Нижние тарелки под клапанные пружины от 2108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нижние тарелки под клапанные пружины от 2108

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Можно брать от восьмерки или нужно самому точить ? Кто ставил отзовитесь , рlz . На классике помойму две шайбы стоят . Как на 08 ?

Сразу же толщину текстолитовой проставки . Или размеры , до которых нужно предварительно сжать 08-пружины ?

Головы днепровские . Верхние тарелки титановые , но по размерам скорее всего как восьмерочные .

У меня две восьмерочных пружины будет . Напрявляющие не родные .

soroka's picture

Ставь комплект пружин от восьмёрки с направляющими, нормально ходят. Пружины поджимай так, что бы в сжатом состоянии суммарное расстояние между витками оставалось около 1мм. Только учти, что нагрузка на механизм привода клапанов и распредвал тоже возрастёт прилично.

ВасяПЗ's picture

p_s, можно конечно поставить восьмерочные родные.
У меня 6 сезонов отходило с обычными уральскими, они очень быстро утоптались под несколько меньший диаметр восьмерочных пружин.
Поджимать ничего не надо! Скажу больше - ни в коем случае нельзя поджимать! Автошные пружины и так более чем вдвое жесткие, чем уральские. Оторвет нафиг клапан, или штангу погнет. А то, что клапанные втулки сносятся в момент и распредвал подохнет - это сто процентов.

Имеется опыт эксплуатации на восьмерочных пружинах. Щас вернулся к уральским, поскольку на восьмерочных за 14 тыщ втулки и распред износились в гамно.

Вот уральские пружины можно немного поджать текстолитовыми шайбами толщиной 1.5-2 мм. В кроссе этого вполне хватала для предохранения от встречи клапанов при перекрутке двигла.

ВасяПЗ, пасиб . А они цельные там , или из двух шайб ?
Ну с ресурсом я смирился уже , хотя 14тыс и так много (((. Обычно быстрее все летит .. Клапана тяжелые 46-43 нужно чем-то таскать , потому и восьмерочные . Поджимать не собираюсь , текстолит для теплоизоляции , и для выравнивания по высоте , которую и пытаюсь узнать . Должна же быть определенная высота пружин . Изходя из этого просчитаю толщину текстолитовых шайб ...

ВасяПЗ's picture

p_s, вазовские - из двух, уральские - цельные.
Выравнивать по высоте ничего не надо - автошные и так выше, чем мотоциклетные. Теплоизоляция - это хорошо, но на текстолит надо обязательно металлические шайбы класть, иначе сожрет в момент.
Тесктолита для теплоизоляции достаточно и 1 мм. Но ставить текстолитовые шайбы в добавок к автошным пружинам - чересчур. Очень велика вероятность, что оторвет клапан, тем более что они у тебя тяжелее стандартных.
Я бы порекомендовал не ставить текстолит, а дальше сам решай...

Лана , но текстолит таки поставлю , 1мм . На том спасибо .)

Клапан (впуск) тяжелее грамм на 15-20 будет .
Все остальное гораздо легче стандарта :
титановые тарелки , сколько они весят ? ну грам 6-7 , против родных 20 ;
коромысла обточены , это еще 15-20 грам в минус ;
сами клапанные пружины легче грам так на 25;
толкатели полегче , не знаю веса родных , эти весят 35-40 ;
чуть тяжелее будут штанги , буду точить из волговских , на конуса .

ВасяПЗ's picture

p_s, титановая тарелка по форме как стандартная будет весить 12.5 грамм, уже считал.
Коромысла не так принципиальны, поскольку там не вес, а момент инерции важен. Пружины и подавно: во-первых, они не приниципиально легче уральских (чуть меньше диаметр, а толщина прутка та же), и колбасятся частично, так что изменением их массы вообще можно пренебречь.
Толкатели - важно.
Штанги тяжелее - хреново.
В принципе, штанги можно оставить родные - у меня днепровские отходили с воьмерочными пружинами без замечаний, и дальше работают.

ВасяПЗ, направляющие втулки сносил наверное установкой маслосъемных колпачков? :-)

ВасяПЗ's picture

u-dav, "да ты что, совсем за лоха меня держишь?!" (с) какое-то кино.
Нет конечно, никаких колпачков. И масло хорошее. На фоне практически нулевого износа кривошипно-шатунной группы - направляющие втулки и задняя опорная поверхность распредвала - в хлам.

ВасяПЗ, пиши уже про обороты , на которых ездил .

ВасяПЗ's picture

p_s, обороты не мерил, но ручку открывать никогда не стеснялся.
Я и пружины вазовские поставил после того, как от перекрута клапаны зацепились, ну и соответсвенно замена по кругу: голова, цилиндр, поршень... Вот тогда и решил подстраховаться.

