Момент возгорания смеси относительно искры
на сайте:
дек-05
нахождение:
ЮЗАО Каховка
|
|
06-01-08 23:13
|
|
Решил написать в этот раздел иба чтоб карданами не закидали! |
|
на сайте:
дек-05
нахождение:
ЮЗАО Каховка
|
|
06-01-08 23:13
|
|
Решил написать в этот раздел иба чтоб карданами не закидали! |
|
Металл, на маховике вообще-то метки есть ....
Металл, Сегодня тренировался с ИКСом, так вот, визуально заметно на ХХ, что сначала бьёт искра с электрода на корпус, а потом уже огонь сам видно в окошке.
И ещё есть стробоскоп:D
RUmata, АГА, а что реально лопалось у когото?
Я только на ХХ его юзал, ну может до 1500об/мин. На ВАЗе правда=) Оппозит и не думакю заводить. -15 за бортом!
Ясно значит товарищь был прав. Да насчет метки я вкурсе , стрелка обозначающая ВМТ.
А подскажите пожалуйста сколько мм поршень не должен доходить до ВМТ при выставленни зажиги?
Металл, две метки. одна вмт одна мз.
interceptor, да. вроде у кого-то из ставропольских.
RUmata, вот у меня к сожалению нет мз
только еле проглядывающаяся стрелка. поэтому и думаю на сколько мм нужно отступить от вмт
RUmata, на старых моторах метки "ВМТ" и "Р"
А у меня на маховике вообще меток нету.... Странно, я сам удивился. Тав вроде просматривается полоска одна, похожая на вмт, но тоже не факт.
Так надо маховик хоть изредка чистить, и дырочку пробочкой затыкать
Дык я когда купил он такой уже был. Там такие продольные полосы, как быдто что-то затерло, и одна риска вмт. Может новый купить? А на старом движке, где пробки нету, есть метки на маховике?
Может новый купить
На новых маховиках меток нет ваабще...
Надо ставить и самому набивать..
На новых маховиках меток нет ваабще...
Надо ставить и самому набивать..
Серьезно? Тогда это надо башку скидывать и самому все вымерять... Или как-то по другому делается? В мануале написано, что там метки должны быть на родном маховике.
Ну, я када себе маховик менял на вояжский,
выгонял поршень в вмт, делал насечку.
А мз - на глазок, по старому маховику. Да и
не пользуюс я им, зажигу на слух кручу...
согласен с Laford
по вмт первичная установка ,а потом на слух. а если снять колени глушаков то по цвету пламени (лучше вечером,чтоб темно было) карбы настроить. очень удобно. ;)
по вмт первичная установка ,а потом на слух. а если снять колени глушаков то по цвету пламени (лучше вечером,чтоб темно было) карбы настроить. очень удобно
А по подробней можно??? Так я еще не настраивал зажигание....
Aquinax, смешно...
Или даже грустно, хез
на слух это потом, когда в 1000 раз зажигание выставляешь, а он все не едет )))), а пока по книжке надежней. Выкрути свечу, вставь туда отвертку и нащупай поршня, потом медленно крути двигло киком, а ближе к ВМТ, еще медленнее, постукивая кулаком по нему. Только учти, что поршня 2 раза на ВМТ подходят, первый для искры, второй для выбросов газа, поэтому сними клапанную крышку и смотри по клапанам, как снизу подымается поршень на закрытых клапанах, то это и будет твоя ВМТ, руби метку на маховике. Да и там должна быть метка, поищи хорошенько в окошке, когда ВМТ выставишь.
nikolaus, вобщето не надо крышку клапанов снимать, т.к. искра одновременно в 2-х горшках сразу идет, в одном выпуск, в другом сжатие, если ты не знал.... :-)
Perets,
Ха, точно!!!
Так и должно быть !!! Т.е. так и есть конечно, трамблера же нету. Иногда все проще чем кажеться !!!!
Дык метка ВМТ есть, нету позднего зажигания. А вообще я разобрался как зажигу ставить, надо только будет попробовать не забыть до весны....
Метка позднего зажигания...
Я пошел урезать себе мозг
Метка позднего зажигания...
Я пошел урезать себе мозг
Читал мануал: На зажигах с распределителем
на маховике есть 3 мети: поздее, раннее и ВМТ.
На зажиге как у меня должны быть 2 метки: позднее (или момент зажигания) и ВМТ. Мануал рулит (я не книжный червь)....
а камасутру придумаои дэбилы :)
Камасутру и камасвечеру придумали как раз для чайников.
А непонятно написано, чтоб многократно читалось и врезалось в память.
Я вообще читаю только научную литературу (не путать с пользовательской). И одного раза хватает, чтоб понять суть.
А чайники читают, не понимают, грузют нас, еще больше не понимают, отчаиваются, делают моту харакири, иногда себе.
Непонимаю... Просто я чайником небыл, и меня не успели прибить пока я маленький (С).
Как же позднее, ???
тут же говорилось, что поршень должен не доходить 5мм, до ВМТ и искра должна бить, следовательно и метка зажигания на маховике должна быть перед ВМТ. Если хочешь я могу посмотреть и сказать, сколько у меня в мм от одной метки до другой, по маховику, ну вот только это расстояние у всех разное.
нада щас выставить,а весной на трассу и подкоректировать. я щас выставил что холостые без перебоев и стабильные и газу даеш провала почти нет. теперь двигло в угол и лакокрасочные работы ,чередующиеся с ныканием проводки в раму.правда зажигу сарумановскую поставил с ней попроще(это первый сезон будет на холле).
А чайники читают, не понимают, грузют нас, еще больше не понимают, отчаиваются, делают моту харакири, иногда себе.
Я не чайник, это мой 3 мот (первые два были 2Т), а мануал читаю потому что делать нечего, пока ступица в производстве...
Был, все чайниками были. Просто у одних эта фаза проходит быстро и незаметно, а у кого-то затягивается....
Если хочешь я могу посмотреть
Нет, не надо, спасибо! :)
нада щас выставить
Не могу, меня и мот разделяют 452 км хреновых российских дорог. Вот весной перегоню его сюда и доведу до ума после дедули......
правда зажигу сарумановскую поставил
Что это за зверь???
Имею гемор( Днепро 11)....Ставлю момент по книжке и метке - сцуко -не хватает поворота . Ставлю на максимум, что может позволить поворот зажигалки ( лампа загорается при раздвигании грузиков на 1/3) - чихает, гад, правый котел. Взял, отрезал нах уши...кручу дальше по ходу движения рпспредвала - начинают стрелять оба горшка. Может, пелять, механизм опережения раздолбан? Хрен знает что за бяка...Да! Эта единственная из двух запчастей, что я в моте не поменял на новую....Предыдущий хозяин был, видно, большой любитель чего-нибудь ухандорить...Подкупил внешний вид мотика - все было заводское и , видимо, не трогалось вааще. Тока пихло поменяно (МТ на Урал)-видно днепрячий двиг не вынес издевательства и Уралевский был уж (как оказалось позже) в коматозном состоянии. Во влип, но все в прошлом.
Ставлю на максимум, что может позволить поворот зажигалки ( лампа загорается при раздвигании грузиков на 1/3)
Дык, ета... Зажигу надо именно при раздвинутых
полностью грузиках крутить! Тогда и ход
останется и стрелять ниче не должно...
Дык, ета... Зажигу надо именно при раздвинутых
полностью грузиках крутить! Тогда и ход
Дык и кручу...при раздвинутых. "На ходу движка" работа заметно улучшается, когда крутить зажигалку в др. сторону(по часовой). Но ето не есть гут, ведь должен работать правильно етот механизм опережения. Вот и гемор.
kolya-zh,
Или кулачек или контакты сносились, меняй контакты ! И будет все как по книжке.
kolya-zh, P.S. Если ты конечно зазор, тоже, по книжке выставил.
P.S. Если ты конечно зазор, тоже, по книжке выставил.
Блин, я эту книжку уже всю раз четвертый перебрал...думал, что не правильно все делаю, но память ещё жива и все зазоры помню какие и как выставлять. Про эту зажигалку скажу, что надо новенькую прикупить. Сегодня - завтра заменю. После отчитаюсь. НО у мну это впервые, чтоб разобрать-собрать и после - неработает.
kolya-zh, только на кулачки обрати внимание, которые будешь брать, чтоб были ровные и эксцентрик был правильный, а не с разными высотами.
Все оказалось очень даже гут...Поменял гребаный автомат опережения и стало все на свои места... Только растроился зря. Книжку всю вымазал грязными руками, куртку пропалил горячими патрубками, легкие засорил никотином..
kolya-zh,
Ну и гуд !!! Сначала думай, потом за болгарку берись !!!
Кстати, у тебя на Днепро какая компрессия ???
Ну и гуд !!! Сначала думай, потом за болгарку берись !!!
Кстати, у тебя на Днепро какая компрессия ???
Думал, думал, аж бошка болела.На ПМ 301А даже и не думал пенять...Но, как говорилось на первом посте, - оно и гемор устроило.
У меня Днепро, но с Ураловским движком. Вчерася замерял компрессию, - 7левый котел,5,5-правый. Видно на правом клапана негерметичны, - буду притирать. Есть мнение, что компрессия не должна отличаться более чем на 10%.
Fox, выставляеш поршеня в вмт, диаметр маховика 700мм, высчитываеш 9 градусов(взято из книги про уралы и днепры), ето 17.5 мм от вмт в ранюю сторону, набиваеш там метку и выставляеш зажигание риской на ноль совместив с полученной меткой на маховике, вот тебе и весь рецепт по тому как по книге ставить зажыгу. У меня у самого оскол стоит и из меток тока *вмт* и *рз* а метки*мз* нету, так вот.........
Слушайте, робяты. Тут появилась навящивая идея поставить БСЗ. В нете на сайтах говорят, что лучне всего БСЗ из Екатеринбурга (НПО Автоматики http://www.npoa.ru/index.php?page=products&id=100061 ). Вот только интересно, стоит ли оно вложенных средств. Просто у знакомого Днипро перегоняли, так этот псих раскрутил двигло до 6-7 тыщ оборотов. А там стоит зажига как у меня (с автоматом опережения).