Топливо - газ. Реально ли это???
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-12-07 22:08
|
|
Уважаемые оппозитчики! Так как бенз дорожает, приходят в голову бредовые идеи. Сделать оппозит на газе! Кто-нибудь заморачивался этим? Поделитесь мыслями!? |
|
Плюс перевода двигателя на газ - дешевизна топлива.
Минусы:
1. Примерно в два раза падает ресурс двигателя.
2. Затраты на установку дополнилельного оборудования (надо оставлять бензобак на всякий случай, если газ кончился а ехать надо).
3. Надо сильно поломать голову куда поставить газовый балон. Если ездишь на колясыче, то можно в принцыпе кинуть в люлю. Но будет не айс!!! Да и опасно.
ИМХО бесперсперктивно, геморойно и не нужно. Но попробовать в качестве эксперимента можно...
KAMAZ, На авто ресивер газовый ПОДОГРЕВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью.
Твои действия?
Вот может газовый инжектор замутить... ГИГ 3.
Вот, например:
http://gbo.ua/gig.shtml
http://u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-104918.html
Где то в МОТО была статья про скутер на газу - хозяин очень хвалил типа ресурс больше т.к. нагара нет, масло всегда почти как новое и т.д. Я сам видел Касика на пропане - балон в коляске, куча всяких трубок, но едет вроде бы не очень, хотя сам я на нем не ездил. Мужик - хозяин Касика работает на какой-то газовой станции - так что газ у него на халяву.
в прошлом году эту тему сдесь мусолили. поищи. там много трёпа было
На газу ресурс больше, причем заметно!
Касик на газу не прет потому,что степень сжатия у него маленькая под 68-72 бензин.У ПРОПАН-БУТАНА октановое число 105,поэтому чтоб ехало- хорошо нужно степень сжатия поднять и очень сильно(для касика).
А вот на счет снижения ресурса двигателя на газе-
Мифы о газовом оборудовании
Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.
Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.
Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.
Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".
При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.
Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?
Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.
Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.
В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.
Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).
Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.
Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.
Это я скачал с инета
alex79, Познавательно! Но блин, куда засунуть баллон на одиночку? Есть мысль, взять два баллона от аргонной сварки, диаметр ~15-20 см. длинна ~ 40 см. все это богатство хромировать и влепить вместо бака, а бак на литров 5 разместить под баллонами. О!
Мотоцикл-одиночка на газу - бред.
Куда баллон сунешь?
Вариант с люлькой я не рассматриваю как класс, ибо он в наше время вообще почти никому не нужен.
Бесперспективная затея.
Идеальный выход - поменять работу, чтобы на бензин хватало.
Газ в колёса ))) Или баллоны по бокам вместо кофров, даже можно обшить под их муляж.
Messer, УВАЖАЕМЫЙ!!!! Ради эксперименту ведь можно попробовать!???
Вообще я и сам думаю что нафиг надо! Сейчас мой Днепр ест 5л горючки, за зиму внедрю электронное жижигание, ускореную четвертую, и рассматриваю внедрение ипонокарбов. Я думаю что все это положительно повлияет на расход топлива!
В рюкзак!!! ГЫ!!!
Чем тебе моя работа не нравиццо???
НА Украине сейчас бенз стоит 1$ литр! Делай выводы!!!
Вот!