Поршни под 80 и 92 бензин
на сайте:
дек-05
нахождение:
ЮЗАО Каховка
|
|
10-01-08 2:47
|
|
Собственно по каким признакам определить под какой бенз поршня Урала 650. |
|
Messer, сам я такого не знаю точно. Но, здесь проскакивает инфа, что есть. Типа на ментовских стояли, типа продаются такие распредвалы...
Пуповед,
Messer совершенно прав.
распредвал никак не влияет на степень сжатия!
высота кулачка и его профиль, влияют на мощностные показатели двигла.
Значит только выпуклые 650 типа ковки и были под 92 , а все остальные под 80
а то что фазы газораспределения растягиваются, в связи с тем что 92 горит дольше? распереды отличаются, визуально не заметить, а микрометр показывает увеличенное расстояние между кулачками
Пуповед, Тёплый, Petr, сколько можно повторять?!?!?!
РАСПРЕДВАЛЫ делались разные, не менее 6 видов, и со всеми этими валами можно использовать разное топливо - в зависимости от степени сжатия.
Хочешь тяги снизу - ставишь обычный совнархозный вал. Хочешь тяги в середине и на верхах - ставишь соляковский.
Но при этом, какой бы распред не стоял, НО если будут стоять плоские поршни - то бенз надо лить 80й, если выпуклые - 92й.
Что за нелепые фанатзии про распредвалы под какой-то конкретный бензин?!
GLYK, c самого начала, моторы распредами и отличались от колхозных.
Вообще то, распред напрямую влияет на наполнение цилиндра, следовательно и на возникновение детонации. Если вал не позволяет получать хорошее наполнение на низах, то и риск детонации понижаеться.
Безграмотно. Почитай теорию, потом спорь.
А вот хороший вопрос, а как отличить соло-распред, от обычного? А то, я собираюсь брать весь новый ГРМ, так мне б соляковский лучше бы распред...
Тёплый, GLYK, сейчас делают вообще только ОДИН - соляковский. И ставят его на все моторы подряд, без разбору - 650 и 750, под 80 и 92 бенз.
В запчастях еще можно найти совнархозные валы. Отличить их от соляковских можно штангециркулем - высота подъема кулачка на соло на полмиллиметра больше. Визуально хрен отличишь: хотя кулачки на соло шире, но увидеть это глазом практически невозможно. Проще всего опознать валы по маркировке: соляковские помечаются белой краской, колхозные - коричневой или без маркировки.
Специально для Теплого: лично в Ирбите видел чертежи серийных валов (о гоночных и экспериментальных сейчас речь не идет), вот картинка (хотя может и неубедительно):
единственный, который сейчас в производстве - это 8,123,01401
Кстати, для пендосии специально для колясочников делали вал 1037 (третий по счету на кратинке) - с самыми узкими фазами, дикая тяга на низах и средненькая сверху. Так вот этот вал использовался с головами под 95 бенз (были и такие).
Спорить дальше не вижу смысла.
Ну даете, а! РВ на топливо никак не влияет, а тока на его кол-во. На октановое число влияет камера сгорания=голова+донце поршня. И никак иначе.
Messer, В двух словах, что не так? Больше наполнение - больше компрессия - выше риск детонации. Ниже обороты - выше риск детонации. Следовательно, с низовым распредом риск детонации выше. Где ошибка?
Messer, В двух словах, что не так? Больше наполнение - больше компрессия
Наполнение - не есть создание избыточного давления в камере сгорания.
Это - степень замещения продуктов сгорания свежей смесью, не более того.
Широкие фазы обеспечивают нормальное наполнение на больших оборотах, потому что инерция потоков газов начинает сказываться.
На низких оборотах при широких фазах наполнение страдает из-за раннего открытия/закрытия клапанов.
Так что не путай Божий дар с яичницей.
Ну страшного ничего не будет, что лил 92... Вроде как распредвалы различаются еще. Есть под 92-й. Ну а поршня должны быть выпуклыми. Как например кованные. Тогда уж точно 92-й. Ну щас пользователи Соло набегут, расскажут точно.
подсчитай степень сжатия, станет ясно, что лить
Бред. Как фазы газораспределения могут на сжатие смеси и возникновение детонации влиять?
Ты это сам как представляешь себе, и представляешь ли?