Сцепление не отпускает
на сайте:
окт-06
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
17-11-07 0:22
|
|
Проблема такова: сцепление отказывается выжиматься до конца, и с места тронутся бывает проблематично. Просто не включить передачу. Подтягивание троса не приводит к нужному результату: просто начинает уже кик проскальзывать при заводке. Пружины новые, диски изношены равномерно, все винты закручены. Уж не знаю куда и думать. В чем может быть причина такого качественного "залипания" дисков? |
|
каленую? ну хз... подогнул ведь!.. да и каленая-ли она? там чутка надо было..
Народ! Не могу понять. Аналогичная хрень случилась - сцепление стало вести. Менял 2000 км назад. Собрал, ездил без вопросов. Сцепление довольно мягко выжималось. Теперь - трос натягиваешь, как эспандер, а толку нет. Снял коробку, посмотрел - диски ведомые не изношены вроде. Маховик не люфтит.
Вопросы к бывалым:
1) Я посмотрел свой шток (у меня Урал). Он длиной 152мм (от начала квадрата до выточки на которую давит грибок. Это нормально? Шток ещё родной - 86 года. НО калёный и грани квадрата не разбиты. Длина квадрата - 9 мм. Это нормальные параметры или нет?
2) Как определить изношен подшипник выжимной или нет? У меня он не люфтит.
3) При осмотре дисков (без разборки) обнаружил, что в месте в котором шток давит на нажимной диск шток протёр углубление в диске глубиной около 1,5-2 мм. Это допустимо?
4) Осевой люфт первичного вала КП составляет около 0,4-0,5 мм. Нормально?
Тут как-то давно писали, что такое бывает если неправильно поставить ведомые диски (нашлёпками в одну сторону). Но, в моей родной инструкции 85-года эти диски ставятся оба нашлёпками в одну сторону - к КП. Я естесственно собирал по чертежу в инструкции. Но, может чертежи не правильные?
Очень прошу совета.
Тут как-то давно писали, что такое бывает если неправильно поставить ведомые диски (нашлёпками в одну сторону). Но, в моей родной инструкции 85-года эти диски ставятся оба нашлёпками в одну сторону - к КП. Я естесственно собирал по чертежу в инструкции. Но, может чертежи не правильные?Очень прошу совета.
диски можеш савить как угодно лижбы не нашлепками в кучу (навстречу) как ты поставил лутьший вариант
если ты коробку уже снял то все можено руками пощюпать:
1 проверь как ходит вышимной в снятой коробке - должен тонуть от руки с ощютимым но не большим усилием и выталкиваться рукой за шток
2 возьми отвертку по паровозней и выдави нажимной диск не (разбирая сцепления) - усилие приличное но впоне реальное, можеш каюнить рычажку соорудить и посмопри как себя ведет нажимной диск - ити должен равномерно и без заеданий (учти ведомые диски упадут и их вертать придется - но ето дело техники).
Износ на диски под штоком явление нормальное но у тебя уж больно глубоко, просто смотри чтоб диск совсем не прокомпасировало - если ведущие диски родные с метками от етого маховика то не меняй до последнего , сбалансировать пакет тебе врятле где удастся, а если уже ставил с запчастей то можеш между делом поменять нажимной диск
А в общем по описанию пвоей неисправности - либо закусывает выжимной в картере коробки, либо рычаг упирается в картер КПП (ты не написал какая у тебя каробка - на совсем старых ето можно было отрегулировать на новых замена штока, но если у тя такой крутой шток по можеш просто поднаварить рычаг и обточить)
рычаг выжима, тот что давит на ползун может упираться какой-то своей частью в картер. У меня такое было.
Либо ход ручки выключения сократился (износ
в области оси), либо стерлась оськулачек
рычага выключения. А рукоятка не гнутая?
Возможен износ ползуна и подшипника. Выжимной глядел?
Дрозд, Вот в новых пружинах может быть дело, если у них жесткость разная. Или косяк при установке пружин произошел. Если пружина не попала в кольцевую проточку на диске сцепления, или проточка не достаточно глубокая, то пружину аж гнет, и она работать перестает. Мой совет - разбирать сцепление и собирать нормально.
могут быть изношены пальцы на маховике или шлицы на первичном валу коробки
Дрозд, диски нетой стороной поставил(верняк)
Хм. самое правдоподобное - диски. Все остальное перебирал и ставил нормально. Непомню, где-то писали, как диски правильно ставить: круглыми шляпками к картеру или к коробке? Вообще вроде разницы не видно, все-равно в обе стороны они одинаково выпирают.
Дрозд, я если не ошибаюсь то к коробке п.,а иначе не будет выжиматься.Посмотри в мануале картики как выглядит маховик в зборе и сразу всё поймёш,куду кр шляпками ставить.И разница есть,она просто сначала не заметна.
Мужики, а если разобраться, он же сказал, что сцепление либо ведет (не может спокойно вкл передачу и тронуться) либо при дальнейшей подтяжке проскакивает кик. Из этого следует, что выжимной рычаг ни во что не упирается и сцепление работает. На счет косяка с пружинами - не знаю, может быть. Но мне кажется - это коробка. У меня стойт днепряцкая и похожая шляпа получается. Тока я могу тронуться, но при выжатом сцеплении при включении передачи чувствуется, что сцепление немного ведет.
П.С. можешь поймать нейтраль в любом др месте, кроме м-ду 1-й и 2-й, завестись и попробывать тронуться. Если косяки повторяться везде, но все же наверное сцепление.
geostim, Лазил в днепрячью коробку
по причине постоянно включенной передачи. Оказалось, вилка 1-2
передачи недовыключала зацепление шестерни-муфты
вылечилось подгибанием вилки.
а вот ведет сцепуху, либо по причине корявых
дисков, либо, потомучто коробка и маховик
находятся непарралельно.
а как можно подогнуть калёную вилку???