильдик. Сами думайте! Берешь двиг и шильдик и ставишь это всё на любой зеленый Урал. Красота... А там похоже что-то заменяли или двигатель или раму (может по тому же принципу).
Пуповед, отсутствие номера на раме это скорее исключение, чем правило. Так что не надо тут смущать людей.
Ну, и добавлю, что на моей "свечке" номер есть, как и на куче других уралейских рам.
Пуповед, кстааати даааа... А ведь М-67, бывало, без номера на раме шли... У кореша в гараже 2 рамы лежали, блин, как-же я забыл-то :?
Ездить! И не париться. Не соваться на сверку. Или надеяться на удачу.
key, ни ... себе! Что угодно делай, но на раме номер набивай нормальным шрифтом. Наваривай металл, потом лишнее стачивай, и набивай. На "свечках" номера бились криво, так что особо не старайся что-то изобразить. Просто размер шрифта должен соответствовать оригиналу.
Springer, да ты что? Куда ему с таким ездить??? Менты конечно не шибко разбираются в теме - но они не совсем дураки и на такую халтуру внимание обратят, я думаю.
key, шильда, самопальная.
Tramp_Angel, да при чем тут М67-36? Говорим вообще о "свечке", которая к М67-36 вообще никаким боком не относится. Хотя, не спорю - были и безномерные "свечки".
А вот интересно, докажет парень, что он не верблюд, если к нему докопается гаец по поводу всего этого палева? Tramp_Angel и Springer, вы бы отвертелись? Номер явно перебит, рама явно неродная.
Кстати, Springer, это не вы недавно хотели снять с учета МВ-750, а его на экспертизу отправили? У кого-то в форуме такое было...
Так не проще ли один раз набить нормальный номер и ездить со спокойной душой за себя и за мотоцикл, что его не отберет какой-нибудь бабуин в погонах?
Ёпть 8O
Хренассе лажа... В глаза просто бросается, что номера набитые.
Даже если номера перебить,рама то другая по конструкции должна быть.Наверное надо искать чистые доки на свечную раму лучше в месте с рамой,а сперебивкой связываться стремно,нужен хороший набивчик с набитой рукой.
key, шильдик, возможно, вообще стоит оторвать нафиг. Менты на него не особо смотрят. В крайнем случае - можно сказать, что от старости отвалилась. Шильд - не главное. Главное - что от мента будет проще отмазаться, если он не найдет шильд на мотоцикле вообще, чем в случае, если мент увидит такую, простите, х$йню!
Ладно последний вопрос,ну или несколько.Что лучше мне делать с мотом вообще,избавиться или продать по запчастям или раму найти,вобщем самый простой вариант.Или ваш вариант кокторый я не учел.
key, да ну... я ж грю - на свечах настолько кривые номера изначально набивались , что если тебе его ровно набьют - то это будет смотреться как раз неестественно.
Найди, чем перебить, и набивай. Потренируйся на чем-нить только сначала.
Ну, можно и раму другую поискать... Хотя я бы не стал. :)
Почему бы не стал искать раму?
- Еще одну свечку достать сложновато.
- Время теряется на поиски вообще любой другой рамы, не обязательно свечной.
- Родная рама на М67 - страшная.
- Общение с родными гайцами, оформление бумажек... Ну их...
Ну, и на фотках у тебя заготовка под боббер, считай, готовая. Колесико об кардан не трет? Че за резина?
Рама-то еще не порезанная?
key, Если гайцы докапываться будут, скажешь, что у первого хозяина (а ты по-ходу уже третий) мот в аварии побывал, раме кабздец наступил. Он Другую в "посылторге" заказал, и ему свечную из военных запасов ещё прислали. А вообще гайцам ща накласть на такие мелочи. Если номера и цвет с техпаспортом совпадают, и, тем более шильдик на раме есть - проблем быть не должно.
Ну а уж ежель всё-же припечёт (а бывает-же-жь и такое!), для техосмотра двиг на стандартную раму перекидывашь номера на ней зашпатлёвывашь, новые набивашь (благо есть варианты где ещё набить - в разное время на рамах их в разные места ставили), сверху балончиком красящим пару раз для вида - эт не так много времени займёт. И на техосмотр.
P.S. Шильдик трогать не советую. Оч. часто смотрят ток на него и номер движка! ИМХО!
Хм. Тогда сам смотри, для чего тебе мотоцикл.
Хочешь чоппер делать - оставляй эту раму. Все равно ее уже попортили.
Хочешь закос под ретро - ищи другую свечу.
Собссно, че ты из мотоцикла хочешь в итоге сделать - вот в чем вопрос! :)
key, если не сложно, глянь заднюю часть рамы - ниче не разваривалось там? Спицовка на колесе без смещения влево? Резина какой ширины? Диаметр какой - на одной фотке кажется 18", на другой - кажется 16"?
А то я себе хочу 18" поставить, и пошире.
Пардон за оффтоп немного.
В инфе должно быть указано.
Продублирую:
cerber-bs(свинья)yandex(точко)ru
AlcoRider, тему говоришь. Я вот до такого не додумался. :)
А можно и скомбинировать по твоему способу. Шильд закрасить, номер зашпатлевать, а по шпатлевке новый продавить.
Скинте плиз фотку с нормальным шилдиком.И номером на раме,чтобы иметь предстовление как ето должно выглядеть,какой размер шрифта.Какой формы должен быть шилд,квадратный или овальный?
В раздел к ретро залезь. Там этого добра...
Номер на раме:
http://img215.imageshack.us___/img215/6459/img0471dj7.jpg
Шильдик:
http://img210.imageshack.us___/my.php?image=shildik1ks.gif
Очень познавательная тема мужики. У меня подобного плана проблема. Есть два мота, хочу их использовать с одними доками, только гос номер перекидывать. На 1-ом все родное и шильдик и номер на раме, а на втором номер на раме сточил и зашпаклевал, думаю снять шильдик с первого и поставить на второй, а первый будет только с номером на раме.
Как думаете прокатит такая тема?? если менты не найдут номер на раме, но на шильдике будет все соответствовать.
И снова всем здрасте,а рама у меня от какого мота,хотя бы примерно.
Un-Soul, прокатит они на это особо не глядят, например у меня все номера на шильде только, на раму они и не глядели даже
Случай из жизни. Едем ночью на машине по дороге от Калуги до Тулы. Там пост есть посередине. Обычно закрыт, а тут молодежь вывалила на дежурство. Ну остановили. Доки в наличии. Пошли по базе пробивать. Гаец в рацию: "человека пробей, теперь машину". Отутда: "человек - чисто, машина - ааамннн, а она с учета снята в 1996 году". Я: "не может быть". Оттуда: "Да, вот, последний владелец М...ва (реально помню в ПТС такая фамилия была). Я: "Да у вас с базой лажа какая-то". Мне: "сам ты лажа". Вобщем получасовое преперательство и пристольное изучение свидетельства о регистрации и талона тех. осмора на предмет фальшивки ничего не дали. Гаец: "Ну пошли номера агрегатов сверять". Там кроме VINа никаких номеров нет. Гаец еще минут пятнадцать искал VIN, хотя он на лобовухе находится (я со смеху чуть не помер). И когда он всетаки его нашел, я понял всю поганость ситуации: "О!", говорит, "а чёета здесь цифры неровно напечатаны, особенно цифра 7" (а там и правда они напечатаны через ж..). Позвал корешей, собрали консилиум, консилиум постановил: цифра 7 раньше была цифрой 1. Тут я вообще в осадок выпал. Говорят: "сейчас мы тебя в райцентр на экспертизу отправим (время 2:30, а до эксперта ждать еще 5 часов + 1 час на эспертизу + х.з. чего выйдет)". Во, думаю, московским ДПСникам и не снилось как надо на бабки разводить. Я говорю: "я туда с сопровождением не поеду, вызывайте эвакуатор". Благо до эвакуатора они не дозвонились и через час отпустили.
Вот казалось бы, все доки в порядке и они сами наверное (хотелось бы верить) понимают что на учете машина стоит и VIN этот гребаный не перепечатан, и тем не менее итог: 2,5 часа мозгоебства и потраченные нервы. Так что, всякое может быть.
key, раму твою сменяли, модели начиная от М63 все с маятником
Номера на шилдике и на раме совподают,мот стоит на учете,купил я его через 3 руки,может избавиться от него?И будут ли проблемы с милицией?
Nevъebaikerrr, применительно к большинству уралов - нет. Как и к поздним МТ-11.
Блин парни нестебайтесь над несчастным,сзади на раме над левым амортизатором есть номер,а на той аллюминиевой хрени,что на винтиках,точно такой же номер.Так будут проблемы с мелицией?Рама как я монимаю была без номеров,их потом умельцы набили.
key, да хрен знает. Вообще не должно, менты у нас не особо знакомы с историей мотоциклов, т.е. на каких рамах номера набивались, а на каких - нет. Хотя, если сильно бросается в глаза, что номер набит - вот тогда ёж его знает, чего может быть.
А свечная рама и рама скамья которая там должна быть бросаться не будет))))интересно.
key, ты думаешь ментам это не по барабану-ли? ;)
Просто нет смысла вкладывать деньги в мот,если его при первой проверке могут отнять.
Доки есть? Номера в них и на раме/шильде совпадают? Да - замечательно! Нет - искренние соболезнования.
key, какая разница, какая там рама? Вдруг у тебя моц в аварии побывал и была проведена замена номерных агрегатов (допустим)!
Допустим, документы есть, номера совпадают. Тогда имеем следующее: инфа о предполагаемой смене агрегатов имеется только в ПТС. ПТС ты с собой не возишь. Номера, если уж не совсем палевно перебиты, на Урале настоящие от левых хрен отличишь - потому что набивались криво, шописец. В общем, причин для беспокойства особых не вижу.
Фотку номера на раме, кстати, дай. Интересно глянуть, что ж там за чудо такое...
А может у меня паранойя и я зря волнуюсь,фотку скину завтра.
Так документы-то в порядке, или нет, ответь.
Да, документы в порядке. Ну, если по поводу дорожных гаишников я успокоился, то что на счет снять-поставить на учет? Тут уж, наверное, точно проблемы возникнут?
Это как повезет... Я свой когда снимал с перебитыми номерами на всех агрегатах и без шильды (и без госномера), без ПТС, но с техпаспортом - мне вдобавок еще сказали, что он у меня в розыске находится. И всё. Выдали новый ПТС вдобавок, и с миром отпустили. :)
До этого дважды проверяли номера - тоже без придирок. При этом стоял самопальный госномер старого образца (перед снятием с учета я его скрутил от греха подальше).
Вот такие милицинеры бывают. (Ведь как известно, слово "милиция" происходит от словосочетания "милые лица")
О_o хренассе...
Алярма!