Топливо - газ. Реально ли это??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Топливо - газ. Реально ли это???

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые оппозитчики! Так как бенз дорожает, приходят в голову бредовые идеи. Сделать оппозит на газе! Кто-нибудь заморачивался этим? Поделитесь мыслями!?

Dark Knight's picture

Плюс перевода двигателя на газ - дешевизна топлива.

Минусы:
1. Примерно в два раза падает ресурс двигателя.
2. Затраты на установку дополнилельного оборудования (надо оставлять бензобак на всякий случай, если газ кончился а ехать надо).
3. Надо сильно поломать голову куда поставить газовый балон. Если ездишь на колясыче, то можно в принцыпе кинуть в люлю. Но будет не айс!!! Да и опасно.

ИМХО бесперсперктивно, геморойно и не нужно. Но попробовать в качестве эксперимента можно...

interceptor's picture

KAMAZ, На авто ресивер газовый ПОДОГРЕВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью.
Твои действия?

Вот может газовый инжектор замутить... ГИГ 3.

Вот, например:

http://gbo.ua/gig.shtml

http://u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-104918.html

Где то в МОТО была статья про скутер на газу - хозяин очень хвалил типа ресурс больше т.к. нагара нет, масло всегда почти как новое и т.д. Я сам видел Касика на пропане - балон в коляске, куча всяких трубок, но едет вроде бы не очень, хотя сам я на нем не ездил. Мужик - хозяин Касика работает на какой-то газовой станции - так что газ у него на халяву.

в прошлом году эту тему сдесь мусолили. поищи. там много трёпа было

На газу ресурс больше, причем заметно!

alex79's picture

Касик на газу не прет потому,что степень сжатия у него маленькая под 68-72 бензин.У ПРОПАН-БУТАНА октановое число 105,поэтому чтоб ехало- хорошо нужно степень сжатия поднять и очень сильно(для касика).
А вот на счет снижения ресурса двигателя на газе-
Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.
Это я скачал с инета

alex79, Познавательно! Но блин, куда засунуть баллон на одиночку? Есть мысль, взять два баллона от аргонной сварки, диаметр ~15-20 см. длинна ~ 40 см. все это богатство хромировать и влепить вместо бака, а бак на литров 5 разместить под баллонами. О!

Messer's picture

Мотоцикл-одиночка на газу - бред.
Куда баллон сунешь?
Вариант с люлькой я не рассматриваю как класс, ибо он в наше время вообще почти никому не нужен.
Бесперспективная затея.
Идеальный выход - поменять работу, чтобы на бензин хватало.

Газ в колёса ))) Или баллоны по бокам вместо кофров, даже можно обшить под их муляж.

Messer, УВАЖАЕМЫЙ!!!! Ради эксперименту ведь можно попробовать!???
Вообще я и сам думаю что нафиг надо! Сейчас мой Днепр ест 5л горючки, за зиму внедрю электронное жижигание, ускореную четвертую, и рассматриваю внедрение ипонокарбов. Я думаю что все это положительно повлияет на расход топлива!

Quote:

Мотоцикл-одиночка на газу - бред.

Куда баллон сунешь?


В рюкзак!!! ГЫ!!!
Quote:

Идеальный выход - поменять работу, чтобы на бензин хватало.

Чем тебе моя работа не нравиццо???
НА Украине сейчас бенз стоит 1$ литр! Делай выводы!!!
Вот!

Laford's picture

Quote:

НА Украине сейчас бенз стоит 1$ литр!

А со следующего года и куб газа столько-же стоить будет...

Messer Пт, 28/12/2007 - 01:46
Messer's picture

Quote:
Messer, УВАЖАЕМЫЙ!!!! Ради эксперименту ведь можно попробовать!???

А что пробовать? Все яснее ясного.
И так несчастных 36 сил, а ты еще урезать хочешь за счет газа, да еще массы добавить.
Сам же потом переплюешься и снимешь систему к фигам за ненадобностью.

Quote:
НА Украине сейчас бенз стоит 1$ литр! Делай выводы!!!

Газоое оборудование имеет смысл только при постоянных больших пробегах, также как и дизель.
Только тогда проявляется экономия.

Так что вывод один: нет денег - не катайся.
Или мопед купи.
Зачем тебе мотоцикл, который ты не в состоянии содержать?

Лично меня не смущает ценник на бензин, каким бы он ни был.
Если денег будет мало, я скорее себе в чем-то откажу.

Арвидас Пт, 28/12/2007 - 02:06
Арвидас's picture

Messer, что-бы неговорил, это куда реальней чем бред про турбонадувы и гидравлическую трансмиссию.Завтра сфотаю (сканера неимею)статью из польского журнала, как один тамошний оппозитчик поставил газ на Урал.

