типа опять коллектор вроде
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-01-08 17:25
|
|
вот по етой ссылке продается http://www.moto18.ru/cat/catalog/index.php?page=1&level=2&pcode=0063 ТЕПЕРЬ ВОПРОС! |
|
пешеход Ср, 20/02/2008 - 21:00
блин ребят вы в себе? какие резиновые патрубки ( выб ещо из гофры коллектор сделали) БРЕД рак минимум относительно гладкая цельная труба а лучше полированая
На моем телефоне не видно сабжа
ёптыть там не фотка
думаю это переходник для головы старого типа, чтобы поставить туда карбы с фланцем, отверстия которого расположены вдоль горизонтальной оси.
Закажи и узнаешь :)
скорее всего это переходник для карбов с вертикалки на горизонталку
В этом магазине цены сравнительно не большие.
да я б заказал да стрёмно вдруг не то
там аська есть ихняя я туда написал спросил как ответят сообщу
Вотвот и мне тоже интересно, если такое продаёться - проще купить чем сделать!
да нету их там в наличии, а так это переходник колектор под один карб мотоциклетный.
как нету? на сайте написано есть
и можно про него поподробнее
Doberman177, а ты попробуй закажи, по праису их нет и заказать нет возможности.а так трубка, сделана по типу как на ижах.
заказать попробую конечно
хм...трубка(штаны?)
это действительно работает? как чувствует себя мот с одним допустим 65м карбом что надо настраивать? я так полагаю кол-во смеси?
Doberman177, я токо что попробывал заказа прокатило вроде. жду ответа от них.
minakov, отпишись как ответят, интересно что за хрень и как выглядит.
добро. отпишусь.
Народ этот переходник под днепровский фильтр
учтите!
Каждый гонит отсебятину, ниччо непонимаю.
Ради прикола сфоткайте эту интерфейсину и выложите сюда.
Все посмотрят
http://fota.mota.ru/view.php?id=330218&img=1
вот он
Хм, чё-то я туплю, но всёж: каким макаром соединять эти переходники? Какими-нибудь кусками шлангов? А не бред ли это?
я тож тупил но мне обьяснили ОН ПОД ДНЕПРОВСКИЙ ФИЛЬТР
http://fota.mota.ru/view.php?id=330218&img=2
схема(рисовал не я а менеджер той шараги где её продают)
Пля, ну и хрень.
Хотя... Заказть и потестить, как мотег дособираю, что-ли?
закажи а потом доложишь как оно
Doberman177, ну вообще-то это не скоро будет, так что х.з. Ещё дождаться, чтоб остальные железки пришли...
В натуре шлангами. Хочу эту хрень.
Не нужно будет самому варить под запорожецкий карб заново
Aquinax, я вроде заказ оформил, осталось дождаться, когда свяжутся насчёт него.
Здравствуйте, юзал я эту хрень. Что вам скажу: когда эти части соединены между собой шлангами карбюратор при вибрации сильно бъёться о корпус коробки так как он на ней как бы лежит и второе...долго думал как примудрить фильтр, выход нашел - от ИЖа, но пришлось полку от акума выше задирать, под самое сиденье. И ещё с одним карбом мот плоховатенько едет (с родным) как ни крутил я его эффект от всего этого меня не порадовал. Поставил опять 2 карба. А эту приблуду соседу по гаражу подарил. Так он теперь ездит и ненарадуется что на синхронность регулировать ненадо, а что больше 90 не прёт это его неволнует, и с каляской тяжеловато. Так что делайте выводы. А я и с жиклёрами игрался и с настройками, ничего не помагло...
kit112, блин, гдеж ты раньше был...
Пошёл отменять заказ нах.
Вот бесит меня, что начали связываться на счет подтверждения заказа.
Раньше закажешь и ждешь. А щас звонят, пишут на почту и спрашивают все то же самое, что вписал при заказе.
Затягивает
SethG, Раньше комп неработал. Ну а если не отменишь заказ и всётаки "оно" тебе придёт, узнаеш что это такое :))) как называется, проверишь на собственном опыте, потом так же поплюёшься за зря потраченные деньги и выкинишь эту приблуду.
kit112, ндя уж :)
Просто я думал буду первым камикадзе-испытателем :D
Вроде ткнул в отмену заказа, ну его в болто, раз родной карб не даёт ничего хорошего, кроме отмены геммороя с синхронизацией.
lucilus, Ну а рад тому, что ничего настраивать ненадо... дедь так?
Но народ же говорит, что с одним каром едет похуже, но не намного! Врут?
Ne_redis, Не на много, но похуже...раньше была максималка 130, после 90, это на сколько на немного??? и при максималке (в 90км/ч) стреляло отовсюду, откуда только можно стрелять!
ЖЖешь, максилалка в 90 - это мопЭд получается. Вот лопухи на одном карбе катаются, и не знают, что больше 90 им не разогнаться нивкакую.
гон все это - у меня стоял и 1 штук К-63т и 1 штук ДААЗ-2108. С обоими максималка была 125-130 км/ч. Отличие - в расходе бензоля.
А я тут заказал себе такой набор. Подтвердил уже свой заказ, жду - когда придёт отпишусь. Ставить буду к62м от пса.
lucilus, А тепловое расширение ты учёл? Выставляй - посмотрим.
SethG, н-да. От тебя не ожидал :)
а учитывает ли эта херь то , что до котлов разное расстояние ?
RUmata, да скорее всего нет, но я смещу колектор и поставлю шланги одинаковой длинны, шланги наверно возьму армированные под высокое давление(на счёт бензостойкости ещё неузнавал)там диаметр подходит. А расстояние кстати ненамного разное, так-что и смещять ненамного придёться.
Викинг, слюшай, да, я одумалсо :D
Да и поюзать хотел только в плане эксперимента ;)
lucilus, ну так фотки давай в студию.............................
Зачетно, выкладывай рисульки!!!
lucilus, МОЛОДЕЦ.......................
привет братва!катаюсь на одном карбе 3-й год.сначала попробувал с резиновыми патрубками(как писали выше ихсначала сплющило изза сильного разряжения затем порвало).кравать не нашол-нашол выпускную систему азлк-2141(москвич).забубенил ездию и балдею.расход топлива 16 литров на 350км.только выявилась одна хрень.когда в баке остаётся литра 2-3 мот начинает дёргать т.е. появляются провалы в движении.объясню почему. бензин поступает самотёком, и он неус певает заполнить поплавковую камеру.но это поправимо-залил безин и впуть.также приходится снимать карб и ставить два -дляпрохождения ТО. а так КАЙФФФФФ!!!!!
2 кпп
поподробней можно? что за карб? какая конкретно часть от выпуска АЗЛК?
16л = 350км а 100км = ?л
просто я балбес и мне не сосчитать))))
Вобщем фотки так и не увидел. Но если это то, что я думаю. Одна часть ч двумя выводами куда ставится карб и две части с одним выводом, которые ставятся на впуск(вместо щтатных карбов). То соединить их можно без лишнего гимора. Есть такая весчь, как "Шланг гидравлики высокого давления" Он армированый и малопластичный, но, что бы согнуть хватит
Там написано, что надо использовать стандартные резиновые патрубки от воздушного фильтра к карбам идущие! Вот приколисты, сразу видно, что не испытывали даже. Стандартные резинки сожмет, внутри то давление пониженное.