С наступающим всех! P_S плиз фото толкателей! Вася,ты озадачиваеш,за лоха не считаю,а коромысло было подогнано под клапан? Я поставил от класики пружыны и напр.-И через 14т. им п-ц прийдет... Че их теперь,ети головы,выкинуть нах...?

desa, зачем выкидывать ? Это же 14 тыс км на заднем колесе ))).

Классические пружины слабее восьмерочных (где то 54 против 72кг, но нужно уточнять, это так по памяти) , родные вроде как 36кг . Вот сравни .

Толкатели , пока с ними не все так однозначно , нужно примерять и точить новые штанги под них . Перешлифованные от ЗАЗа . Фото я уже где-то выкладывал :

ну типа так , бо широкий наконечник нужен для толкателя ...

ВасяПЗ's picture

desa, да ничего особо страшного. Просто тыщ через 10 разбери головы и поменяй направляющие на новые, делов-то. Распред вот только изнашивается, вот его жалко. Хотя на днепре, с его двумя шарикоподшипами, может и подольше проживет.

p_s, у меня по пружинам другая информация - классические и восьмерочные примерно одинаковые по жесткости и примерно вдвое жестче уральских. В ближайшее время думаю выложить обзорную статейку по ним.

Толкатели Гуд! Но я думаю иначе сделать-может и гавно получится. Пружины класики почти в два раза жоще-если не достаточно,то нех. тогда вообще туда лезть думаю-разломает все к е.м.! У меня на родных поджатых+2.5мм выпускные достают до поршня гдето от 5000об. Хотелось бы за ресурс побороться...

ВасяПЗ's picture

andrey01rus, может разные бывают.
Я мерил новые классические и неновые восьмерочные, после пробега 14 тыщ. Но насколько я понимаю, клапанным пружинам на такой смехотворный пробег должно быть пофиг.

desa, делись .

ВасяПЗ, после пробега 14 тысщ на восьмерке , или на твоем моте ? Текстолитовые проставки ставил ?

офф. Сегодня взвесил комплект на 1 цилиндр (поршень+палец+кольца) на 70 грамм легче стандарта . доволен каг слон )) .

desa, ресурс - это титановые клапана , и облегчение деталей ГРМ , родные пружины , возможно слегка поджатые ... Лучше спроси тех кто ставил . Могу даже подсказать кого спрашивать ...

Р_s -я думаю запресовать торец под стандартную штангу... А масла там хватит? Два отверстия? Подгони тарелки или титан!?! А толкатели если из титана...?

ВасяПЗ's picture

p_s, пробег - естественно на моте.
Проставки не ставил.

По поводу ресурса - правильно мыслишь, я по этому пути и пошел. Ждем статейку.

ВасяПЗ, так от перегрева пружины и просели ... В днепра в стоке текстолит идет (хотя в большинстве случаев - паранит) ...

desa, смотри приват .
Напресовать можно конечно , только не мне и не сейчас . Напрессовывать до перешлифовки . Отверствия можно увеличить/удлинить , наверное ... Толкатели с титана не катят , нету твердости такой как у цементированой стали .

Как все сложно,е-мое,

EGORKA1971's picture

ВасяПЗ, направляющие втулки сносил наверное установкой маслосъемных колпачков? НАПРАВЛЯЮЩИЕ 2108+САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ+ УДЛИННЁН ДРЕНАЖ ДО КЛАПАННЫХ ПРУЖИН .

Moggilka's picture

EGORKA1971, Почитай предыдущую страницу ВНИМАТЕЛЬНО! Человек там написал чито не ставил "сальников клапанов".

EGORKA1971's picture

Я СТАВИЛ. ВСЁ ОК.

Зной's picture

Я то жа думал ставить восмерочные пружинки маленькие, но после примеров и отмеров, отказался из-за того что надо точить тарелки и сделал себе на днепр-11 новые текстолитовые шайбы толщиной 4мм под стандартный бутерброд, тока купил новые пружинки малые.

По ощещениям крутиться стал веселее, шумов меньше стало, раньше была небольшая задумчивость у движка, по моему такой бюджетный вариант можно использовать.

GaRAge849's picture

Зной, засухаренные пружины были одинаковой высоты, до того как ты под них по 4мм. подложил?

Зной's picture

GaRAge849,
Размер шайбы, внешний диаметр 35мм, внутренний 15мм, толщина 4мм - материал текстолит. Я вместо стандартной текстолитовой толщиной 2мм поставил. Пружины стандартные как и тарелочки, тока внутренние пружины новые. Шайбы ставятся в самый низ, затем нижняя тарелка, пружины, верхняя тарелка и сухари. Можешь попробовать хуже не будет. Двигатель стал работать интересней.

GaRAge849's picture

Зной, ты меня не понял. Не имеет значения, одинаковость толщин шайб. Заводской оброботке доверять нельзя(когда-же вы это поймете на конец). Шайбы получатся разной толщины( мне не доводилось делать одинаковые по высоте. Я это делаю каждому мотору который ремонтирую), лиш бы при этом высота пружин была одинаковой. Чем больше сила пружины, тем выше скорость работы механизма, соответственно оборотов больше. Ты свои поджал,- оутил разницу. Если они(пружины) у тебя разной высоты, то двигатель крутит столько, сколько способна самая слабая. По этому пружины должны быть одинаковой высоты.
У шайбы назначений два, оба основных : защита пружины от нагрева и регулировка. Совнархоз этого не делает.