Messer Пт, 28/12/2007 - 08:02
Messer's picture

Арвидас, да ежу понятно, что это - вполне осуществимая идея.
Только бессмысленная.

Vetal41rus Пт, 28/12/2007 - 09:57
Vetal41rus's picture

народ.мне тут интересно. при работе двигателя только на газе.дросельная заслонка в карбе нужна или нет? у нас тут на газе только зажигалки китайские работают.посмотреть неначем.

пешеход Пт, 28/12/2007 - 11:51

Messer, Какие мы меркантильные!!! А работу меняит не буду!!!!!!! И денег хатает на поесть, на одется, на бензин, на своевременный ремонт, на тюнинг, на пойти погулять с девушкой, на съездить на мотоцикле в отпуск, и еще на много всего! Все это заработано чесным трудом!!! А смыс установки газодевайса имеет лишь смысл в том, что все ездят на бензе, а ты на газе. ЭКСКЛЮЗИВ!!!!

Арвидас Пт, 28/12/2007 - 15:47
Арвидас's picture

Вот обещанные фотки.

Если кому интересно, могу сделать короткий перевод.

Messer Пт, 28/12/2007 - 15:47
Messer's picture

Quote:
А смыс установки газодевайса имеет лишь смысл в том, что все ездят на бензе, а ты на газе. ЭКСКЛЮЗИВ!!!

То есть коптящий М-412 с баллоном в багажнике - эксклюзив? Ну-ну.
Лучше бы ВШК поставил, честное слово.
Это все-таки побольше на эксклюзив тянет.

Springer Пт, 28/12/2007 - 16:10
Springer's picture

Messer, Ты чего тут наезжаешь?!!! Я уже вторую неделю езжу на:

Quote:

То есть коптящий М-412 с баллоном в багажнике

Вольва вымерла...

пешеход Пт, 28/12/2007 - 16:40

М-412 это не мотоцикл! Вот в чем ЭКСКЛЮЗИВ!!!
А зачем мне ВШК, не хочу ВШК.
Мне нравятся больше так!

пешеход Пт, 28/12/2007 - 21:45

Енто без проблем особых замутить можно,но если нагреешь испаритель-думаю маслом. Бенз. оставлять обязательно! Сам отьездил на опеле с газом тыщ 600-Так он даже масла не брал! Обязательно между головой и карбом клапан предохранительный! Балон на колясыч можно и торообразный 40л.

Vetal41rus Сб, 29/12/2007 - 06:41
Vetal41rus's picture

Quote:

народ.мне тут интересно. при работе двигателя только на газе.дросельная заслонка в карбе нужна или нет? у нас тут на газе только зажигалки китайские работают.посмотреть неначем.

народ, хоть чтонибудь скажите по этому вопросу..

пешеход Сб, 29/12/2007 - 12:51

Quote:

народ.мне тут интересно. при работе двигателя только на газе.дросельная заслонка в карбе нужна или нет? у нас тут на газе только зажигалки китайские работают.посмотреть неначем.


конечно нужна

Vetal41rus Сб, 29/12/2007 - 15:23
Vetal41rus's picture

хреново.упростить схему не удалось.будем искать.газу ,газу.

пешеход Сб, 29/12/2007 - 21:12

Да поставь один карб тогда! На газу одном ты его не заведеш!!! А гбо на карбюраторное двигло еще проще наших карбюраторов. Ну потеряешь %10-20 сил,зато работа двиг. лучще будет...

Vetal41rus Вс, 30/12/2007 - 03:41
Vetal41rus's picture

спасибо .искать и не здаваться, найти и перепрятать.

biker34 Вс, 19/04/2009 - 19:08
biker34's picture

Езжу на Волге на газу уже 2 года, могу сказать, что мощность на газе ощутимо снижается, зато двигатель работает мягче и не детонирует при резком открытии дросельной заслонки. На мотоцикл газ поставить можно. Для этого нужно:
1 Увеличить степень сжатия (под 92-95 бензин).
2 Разместить газовый баллон (в коляске, либо тороидальный вместо запаски).
3 Газовый редуктор можно и маслом подогревать либо замутить электроподогрев.
4 Желательно поставить один карб автомобильный.
5 Нужно не забыть про электромагнитные клапана и прочие мелочи.
В общем это реально, но я считаю, что не рентабельно, т.к. значительно усложняет, утяжеляет и повышает стоимость и без того довольно тяжелого и достаточно экономичного мотоцикла.
Итог - на Волге газу-ДА, на мотоцикле-НЕТ.

пешеход Сб, 09/05/2009 - 01:15

biker34 - некропостер! :)
выкопал тему двухгодичной давности...

ГАЗ на Украдине... ой... Уркаине... аа... Украине - уже не актуально! Даёшь оппозит на рапсовом масле!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах