новичек | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

новичек

оппозитчик Днепр-11
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Привет всем!Этим летом стал облодателем Днепра-11,конечно немного пожелел ,потому что за все это время он ломался немерено раз,но вот теперь он окончательно сломался и еще кроме этого рулевая колонка сломалась плохо поворачивает,зажигание не так выставлено и т.п

Днепр-11, Привет друг!!! Добро пожаловать !!!! Как говориться вэлком коллега :)
Ну а так если серьезно, то че колонка у мя тож ломалась, подшипники мож рассыпались или закусило шарики подъизнашиваются от нерегклировки , всеж наверняка болталось, я шарики поменял, обоймы тоже делов немного, первый раз интересно как раз что там да как, все затянул как следует было гуд.
Ну зажигание это уж я канешна ненаю как выставить, выставлял в ВМТ и между кулачком делал зазор, тока непомню какой надо почитать и тоже все завелось и работало с первого раза.
А что еще то окончательно сломалось.???

Днепр-11's picture

Спасибо,с рулевой колонкой там руль когда поварачиваешь несколько раз в пазы входит ну как будто что то клинит,а с двиглом я нем знаю что, вроде прошел всего 11000 км,а все что днепр может он не может! там еще много чего и амартизаторы и проводка замыкает и масло течет с цилиндра ,прокладки всегда пробивает между головкой ,вообще буду все делать весной! я не знаю замучил меня за это лето еще и бензин жрет как мерен! и купил я его за 6000 рэ,владелец был один .

Днепр-11's picture

И еще вопрос пока не забыл если у меня с завода идет сдвоенная седлуха на место ее поставить можно раздельные?

Ночной_житель's picture

2 Днепр-11 Можно поставить всё что угодно как твоя душа пожелает. Вот самодельные раздельные сидушки. http://oppozit.ru/modules/CPG/albums/userpics/14188/normal_77777.jpg

Днепр-11's picture

Ночной_житель, Спасибо!

Днепр-11's picture

Nevъebaikerrr, Спасибо !

Днепр-11, верно говорят можно сделать канешна, вон бери пример с меня. Ты бы видел мой аппарат, если хош посмари в Разговорчиках в топике мотоярославец-2008. Вот и я его хочу за зиму сделать, а уж у тебя я считаю нужно так просто по мелочи подделать. Так что время есть начинай.
А то что ты его купил за 6 это ни че незначит, я свой тож купил за 8 и ни че, правда пришлось к товарищам обратиться с этого сайта, помогли отрегулировали, показали что да как, так он у мя бензину жрал вообще крохи, я сам удивлялся, думал такого не может быть.
Так что будет все ок, главное ни че не бойся и дерзай !!!

Всем привет! мотоциклами болею 10 лет, но то были мечты!от родителей слышала - "ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!!!". Сейчас ищу себе Днепр11. Есть несколько вариантов и не знаю по каким критериям выбирать. Очень хочу своими руками построить чоппер, при помощи, конечно. На что в первую очередь обращать внимание?какое значение имеет пробег? если ли смысл брать типа:"Дяденька, а где у вас?... а вон в том углу! а это?... а, под дверью... так, а это у нас...", но за бесплатно почти??? Или же лучше на ходу и с маленьким пробегом, но за деньги? стоит оно того, ведь все равно же полностью перебирать двигатель нужно, а все остальное, по-сути, выбрасывать? Мне через 3 дня ехать надо смотреть, времени-то до след.сезона совсем мало осталось...Кто -то хочет помочь советом?

а, забыла, заранее благодарна откликнувшимся. мне это, правда, очень важно, ведь желания море, а знаний мало, если не сказать 0

irma, привет. Я тя прекрасно понимаю. Канешно я выскажу свое мнение, но это мое мнение. Хошь соглашайся хошь нет :)
Я вот тож заимел себе Днепр-11, доволен ужасно, ну конечно можно и лучше :) но денег нету, так что я доволен. Я вот тоже откатав сезон на стандарте, решил сделать чоппер. Так вот исходя из своих действий я его полностью разобрал, и что ты думаешь, для чоппера осталось тока движок с коробкой, остальное все мягко сказать выкидывается. Рама там, всякие маятники все переваривается и переделывается под себя и по канонам постройки чоппера. Так что если тебе достанется убитый мотоцикл то не расстраивайся на внешность не смотри, главное чтоб движок я думаю работал, ну или хотя бы подавал признаки жизни. :) Вот . Но это опять же мое мнение.
Так что бери Днипро и не волнуйся, раз желаний покапаться есть, то это самое оно.
Удачки.