Quote:

Шайбы получатся разной толщины

+1 . и разница бывает довльно ощутимой .

GaRAge849, прочитай мой самый первый пост в этой теме . я на него ответа так и не получил ... до какой высоты поджимать внутреннюю и наружную пружины 08 ?

чувствую нижние придется точить самому , или поставлять еще одну стальную шайбу под внутреннюю т.к. на титановых тарелках , с целью облегчения занизили "площадку" (плоскость) под внутреннюю пружину . На сколько я пока не знаю .

GaRAge849's picture

P_s. Ты не внимателен!В квопросу о форсировке я описал высоту ВАЗовской пружины: 33.7мм. - 70 кг. Нижние тарелки ,должны быть каленые, обязательно.Иначе их пожрет!!!

Зной's picture

GaRAge849, да мне точность по сути не нужна, езжу степенно и ветер в уши не загоняю.
Мне импонирует твое внимание к мелочам, наверное с таким подходом и надо доводить до ума движки совнархозов.

GaRAge849's picture

Зной, другой подход просто не мыслим. Совнархоз,это похоронбюро. Ток относиться к технке, как это делает совнархоз, это преступление перед нацией. Не засебя, за державу обидно.

Henry . У сухарей 08, другой угол у конуса. Мы под эти пружины делали титановые тарелочки, под сухарики МТ и под сухарики ВАЗ. Так как ты, поступать нельзя. Могут вылететь сухарики.

Henry, проточить родные тарелки под имеющиеся пружины .

GaRAge849, 33,7 - это наружная пружина , или внутренняя ?

GaRAge849's picture

p_s 33.7- Высота наружной конечно, как ты внутреннюю померяеш, ведь наружная будет мешать. При ВАЗовских подкладной и верхней, подобной по форме.

Зной's picture

Henry, Газовские внутренние пружины по диаметру как у оппозита внутренние, но высота больше, так шо тока руки и напильник там необходими, но как они работать будут не знаю.

vong66 , нежели так трудно потратиться на нормальные пружины ?
Хотя , если надо было доехать до Берлина ....

blade_nn's picture

Извините за оффтоп, но возможно ли купить текстолитовые шайбы от какого нибудь автомобиля, взамен днепровским, а то они у меня совсем раскрошились от старости...

GaRAge849's picture

blade_nn Шайбы сделать не сложно. Я делаю их из фольгированного стеклотексталита толщиной 1.5 - 3 мм. За тем режу ножом по толщине.

blade_nn's picture

Понятно что несложно, но их стоимость несравнима с тем временем и работой, которые затратишь на их изготовление....

GaRAge849's picture

blade_nn хочеш сделать хороше,- сделай сам. ТЫ НИ ГДЕ НЕ КУПИШ ШАЙБЫ НЕОБХОДИМОЙ ТОЛЩИНЫ.

Зной's picture

blade_nn, ты проста скупой и лянивый, у меня процесс изготовления занял адин день и шоколад токарю. результатом доволен.

blade_nn's picture

Тоже сделал часа за 2, сперва вырезал ножицами, напильником скруглил, затем стравил ненужную медь.
А по поводу лени - да вы правы, скупости - откуда ж у бедного студента много денег?

blade_nn's picture

Вот тут упоминалось о двух шайбах вместо нижней тарелки у классики, я тоже внедряю вазовские направляющие с пружинами, но проблеммы с диаметром под пружины у нижних тарелок, короче вы меня поняли.... Эти самые шайбы 2, они какие-то особенные? Если я пойду в магазин и скажу мне типа шайбы клапанные на классику - они меня поймут? Может они как то по особенному называются, или это просто 2 обычные шайбы, которые у дяди Вани на рынке продаются?

blade_nn, не очень ходовой товар . могут и плечами пожать ...

Поймут ? ))) Как обяснишь так и поймут )) .
Перед тем как идти , прочти еще раз название этой темы ;) , только в конце должно быть 2101-2107 ..

blade_nn's picture

Сегодня съездил купил эти самые шайбы, поняли они, что мне надо, зато появился вопрос по поводу 2108 направляющих.
У них есть проточка внутри, по типа резьбы, только смущает то, что у одних проточка полностью заполняет нутро направляющей, а у других где-то напловину, вообщем прошу вас помочь в определении какие на впускной клапан, какие на выпускной, иль особой разницы нет?

blade_nn, восьмерочные - зло . отвези назад и купи от классики - длинные если без колпачков , короткие если с колпачками .

а еще лучше от фиата .

поищи мою тему про направляющие , там все обмусолено уже давно . и не раз .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах