Момент возгорания смеси относительно искры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Момент возгорания смеси относительно искры

мужчина Металл
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ЮЗАО Каховка

Решил написать в этот раздел иба чтоб карданами не закидали!
Значить так я выстовляю зажигание по поршню (естественно со снятой бошкой)- когда
поршень доходит до ВМТ я утапливаю его на 5мм в целиндр и выставляю зажигу на момент
срабатывания искры (зажига ст. оскол).
Так вот один мой товарищ сказал что это неверно. Он объясняет что момент проскока
искры должен происходить до того как поршень дойдет в ВМТ, обьяснив тем что,
смесь сразу не воспламеняется и поршень успевает пройти ВМТ и идти в обратку до полного воспламенения
смеси.
Разъясните как правельно нужно выставить момент искры до или после?!

RUmata's picture

Металл, на маховике вообще-то метки есть ....

interceptor's picture

Металл, Сегодня тренировался с ИКСом, так вот, визуально заметно на ХХ, что сначала бьёт искра с электрода на корпус, а потом уже огонь сам видно в окошке.
И ещё есть стробоскоп:D

interceptor's picture

RUmata, АГА, а что реально лопалось у когото?
Я только на ХХ его юзал, ну может до 1500об/мин. На ВАЗе правда=) Оппозит и не думакю заводить. -15 за бортом!

Металл's picture

Ясно значит товарищь был прав. Да насчет метки я вкурсе , стрелка обозначающая ВМТ.
А подскажите пожалуйста сколько мм поршень не должен доходить до ВМТ при выставленни зажиги?

RUmata's picture

Металл, две метки. одна вмт одна мз.

interceptor, да. вроде у кого-то из ставропольских.

Металл's picture

RUmata, вот у меня к сожалению нет мз
только еле проглядывающаяся стрелка. поэтому и думаю на сколько мм нужно отступить от вмт

Troll's picture

RUmata, на старых моторах метки "ВМТ" и "Р"

Fox's picture

А у меня на маховике вообще меток нету.... Странно, я сам удивился. Тав вроде просматривается полоска одна, похожая на вмт, но тоже не факт.

Fox's picture

Quote:

Так надо маховик хоть изредка чистить, и дырочку пробочкой затыкать

Дык я когда купил он такой уже был. Там такие продольные полосы, как быдто что-то затерло, и одна риска вмт. Может новый купить? А на старом движке, где пробки нету, есть метки на маховике?

Laford's picture

Quote:

Может новый купить

На новых маховиках меток нет ваабще...
Надо ставить и самому набивать..

Fox's picture

Quote:

На новых маховиках меток нет ваабще...

Надо ставить и самому набивать..


Серьезно? Тогда это надо башку скидывать и самому все вымерять... Или как-то по другому делается? В мануале написано, что там метки должны быть на родном маховике.

Laford's picture

Ну, я када себе маховик менял на вояжский,
выгонял поршень в вмт, делал насечку.
А мз - на глазок, по старому маховику. Да и
не пользуюс я им, зажигу на слух кручу...

Vetal41rus's picture

согласен с Laford
по вмт первичная установка ,а потом на слух. а если снять колени глушаков то по цвету пламени (лучше вечером,чтоб темно было) карбы настроить. очень удобно. ;)

Fox's picture

Quote:

по вмт первичная установка ,а потом на слух. а если снять колени глушаков то по цвету пламени (лучше вечером,чтоб темно было) карбы настроить. очень удобно

А по подробней можно??? Так я еще не настраивал зажигание....

interceptor's picture

Aquinax, смешно...
Или даже грустно, хез

на слух это потом, когда в 1000 раз зажигание выставляешь, а он все не едет )))), а пока по книжке надежней. Выкрути свечу, вставь туда отвертку и нащупай поршня, потом медленно крути двигло киком, а ближе к ВМТ, еще медленнее, постукивая кулаком по нему. Только учти, что поршня 2 раза на ВМТ подходят, первый для искры, второй для выбросов газа, поэтому сними клапанную крышку и смотри по клапанам, как снизу подымается поршень на закрытых клапанах, то это и будет твоя ВМТ, руби метку на маховике. Да и там должна быть метка, поищи хорошенько в окошке, когда ВМТ выставишь.

nikolaus, вобщето не надо крышку клапанов снимать, т.к. искра одновременно в 2-х горшках сразу идет, в одном выпуск, в другом сжатие, если ты не знал.... :-)

Perets,
Ха, точно!!!
Так и должно быть !!! Т.е. так и есть конечно, трамблера же нету. Иногда все проще чем кажеться !!!!

Fox's picture

Дык метка ВМТ есть, нету позднего зажигания. А вообще я разобрался как зажигу ставить, надо только будет попробовать не забыть до весны....

Метка позднего зажигания...
Я пошел урезать себе мозг

Fox's picture

Quote:

Метка позднего зажигания...
Я пошел урезать себе мозг

Читал мануал: На зажигах с распределителем
на маховике есть 3 мети: поздее, раннее и ВМТ.
На зажиге как у меня должны быть 2 метки: позднее (или момент зажигания) и ВМТ. Мануал рулит (я не книжный червь)....

Dikiy_Mex's picture

а камасутру придумаои дэбилы :)

Камасутру и камасвечеру придумали как раз для чайников.
А непонятно написано, чтоб многократно читалось и врезалось в память.
Я вообще читаю только научную литературу (не путать с пользовательской). И одного раза хватает, чтоб понять суть.
А чайники читают, не понимают, грузют нас, еще больше не понимают, отчаиваются, делают моту харакири, иногда себе.
Непонимаю... Просто я чайником небыл, и меня не успели прибить пока я маленький (С).

Как же позднее, ???
тут же говорилось, что поршень должен не доходить 5мм, до ВМТ и искра должна бить, следовательно и метка зажигания на маховике должна быть перед ВМТ. Если хочешь я могу посмотреть и сказать, сколько у меня в мм от одной метки до другой, по маховику, ну вот только это расстояние у всех разное.

Vetal41rus's picture

нада щас выставить,а весной на трассу и подкоректировать. я щас выставил что холостые без перебоев и стабильные и газу даеш провала почти нет. теперь двигло в угол и лакокрасочные работы ,чередующиеся с ныканием проводки в раму.правда зажигу сарумановскую поставил с ней попроще(это первый сезон будет на холле).

Fox's picture

Quote:

А чайники читают, не понимают, грузют нас, еще больше не понимают, отчаиваются, делают моту харакири, иногда себе.

Я не чайник, это мой 3 мот (первые два были 2Т), а мануал читаю потому что делать нечего, пока ступица в производстве...
Quote:
Непонимаю... Просто я чайником небыл

Был, все чайниками были. Просто у одних эта фаза проходит быстро и незаметно, а у кого-то затягивается....
Quote:

Если хочешь я могу посмотреть

Нет, не надо, спасибо! :)
Quote:

нада щас выставить

Не могу, меня и мот разделяют 452 км хреновых российских дорог. Вот весной перегоню его сюда и доведу до ума после дедули......
Quote:

правда зажигу сарумановскую поставил

Что это за зверь???

kolya-zh's picture

Имею гемор( Днепро 11)....Ставлю момент по книжке и метке - сцуко -не хватает поворота . Ставлю на максимум, что может позволить поворот зажигалки ( лампа загорается при раздвигании грузиков на 1/3) - чихает, гад, правый котел. Взял, отрезал нах уши...кручу дальше по ходу движения рпспредвала - начинают стрелять оба горшка. Может, пелять, механизм опережения раздолбан? Хрен знает что за бяка...Да! Эта единственная из двух запчастей, что я в моте не поменял на новую....Предыдущий хозяин был, видно, большой любитель чего-нибудь ухандорить...Подкупил внешний вид мотика - все было заводское и , видимо, не трогалось вааще. Тока пихло поменяно (МТ на Урал)-видно днепрячий двиг не вынес издевательства и Уралевский был уж (как оказалось позже) в коматозном состоянии. Во влип, но все в прошлом.

Laford's picture

Quote:

Ставлю на максимум, что может позволить поворот зажигалки ( лампа загорается при раздвигании грузиков на 1/3)

Дык, ета... Зажигу надо именно при раздвинутых
полностью грузиках крутить! Тогда и ход
останется и стрелять ниче не должно...

kolya-zh's picture

Quote:

Дык, ета... Зажигу надо именно при раздвинутых

полностью грузиках крутить! Тогда и ход


Дык и кручу...при раздвинутых. "На ходу движка" работа заметно улучшается, когда крутить зажигалку в др. сторону(по часовой). Но ето не есть гут, ведь должен работать правильно етот механизм опережения. Вот и гемор.

kolya-zh,
Или кулачек или контакты сносились, меняй контакты ! И будет все как по книжке.

kolya-zh, P.S. Если ты конечно зазор, тоже, по книжке выставил.

kolya-zh's picture

Quote:

P.S. Если ты конечно зазор, тоже, по книжке выставил.

Блин, я эту книжку уже всю раз четвертый перебрал...думал, что не правильно все делаю, но память ещё жива и все зазоры помню какие и как выставлять. Про эту зажигалку скажу, что надо новенькую прикупить. Сегодня - завтра заменю. После отчитаюсь. НО у мну это впервые, чтоб разобрать-собрать и после - неработает.

Dikiy_Mex's picture

kolya-zh, только на кулачки обрати внимание, которые будешь брать, чтоб были ровные и эксцентрик был правильный, а не с разными высотами.

kolya-zh's picture

Все оказалось очень даже гут...Поменял гребаный автомат опережения и стало все на свои места... Только растроился зря. Книжку всю вымазал грязными руками, куртку пропалил горячими патрубками, легкие засорил никотином..

kolya-zh,
Ну и гуд !!! Сначала думай, потом за болгарку берись !!!
Кстати, у тебя на Днепро какая компрессия ???

kolya-zh's picture

Quote:

Ну и гуд !!! Сначала думай, потом за болгарку берись !!!

Кстати, у тебя на Днепро какая компрессия ???


Думал, думал, аж бошка болела.На ПМ 301А даже и не думал пенять...Но, как говорилось на первом посте, - оно и гемор устроило.
У меня Днепро, но с Ураловским движком. Вчерася замерял компрессию, - 7левый котел,5,5-правый. Видно на правом клапана негерметичны, - буду притирать. Есть мнение, что компрессия не должна отличаться более чем на 10%.

Fox, выставляеш поршеня в вмт, диаметр маховика 700мм, высчитываеш 9 градусов(взято из книги про уралы и днепры), ето 17.5 мм от вмт в ранюю сторону, набиваеш там метку и выставляеш зажигание риской на ноль совместив с полученной меткой на маховике, вот тебе и весь рецепт по тому как по книге ставить зажыгу. У меня у самого оскол стоит и из меток тока *вмт* и *рз* а метки*мз* нету, так вот.........

Fox's picture

Слушайте, робяты. Тут появилась навящивая идея поставить БСЗ. В нете на сайтах говорят, что лучне всего БСЗ из Екатеринбурга (НПО Автоматики http://www.npoa.ru/index.php?page=products&id=100061 ). Вот только интересно, стоит ли оно вложенных средств. Просто у знакомого Днипро перегоняли, так этот псих раскрутил двигло до 6-7 тыщ оборотов. А там стоит зажига как у меня (с автоматом опережения).

User login