Static's picture

irma,
При покупке обрати внимание на внешнее состояние - резина, течь масла, царапины (если это все есть то на нем явно летали, что не есть ГУД)
Мотор ДОЛЖЕН заводится с 2-3х дырканий киком. но не с ТОЛКОЧА. никогда не ведитесь на (доа там аккумулятор сел... или провод отходит) есть вероятность попасть на замену как аккумулятора так и генератора.... ну и проводки на закуску.
Двигатели лучше брать выпуска до 86го года. после.. откровенное говно.

З.Ы. Если хозяин расхваливает как он на нем тягал 10мешков кортошку и бабку сзади со скоростью 100км/ч... сразу посылайте на йух, максимум что предлагайте - за 20$ на з/ч. такой мотор не долго протянет.
З.З.Ы. приезжай в гости, поможем с постройкой чудо-пепелаца ;)

Static, motociclist11, збазибо и за инфу и за приглашение.
поеду, посмотю, послушаю...
а на счет пробега???
Static, а как у нас на Украине с запчастями?
и еще, как думаете, я лошадей не гоню - строить сразу, мож лучше первый сезон на стандарте покататься?

Static's picture

irma, еще ниразу не видел СТАНДАРТНОГО МТ с реальным пробегом на спидометре....
По запчастям.. смотря где ты живеш, а вообще з/ч еще на наш век хватит. а покупить заводское КМЗ говно несоветую...
Использовать по максимуму импорт или атопром.
Я на своем мотоцикле в стоке ездил ровно от гаража продавца к себе. после порезал болгаркой и переварил. это был мой первый мотоцикл :D

Static,

Quote:

Я на своем мотоцикле в стоке ездил ровно от гаража продавца к себе. после порезал болгаркой и переварил. это был мой первый мотоцикл

это был последний аргумент в пользу БРАТЬ и СТРОИТЬ, которого мне не хватало. Единственное, что выводит из себя, а с другой стороны добавляет сил и желания - НИКТО из знакомых в меня не верит !!!
Мерсю

irma, ХЭ ХЭ ХЭ ХЭ НИКТО НЕ ВЕРИТ!!!?????
Да шли их куда подалее, у мя такая же ситуация, ни кто не верил что я мот куплю а я захотел и купил, все рты открыли!!!
Ни кто не верил что я на нем смогу ездить по городу и вообще куда либо, а я пригнал и ездил, и не раз пробки преодолевал на своем любимчике Днепре-11, када всякие там Брабусы и Роверы стояли и с завистью смарели на меня.
Ни кто не верил что я его разберу и переделаю и у меня будет что то получатся, а как увидели что действительно в руки взята болгарка и полетели искры и новые вещи начали занимать места стандартных деталей, все опять же начали открывать рты!!!!

ВОТ МОЕ МНЕНИЕ, таких людей надо гнать подалее, это из за таких как они пропадает все желание что то делать и теряется уверенность. Я это понял и ни кого не слушаю а делаю свой чоп таким каким я захочу. А они, а они пусть смотрят . ведь на то и глаза чтоб смареть.

Так что irma, есть желание , делай делай и еще раз делай, и только тогда все получится.

А ОНИ ПУСТЬ НЕ ВЕРЮТ!!!! :)
УДАЧИ!!!

motociclist11,

Quote:

Так что irma, есть желание , делай делай и еще раз делай, и только тогда все получится.

А ОНИ ПУСТЬ НЕ ВЕРЮТ!!!!

УДАЧИ!!!


збазибки, поддержал. Правда, самое главное - уверенность в достижении цели. Ну пусть "не бабское это дело", пусть"ни фига у тебя не выйдет", пусть "никогда ты не выедешь, не говоря уже о открытии 2008","ты в нем копаться собираешься? не смеши!!!". Ну и пусть!!!
Пусть думают, что я всю зиму крестиком вышивать собираюсь.

И, если раньше я сомневалась:
1. тяжелый
2. я в технике баран
3. бабла не хватит
4. а может ИЖ49?
....
и ты ды и ты пы,
то сейчас я уверена:
1. в первых 2-х пунктах из перечисленных выше
2. есть литература и те, кто помогут
3. есть руки, голова и огромное желание создать свое!!!!!
Фух!!! Эт я, наверно больше для себя счас...

З.Ы.Как же иногда не хватает просто пары фраз не знакомого, но родного по духу человека....

Зипыч's picture

irma, не парься по поводу знаний только...у меня жена за год в гараже проведенного со мной над чоппером так навострилась в знаниях... Что в новосибе мне коробку передач перебирала!!!)))) :!: А до этого была ни сном ни духом))) еще и некоторых мужиков за пояс затыкает в гаражах...

Зипыч's picture

Static, +1, кстати... вообще не понимаю как на них не переделанных ездить можно??? До ужаса не удобно!..

SethG's picture

irma, и ищи лучше не днепр-11, а днепр 10-36, в хорошем состоянии.

Quote:

"не бабское это дело", пусть"ни фига у тебя не выйдет", пусть "никогда ты не выедешь, не говоря уже о открытии 2008","ты в нем копаться собираешься? не смеши!!!".

вот это реально смешно!
Ирма, все получится. Все мы когда-то начинали с нуля и абсолютно без знаний. А многие из нас под подобные "подбадривания" всяких лохов.
Где теперь мы и где эти лохи?...
Пусть даже ты не будешь толком кататься в грядущем сезоне (дай бог мот на колеса поставишь), пусть только следующей весной ты доведешь мот до ума, но у тебя есть к чему стремиться и ради этого стоит постарться.
И в итоге, когда все получится, ты будешь ДОВОЛЬНА результатом и собой (хотя в процессе, когда многое не будет получаться может и пожалеешь не раз). Не сдавайся, покупай, делай потихоньку и ВСЕ БУДЕТ!
А мот действительно лучше брать года выпуска ДО 1985 года. Еще желательно чтоб пробег не был большим (хотя не факт, что на спидометре будет правда "написана"). У дедов все еще всплывают очень достойные (имею ввиду тех. солстояние) мотики. Мотор надо чтоб заводился конечно, ну и в запас еще желательно если есть возможность взять еще "2-й комплект": коробку передач, мост, и двигло - это если строить чеппер станешь, а если нет, то и вообще еще один мот не помешал бы на запчасти (проблем с запчастями сразу поубавится :) ). На всякие там провода можно вообще не смотреть, потому как электрику все-равно перетряхивать придется наверняка.
Насчет того, что гнать лошадей с постройкой своего мота не стоит - это ты права. Лучше первый сезон поездить на стандарте, тогда лучше поймешь чего ты хочешь. И если переделывать, то как. А то может тебе и стандарт больше понравится (как мне например). Тем более, что можешь и упасть где-нибудь, и ронять его наверняка будешь, и обидно будет, если глупо покоцаешь собственноручно построенный мотоцикл. А так стандарт не очень жалко, да и не ломается там особо ничего серьезно про несильном падении или ронянии.

пешеход Вт, 27/11/2007 - 21:40

irma, ЗАБЫЛ, да и ни кто чето не сказал. Но опять же моё мнение.
БУДЕШЬ БРАТЬ, я так понял для езды, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ, ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫМ!!!!!!! БЕРИ С ДОКУМЕНТАМИ!!!! как делал я.
Зато оформиш в процессе и катайся без проблем.
ВОТ. вроде все.
Удачи.

Laford Вт, 27/11/2007 - 22:55
Laford's picture

irma, правильное решение.
А что-бы тебе ни говорили: смотри, чтоб потеков
масла небыло, смотри на коробку, смотри на мост...
В первую очередь, я считаю, надо смотреть на
состояние тормозов.
Пойми меня правильно - оппозитчиц и так мало...

пешеход Ср, 28/11/2007 - 11:14

Збазибки всем!!!!!!!!!!!!в субботу поеду смотреть!
может возьму в конце-то концов. Просто крышу сносит уже. И тогда - держитесь! Вопросами замучаю :-))))))))

ksvserega Ср, 28/11/2007 - 13:19
ksvserega's picture

irma, ты всё таки подумай хорошо - заиметь отечественный оппозит всё равно что заиметь ребёнка, и это не шутка. Если хочется ездить со спокойной душой за мот - то внего придется эту душу вложить сначала, а это ой как трудно и не быстро. Ну а то, что на него попервой времени и сил уйдёт немеряно (а про финансы я вообще молчу) - это факт.
ЗАТО!!!, если ты всё же осилишь - то с каждым приходом в гараж (даже тупо за молотком или гвоздиком) полюбому подойдёшь к моту чтоб типа проверить напругу на аккумуляторе, не спустило ли колесо, запустишь двиг просто-так, лишь бы послушать и кайфа от этого будет немеряно, почтти как от секса :-)

пешеход Ср, 28/11/2007 - 15:01

ksvserega, знаю, что тяжело и долго и дорого!! но хочется - хуже чем болит!!! А если это "хуже чем болит" продолжалось 10 лет ....

У меня была возможность купить готовый чоппер (почти даром просто из-за того, что хозяин ушел из клуба, и ему не столько деньги нужны, сколько, чтоб мациклет остался, как память, в городе и ездил). Поехала, посмотрела, и что ты думаешь - отказалась!
"Ну и дура! 100% выехала б весной, а так?Никогда у тебя ничего не будет. Ты летаешь в облаках!!!" - сказал мне даже самый дорогой человек!
"Я не хочу, чтобы говорили "а, это та телка, которая на мотоцикле Васи ездит....или Пети...." Я не просто хочу ездить абы ездить!!!
Я хочу не на Васином, и ни на ТАКОМ, как у Пети, на своем понимаешь?"

И я решила остаться собой, как бы тяжело не было! Ведь самое главное - не изменять себе!!

ksvserega Ср, 28/11/2007 - 15:38
ksvserega's picture

irma, я тебя никоим образом не отговариваю, а просто предупреждаю. К тому же тебе как девушке будет тяжелее намного в плане тыканья пальцами и выкриками типа "куда ты лезешь не женское это дело" и т.п.
ну а здесь если что тебе завсегда помогут, по крайней мере советами

пешеход Ср, 28/11/2007 - 15:46

Quote:

И я решила остаться собой, как бы тяжело не было! Ведь самое главное - не изменять себе!!

МОЛОДЕЦ МОЛОДЕЦ МОЛОДЕЦ!!!
УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!!!

пешеход Ср, 28/11/2007 - 15:57

я вас уже обожнюю...
У меня всего-то и осталось друг в количестве 1 шт. :-), который может и сварку в руки и балгарку взять и вы...

Dukem Ср, 28/11/2007 - 16:41
Dukem's picture

Всецело поддреживаю, хоть и трудно представить девушку, копающуюся в днепре. :)

Я так понимаю опыта езды нету? Может сгущу краски, но прошу серьезно отнестись к езде на мотоцикле. Ездить внимательно и аккуратно. Желательно в защите. Все таки мотоцикл опасная штука.

А так, удачной покупки! Как заведут послушай двигатель, в идеале должнен быть слышен только выхлоп.

пешеход Ср, 28/11/2007 - 17:27

Dukem, я ездила с 15 лет на Минчаке брата, переделанном под кросач, а это лето на Днепрах пыталась (клянчила у кого-нить из клуба). Первый раз когда на Днепр села до вечера коленки тряслись, потом пивыкла немного - медленная езда, острые углы, стоя там и все такое...
Но опыта, как такового, на тяжелом - мало.

З.Ы. мне интересно, это нормально, если по ночам снятся мотокошмары, типа: все мотоциклы мира сдали на металлолом и никогда, значит, у меня его не будет??! и т.д и т. п.

пешеход Ср, 28/11/2007 - 17:33

Quote:

Как заведут послушай двигатель, в идеале должнен быть слышен только выхлоп.

:) такого на самом деле никогда не бывает :wink:
Главное штоб после нормального прогрева не было ярких таких металлических стуков и громких звонов.
И дело еще в цене. Мне, допустим, задаром достался с вообще совсем убитым двиглом. И знаний с опытом у меня тоже тогда не было. Зато был мануал и вот етот самый сайт. И через 3 месяца я уже какникак ездил даже.
И совсем необязательно задавать тут сразу много всяких вопросов типа "а что это у меня так стучит" или "где перед у коленвала". Тут все уже расписано до последнего болтика и гровера, просто надо внимательно читать все подряд более менее информативные темы и сообщения.
И топик еще вот этот есть:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17589

Dukem Ср, 28/11/2007 - 19:41
Dukem's picture

Quote:

такого на самом деле никогда не бывает

Я ж говорю в идеале. :)
На самом деле у друга Днепр 1036 с пробегом 2000 - так у него только чуть-чуть постукивает 1 толкатель (можно подкрутить), а так от двигателя звуков нету практически. Я аж офигел с непривычки. :)

пешеход Пт, 30/11/2007 - 15:43

Днепр-11 если нехочеш трахатся и дальше купи себе Уралея эта техника понадежней будет!

пешеход Сб, 01/12/2007 - 21:12

Nevъebaikerrr, конечно поддержу :)

пешеход Пн, 03/12/2007 - 20:59

и я))) я считаю что Днепр, родной кровный брат Урала, они идентичны!))) irma,обязательно отпишись что там у тебя с мотом решилось!!!и кстати, ты откуда? Украина то большая)))

пешеход Вт, 04/12/2007 - 07:51

А мне что-то подсказывает, что днепр не только не хуже урала, но и ситуация с запчастями на него на Украине должна быть получше, потому что днепров там вроде бы намного больше, чем уралов.

пешеход Вт, 04/12/2007 - 11:17

smigo, Взяла Днепр 11 с документами (11000 пробега, состояние вроде ниче)+движок 10-36+коробка еще одна на всякий случай . Осталось забрать на неделе :)

пешеход Вт, 04/12/2007 - 11:20

irma, Поздравляю УМНИЧКА :)

Зипыч Вт, 04/12/2007 - 11:24
Зипыч's picture

намана....терь раскручивай все до основания, но запоминай что куды вставляется и из чего вынимается, и за работу)))

ksvserega Вт, 04/12/2007 - 11:25
ksvserega's picture

irma, скока денег отдала, если не секрет конечно.

пешеход Вт, 04/12/2007 - 11:26

smigo, из Сум я!!

пешеход Вт, 04/12/2007 - 12:32

ништяк!! Поздравляю!!

пешеход Вт, 04/12/2007 - 15:06

Опозитный бог тебе в помощь

Dark Knight Вт, 04/12/2007 - 16:06
Dark Knight's picture

irma, главное чтобы этот пепелац ты собрала сама, а не купила у кого-то, как сделал один мой знакомый. Как говорится каждый байкер свой байк должен сделать сам. Иначе он не байкер, а простой мотоциклист. Только постройка СВОЕГО СОБСТВЕННОГО байка это как рождение ребенка происходит в муках (в основном творческих =))) )

Самое главное в этом деле желание, а остальное само приложится...

З.Ы.: главное не бросай начатое, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые дни!

пешеход Вт, 04/12/2007 - 16:43

Dark Knight, правильно говоришь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот уже на пятом месяце. Эх женщины как я вас теперь понимаю, тока вот вы бы через четыре месяца уже отмучились, а мне еще не известно скоко надо ждать. Эх.
irma, Еще раз удачи. Разбирай и фоткай, будем смареть.

пешеход Вт, 04/12/2007 - 17:51

Dark Knight,

Quote:

irma, главное чтобы этот пепелац ты собрала сама, а не купила у кого-то

Я отказалась от готового чоппера почти за бесплатно потому, что хочу САМА, из-за чего и терплю всякого рода издевательства со стороны половины клуба...

пешеход Вт, 04/12/2007 - 17:55

збазибки ВСЕМ за поздравления и пожелания!!!!!

пешеход Вт, 04/12/2007 - 18:15

Dark Knight

Quote:

постройка СВОЕГО СОБСТВЕННОГО байка это как рождение ребенка

Родить ребенка проше на много!!!
Носишь его просто 9 месяцев, периодически на приемы к врачам ходишь и все...Сами роды - мучения, но ведь они дляться несколько часов.. ну несколько суток самое большее....

А тут я даже не представляяю на сколько это тяжело, даже зачатие происходило в страданиях...

Не вериться, столько мечтала, а теперь осталось забрать и понеслась...Страшновато, правда, но зато игра стоит свечь!
Как-то странно на душе!И радость вроде и....С чего начинать? и двигатель надо перебрать и хотелось бы на один карбюратор переделать и стартер хочу и с геометрией тоже и так хочу и этак... А тут воще не знаю как? А как лучше? А так получится? А кто варить будет? одни одно говорят, другие-совершенно противоположное! Кого слушать!!
Куда бежать?
Какой-то взрыв мозгов!

пешеход Вт, 04/12/2007 - 22:33

irma, от всего сердца поздравляю тебя с приобретением! добров пожаловать в стройные и мужественные ряды Оппозитчеков!)))) будеш в днепре пиши, чем смогу помогу!)))

пешеход Вт, 04/12/2007 - 22:38

а кстати советов тебе дадут миллион, притом множество противоречащих друг другу...так что ты САМА думай, не спеши!
ЗЫ: собери хороший красивый стандарт и покатайся на таком! а то я тож поначалу хотел сразу Чоппер делать....это нереально сразу!получится говно.....тут нада действительно захотеть чтото переделать....под себя....от тогда и пора! но ведь это все один мой совет...мож он и неправильный...судить тебе!)))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах